Перейти к публикации

Исследование: более 60% игроков в США покупают не больше двух игр в год


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Исследование: более 60% игроков в США покупают не больше двух игр в год

webp

 

Исследовательская компания Circana опубликовала результаты опроса о том, насколько часто американские потребители покупают игры. Статистика в том числе учитывает статистику мобильных геймеров.

 

Согласно опросу, 18% игроков приобретают новую игру примерно раз в полгода, а 12% — примерно раз в год. Ещё 33% покупают игры реже, чем раз в год. В совокупности это означает, что 63% игроков приобретают две игры или меньше ежегодно.

 

При этом активные покупатели остаются в меньшинстве. 22% игроков приобретают новую игру примерно раз в три месяца, 10% покупают игру примерно раз в месяц, и только 4% покупают больше одной игры в месяц.

 

Старший директор Circana Мэт Пискателла отметил, что именно те 14% игроков, которые покупают одну или больше игр в месяц, фактически поддерживают индустрию платных игр.

Цитата

 

Основной движущей силой рынка остаются гиперактивные энтузиасты, которым не важна цена, особенно когда речь идёт о платных играх.

Прежде чем отвечать, имейте в виду: сам факт, что вы видите этот пост, уже относит вас к категории гиперактивных энтузиастов. Поэтому ваши действия и поведение вашего круга вряд ли совпадают с поведением большинства игроков.

 

Мэт Пискателла, старший директор Circana

 

Пискателла также объяснил, почему растут цены на игры и всё чаще появляются более дорогие Deluxe-издания. По его словам, причина в том, что эти 14% покупателей меньше беспокоятся о стоимости игр, поэтому ценообразование в основном ориентировано именно на них.


 

Цитата

 

Я уже много лет говорю об этой тенденции, когда речь заходит о тратах на игры. Почему появляются премиальные геймпады, коллекционные издания по 149 долларов, Pro-версии консолей и в целом растут цены? 

Потому что основные расходы приходятся на обеспеченных игроков, нечувствительных к цене, в то время как остальные всё чаще переходят на условно-бесплатные игры.

 

Мэт Пискателла, старший директор Circana

 

webp

 

Источник

https://dtf.ru/gameindustry/4075477-issledovanie-circana-63-protsenta-igrokov-v-ssha

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это за какой период?? Когда ГП уже был?) Вот так пагубно ГП и повлиял на рынок, Майки только очухались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже выяснили, что данное исследование - полная параша. В нём игруны в мобилки приравнены к остальным игрокам. Понятное дело, что они игры не особо покупают. :butthurt:


spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...