Перейти к публикации

Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему

webp

 

Руководитель PlayStation Херман Хульст заявил, что неудачи с сервисными играми полезны, потому что помогают лучше готовиться к будущим проектам.
Напомним, что одним из первых серьёзных экспериментов Sony в этом направлении стала игра Concord. Сервера проекта были отключены всего через две недели после выхода, а вскоре компания полностью закрыла и саму игру, и студию-разработчика. Восемь лет работы оказались пущены на ветер. При этом игра не была плохой или забагованной — скорее, на неё обрушились факторы вроде неудачного маркетинга, высокой цены на фоне множества бесплатных конкурентов и отсутствия на их фоне выделяющих игру черт.
Руководитель PlayStation Херман Хульст в интервью Financial Times признал провал Concord, но подчеркнул: после случившегося компания «внедрила гораздо более строгие и частые проверки качества». По его словам, «любая неудача показывает, насколько необходим контроль».
Он также отметил: «Я не хочу, чтобы студии всегда принимали безопасные решения, но если мы терпим фиаско, пусть это будет на раннем этапе и с минимальными затратами».
Тем, кто надеялся, что провал заставит Sony вернуться к сюжетным одиночным играм, радоваться пока рано. Хульст считает, что важна не цифра релизов, а «разнообразие игрового опыта и формирование сообществ».


Источник

https://dtf.ru/games/3986962-proval-concord-playstation-kontrol-proektov

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только выиграли от этого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взяли бы и сделали свой милитари шутан сервис, аутентичный, сша против россии, придумали всяких героев аля ванька встанька и амеранских Джонов, в стиле командос, каждый персонаж со своими скилами. Немного стиля тарантино аля бесславные ублюдки. Крутую стрельбу, разрушаемость в стиле бф6. Всякие скинчики тельняшки, валенки, вот это точно залетит аудитории. А они все делают одно и тоже, цветастые какие то мультики со стремными персами и говенной стрельбой для девочек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, n00b1k сказал:

Херман Хульст заявил, что неудачи с сервисными играми полезны

если мне память не изменяет, он же самолично пушил конкорд до релиза. после полного провала решил задефать слив кучи денег. браво 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато Сонибои любят ругать майкрософт за их провалы и отмены игр, но я напомню, что за прошедший год Sony отменили в 2 раза больше игр, но в сообществе Sony это воспринимается нормально:

The Last of Us Factions

Project Payback от Bungie

Twisted Metal

новый IP от Deviation Games (студия закрыта в 2024)

новый IP от London Studio (студию закрыли еще в прошлом году)

Spider-man The great web

Игра Сервис по God of War

Игра Сервис от Bend Studio

Days gone 2

 

Зато конкорду дали белый свет и влили кучу бабок.

Зато в каждой новости где пестрит закрытие студии майкрософт все забывают какую реструктуризацию проводит сони на регулярной основе.

 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • chucky100
×
×
  • Создать...