n00b1k 2 299 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад Исследование: более 60% игроков в США покупают не больше двух игр в год Исследовательская компания Circana опубликовала результаты опроса о том, насколько часто американские потребители покупают игры. Статистика в том числе учитывает статистику мобильных геймеров. Согласно опросу, 18% игроков приобретают новую игру примерно раз в полгода, а 12% — примерно раз в год. Ещё 33% покупают игры реже, чем раз в год. В совокупности это означает, что 63% игроков приобретают две игры или меньше ежегодно. При этом активные покупатели остаются в меньшинстве. 22% игроков приобретают новую игру примерно раз в три месяца, 10% покупают игру примерно раз в месяц, и только 4% покупают больше одной игры в месяц. Старший директор Circana Мэт Пискателла отметил, что именно те 14% игроков, которые покупают одну или больше игр в месяц, фактически поддерживают индустрию платных игр. Цитата Основной движущей силой рынка остаются гиперактивные энтузиасты, которым не важна цена, особенно когда речь идёт о платных играх. Прежде чем отвечать, имейте в виду: сам факт, что вы видите этот пост, уже относит вас к категории гиперактивных энтузиастов. Поэтому ваши действия и поведение вашего круга вряд ли совпадают с поведением большинства игроков. Мэт Пискателла, старший директор Circana Пискателла также объяснил, почему растут цены на игры и всё чаще появляются более дорогие Deluxe-издания. По его словам, причина в том, что эти 14% покупателей меньше беспокоятся о стоимости игр, поэтому ценообразование в основном ориентировано именно на них. Цитата Я уже много лет говорю об этой тенденции, когда речь заходит о тратах на игры. Почему появляются премиальные геймпады, коллекционные издания по 149 долларов, Pro-версии консолей и в целом растут цены? Потому что основные расходы приходятся на обеспеченных игроков, нечувствительных к цене, в то время как остальные всё чаще переходят на условно-бесплатные игры. Мэт Пискателла, старший директор Circana Источник https://dtf.ru/gameindustry/4075477-issledovanie-circana-63-protsenta-igrokov-v-ssha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 823 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Это за какой период?? Когда ГП уже был?) Вот так пагубно ГП и повлиял на рынок, Майки только очухались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ComradeVodkin 23 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад Уже выяснили, что данное исследование - полная параша. В нём игруны в мобилки приравнены к остальным игрокам. Понятное дело, что они игры не особо покупают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас