NexxeN 1 198 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад Официально: Sony сделает ставку на трассировку лучей и ИИ в поколении PlayStation 6 Главный инженер PlayStation Марк Церни рассказал в интервью Digital Foundry, что при проектировании PlayStation 6 компания Sony не опирается на резкий рост производительности. Ключевыми технологиями в рамках перехода от текущего консольного поколения к следующему станут трассировка лучей и нейронные вычисления. По его словам, улучшения в производительности будут реализованы «в пределах возможного», но не станут определяющим фактором нового поколения. Церни повторил, что Sony и AMD совместно разрабатывают архитектуру под кодовым названием Project Amethyst, которая ляжет в основу PlayStation 6. В её состав войдут три ключевые технологии. Neural Arrays — позволяют объединять все вычислительные блоки GPU в единый массив для повышения эффективности ИИ-задач; Radiance Cores — специализированные ядра нового поколения для ускорения трассировки лучей; Универсальная компрессия — снижает потребление пропускной способности и памяти за счёт сжатия игровых данных без потери качества. Эти технологии будут интегрированы в графическую архитектуру AMD RDNA 5. По словам Церни, подход напоминает стратегию NVIDIA с запуском GeForce RTX 20 в 2018 году: трассировка лучей повышает реализм освещения, а ИИ-методы компенсируют падение производительности. Подчеркивается, что Sony больше не разрабатывает эксклюзивные железные решения, как в эпоху PlayStation 2 или PlayStation 3. Она намерена двигать индустрию вперед вместе с AMD, но в перспективе наработки Project Amethyst будут использоваться разными производителями ПК-железа повсеместно. Это означает, что будущая платформа окажется ещё ближе к стандартной ПК-архитектуре. Ранее создатели PlayStation 4 и PlayStation 5 отказались от специализированных процессоров вроде Cell (PlayStation 3) и Emotion Engine (PlayStation 2), перейдя на x86-архитектуру. PlayStation 6 продолжит эту тенденцию, усилив унификацию между консолями и персональными компьютерами. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 273 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Это значит, что общее восприятие картинки будет такое же как на пс5, просто лучей и апскейлер навалят. Многие не поймут, зачем им слезать с пс5 на пс6. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 583 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) у кого глаза не слепые , то поймут Изменено 1 час назад пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 273 Опубликовано: 16 минут назад Поделиться Опубликовано: 16 минут назад 1 час назад, gordonfreeman сказал: у кого глаза не слепые , то поймут Оно того стоит, чтобы продать свою пс5 за скока там, 30к в лучшем случае и бежать за новой консолью за скока? за 60к или выше? Зато очуметь, отражения в лужах есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 198 Опубликовано: 11 минут назад Автор Поделиться Опубликовано: 11 минут назад (изменено) 12 минут назад, Cifra сказал: Оно того стоит, чтобы продать свою пс5 за скока там, 30к в лучшем случае и бежать за новой консолью за скока? за 60к или выше? Зато очуметь, отражения в лужах есть. так и будет, я вон продал свою пс5 взял прошку и смотрю на отражения в лужах в призраке йотей, кайф Такое вот будущее гейминга, игры с трассировкой лучей, освещение на Lumen, движок UE5, навалить еще кучу мыла сверху и чтобы это все дело лагало даже на 5090 Изменено 3 минуты назад пользователем NexxeN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас