Перейти к публикации

Утечка: концепт-арты и детали отменённой Perfect Dark


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Утечка: концепт-арты и детали отменённой Perfect Dark

 

webp

 

 

Бывший разработчик перезапуска Perfect Dark поделился с изданием MP1st скриншотами внутренней документации, раскрывающими ключевые идеи и запланированные геймплейные системы отменённого экшена. Материалы датируются временем, когда проект уже был на грани отмены в начале 2025 года.

  • Разработчики хотели переосмыслить франшизу, сохранив ключевую атмосферу оригинальной игры для Nintendo 64.
  • Главным источником вдохновения стал сериал «Мир Дикого Запада» от HBO, который показал, как классический материал можно обновить для современной аудитории, добавив новые темы и идеи.
  • В документации упоминаются несколько концептуальных систем, включая механику адреналина. Судя по всему, она должна была не только давать главной героине особые способности, но и менять её внешний вид. На это указывает один из скриншотов, на котором Джоанна Дарк изображена с растрёпанными волосами и встревоженным выражением лица.

 

webp

 

  • По крайней мере до апреля 2025 года студия The Initiative работала над первым вертикальным срезом игры. Упоминается, что этот срез относился к первому сезону. Возможно, разработчики планировали выпускать игру в эпизодическом формате.
  • В документации представлены концепт-арты локаций первого сезона. На изображениях можно увидеть Каир, показанный в геймплейном трейлере, и другие футуристические места. В материалах этот стиль называют «эко-сай-фай»: сочетание футуристического дизайна с упором на экологичные, зелёные пространства.

 

Концепт-арты

 

webp

 

webp

 

webp

 

webp

 

webp

 

webp

 

webp

 

Microsoft объявила об отмене Perfect Dark в июле 2025 года. В сентябре журналист Джейсон Шрайер сообщил, что медиагигант Take-Two проявлял интерес к проекту и хотел выкупить его, чтобы продолжить разработку, но сделка сорвалась.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет повести печальнее на свете, чем скорбь кубика из-за утраты perfect dark 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

нет повести печальнее на свете, чем скорбь кубика из-за утраты perfect dark 

камон, игры просто не существовало по факту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, qbicus сказал:

камон, игры просто не существовало по факту 

Концепт арты это и есть начальный этап разработки, который по своему порядку идёт задолго до сбора рабочей группы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Carna3 сказал:

Концепт арты это и есть начальный этап разработки

Классно конечно что после 7-8 лет разработки смогли пару рисунков нарисовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...