Перейти к публикации

Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить

 

6928531938-2_1390x600.jpg

 

Решение о выпуске игр для Nintendo Switch 2 на носителях Game-Key Card, так называемых "пустых картриджах", может быть продиктовано не только вопросами экономии, но и техническими моментами. Об этом рассказал сотрудник Ubisoft Робин Бантин, причастный к переносу на новую консоль приключенческой игры Star Wars Outlaws.

Он объяснил, что в данном случае вопрос желания сэкономить вообще не поднимался — разработчики выбрали карты формата Game-Key Card (фактически — это лицензия для загрузки цифровой версии) вместо традиционных картриджей в связи с особенностями работы движка Snowdrop Engine. 

Принцип стриминга ассетов в Snowdrop Engine, особенно в формате открытого мира с большими пространствами, оказался слишком "требовательным" для традиционных картриджей Switch 2, что напрямую отражалось на производительности Star Wars Outlaws.

В цифровой версии такая проблема отсутствует.

Цитата

 

"Snowdrop работает так, что движку необходимо очень быстро стримить ассеты с накопителя консоли для корректной работы открытых локаций, и мы сразу поняли, что картриджи Switch 2 для этого плохо подходят - они недостаточно быстрые для необходимой нам производительности. Вопрос стоимости их производства [при обсуждении физических изданий] вообще не стоял. Скорее всего, потому что ее можно было не учитывать. 

Думаю, что если бы мы с нуля создавали игру для Switch 2, то ситуация была бы немного иной. Но реальность такова, что [Star Wars Outlaws] разрабатывалась с учетом SSD-накопителей своих оригинальных платформ, а Switch 2 заявила о себе несколько позже. Мое личное мнение - руководство приняло верное решение",

 

- написал разработчик в своем блоге.

 

https://gamemag.ru/news/195909/sw-outlaws-game-card-key-september-2025

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя установить игру с картриджа на консоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не взирая на то, что игра говно, разрабы постарались прям, выглядит действительно очень хорошо в плане картинки, прям удивляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Carna3 сказал:

Он объяснил, что в данном случае вопрос желания сэкономить вообще не поднимался — разработчики выбрали карты формата Game-Key Card (фактически — это лицензия для загрузки цифровой версии) вместо традиционных картриджей в связи с особенностями работы движка Snowdrop Engine. 

Думаю это вранье. Нин оставила всего два типа карика - пустой и 64 гб за цену в районе около $14 (при этом комиссию с игры 30% никто не отменял). При условии стоимости игр в $60-$70 это существенно. И этот Вася будет нам зачесывать, что они об этом даже не думали? Верим, верим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот картридж потом не продать? 

Изменено пользователем serega1380
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Deaduwka сказал:

Не взирая на то, что игра говно, разрабы постарались прям, выглядит действительно очень хорошо в плане картинки, прям удивляет

Проделай такую работу для консольного и ПК релиза, они бы получили больший охват и продажи 100%, потому что игра бы на 1050ti запускалась бы.

 

34 минуты назад, Cifra сказал:

Думаю это вранье. Нин оставила всего два типа карика - пустой и 64 гб за цену в районе около $14 (при этом комиссию с игры 30% никто не отменял). При условии стоимости игр в $60-$70 это существенно. И этот Вася будет нам зачесывать, что они об этом даже не думали? Верим, верим.

Там 3 типа кариков, Gamekey, в котором пару мегабайт, базовый на 4гб и 64 гига, насколько я знаю.

согласно реддиту скорость карика- 400МБ/с, скорость внутреннего накопителя от 800 до 2100 МБ/с.

В принципе в логику постоянного стримминга движком это укладывается. По сути дела увеличение скоростей накопителей привело к тому, что их уже используют как медленный аналог оперативной памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serega1380 сказал:

Этот картридж потом не продать? 

Можно продать. Просто игры на нем нет, он как ключ-карта, вся игра 100% качается с инета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serega1380 сказал:

Этот картридж потом не продать? 

Продать. Все воняют из-за того что этот картридж не представляет никакой ценности для коллекционеров. Сейчас в игровом сообществе развивается некий протест против игр и сервисов, которые не позволяют игроку владеть продуктом за пределами сервиса. Протест за собственность, потому что все цифровые покупки не являются твоей собственностью.

Т.е. через 10 лет Нинтедо скажет, что Ubisoft нам не платит аренду за серваки, на которых расположены их игры и закроет доступ. И нигде ты уже не скачаешь игру по этому цифровому ключу. И Gamekey Card станет бесполезным.

Так было с PSP, витой, PS3. Фактически игру еще можно как-то скачать, если она была в загрузках на аккаунте, не более. Для х360 похожая ситуация, но там майкрософт закрыла только магаз на приставке, сами игры доступны на более свежих консолях по обратке.

Очень много вони было из-за crew, когда все игровые диски превратились в хлам после закрытия серверов. Не взирая на упоминание на диске о 99 годах поддержки.

 

На самом деле всё это прискорбно, на больших консолях игра весила около 70-80 гигов с DLC.

Специально для свича сделали порт на 20 гигов, но упёрлись в производительность карика, которая не совместима со скоростями, под которые затачивалась игра.

 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...