Перейти к публикации

Разработчики Gothic Remake хотели бы отказаться от версии для Xbox Series S


Cifra
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разработчики Gothic Remake хотели бы отказаться от версии для Xbox Series S

 

Руководитель студии Alkimia Interactive Райнхард Поллице поделился подробностями о текущем состоянии Gothic Remake, особенностях движка Unreal Engine 5 и проблемах оптимизации. Об этом он рассказал в интервью порталу GRY Online.

 

i7QZ2A9r_big_poster_ds.jpg

 

По словам Поллице, команда Gothic Remake всё равно выбрала бы Unreal Engine 5, несмотря на проблемы ранних версий. Движок предоставляет мощные инструменты, отличную графику и анимацию, а также широко используется ведущими студиями, включая CD Projekt RED. 

 

Поллице отметил, что одной из самых сложных задач стала оптимизация RPG под Xbox Series S. Он подчеркнул, что ограничения памяти этой консоли серьёзно усложнили работу команде. Разработчики потратили месяцы на попытки добиться стабильной производительности, что, по словам главы студии, было «изматывающим и малоприятным процессом». Если бы у Поллице была такая возможность, он бы не стал разрабатывать версию для этой консоли. 

 

Конечно, всегда будут вещи, которые отнимали у нас изрядное количество времени и оказалось, что это можно сделать намного лучше и быстрее. Тогда мы сэкономим месяцы работы. Я бы, наверное, подождал, пока Unreal Engine 5 избавится от своих детских болезней, станет более отточенным, научится использовать его наиболее эффективно. Но я бы точно не стал менять движок. Я считаю, что он позволяет добиться отличной графики, анимации, имеет хорошие инструменты и не зря даже CD Project RED сейчас работает над ним. И если бы я мог решить все, я бы определенно объявил с самого начала, что игра не выйдет на Xbox Series S! Вы не можете этого сделать, потому что если что-то выходит на Series X, то и на S, но... сколько времени мы потеряли, чтобы оптимизировать игру для этой консоли, это не укладывается в голове. На самом деле, вы могли сойти с ума, потому что это была борьба за каждый мегабайт памяти. В общем, это все еще так, потому что мы постоянно пытаемся лучше оптимизировать доступную память. Но это просто кропотливая, медленная шлифовка. Это та часть разработки игр, которая не приносит никакого удовлетворения.

 

Рейнхард Поллис, генеральный директор Alkimia Interactive

 

Глава Alkimia Interactive также рассказал о дальнейших планах. После завершения Gothic Remake студия намерена продолжать развивать вселенную, рассматривая возможности для новых проектов, сопутствующих продуктов и даже настольной игры. По мнению Поллице, серия заслуживает постоянного присутствия на рынке.

Релиз Gothic Remake запланирован на начало 2026 года. Ранее стало известно, что игра получит официальную озвучку на русском языке с актёрами из оригинальной RPG.

 

 

источник:

https://www.gry-online.pl/opinie/polski-dubbing-i-walka-jak-dawniej-rozmawialismy-z-tworcami-gothi/nie-zmienilbym-unreal-engine-5-na-inny-silnik/z34870

https://www.cybersport.ru/tags/games/razrabotchiki-gothic-remake-khoteli-by-otkazat-sya-ot-versii-dlya-xbox-series-s

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:pepelmao: 

Цитата

Я считаю, что он позволяет добиться отличной графики, анимации

Он позволяет, а ваши скилы нет. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, дефальщик 8 гб оперативы прибежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема как обычно не в самой приставке ,а в продажах приставки ) Но сча расскажут что все плохо , не можем портануть и все дела , и потом выпустят версию на нинтендо свитч 

Только что, Joel сказал:

Никогда такого не было, и вот опять тыковка не шмогла.

Никогда такого не было и вот опять  всплыл наш балабол 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Cifra сказал:

О, дефальщик 8 гб оперативы прибежал.

Ну ты рад этой новости? 

 

Когда на плойке в 720р эта поделка пойдёт то, наверное, шампусик раскупоришь? :pepelmao: 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, shappka сказал:

и потом выпустят версию на нинтендо свитч 

Увы, поклонников гибридной консоли ждёт разочарование. Глава студии заявил, что с точки зрения мощности Switch 2 находится «не на таком уровне», как прочие актуальные консоли. И это было бы препятствием на пути к тому, чтобы «раздвигать границы возможностей».

 

«Switch 2 — это отличная консоль, но я думаю, что у нас должен быть другой подход к разработке. Мы пытаемся раздвинуть границы возможностей консолей текущего поколения, и я думаю, что Switch 2, к сожалению, находится не на таком уровне», — заявил глава Alkimia.

 

Короче, ремейка готики на свитч2 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, не получилось раздвинуть границы возможностей. Где деф-бригада свича2? 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демку я на ПК прошел - годно. От двух гоблинов отлетаешь, приходится шевелить мозгами и прикидывать варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 анрил что же могло пойти не так, я не удивлюсь если разработчики новых хитов начнут отказываться от сериес с и свитч 2, потому что это недоконсоли которые ничего не способны тянуть, так что чему удивляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, NexxeN сказал:

отказываться от сериес с

Проблема в том, что нельзя отказаться от S, не отказавшись от X. Там в сторону Фила такой поток говна полетит, что у него вся рожа в коричневую крапинку будет. Поэтому тяжелые проекты будут обходить бокс стороной, скатывая последнего еще дальше в дно. В принципе, если бы BG3 не дожали, она могла бы и не выйти на бокс. Скока там её, полгода вымучивали? Труд программеров стоит дорого, в другой раз посчитают - нерентабельно и всё.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cifra сказал:

Демку я на ПК прошел - годно. От двух гоблинов отлетаешь, приходится шевелить мозгами и прикидывать варианты.

