Lord of War 1 065 Опубликовано: вчера в 15:26 Поделиться Опубликовано: вчера в 15:26 Только что, gordonfreeman сказал: что б что то сравнивать нужно сравнивать с оригиналом изначальным , типо ставят референсный студийный моник , подключают крутой блюрей проигрыватель оригинальный диск лицензию и выводят картинку на все включая моник , я гдето такой ролик видел у кого то , вот так можно сравнивать если речь идет именно о правильной изначально задумке автора картинке , многим вообще посравть какая картинка правильная или не правильная для них нет понятия такого просто чтобы самому нравилась Оставляю это тебе. Мне главное было чтоб ушли красные лица ! Это был пиздец. Я не привередливый. Все эти референсные изображения без улучшалок и генераторов пусть потребляют гики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 618 Опубликовано: вчера в 15:28 Поделиться Опубликовано: вчера в 15:28 (изменено) 5 минут назад, Lord of War сказал: Оставляю это тебе. Мне главное было чтоб ушли красные лица ! Это был пиздец. Я не привередливый. Все эти референсные изображения без улучшалок и генераторов пусть потребляют гики. а причем тут гики то? это даже голливудские актеры и режиссеры эту тему форсят против всякого говноулучшения на теликах , теряется изначальная задумка авторская , ты видишь не то что тебя хотят показать в той или иной степени Цитата Джеймс Кэмерон, Кристофер Нолан, Мартин Скорсезе, Райан Куглер, Ава Дюверне, Энг Ли, Пол Томас Андерсон, Братья Даффер, Джей Джей Абрамс, М. Найт Шьямалан и Кристофер МакКуарри. Кроме того, режиссер фильма «Последний Джедай» Риан Джонсон даже лично выступил, чтобы рекомендовать Filmmaker Mode, и протестуя против обработки движения на телевизорах. Изменено вчера в 15:31 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 624 Опубликовано: вчера в 15:33 Поделиться Опубликовано: вчера в 15:33 20 минут назад, Lord of War сказал: Чувак ! 75 дйюмов по цене твоей лыжы ! Ипать https://iimg.su/i/iqVsNw Ну так настраивай сам ! Не зря же тебе скидку делают 100к от Сони ? Остальные параметры отличные. Мне качество картинки нужнее диагонали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 1 065 Опубликовано: вчера в 15:38 Поделиться Опубликовано: вчера в 15:38 (изменено) 4 минуты назад, DeadFalcon сказал: Мне качество картинки нужнее диагонали. Тогда тебе нужен этот телек https://iimg.su/i/ZQyM8W Но через три года он сгорит Изменено вчера в 15:38 пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 285 Опубликовано: вчера в 18:06 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 18:06 2 часа назад, gordonfreeman сказал: Джеймс Кэмерон, Кристофер Нолан, Мартин Скорсезе, Райан Куглер, Ава Дюверне, Энг Ли, Пол Томас Андерсон, Братья Даффер, Джей Джей Абрамс, М. Найт Шьямалан и Кристофер МакКуарри. Кроме того, режиссер фильма «Последний Джедай» Риан Джонсон даже лично выступил, чтобы рекомендовать Filmmaker Mode, и протестуя против обработки движения на телевизорах. протесты которые мы заслужили. Прям вот больше нет в мире проблем, кроме как алгоритмы обработки. Будут ещё эти снобы диктовать людям как смотреть им нужно. Похер вообще. 2 часа назад, gordonfreeman сказал: теряется изначальная задумка авторская Там песок уже сыпется. Технологии шагнули далеко вперёд, а деды типа Скорсезе до сей поры держутся за старые кинотеатры, где 24 кадра- это технологический предел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 618 Опубликовано: вчера в 18:15 Поделиться Опубликовано: вчера в 18:15 4 минуты назад, Carna3 сказал: Прям вот больше нет в мире проблем, кроме как алгоритмы обработки. Будут ещё эти снобы диктовать людям как смотреть им нужно. Похер вообще. в мире много проблем , эти свою тему гнут они разбираются в кино наверное побольше твоего тот же камерон автара всего анимированного сделал что бы ему не топить за всякие улучшайзеры? значит есть причины . 5 минут назад, Carna3 сказал: Там песок уже сыпется. Технологии шагнули далеко вперёд, а деды типа Скорсезе до сей поры держутся за старые кинотеатры, где 24 кадра- это технологический предел. наверное на это есть прчины, что мешает снимать кино в 240 кадров и до сих пор в 24 кадра снимают многие топ студии и режиссеры ии ответит на этот вопрос вот так Цитата Историческая традиция. Экономичность Меньшая требовательность к интенсивности освещения Эстетика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 285 Опубликовано: вчера в 18:20 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 18:20 Только что, gordonfreeman сказал: кадра снимают многие топ студии и режиссеры ии ответит на этот вопрос вот так Кино нужно для бабок. Оборудование в кинотеатрах ради gemini никто обновлять не будет. 2 минуты назад, gordonfreeman сказал: камерон автара всего анимированного сделал что бы ему не топить за всякие улучшайзеры? Кэмерон спёкся после первого аватара, это был феномен и теперь второй и последующий аватар никому не нужен. Ну и он хотя бы попробовал в 48фпс, что тянули не все кинотеатры. Дорого снимать в 3д и 48 кадров, вот и топят за старьё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 618 Опубликовано: вчера в 18:21 Поделиться Опубликовано: вчера в 18:21 (изменено) 3 минуты назад, Carna3 сказал: Кино нужно для бабок. Оборудование в кинотеатрах ради gemini никто обновлять не будет. Кэмерон спёкся после первого аватара, это был феномен и теперь второй и последующий аватар никому не нужен. Ну и он хотя бы попробовал в 48фпс, что тянули не все кинотеатры. Дорого снимать в 3д и 48 кадров, вот и топят за старьё. ну так в этом и есть причны ,ты режиссер и тебе деньги дают продюсеры на кино, а не на 60 кадров оперу , 60 кадров не даст ничего фильму абсолютно, а может даже испортит восприятие зрителя, но стоить он будет дороже в продакшене, зачем тратить на сьемку в 60 кадров когда это можно пустить на что то более значимое типо аткеров получше или спец эффекты чем ты будешь продюсеру обьяснять целесообразность 60 кадров ? Изменено вчера в 18:24 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 285 Опубликовано: вчера в 18:39 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 18:39 13 минут назад, gordonfreeman сказал: ну так в этом и есть причны ,ты режиссер и тебе деньги дают продюсеры на кино, а не на 60 кадров оперу , 60 кадров не даст ничего фильму абсолютно, а может даже испортит восприятие зрителя, но стоить он будет дороже в продакшене, зачем тратить на сьемку в 60 кадров когда это можно пустить на что то более значимое типо аткеров получше или спец эффекты чем ты будешь продюсеру обьяснять целесообразность 60 кадров ? Вся эта голливудская шушера беспокоится только о своих кошельках и приумножении капиталов, поэтому следовать их мнению - это последнее, чем нужно заниматься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 148 Опубликовано: вчера в 20:08 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:08 28.11.2025 в 22:58, gordonfreeman сказал: у меня с3 42 дюймовый был уже года полтора как чисто под моник брал на комп стол , просто я на минилед монике последнее время сидел , хрень все эти миниледы, олед круче Как HGiG на С3 работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 618 Опубликовано: вчера в 20:13 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:13 (изменено) 11 минут назад, serega1380 сказал: Как HGiG на С3 работает? оно везде одинаково работает выключает динамический тон маппинг 1 час назад, Carna3 сказал: Вся эта голливудская шушера беспокоится только о своих кошельках и приумножении капиталов, поэтому следовать их мнению - это последнее, чем нужно заниматься. я тебе секрет открою вся киноиндустрия это заработок денег , а чем они еще должны заботиться? естественно они заботятся только о том как заработать. Изменено вчера в 20:20 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 148 Опубликовано: вчера в 20:24 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:24 (изменено) 10 минут назад, gordonfreeman сказал: оно везде одинаково работает выключает динамический тон маппинг На С5 в игровом режиме заметно теряет в яркости и цветах, вот я к чему спросил за С3 P. S. Сам лично я не тестил игры на С5, чисто из обзоров взял. Изменено вчера в 20:25 пользователем serega1380 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 618 Опубликовано: вчера в 20:28 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:28 (изменено) 6 минут назад, serega1380 сказал: На С5 в игровом режиме заметно теряет в яркости и цветах, вот я к чему спросил за С3 P. S. Сам лично я не тестил игры на С5, чисто из обзоров