qbicus 1 343 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Фил Спенсер заверил, что в Xbox не заставляют разработчиков использовать ИИ А глава Take-Two Штраус Зельник в очередной раз заявил, что технология не способна заменить творчество людей. Фил Спенсер выступил на саммите Paley International Council, где затронул тему использования ИИ в рабочих процессах. Руководитель игрового направления Microsoft заявил, что сейчас в компании использование ИИ «операционное», а что касается творческих сфер, то он «доверяет этот вопрос командам». Спенсер заверил, что разработчиков не заставляют использовать конкретные инструменты для создания игр. Цитата Я уже убедился, что навязывание конкретного инструмента — не путь к успеху. Мы предоставляем инструменты и позволяем им развиваться естественным образом. Команды используют то, что делает их работу легче. Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming Во время выступления руководитель также подчеркнул важность творческих рисков, но источники Bloomberg ранее усомнились, что Microsoft будет охотно идти на них. Руководство компании требует от Xbox крайне высокой 30-процентной рентабельности, которая выше средних показателей игрового рынка. На Paley International Council также выступил глава Take-Two Штраус Зельник, и когда речь зашла об ИИ, он в очередной раз усомнился в способности технологии заменить творческих людей. Руководитель считает, что для создания настоящего искусства нужно смотреть вперёд, а ИИ «смотрит» лишь назад. Цитата ИИ — наборы данных с большими языковыми моделями. По своему определению набор данных «смотрит» в прошлое, в то время как творчество наоборот — вперёд. Сейчас технология так удивляет, потому что это сочетание метаданных с фокусами. Мы к этому привыкнем. Если бы 25 лет назад я показал вам сегодняшнюю версию Google, вам бы тоже снесло крышу. Штраус Зельник, глава Take-Two Зельник по-прежнему уверен, что ИИ — отличный инструмент, но сам по себе он не сможет создавать хиты, и за настоящим творчеством останутся реальные люди. Ранее другой издатель, EA, объявил о сотрудничестве со Stability AI для создания ИИ-инструментов. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 1 507 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Ну да, 30% кода написано ии и никто не заставляет, ага Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 240 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад ИИ в правильных руках с нормальным промтом может таких дел наделать, которые художники десятилетиями будут клепать. Проблема в том, что если дать свободу пользования ИИ, то этим будут злоупотреблять, что несомненно скажется на качестве финального продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 167 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 507 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад Сколько лет играм с генерируемыми мирами. Это такой же алгоритм. Никто особо не бурчал. Если ИИ сможет в разнообразный геймдизайн, то велком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас