n00b1k 2 283 Опубликовано: вчера в 17:32 Поделиться Опубликовано: вчера в 17:32 Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину" Concord задумывалась как громкая мультиплеерная премьера Sony. Её делали ветераны Bungie в студии Firewalk, её показывали на шоукейсе PlayStation, её видели конкурентом Destiny. Но релиз обернулся провалом, студию закрыли, а команда разлетелась по индустрии. Недавно в подкасте A Life Well Wasted вышел эпизод «Game Over», где 11 бывших сотрудников Firewalk — инженеры, художники и продюсеры — впервые честно рассказали о своём пути. Их слова — о восторге, боли и людях, с которыми они делили эти годы. Несмотря на результат, Firewalk для многих была работой мечты. Бывшие сотрудники вспоминают атмосферу, в которой царили уважение, поддержка и настоящая сплочённость. «Знаешь, в день анонса тизера я чувствовал, что готов пойти в бой и умереть за "компанию". Я был в восторге». «Я по ней ужасно скучаю. Все эти интервью и общение с другими компаниями... я просто хочу привести туда всю свою старую команду. Они всегда спрашивают меня: "Почему тебе так нравилось работать в 'студии'?" И я отвечаю: "Я просто очень любил команду. Людей. Именно по ним я скучаю"». «Это первая студия, где я почувствовала, что ко мне относятся как к равной и правильно. Мало того, что все суперталантливые, так ещё и уважительные, и приятные. Это хороший знак, когда я могу зайти в женскую ванную... и там есть женщины. И я такая: "О, мне теперь придётся делить ванную с другими женщинами! Ух ты, это странно, потому что обычно она полностью в твоём распоряжении"». Одна из самых болезненных тем для команды — разрыв между тем, какой они видели игру, и тем, какой её восприняла публика. Разработчики признают: они не смогли объяснить суть проекта. «Самое неприятное для меня было то, что люди уже составили своё мнение об игре, и я чувствовал, что оно основано на... Ну, это больше наша вина, чем их, но мы плохо объяснили, что пытались сделать. Я чувствовал такое непонимание, будто если бы я мог сесть с любым человеком, сказавшим что-то плохое об игре, и объяснить нашу позицию, я бы на 100% убедил его принять её». Эта трещина в коммуникации быстро превратилась в лавину насмешек и злорадства. «Странно, что существует аудитория, которая постоянно жаждет радоваться чьему-то провалу. Но реальность такова, что мы просто смотрим на свои клавиатуры, а потом думаем: "О, сегодня нет работы"». «Это такое злорадство: "О, большая игра провалилась, и это круто. Мы увидели, как что-то разбилось и сгорело". Когда ты часть этого процесса, легко присоединиться к этому... мы как бы "бьём по верхам", не задумываясь, что за этим стоят обычные люди, которые очень упорно над этим работали». Разработчики прекрасно понимали, что с игрой есть проблемы. Но к моменту, когда всё стало очевидно, изменить что-то было уже почти невозможно. «Многие в комментариях задаются вопросом: "О чём они думают!? Как эти разработчики могут не знать?" Мы знаем. Мы прекрасно знаем. Мы знаем, что происходит. В половине случаев мы с этим согласны. Но чаще всего изменение игры просто невозможно из-за обстоятельств, из-за ставок, из-за того, сколько уже вложено в эти вещи». Один из сотрудников сказал коротко и страшно красиво: «Это была самая прекрасная машина, которую мы разбили». Несмотря на крах, в их словах нет ненависти к игрокам или бывшему работодателю. Есть лишь грусть о несбывшейся мечте и признательность тем, кто всё же попытался понять игру. «Всем игрокам и коллегам-разработчикам, которые дали ей шанс, которым она понравилась и которые оценили её такой, какой она была, — вся моя любовь к вам, ребята. Мне грустно, что она не нашла свою базу игроков... Она была такой особенной. Я бы ни на что не променял этот опыт». Firewalk оказалась студией, где собрались невероятно талантливые и преданные люди. Они не заслужили такого отношения, и именно поэтому история Concord звучит особенно горько. И, пожалуй, лучшая цитата, которая подводит итог всему разговору, прозвучала в