взял. ну так это естественно у тебя динамический цвет выключается ,обработка идет самим теликом и игрой так и должно быть ,ставь яркость 100 включай hgig и настраивай хдр в тулзе в винде или на приставке в настройках хдр ,и настраивай например как в гайде у Винсента калибровщика узкоглазого нагуглишь при желании, там поймешь принцип как работает это правильно. Изменено вчера в 20:31 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 148 Опубликовано: вчера в 20:32 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:32 Только что, gordonfreeman сказал: ну так это естественно у тебя динамический цвет выключается ,обработка идет самим теликом и игрой так и должно быть ,ставь яркость 100 включай hgig и настраивай хдр в тулзе в винде или на приставке в настройках хдр ,и настраивай например как в гайде у Винсента калибровщика узкоглазого нагуглишь при желании, там поймешь принцип как работает это правильно Давай проще спрошу :) на С3 в игровом режиме с HGiG картинка заметно темнее? Про яркость на макс в HDR -это всë понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 618 Опубликовано: вчера в 20:34 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:34 (изменено) 1 минуту назад, serega1380 сказал: Давай проще спрошу :) на С3 в игровом режиме с HGiG картинка заметно темнее? темнее от чего? вот как правильнее будет , в режиме hgig с яркостью выставленной на 100 и правильно настроенном хдр в настройках консоли или пк к примеру картинка становится такой какой должна быть. https://www.youtube.com/watch?v=7m7L0L8dxoo Изменено вчера в 20:36 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 148 Опубликовано: вчера в 20:37 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:37 Только что, gordonfreeman сказал: темнее от чего? вот как правильнее будет , в режиме hgig с яркостью выставленной на 100 и правильно настроенном хдр в настройках консоли или пк к примеру картинка становится такой какой должна быть Там три настройки (не помню название) выкл, вкл, HGiG. Вот с вкл и HGiG сильная разница? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 618 Опубликовано: вчера в 20:40 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:40 (изменено) 2 минуты назад, serega1380 сказал: Там три настройки (не помню название) выкл, вкл, HGiG. Вот с вкл и HGiG сильная разница? если ты играешь в игры и хочешь правильной цыветопередачи то включай hgig, можешь динамик тон майпинг оставлять картинка будет ярче, но неправильная как задумывалось , можешь с hgig в самой игре детали в тенях получше настроить, если темно кажется через настройки в игре там почти везде можно это делать повышая гамму пошагово и прочее Изменено вчера в 20:41 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 148 Опубликовано: вчера в 20:47 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:47 3 минуты назад, gordonfreeman сказал: если ты играешь в игры и хочешь правильной цыветопередачи то включай hgig, можешь динамик тон майпинг оставлять картинка будет ярче, но неправильная как задумывалось , можешь с hgig в самой игре детали в тенях получше настроить, если темно кажется через настройки в игре там почти везде можно это делать повышая гамму пошагово и прочее Ну с HGiG на lg из-за правильной цветопередачи больше переходов в цветах видно, особенно заметно на авто в играх, я это в хорайзен 5 заметил. После калибровки самого ПК или консолях, за чем в игре чего-то крутить, весь смысл настройки сбиваешь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 618 Опубликовано: вчера в 20:50 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:50 (изменено) 2 минуты назад, serega1380 сказал: Ну с HGiG на lg из-за правильной цветопередачи больше переходов в цветах видно, особенно заметно на авто в играх, я это в хорайзен 5 заметил. После калибровки самого ПК или консолях, за чем в игре чего-то крутить, весь смысл настройки сбиваешь) смысл hgig это выключение ненужной обработки или двойной обработки почитай что это такое вообще , а в игре регулируешь это уже под себя ты сам ,можно не в игре а в геймбаре телика там тоже есть настройки черного балансов разных , короче все в твоих руках , можно просто поставить как в видосе выше все если к примеру для приставки прям один в один скопировать Изменено вчера в 20:51 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 148 Опубликовано: вчера в 20:55 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:55 4 минуты назад, gordonfreeman сказал: смысл hgig это выключение ненужной обработки или двойной обработки почитай что это такое вообще , а в игре регулируешь это уже под себя ты сам ,можн оне в игре а в геймбаре телика там тоже есть настройки черного балансов разных , короче все в твоих руках Читал я. https://club.dns-shop.ru/wiki/t-132-televizoryi/119517-chto-takoe-hgig-rejim-v-televizore/?ysclid=mim76d2qm4390693695&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 618 Опубликовано: вчера в 21:22 Поделиться Опубликовано: вчера в 21:22 (изменено) 27 минут назад, serega1380 сказал: Читал я. https://club.dns-shop.ru/wiki/t-132-televizoryi/119517-chto-takoe-hgig-rejim-v-televizore/?ysclid=mim76d2qm4390693695&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F Филькина грамота, вот тут получше описание https://www.hgig.org/doc/ForBetterHDRGaming.pdf Изменено вчера в 21:22 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 285 Опубликовано: 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано: 17 часов назад хз, на моём бюджетном TCL без HGIG будто бы делать вовсе нечего, бустит картинку по яркости до уровня SDR в обычных режимах. Без HGIG картинка вообще тусклая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 148 Опубликовано: 12 часов назад Поделиться Опубликовано: 12 часов назад 4 часа назад, Carna3 сказал: хз, на моём бюджетном TCL без HGIG будто бы делать вовсе нечего, бустит картинку по яркости до уровня SDR в обычных режимах. Без HGIG картинка вообще тусклая. В HGIG картинка и не должна быть тусклой, как в в обычном HDR. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 1 065 Опубликовано: 11 часов назад Поделиться Опубликовано: 11 часов назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 618 Опубликовано: 10 часов назад Поделиться Опубликовано: 10 часов назад (изменено) 1 час назад, serega1380 сказал: В HGIG картинка и не должна быть тусклой, как в в обычном HDR. Это и есть хдр обычный только правильно настроенный , выше пдф смотри я ж скинул На простом языке поподробней Цитата Что такое HGiG? «HGiG» расшифровывается как «Группа по интересам в сфере HDR-игр». Как следует из названия, это не формат и не спецификация, а консорциум компаний, которые объединились, чтобы разработать рекомендации и лучшие практики по внедрению HDR в играх. Инициаторами создания HGiG выступили производители консолей Microsoft и Sony, а в число участников входят производители телевизоров, такие как LG, Samsung и Panasonic, а также разработчики и издатели игр, такие как Activision, EA, Rockstar и Ubisoft. В общих чертах идея заключается в том, чтобы обеспечить взаимодействие между вашим телевизором, консолью и игрой, в которую вы играете, чтобы HDR отображался так, как задумал создатель игры. Поскольку HDR играет важную роль в общем впечатлении от игры, правильное его использование значительно приближает вас к аутентичному игровому процессу. Как работает HGiG? По сути, HGiG — это отображение тонов. У каждого телевизора есть ограничения по контрастности и цветопередаче, а отображение тонов — это технология, которая позволяет адаптировать контент к ограничениям конкретной модели телевизора. Проблема в том, что каждый производитель телевизоров реализует отображение тонов по-своему, и оно часто может противоречить отображению тонов, используемому в источнике, в результате чего изображение выглядит неправильно и в нём отсутствуют важные детали. PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S и Xbox Series X имеют меню калибровки HDR. Пройдите довольно простой процесс, описанный в меню, и вы, по сути, укажете консоли верхний и нижний пределы контрастности вашего телевизора. Проблема возникает, когда телевизор пытается отобразить уже отображённое изображение. Цель HGiG — предотвратить это, чтобы после того, как консоль изучит параметры вашего телевизора, она выводила все игры соответствующим образом. Хорош ли HGiG? Если коротко, то да. Компания LG первой добавила настройку HGiG, и ею определенно стоит воспользоваться. При игре в HDR-игре с выбранной предустановкой HDR Game в настройках динамического отображения тонов будут доступны три варианта: включено, выключено и HGiG. Давайте рассмотрим их по очереди. Если включить динамическое отображение тонов, телевизор будет постоянно анализировать изображение и улучшать его по своему усмотрению. Как правило, это приводит к получению действительно яркого и насыщенного изображения, но при этом яркие элементы становятся плоскими и размытыми, а детализация теряется. Уровень чёрного также повышается, что позволяет выявить больше деталей, но часто приводит к размытию изображения. Отключение динамического тонального отображения отключает только этот элемент обработки в режиме реального времени. Телевизор по-прежнему преобразует в тональные значения уже преобразованное изображение, но делает это фиксированным образом. Если вы выполните калибровку HDR на консоли с отключенным динамическим тональным отображением, то фактически укажете консоли выводить изображения с гораздо более высокой яркостью, чем может воспроизвести телевизор. В игре яркость светлых участков будет снижена до допустимого уровня, что приведёт к потере ярких деталей и затенения. Однако если переключить динамическое отображение тонов на HGiG, телевизор перестанет самостоятельно отображать тона. Вместо этого изображение будет выводиться на основе параметров, заданных в процессе калибровки HDR на консоли. Стоит отметить, что при переключении между этими тремя вариантами HGiG может выглядеть сравнительно тёмным, но, в целом, он более точен и ближе к замыслу автора, с правильным количеством деталей и затенением в светлых и тёмных участках. Как уже упоминалось, LG была первой компанией, добавившей в свои телевизоры функцию HGiG. Если у вас есть OLED-телевизор 2019 года (например, C9) или 2020 года (например, CX), вы найдёте эту функцию, выбрав предустановку HDR Game, открыв меню «Дополнительные настройки изображения» и нажав на Dynamic Tone Mapping. Вы заметите, что по умолчанию эта функция отключена — просто выберите HGiG. Компания Samsung добавила функцию HGiG в модели QLED 2020 года, такие как Q90T, с помощью обновления прошивки, выпущенного в октябре прошлого года. Чтобы найти эту функцию, откройте меню «Общие настройки» и нажмите «Диспетчер внешних устройств». Нам неизвестно о том, что другие производители добавили специальные настройки HGiG, но если вы найдёте способ полностью отключить тональное отображение, то сможете добиться аналогичного эффекта. Самое важное — выбрать HGiG (или отключить тональную компрессию) до того, как вы начнёте процесс калибровки HDR на своей консоли, иначе тональная компрессия будет работать некорректно. Когда и если HGiG станет официальным стандартом, все ваши игры будут использовать эту калибровку на уровне консоли для определения своих HDR-характеристик, но пока это делают лишь некоторые игры (Call of Duty: Black Ops Cold War и Dirt 5, например). В большинстве игр по-прежнему есть собственные экраны калибровки HDR, и их тоже стоит проверить. Как правило, с выбранным HGiG они выглядят лучше и корректнее, даже если не разрабатывались с учетом HGiG. Что ждёт HGiG и HDR-игры в будущем? Несмотря на то, что степень внедрения HGiG, несмотря на то, что это всего лишь набор рекомендаций, впечатляет, было бы неплохо, если бы она стала официальной спецификацией, которая получила бы более широкое распространение и стала более последовательной. Если вам нужно будет откалибровать телевизор под консоль только один раз, и каждая игра будет использовать эти настройки для адаптации изображения, это будет огромным шагом вперёд по сравнению с необходимостью настраивать изображение для каждой игры отдельно. Но даже эта однократная калибровка в будущем может оказаться ненужной. В мире компьютерных игр существует технология под названием VESA DisplayHDR, которая выводит стандартизацию HDR на новый уровень и, как говорит Дэвид Сеперсон из LG, даже «позволяет дисплею сообщать операционной системе о своих возможностях». Другими словами, может наступить момент, когда ваша консоль и телевизор будут взаимодействовать друг с другом, а производительность будет подстраиваться под вашу конкретную систему без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны. Для нас это звучит как игровая нирвана. Изменено 10 часов назад пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас