Перейти к публикации

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы

 

webp

 

Гленн Израэль, арт-директор серии Halo, покинул Halo Studios после 17 лет работы над франшизой. Израэль трудился над такими играми, как Halo 3: ODST и Halo Infinite, работая как в Bungie, так и в 343 Industries (ныне известной как Halo Studios).

 

О своём уходе разработчик сообщил на LinkedIn, опубликовав послание, которое намекает на недовольство внутри студии.

 

"С сегодняшнего дня, после семнадцати долгих лет, я официально больше не участвую в создании вселенной Halo. Сейчас я не могу сказать многого, но планирую рассказать всю эту историю целиком, когда это будет абсолютно безопасно — в следующем году.

 

Я понимаю, что состояние нашей индустрии кажется удручающим, но никогда не забывайте: вы свободны выбирать. Никакая иллюзия безопасности и никакие обещания богатства, славы или власти не стоят того, чтобы жертвовать своим здоровьем, достоинством, принципами или ценностями — и никто не может заставить вас это сделать. 

 

Держитесь, собирайте доказательства, если нужно, и ищите место, где вам будет по-настоящему хорошо."

Гленн Израэль, бывший арт-директор Halo

 

По данным ютубера Rebs Gaming, восемь из девяти членов арт-команды, работавших над Halo Infinite, уже покинули студию. Также недавно ушла глава аппарата руководства Мелисса Бун.

 

Все эти события происходят накануне презентации новых игр студии на Halo World Championship в конце октября.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...