Перейти к публикации

Sony планирует закрыть все свои западные студии, если Ghost of Yotei и Intergalactic провалятся


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, iDesp сказал:

Разделить и не досчитаешься огромной суммы, но, сможешь продать с хорошими результатами одиночку и мульт, получишь двойную прибыль. Риск большой

Что бы ее получить надо вернуться в 2007-ой когда игроки активно играли в сюжетные синглы, а массовая зависимость от соревновашек еще не поразила игровую индустрию настолько сильно, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Carna3 сказал:

 

По-моему ни анч, ни ТЛОУ не находятся в разработке. Об этом чётко дали понять. Дракман сказал что не о чем рассказывать более, а история приключений Дрейка закончилась.

Их как бы на свалку не отправили, но и новые игры в серии никто не готовит. Лишь прогрессивная лысая сильная женщина.

 

 

Нотибоги не просто так зовут и они несколько проектов ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Coach сказал:

 

Нотибоги не просто так зовут и они несколько проектов ведут.

ни одного проекта за последние лет 10 они не родили одновременно и унчик и ластухи имели интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Carna3 сказал:

ни одного проекта за последние лет 10 они не родили одновременно и унчик и ластухи имели интервал.

 

Загугли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

Загугли

Uncharted 4 - 10 мая 2016 г.

TLOU2 - 19 июня 2020 г.

других игр не было в этом промежутке, сейчас процесс разработки игры усложняется, поэтому за 7 лет родить интергалактик- ну такое себе. Зато ремейк и ремастер ластухи выпустили. 

Хз можно ли считать ремейк первых ластов за отдельную игру, будто бы его с 21 года разрабатывали, а интергалактик тока в 24 начали...

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все правильно они делают. Кормить западных разработчиков дорого. Раньше это хотя бы оправдывалось, потому что запад продавался на весь мир и конкуренция была низкая. А сейчас конкуренция огромная и блокбастеры делать очень рискованно, плюс все они похожи друг на друга: бюджет 400млн, открытый мир на 100 часов, прорисовка, побочные квесты и тп., а от Hades или No Rest For The Wicked удовольствия больше.

Современные AAA игры уже не удивляют и редко развлекают, а стоят дорого. 

Изменено пользователем MaximP
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carna3 игра топ, собрала рекордное количество наград игра года и игра поколения.

полтора колеки чето там выли, в основном те у кого пс4 никогда не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Norther
×
×
  • Создать...