n00b1k 2 282 Опубликовано: 20 часов назад Поделиться Опубликовано: 20 часов назад Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину" Concord задумывалась как громкая мультиплеерная премьера Sony. Её делали ветераны Bungie в студии Firewalk, её показывали на шоукейсе PlayStation, её видели конкурентом Destiny. Но релиз обернулся провалом, студию закрыли, а команда разлетелась по индустрии. Недавно в подкасте A Life Well Wasted вышел эпизод «Game Over», где 11 бывших сотрудников Firewalk — инженеры, художники и продюсеры — впервые честно рассказали о своём пути. Их слова — о восторге, боли и людях, с которыми они делили эти годы. Несмотря на результат, Firewalk для многих была работой мечты. Бывшие сотрудники вспоминают атмосферу, в которой царили уважение, поддержка и настоящая сплочённость. «Знаешь, в день анонса тизера я чувствовал, что готов пойти в бой и умереть за "компанию". Я был в восторге». «Я по ней ужасно скучаю. Все эти интервью и общение с другими компаниями... я просто хочу привести туда всю свою старую команду. Они всегда спрашивают меня: "Почему тебе так нравилось работать в 'студии'?" И я отвечаю: "Я просто очень любил команду. Людей. Именно по ним я скучаю"». «Это первая студия, где я почувствовала, что ко мне относятся как к равной и правильно. Мало того, что все суперталантливые, так ещё и уважительные, и приятные. Это хороший знак, когда я могу зайти в женскую ванную... и там есть женщины. И я такая: "О, мне теперь придётся делить ванную с другими женщинами! Ух ты, это странно, потому что обычно она полностью в твоём распоряжении"». Одна из самых болезненных тем для команды — разрыв между тем, какой они видели игру, и тем, какой её восприняла публика. Разработчики признают: они не смогли объяснить суть проекта. «Самое неприятное для меня было то, что люди уже составили своё мнение об игре, и я чувствовал, что оно основано на... Ну, это больше наша вина, чем их, но мы плохо объяснили, что пытались сделать. Я чувствовал такое непонимание, будто если бы я мог сесть с любым человеком, сказавшим что-то плохое об игре, и объяснить нашу позицию, я бы на 100% убедил его принять её». Эта трещина в коммуникации быстро превратилась в лавину насмешек и злорадства. «Странно, что существует аудитория, которая постоянно жаждет радоваться чьему-то провалу. Но реальность такова, что мы просто смотрим на свои клавиатуры, а потом думаем: "О, сегодня нет работы"». «Это такое злорадство: "О, большая игра провалилась, и это круто. Мы увидели, как что-то разбилось и сгорело". Когда ты часть этого процесса, легко присоединиться к этому... мы как бы "бьём по верхам", не задумываясь, что за этим стоят обычные люди, которые очень упорно над этим работали». Разработчики прекрасно понимали, что с игрой есть проблемы. Но к моменту, когда всё стало очевидно, изменить что-то было уже почти невозможно. «Многие в комментариях задаются вопросом: "О чём они думают!? Как эти разработчики могут не знать?" Мы знаем. Мы прекрасно знаем. Мы знаем, что происходит. В половине случаев мы с этим согласны. Но чаще всего изменение игры просто невозможно из-за обстоятельств, из-за ставок, из-за того, сколько уже вложено в эти вещи». Один из сотрудников сказал коротко и страшно красиво: «Это была самая прекрасная машина, которую мы разбили». Несмотря на крах, в их словах нет ненависти к игрокам или бывшему работодателю. Есть лишь грусть о несбывшейся мечте и признательность тем, кто всё же попытался понять игру. «Всем игрокам и коллегам-разработчикам, которые дали ей шанс, которым она понравилась и которые оценили её такой, какой она была, — вся моя любовь к вам, ребята. Мне грустно, что она не нашла свою базу игроков... Она была такой особенной. Я бы ни на что не променял этот опыт». Firewalk оказалась студией, где собрались невероятно талантливые и преданные люди. Они не заслужили такого отношения, и именно поэтому история Concord звучит особенно горько. И, пожалуй, лучшая цитата, которая подводит итог всему разговору, прозвучала в ответ на вопрос, хотят ли бывшие сотрудники, чтобы люди знали об их причастности к Concord. «Трэвис», художник из команды, сказал: «Да. И я хочу, чтобы они удивились, когда увидят, что я счастлив. Вот чего я хочу. Мы гордились, независимо от того, как всё обернулось. Мы выпустили хорошую игру». Источник https://dtf.ru/gameindustry/4008416-intervyu-s-razrabotchikami-concord-proval-i-nadezhda-na-budushchee 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 147 Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад Будь игра фритуплей, у неё бы были шансы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 2 282 Опубликовано: 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано: 17 часов назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Чуваки просто пилили сотни и сотни миллионов долларов в течении 8 лет, а теперь ещё хвастаются как им было хорошо. Пля ! Я почему то даже не сомневался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 1 056 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Выглядит как будто бывшая напоминает о себе - "я еще тут, вы не забыли про меня?" Хотелось бы забыть и запретить новости об этой поганой игре, и ее разрабах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 3 минуты назад, Deaduwka сказал: Выглядит как будто бывшая напоминает о себе - "я еще тут, вы не забыли про меня?" Хотелось бы забыть и запретить новости об этой поганой игре, и ее разрабах Майкрософт всё таки красавцы, что слили банжи Теперь эта банжи тянет на дно Сони. Сейчас ещё Марафон на подходе, я думаю с помощью этих придурков, Сони потеряет как минимум несколько миллиардов долларов. Шах и мат от Фила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potate 63 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 17 часов назад, n00b1k сказал: «Это первая студия, где я почувствовала, что ко мне относятся как к равной и правильно. Мало того, что все суперталантливые, так ещё и уважительные, и приятные. Это хороший знак, когда я могу зайти в женскую ванную... и там есть женщины. И я такая: "О, мне теперь придётся делить ванную с другими женщинами! Ух ты, это странно, потому что обычно она полностью в твоём распоряжении"». не, ну все понятно раньше она зашла в тубзик, покакала и пошла работать, а теперь они стоят в толчке, болтают кто сильнее и независимие а потом они говорят знают что проблемы есть, но переделывать нет времени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 516 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 24 минуты назад, Lord of War сказал: Чуваки просто пилили сотни и сотни миллионов долларов в течении 8 лет Разве история про 400 млн перестала быть форумной байкой и появились какие документы с этими цифрами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 1 минуту назад, Joel сказал: Разве история про 400 млн перестала быть форумной байкой и появились какие документы с этими цифрами? Ребята скорей всего влетели на все 500 лямов ! А ведь ещё на подходе марафон от банжи, а банжи была куплена Сони насколько мне помнится Какова сумма сделки ? Короче ребята мы с вами потеряли как минимум десять частей ласт оф ас ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 516 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 5 минут назад, Lord of War сказал: Ребята скорей всего влетели на все 500 лямов ! Так это же опять гадание на кофейной гуще, а не слитые документы сони с цифрам. Когда играешь в те же Ласты, Финалку или Паучка наглядно видно куда ушли 100-200 млн. Тут же якобы Сони ушла в астрал на 8 лет не видя, как проект с внешкой и геймплеем АА инди поделки из нее высосал бюджет двух Пауков еще даже не уйдя в затраты на маркетинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 1 056 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 51 минуту назад, Lord of War сказал: Майкрософт всё таки красавцы, что слили банжи Теперь эта банжи тянет на дно Сони. Сейчас ещё Марафон на подходе, я думаю с помощью этих придурков, Сони потеряет как минимум несколько миллиардов долларов. Шах и мат от Фила. Казачек так сказать, супер дупер онлайн мега эксперты задушили онлайн Ластухи второй и погнали лютый кал делать, а заодно рекомендовать остальной кал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 923 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) 33 минуты назад, Joel сказал: Так это же опять гадание на кофейной гуще, а не слитые документы сони с цифрам. Когда играешь в те же Ласты, Финалку или Паучка наглядно видно куда ушли 100-200 млн. Тут же якобы Сони ушла в астрал на 8 лет не видя, как проект с внешкой и геймплеем АА инди поделки из нее высосал бюджет двух Пауков еще даже не уйдя в затраты на маркетинг. Я не в курсе за астрал, но за банжи Сони отдала около 4 млрд долларов вместе с разработкой марафона. Как тебе такие суммы Илон Маск ? Изменено 1 час назад пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 516 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 10 минут назад, Lord of War сказал: Я не в курсе за астрал, но за банжи Сони отдала около 4 млрд долларов вместе с разработкой марафона. Как тебе такие суммы Илон Маск ? 3.6 за легендарную студию, которая сделала одни из лучших консольных соревновашек вполне терпимо на фоне 80 лярдов за активблизов лучшую половину из которых потом выгнали на мороз. Тут же якобы на каких то ноунеймов соня слила бюджет пары ААА экзов,но при этом за 8 лет никто не пришел и не проверил, как эти средства используются. Такой гениальный финт бесконечной кредикой под силу только Филу из прошлого, а на Раяну и Хульсту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас