qbicus 1 344 Опубликовано: вчера в 09:21 Поделиться Опубликовано: вчера в 09:21 Фил Спенсер заверил, что в Xbox не заставляют разработчиков использовать ИИ А глава Take-Two Штраус Зельник в очередной раз заявил, что технология не способна заменить творчество людей. Фил Спенсер выступил на саммите Paley International Council, где затронул тему использования ИИ в рабочих процессах. Руководитель игрового направления Microsoft заявил, что сейчас в компании использование ИИ «операционное», а что касается творческих сфер, то он «доверяет этот вопрос командам». Спенсер заверил, что разработчиков не заставляют использовать конкретные инструменты для создания игр. Цитата Я уже убедился, что навязывание конкретного инструмента — не путь к успеху. Мы предоставляем инструменты и позволяем им развиваться естественным образом. Команды используют то, что делает их работу легче. Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming Во время выступления руководитель также подчеркнул важность творческих рисков, но источники Bloomberg ранее усомнились, что Microsoft будет охотно идти на них. Руководство компании требует от Xbox крайне высокой 30-процентной рентабельности, которая выше средних показателей игрового рынка. На Paley International Council также выступил глава Take-Two Штраус Зельник, и когда речь зашла об ИИ, он в очередной раз усомнился в способности технологии заменить творческих людей. Руководитель считает, что для создания настоящего искусства нужно смотреть вперёд, а ИИ «смотрит» лишь назад. Цитата ИИ — наборы данных с большими языковыми моделями. По своему определению набор данных «смотрит» в прошлое, в то время как творчество наоборот — вперёд. Сейчас технология так удивляет, потому что это сочетание метаданных с фокусами. Мы к этому привыкнем. Если бы 25 лет назад я показал вам сегодняшнюю версию Google, вам бы тоже снесло крышу. Штраус Зельник, глава Take-Two Зельник по-прежнему уверен, что ИИ — отличный инструмент, но сам по себе он не сможет создавать хиты, и за настоящим творчеством останутся реальные люди. Ранее другой издатель, EA, объявил о сотрудничестве со Stability AI для создания ИИ-инструментов. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 1 508 Опубликовано: вчера в 09:25 Поделиться Опубликовано: вчера в 09:25 Ну да, 30% кода написано ии и никто не заставляет, ага Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 240 Опубликовано: вчера в 09:36 Поделиться Опубликовано: вчера в 09:36 ИИ в правильных руках с нормальным промтом может таких дел наделать, которые художники десятилетиями будут клепать. Проблема в том, что если дать свободу пользования ИИ, то этим будут злоупотреблять, что несомненно скажется на качестве финального продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 168 Опубликовано: вчера в 09:52 Поделиться Опубликовано: вчера в 09:52 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 507 Опубликовано: вчера в 11:33 Поделиться Опубликовано: вчера в 11:33 Сколько лет играм с генерируемыми мирами. Это такой же алгоритм. Никто особо не бурчал. Если ИИ сможет в разнообразный геймдизайн, то велком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 766 Опубликовано: вчера в 17:50 Поделиться Опубликовано: вчера в 17:50 Пробовал использовать ии для разработки. Какие-то простые вещи типа скрипта на баше и питоне оно сделать может, но что-то более экзотическое типа фортрана, кобола или блисса для опенвмс уже нет. Причём оно не может тупо сказать "не могу", оно бесконечно генерирует бред 6 часов назад, DeadFalcon сказал: Сколько лет играм с генерируемыми мирами. Это такой же алгоритм. Никто особо не бурчал. Если ИИ сможет в разнообразный геймдизайн, то велком. Генерация миров это именно что алгоритм, причём твой. А что там внутри ии творится и откуда оно берет ответы, никто не знает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 507 Опубликовано: 14 часов назад Поделиться Опубликовано: 14 часов назад 11 часов назад, mad8vad сказал: Генерация миров это именно что алгоритм, причём твой. А что там внутри ии творится и откуда оно берет ответы, никто не знает Из базы данных он берет информацию. Дальше интерпретирует. Никто не знает.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 1 508 Опубликовано: 13 часов назад Поделиться Опубликовано: 13 часов назад 20 часов назад, Carna3 сказал: ИИ в правильных руках с нормальным промтом может таких дел наделать, которые художники десятилетиями будут клепать. Проблема в том, что если дать свободу пользования ИИ, то этим будут злоупотреблять, что несомненно скажется на качестве финального продукта. ИИ лепит код на уровне Джуна. Если это говно не править, то будет печально. а индусы вряд ли правят, так как они сами изначально говнокод пишут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
germanik 292 Опубликовано: 12 часов назад Поделиться Опубликовано: 12 часов назад 22 часа назад, qbicus сказал: Фил Спенсер заверил, что в Xbox не заставляют разработчиков использовать ИИ учитывая что практически весь донат в колде - это скины созданные нейронкой, оземпиковый наркоман опять в штангу дал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 766 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад (изменено) 6 часов назад, DeadFalcon сказал: Из базы данных он берет информацию. Дальше интерпретирует. Никто не знает.. А как информация попала в эту базу данных? Как именно интерпретирует? Вот я прошу написать программу на языке блисс32, он выдает нечто похожее, но с множеством ошибок. Где он это взял? Откуда взялись ошибки? Изменено 7 часов назад пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 507 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад (изменено) 18 минут назад, mad8vad сказал: А как информация попала в эту базу данных? Как именно интерпретирует? Вот я прошу написать программу на языке блисс32, он выдает нечто похожее, но с множеством ошибок. Где он это взял? Откуда взялись ошибки? А как попала любая другая информация в код игры/движка? Человек добавил. Как запрограммировано так и попадает. Обычная генерация только более ограничена в плане кол-ва вариантов, от того все миры и элементы этих миров будут больше друг на друга похожи. Добавлении ИИ в ту же генерацию даст больше профита. Для устранения ошибок нужен человек, другой ИИ, или расширенный функционал последнего. Изменено 7 часов назад пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 766 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 34 минуты назад, DeadFalcon сказал: А как попала любая другая информация в код игры/движка? Человек добавил. Как запрограммировано так и попадает. Обычная генерация только более ограничена в плане кол-ва вариантов, от того все миры и элементы этих миров будут больше друг на друга похожи. Добавлении ИИ в ту же генерацию даст больше профита. Для устранения ошибок нужен человек, другой ИИ, или расширенный функционал последнего. Человек добавляет генерацию по своим правилам и законам. А по каким правилам это делает ии, никто не знает. Поэтому и получается фигня, которую надо серьёзно править руками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 507 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад (изменено) 4 часа назад, mad8vad сказал: Человек добавляет генерацию по своим правилам и законам. А по каким правилам это делает ии, никто не знает. Поэтому и получается фигня, которую надо серьёзно править руками Бред несусветный. Есть даже статьи с расписание алгоритмов работы ИИ для непричастных, на том же хабре. Набор опорных данных выдаст результат в определенных рамках. Просто пока что нет нейросетей для разработки. Править или выбирать после ИИ уже будет в разы проще и быстрее. Но ты как всегда дальше своего носа не видишь. Изменено 2 часа назад пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 766 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 1 час назад, DeadFalcon сказал: Бред несусветный. Есть даже статьи с расписание алгоритмов работы ИИ для непричастных, на том же хабре. Набор опорных данных выдаст результат в определенных рамках. Просто пока что нет нейросетей для разработки. Править или выбирать после ИИ уже будет в разы проще и быстрее. Но ты как всегда дальше своего носа не видишь. Множество нейросетей напишет тебе код по запросу, что значит нет для разработки? Ты бы перестал уже чушь писать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас