Carna3 2 157 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Тим Кейн: «Если игра получает хорошие оценки, люди игнорируют проблемы, на которые они жалуются в релизах с плохими обзорами» Разработчик Тим Кейн опубликовал ролик, в котором поделился мнением, что хороших или плохих игр не существует. Соавтор Fallout считает, что на самом деле есть только тайтлы, которые либо нравятся, либо не нравятся конкретному человеку, и подтверждением своих слов он считает то, как аудитория относится к проблемам в играх в зависимости от их оценок. Кейн привёл в пример две игры, которые вышли в 2025 году близко друг к другу, но не стал упоминать их названия. Одна из них получила высокие оценки и звание кандидата на «Игру года», а обзоры другой оказались более сдержанными. Цитата В игре, которая получила оценки пониже, люди жаловались на то, что NPC в городе блокируют вашего персонажа, и их приходится обходить. Окей, вполне нормальная претензия. Однако в игре, которая получила высокие оценки, есть абсолютно такая же проблема. Я поискал обзоры или отзывы игроков с жалобами, и никто не обратил внимание на это. Если игра получает высокие оценки, многие люди, включая критиков, проигнорируют мелкие проблемы в ней. Им просто наплевать, они даже не станут упоминать их. Но стоит сделать игру с обзорами хуже и боже мой, эти же люди начнут жаловаться. И они не видят проблемы, не понимают, что это лицемерие. Тим Кейн, соавтор Fallout Ветеран индустрии считает, что разработчики не должны подходить к созданию игр исключительно «математически». Им стоит уделять внимание психологии и задумываться, как подать какой-то элемент таким образом, чтобы он понравился аудитории, даже если на самом деле это скорее минус, а не плюс. В апреле Тим Кейн также рассказал, что оригинальную Fallout в своё время просили сделать ближе к Diablo — маркетологам не понравился пошаговый геймплей. https://dtf.ru/gameindustry/4016892-tim-keyin-vliyanie-otsenok-na-vospriyatie-igr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 446 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад Спасибо, Капитан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 729 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Если игра в целом хороша, игроки не обращают внимания на мелкие проблемы, какая неожиданность. А как такая ситуция - в игре, которая получила оценки пониже, NPC в городе блокируют вашего персонажа, и их приходится обходить. Окей, вполне нормальная претензия. Однако в игре, которая получила высокие оценки... нет города, это 2d метроидвания с пупсами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 446 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 30 минут назад, Nordic сказал: Однако в игре, которая получила высокие оценки... нет города, это 2d метроидвания с пупсами Че? Наличие города или жанр - критерий качества игры? Ты совсем гусей погнал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас