Перейти к публикации

Фил Спенсер заверил, что в Xbox не заставляют разработчиков использовать ИИ


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фил Спенсер заверил, что в Xbox не заставляют разработчиков использовать ИИ 

 

webp

 

А глава Take-Two Штраус Зельник в очередной раз заявил, что технология не способна заменить творчество людей.

  • Фил Спенсер выступил на саммите Paley International Council, где затронул тему использования ИИ в рабочих процессах.
  • Руководитель игрового направления Microsoft заявил, что сейчас в компании использование ИИ «операционное», а что касается творческих сфер, то он «доверяет этот вопрос командам».
  • Спенсер заверил, что разработчиков не заставляют использовать конкретные инструменты для создания игр.
Цитата

Я уже убедился, что навязывание конкретного инструмента — не путь к успеху. Мы предоставляем инструменты и позволяем им развиваться естественным образом. Команды используют то, что делает их работу легче.

Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming

  • Во время выступления руководитель также подчеркнул важность творческих рисков, но источники Bloomberg ранее усомнились, что Microsoft будет охотно идти на них. Руководство компании требует от Xbox крайне высокой 30-процентной рентабельности, которая выше средних показателей игрового рынка.
  • На Paley International Council также выступил глава Take-Two Штраус Зельник, и когда речь зашла об ИИ, он в очередной раз усомнился в способности технологии заменить творческих людей. Руководитель считает, что для создания настоящего искусства нужно смотреть вперёд, а ИИ «смотрит» лишь назад.
Цитата

ИИ — наборы данных с большими языковыми моделями. По своему определению набор данных «смотрит» в прошлое, в то время как творчество наоборот — вперёд. Сейчас технология так удивляет, потому что это сочетание метаданных с фокусами. Мы к этому привыкнем. Если бы 25 лет назад я показал вам сегодняшнюю версию Google, вам бы тоже снесло крышу.

Штраус Зельник, глава Take-Two

  • Зельник по-прежнему уверен, что ИИ — отличный инструмент, но сам по себе он не сможет создавать хиты, и за настоящим творчеством останутся реальные люди.
  • Ранее другой издатель, EA, объявил о сотрудничестве со Stability AI для создания ИИ-инструментов.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, 30% кода написано ии и никто не заставляет, ага :more:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИИ в правильных руках с нормальным промтом может таких дел наделать, которые художники десятилетиями будут клепать.

Проблема в том, что если дать свободу пользования ИИ, то этим будут злоупотреблять, что несомненно скажется на качестве финального продукта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько лет играм с генерируемыми мирами. Это такой же алгоритм. Никто особо не бурчал. 

Если ИИ сможет в разнообразный геймдизайн, то велком. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...