Перейти к публикации

В DF раскритиковали версию Silent Hill f для PS5 Pro — она страдает от артефактов из-за PSSR


NexxeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В DF раскритиковали версию Silent Hill f для PS5 Pro — она страдает от артефактов из-за PSSR

 

q93_f07564e1f0d34be77501483ef0e1b912bc59

 

 

Авторы YouTube-канала Digital Foundry опубликовали независимый обзор PS5-версий свежего хоррора Silent Hill f.

 

Пользователям базовой PlayStation 5 доступны два графических режима — Performance и Quality. В первом разрешение рендеринга составляет около 1080р, а во втором — порядка 1440р. В режиме Performance консоль почти всегда удерживает кадровую частоту в 60 fps. Исключением являются моменты перехода между локациями. В режиме Quality фреймрейт ограничен значением 30 fps. С этим пресетом приставка не допускает просадок кадровой частоты ниже целевого показателя.

 

А вот обладателям продвинутой PlayStation 5 Pro доступен лишь один графический режим. Он ориентирован на достижение 60 fps без существенного ухудшения качества картинки. Для получения целевых показателей фреймрейта используется фирменный апскейлер Sony PSSR. При этом исходное разрешение рендеринга составляет около 1080р.

 

В таком режиме консоль без труда обеспечивает заявленные 60 fps, но картину портят различные графические артефакты, возникающие из-за PSSR. Они довольно сильно ухудшают впечатление от игры. При этом у пользователей нет возможности отключить апскейлер или сменить графический режим.

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывают потанцевал :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...