ответ на вопрос, хотят ли бывшие сотрудники, чтобы люди знали об их причастности к Concord. «Трэвис», художник из команды, сказал: «Да. И я хочу, чтобы они удивились, когда увидят, что я счастлив. Вот чего я хочу. Мы гордились, независимо от того, как всё обернулось. Мы выпустили хорошую игру». Источник https://dtf.ru/gameindustry/4008416-intervyu-s-razrabotchikami-concord-proval-i-nadezhda-na-budushchee 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 147 Опубликовано: вчера в 18:45 Поделиться Опубликовано: вчера в 18:45 Будь игра фритуплей, у неё бы были шансы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 2 283 Опубликовано: вчера в 19:36 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 19:36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад Чуваки просто пилили сотни и сотни миллионов долларов в течении 8 лет, а теперь ещё хвастаются как им было хорошо. Пля ! Я почему то даже не сомневался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 1 056 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад Выглядит как будто бывшая напоминает о себе - "я еще тут, вы не забыли про меня?" Хотелось бы забыть и запретить новости об этой поганой игре, и ее разрабах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 3 минуты назад, Deaduwka сказал: Выглядит как будто бывшая напоминает о себе - "я еще тут, вы не забыли про меня?" Хотелось бы забыть и запретить новости об этой поганой игре, и ее разрабах Майкрософт всё таки красавцы, что слили банжи Теперь эта банжи тянет на дно Сони. Сейчас ещё Марафон на подходе, я думаю с помощью этих придурков, Сони потеряет как минимум несколько миллиардов долларов. Шах и мат от Фила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potate 63 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 17 часов назад, n00b1k сказал: «Это первая студия, где я почувствовала, что ко мне относятся как к равной и правильно. Мало того, что все суперталантливые, так ещё и уважительные, и приятные. Это хороший знак, когда я могу зайти в женскую ванную... и там есть женщины. И я такая: "О, мне теперь придётся делить ванную с другими женщинами! Ух ты, это странно, потому что обычно она полностью в твоём распоряжении"». не, ну все понятно раньше она зашла в тубзик, покакала и пошла работать, а теперь они стоят в толчке, болтают кто сильнее и независимие а потом они говорят знают что проблемы есть, но переделывать нет времени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 517 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 24 минуты назад, Lord of War сказал: Чуваки просто пилили сотни и сотни миллионов долларов в течении 8 лет Разве история про 400 млн перестала быть форумной байкой и появились какие документы с этими цифрами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 1 минуту назад, Joel сказал: Разве история про 400 млн перестала быть форумной байкой и появились какие документы с этими цифрами? Ребята скорей всего влетели на все 500 лямов ! А ведь ещё на подходе марафон от банжи, а банжи была куплена Сони насколько мне помнится Какова сумма сделки ? Короче ребята мы с вами потеряли как минимум десять частей ласт оф ас ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 517 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 5 минут назад, Lord of War сказал: Ребята скорей всего влетели на все 500 лямов ! Так это же опять гадание на кофейной гуще, а не слитые документы сони с цифрам. Когда играешь в те же Ласты, Финалку или Паучка наглядно видно куда ушли 100-200 млн. Тут же якобы Сони ушла в астрал на 8 лет не видя, как проект с внешкой и геймплеем АА инди поделки из нее высосал бюджет двух Пауков еще даже не уйдя в затраты на маркетинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 1 056 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 51 минуту назад, Lord of War сказал: Майкрософт всё таки красавцы, что слили банжи Теперь эта банжи тянет на дно Сони. Сейчас ещё Марафон на подходе, я думаю с помощью этих придурков, Сони потеряет как минимум несколько миллиардов долларов. Шах и мат от Фила. Казачек так сказать, супер дупер онлайн мега эксперты задушили онлайн Ластухи второй и погнали лютый кал делать, а заодно рекомендовать остальной кал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад (изменено) 33 минуты назад, Joel сказал: Так это же опять гадание на кофейной гуще, а не слитые документы сони с цифрам. Когда играешь в те же Ласты, Финалку или Паучка наглядно видно куда ушли 100-200 млн. Тут же якобы Сони ушла в астрал на 8 лет не видя, как проект с внешкой и геймплеем АА инди поделки из нее высосал бюджет двух Пауков еще даже не уйдя в затраты на маркетинг. Я не в курсе за астрал, но за банжи Сони отдала около 4 млрд долларов вместе с разработкой марафона. Как тебе такие суммы Илон Маск ? Изменено 7 часов назад пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 517 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 10 минут назад, Lord of War сказал: Я не в курсе за астрал, но за банжи Сони отдала около 4 млрд долларов вместе с разработкой марафона. Как тебе такие суммы Илон Маск ? 3.6 за легендарную студию, которая сделала одни из лучших консольных соревновашек вполне терпимо на фоне 80 лярдов за активблизов лучшую половину из которых потом выгнали на мороз. Тут же якобы на каких то ноунеймов соня слила бюджет пары ААА экзов,но при этом за 8 лет никто не пришел и не проверил, как эти средства используются. Такой гениальный финт бесконечной кредикой под силу только Филу из прошлого, а на Раяну и Хульсту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 1 час назад, Joel сказал: 3.6 за легендарную студию Легендарочка скоро выпустит ультимативный марафон , а вторая часть этих ребят сделала конкорд. Покупка года просто 1 час назад, Joel сказал: вполне терпимо на фоне 80 лярдов за активблизов лучшую половину из которых потом выгнали на мороз. Все ржали когда майкрософт выкупила майнкрафт за миллиард. А теперь как то умолкли. А теперь ржут над покупкой актив-близ за 69 миллиардов. Но как бы актив-близы за 22 год заработали судя по вики около 7-8 миллирдов дохода. За десять лет эта покупка как минимум себя оправдает . . . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 732 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 15 минут назад, Lord of War сказал: Но как бы актив-близы за 22 год заработали судя по вики около 7-8 миллирдов дохода. За десять лет эта покупка как минимум себя оправдает . . Дохода или чистой прибыли? Если именно дохода и при этом маржа условные 10%, то за сто лет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 517 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад (изменено) 32 минуты назад, Lord of War сказал: Легендарочка скоро выпустит ультимативный марафон , а вторая часть этих ребят сделала конкорд. Покупка года просто Если сони после этого поймет, что новые сессионки это путь в никуда,то любители синглов только выиграют по итогу. 32 минуты назад, Lord of War сказал: Все ржали когда майкрософт выкупила майнкрафт за миллиард. А теперь как то умолкли. А теперь ржут над покупкой актив-близ за 69 миллиардов. Но как бы актив-близы за 22 год заработали судя по вики около 7-8 миллирдов дохода. За десять лет эта покупка как минимум себя оправдает . . . Толку от 8 млрд, если итоговая прибыль за 24-ой год в минусе? После чего пришла злая глава фин.отдела майков, которой глубоко плевать на эти ваши иммерсив симы, форзы, hi fi и закрыла множество топовых студий,что бы хоть в этом году свести дебит консольного отделения с кредитом. Как правильно сказал медвед эти 80 млрд отбивать никто не будет, а просто при закрытии бокса продадут тому же тессенту с скидкой и забудут итоговый позор с консольным отделением, как страшный сон длинной почти в 30 лет. Изменено 5 часов назад пользователем Joel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 21 минуту назад, Joel сказал: После чего пришла злая глава фин.отдела майков, которой глубоко плевать на эти ваши иммерсив симы, форзы, hi fi и закрыла множество топовых студий,что бы хоть в этом году свести дебит консольного отделения с кредитом. Я в этом не очень понимаю, я не финансист. Может они доходы раскидывают по акционерам, а остальное закидывают лично на счёт Гейтсу. Но общий доход актив близзард за 17 лет ровно 91 миллиард долларов. Может они там игрушки оверватч продают и прон снимают дополнительно "Исторические доходы Activision Blizzard King за период с 2005 по 2023 год, компании заработали более 91 миллиарда долларов чистой прибыли." 25 минут назад, Joel сказал: Если сони после этого поймет, что новые сессионки это путь в никуда,то любители синглов только выиграют по итогу. Вот вы, как тру сонибои, обязаны им донести эту инфу. А иначе пострадают все геймеры. Всё таки синглы сони порой действительно шикарны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 517 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад 22 минуты назад, Lord of War сказал: "Исторические доходы Activision Blizzard King за период с 2005 по 2023 год, компании заработали более 91 миллиарда долларов чистой прибыли." Не знаю, как в 20-22 они получали такие же цифры, как в золотые их времена. Сужу только по себе, что: Прей,Дисонед 1-2,Визин 1-2 и второй Вульф 1-2 купил на PS4, а потом на ПК, что бы поддержать разработчиков,но дальше все синглы подобного уровня у них просто исчезли. Ну, а после покупки майками эти студии прикрыли или отправили делать Индиану и Редфолл. 28 минут назад, Lord of War сказал: Вот вы, как тру сонибои, обязаны им донести эту инфу. А иначе пострадают все геймеры. Всё таки синглы сони порой действительно шикарны. Судя по тому, как конкорд моментально прикрыли сони и сами понимают, что делать. А Марафон это как пипка тараканья, которая выглядит, как инди дичь за доллар, а в итоге обвалили сервера стима. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 1 056 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад 3 часа назад, Joel сказал: 3.6 за легендарную студию, которая сделала одни из лучших консольных соревновашек вполне терпимо на фоне 80 лярдов за активблизов лучшую половину из которых потом выгнали на мороз. Тут же якобы на каких то ноунеймов соня слила бюджет пары ААА экзов,но при этом за 8 лет никто не пришел и не проверил, как эти средства используются. Такой гениальный финт бесконечной кредикой под силу только Филу из прошлого, а на Раяну и Хульсту. Ой лол, эти налажали, а Фил виноват 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад 19 минут назад, Joel сказал: А Марафон это как пипка тараканья, которая выглядит, как инди дичь за доллар, а в итоге обвалили сервера стима. Это лайт апекс леджент за 40 евро, а цена разработки может быть какой угодно. Хорошо когда Сони башляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 517 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 45 минут назад, Deaduwka сказал: Ой лол, эти налажали, а Фил виноват 😂 Срочно нужен фикс на демедж контроль, а то щиты поднялись даже когда похвалил фила за бесконечную кредитку. 41 минуту назад, Lord of War сказал: Хорошо когда Сони башляет. Шикует, как лидер рынка стационарок попивая пенное на горе золото от продаж мультиплатформы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад (изменено) 26 минут назад, Joel сказал: Шикует, как лидер рынка стационарок попивая пенное на горе золото от продаж мультиплатформы. В конечном итоге чек за этот банкет придёт все пользователям плейстейшн. Возможно игры к новому году сделают уже по 100 евро Изменено 3 часа назад пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 1 056 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 2 часа назад, Joel сказал: Срочно нужен фикс на демедж контроль, а то щиты поднялись даже когда похвалил фила за бесконечную кредитку. Шикует, как лидер рынка стационарок попивая пенное на горе золото от продаж мультиплатформы. Та какие щиты, о чем ты? Я топлю за то, чтоб Сони прекратила спонсировать говносессионки и перешла к синглам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас