Перейти к публикации

Тим Кейн: «Если игра получает хорошие оценки, люди игнорируют проблемы, на которые они жалуются в релизах с плохими обзорами»


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тим Кейн: «Если игра получает хорошие оценки, люди игнорируют проблемы, на которые они жалуются в релизах с плохими обзорами» 

 

webp

 

Разработчик Тим Кейн опубликовал ролик, в котором поделился мнением, что хороших или плохих игр не существует.

Соавтор Fallout считает, что на самом деле есть только тайтлы, которые либо нравятся, либо не нравятся конкретному человеку, и подтверждением своих слов он считает то, как аудитория относится к проблемам в играх в зависимости от их оценок.

Кейн привёл в пример две игры, которые вышли в 2025 году близко друг к другу, но не стал упоминать их названия. Одна из них получила высокие оценки и звание кандидата на «Игру года», а обзоры другой оказались более сдержанными.

 

Цитата

 

В игре, которая получила оценки пониже, люди жаловались на то, что NPC в городе блокируют вашего персонажа, и их приходится обходить. Окей, вполне нормальная претензия. Однако в игре, которая получила высокие оценки, есть абсолютно такая же проблема. Я поискал обзоры или отзывы игроков с жалобами, и никто не обратил внимание на это.

Если игра получает высокие оценки, многие люди, включая критиков, проигнорируют мелкие проблемы в ней. Им просто наплевать, они даже не станут упоминать их. Но стоит сделать игру с обзорами хуже и боже мой, эти же люди начнут жаловаться. И они не видят проблемы, не понимают, что это лицемерие.

 

Тим Кейн, соавтор Fallout

Ветеран индустрии считает, что разработчики не должны подходить к созданию игр исключительно «математически». Им стоит уделять внимание психологии и задумываться, как подать какой-то элемент таким образом, чтобы он понравился аудитории, даже если на самом деле это скорее минус, а не плюс.

В апреле Тим Кейн также рассказал, что оригинальную Fallout в своё время просили сделать ближе к Diablo — маркетологам не понравился пошаговый геймплей.

 

https://dtf.ru/gameindustry/4016892-tim-keyin-vliyanie-otsenok-na-vospriyatie-igr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игра в целом хороша, игроки не обращают внимания на мелкие проблемы, какая неожиданность. 

 

А как такая ситуция - в игре, которая получила оценки пониже, NPC в городе блокируют вашего персонажа, и их приходится обходить. Окей, вполне нормальная претензия. Однако в игре, которая получила высокие оценки... нет города, это 2d метроидвания с пупсами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Nordic сказал:

Однако в игре, которая получила высокие оценки... нет города, это 2d метроидвания с пупсами

Че? Наличие города или жанр - критерий качества игры? Ты совсем гусей погнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...