Официально: Sony сделает ставку на трассировку лучей и ИИ в поколении PlayStation 6


NexxeN
 Поделиться

Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Официально: Sony сделает ставку на трассировку лучей и ИИ в поколении PlayStation 6

 

4cdf45a2b5-1_2780x1200.jpg

 

 

Главный инженер PlayStation Марк Церни рассказал в интервью Digital Foundry, что при проектировании PlayStation 6 компания Sony не опирается на резкий рост производительности. Ключевыми технологиями в рамках перехода от текущего консольного поколения к следующему станут трассировка лучей и нейронные вычисления.

 

По его словам, улучшения в производительности будут реализованы «в пределах возможного», но не станут определяющим фактором нового поколения.

 

Церни повторил, что Sony и AMD совместно разрабатывают архитектуру под кодовым названием Project Amethyst, которая ляжет в основу PlayStation 6. В её состав войдут три ключевые технологии.

 

  • Neural Arrays — позволяют объединять все вычислительные блоки GPU в единый массив для повышения эффективности ИИ-задач;
  • Radiance Cores — специализированные ядра нового поколения для ускорения трассировки лучей;
  • Универсальная компрессия — снижает потребление пропускной способности и памяти за счёт сжатия игровых данных без потери качества.

 

Эти технологии будут интегрированы в графическую архитектуру AMD RDNA 5. По словам Церни, подход напоминает стратегию NVIDIA с запуском GeForce RTX 20 в 2018 году: трассировка лучей повышает реализм освещения, а ИИ-методы компенсируют падение производительности.

 

Подчеркивается, что Sony больше не разрабатывает эксклюзивные железные решения, как в эпоху PlayStation 2 или PlayStation 3. Она намерена двигать индустрию вперед вместе с AMD, но в перспективе наработки Project Amethyst будут использоваться разными производителями ПК-железа повсеместно. Это означает, что будущая платформа окажется ещё ближе к стандартной ПК-архитектуре.

 

Ранее создатели PlayStation 4 и PlayStation 5 отказались от специализированных процессоров вроде Cell (PlayStation 3) и Emotion Engine (PlayStation 2), перейдя на x86-архитектуру. PlayStation 6 продолжит эту тенденцию, усилив унификацию между консолями и персональными компьютерами.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что общее восприятие картинки будет такое же как на пс5, просто лучей и апскейлер навалят. Многие не поймут, зачем им слезать с пс5 на пс6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого глаза не слепые , то поймут 

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gordonfreeman сказал:

у кого глаза не слепые , то поймут 

maxresdefault.jpg

Оно того стоит, чтобы продать свою пс5 за скока там, 30к в лучшем случае и бежать за новой консолью за скока? за 60к или выше? Зато очуметь, отражения в лужах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Cifra сказал:

Оно того стоит, чтобы продать свою пс5 за скока там, 30к в лучшем случае и бежать за новой консолью за скока? за 60к или выше? Зато очуметь, отражения в лужах есть.

так и будет, я вон продал свою пс5 взял прошку и смотрю на отражения в лужах в призраке йотей, кайф

 

Такое вот будущее гейминга, игры с трассировкой лучей, освещение на Lumen, движок UE5, навалить еще кучу мыла сверху и чтобы это все дело лагало даже на 5090:pepelmao:

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

Перейти к списку тем