Выйдет - обмажешься, втч оптимизоном. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra 

X норм в уе5 шарашит, была недавно новость в котором outer worlds 2 на коробке лучше идет чем на пс5, значит разрабы готики рукожопы

 

в демку не играл, игру не жду, поиграю разве что с торрента и то если будет время

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Выйдет - обмажешься, втч оптимизоном. 

Демка норм пахала. Скрина с афтобернером не нашел.

 

Gothic-1-Remake-Demo-Nyras-Prologue-2025

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередные рукожопы вещяют

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, shappka сказал:

Никогда такого не было и вот опять  всплыл наш балабол

Очередная малахольная брехня без пруфов от чудака, который вместо XSX  якобы купил PS5 и теперь вынужден сычевать на 8 гиговом огрызке и вечно трястись в защиту худшего игрового опыта среди стационарок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Cifra сказал:

Проблема в том, что нельзя отказаться от S, не отказавшись от X. Там в сторону Фила такой поток говна полетит, что у него вся рожа в коричневую крапинку будет. Поэтому тяжелые проекты будут обходить бокс стороной, скатывая последнего еще дальше в дно. В принципе, если бы BG3 не дожали, она могла бы и не выйти на бокс. Скока там её, полгода вымучивали? Труд программеров стоит дорого, в другой раз посчитают - нерентабельно и всё.

Проблема в том, что вы любую лапшу за истину принимаете.

 

Если эта поделка на XBSX и PS5 с трудом в 864р пойдёт, то вас это устроит. Но то, что для запуска на XBSS надо чуть больше усилий со стороны разрабов  проявить - это никуда не годится.

А потом эту поделку запустят на стим деке в 640р без всяких манипуляций по оптимизации со стороны разрабов. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, NexxeN сказал:

outer worlds 2 на коробке лучше идет чем на пс5

Это тот, который делали не рукожопы из за чего на ПК он держит стабильные 60 кадров только на 4080?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Cifra сказал:

Демка норм пахала. Скрина с афтобернером не нашел.

 

Gothic-1-Remake-Demo-Nyras-Prologue-2025

 

Где норм? Графон убогий, как и цветокор. 

 

4 минуты назад, Joel сказал:

Это тот, который делали не рукожопы из за чего на ПК он держит стабильные 60 кадров только на 4080?

Херню несешь.

 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Joel сказал:

Это тот, который делали не рукожопы из за чего на ПК он держит стабильные 60 кадров только на 4080?

щас с многими играми на уе5 проблемы и на пк и на консолях, возьми тех же вампиров 2 которые лагают и там и там, всем пофигу

 

на компе еще это нивелируется генерацией кадров и апскейлерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, NexxeN сказал:

щас с многими играми на уе5 проблемы и на пк и на консолях, возьми тех же вампиров 2 которые лагают и там и там, всем пофигу

 

на компе еще это нивелируется генерацией кадров и апскейлерами

С многими, но никто до этого не выдавал настолько контрастное сочетании картинки и ее требований к железе.

Тут же проект, который выглядит довольно средненько для UE5 и физика у него говно, но выкрутив все на максимум и отключив все генераторы  для стабильных 60кадров в древнем Full HD ему нужна 4080, а в 2К уже 4090:

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/the-outer-worlds-2-test-gpu-cpu

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рукожопы + анрил 5 + отрыжка от МС = результат закономерен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

С многими, но никто до этого не выдавал настолько контрастное сочетании картинки и ее требований к железе.

Тут же проект, который выглядит довольно средненько для UE5 и физика у него говно, но выкрутив все на максимум и отключив все генераторы  для стабильных 60кадров в древнем Full HD ему нужна 4080, а в 2К уже 4090:

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/the-outer-worlds-2-test-gpu-cpu

 

Твоя очередная тухлая манипуляция. Расскажи про физику в Йотей. Там, к слову, всё на максимум выкручено? 

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

С многими, но никто до этого не выдавал настолько контрастное сочетании картинки и ее требований к железе.

борда 4, лагает и на консолях и на пк, графика просто убогая, а виной тому открытый мир и уе5, на разработчиков анрила уже наехали мол какого хрена все так лагает, ответ если кратко "идите в опу".

 

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) на прошедшем в Сеуле фестивале Unreal Fest 2025 поделился мнением о настоящей причине проблем с оптимизацией игр на Unreal Engine 5.

В разговоре с южнокорейским порталом This is Game руководитель заявил, что основная причина плохой оптимизации игр на Unreal Engine 5 кроется в том, как студии структурируют разработку.

«Многие студии [делают игры] сначала для передового железа, а оптимизацию и тестирование для слабых устройств оставляют на потом. В идеале за это надо браться раньше — до полного завершения контента», — считает Суини.

 

но какого хрена лагает борда 4 даже на 5090 мы никогда не узнаем:pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Cifra
    • Carna3
×
×
  • Создать...