Carna3 2 094 Опубликовано: вчера в 18:50 Поделиться Опубликовано: вчера в 18:50 ROG Xbox Ally поступит в продажу 16 октября По данным инсайдеров, цена устройства составит от 550 до 900 долларов в зависимости от модели. ASUS ROG Xbox Ally получила официальную дату выхода — 16 октября. Об этом объявили во время трансляции Xbox на выставке Gamescom. В продажу поступят две модели: Xbox Ally и Xbox Ally X. Microsoft и ASUS пока не стали называть стоимость устройств. Ранее инсайдеры сообщали, что цена Xbox Ally составит 550 долларов, а более мощной Xbox Ally X — 900 долларов. ROG Xbox Ally оснащена процессором AMD Ryzen Z2 A (4 ядра/8 потоков) и графикой RDNA 2 (8 ядер). Устройство располагает 16 ГБ оперативной памяти, SSD на 512 ГБ и батареей 60 Вт·ч. ROG Xbox Ally X — флагманская модель линейки с процессором AMD Ryzen AI Z2 Extreme (8 ядер/16 потоков), 16 графическими ядрами RDNA 3.5 и интегрированным NPU на 50 TOPS. Она оснащена 24 ГБ оперативной памяти, SSD на 1 ТБ и аккумулятором 80 Вт·ч. Оба устройства работают под управлением Windows 11 и оснащены 7-дюймовым ЖК-дисплеем с разрешением 1080p, частотой обновления 120 Гц и яркостью 500 нит. Вес ROG Xbox Ally составляет 670 граммов, а ROG Xbox Ally X — 715 граммов. Microsoft также запустила программу совместимости игр с портативными консолями. В категории «Оптимизировано для портативного режима» будут находиться игры, которые сразу готовы к прохождению без дополнительных настроек, а в категории «Частично совместимо» игры могут потребовать небольших изменений в параметрах. https://dtf.ru/hard/3977756-rog-xbox-ally-vyhod-16-oktyabrya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 447 Опубликовано: вчера в 19:40 Поделиться Опубликовано: вчера в 19:40 Интересно чё там с батарейкой и фпс ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 094 Опубликовано: вчера в 19:41 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 19:41 (изменено) Коварный Фил реализовывает план где ластуха, пауки и прочие сониэкы доступны на xbox... 2 минуты назад, shappka сказал: Интересно чё там с батарейкой и фпс ? Скорее всего базовый вариант часа 2 должен держать, 60Вт батарейки должно хватить при потреблении в 25Вт. Изменено вчера в 19:41 пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 101 Опубликовано: вчера в 20:16 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:16 выглядит как портативный геймкуб с алика) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 796 Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад 7 часов назад, shappka сказал: Интересно чё там с батарейкой и фпс ? в зависимости от игры, всякая пиксельная будет часов 5-6 держать, а графонистые по полтора 2 часа. 7 часов назад, Carna3 сказал: Коварный Фил реализовывает план где ластуха, пауки и прочие сониэкы доступны на xbox... Скорее всего базовый вариант часа 2 должен держать, 60Вт батарейки должно хватить при потреблении в 25Вт. + еще и приставка не Xbox, а Асус ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OneFail 57 Опубликовано: 13 часов назад Поделиться Опубликовано: 13 часов назад Обычный ROG Ally с чипом Z2 А, который слабее чем на леново легион го с ? Спасибо, не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 447 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 10 часов назад, Coach сказал: в зависимости от игры, всякая пиксельная будет часов 5-6 держать, а графонистые по полтора 2 часа. + еще и приставка не Xbox, а Асус ) Но вот вроде и не плохо все эти портативы но с этой гонкой графония ты как будто покупаешь эту приставку максимум на год ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 796 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 31 минуту назад, shappka сказал: Но вот вроде и не плохо все эти портативы но с этой гонкой графония ты как будто покупаешь эту приставку максимум на год ) Я вот может даж и купил, но меня форм фактор не устраивает. Эти джойстики, сама она не маленькая. Вот Свич еще более менее. Плоский, небольшой. Даж Стимдек более приятео смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 447 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 26 минут назад, Coach сказал: Я вот может даж и купил, но меня форм фактор не устраивает. Эти джойстики, сама она не маленькая. Вот Свич еще более менее. Плоский, небольшой. Даж Стимдек более приятео смотрится. А мне наоборот , как раз из-за ручек и прикольно . Стим дек в руках не держал , но свитч было две версии и олед и лайт и та и та вообще не удобна мне в руках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 506 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Цитата Microsoft анонсировала Advanced Shader Delivery, облачную систему, предназначенную для значительного сокращения времени загрузки первой игры за счет переноса компиляции шейдеров с устройства игрока. Эта функция дебютирует на ROG Xbox Ally и ROG Xbox Ally X и будет распространяться через приложение Xbox PC. В тестировании с Avowed от Obsidian Entertainment Microsoft заявила, что время запуска сократилось на целых 85%, а устройства тратили меньше времени батареи и процессора на компиляцию шейдеров. Компания упаковывает данные шейдеров в базу данных State Object Database (SODB), а затем использует облачную компиляцию для преобразования этих данных в предварительно скомпилированную базу данных шейдеров (PSDB), которая может поставляться вместе с игрой, чтобы игра находила готовые к использованию шейдеры при первом запуске. В соответствии с новым рабочим процессом приложение Xbox PC обнаруживает конфигурацию оборудования и драйвера пользователя и загружает соответствующий PSDB, чтобы игра могла пропустить длительный этап компиляции. Если система необычна или на ней установлены бета-драйверы, устройство все равно может компилировать шейдеры локально. Корпорация Майкрософт также обновит кэшированные пакеты шейдеров при обновлении драйверов. AgilitySDK, который появится в сентябре, предоставит разработчикам и магазинам инструменты и API для более широкого внедрения этого формата. На данный момент первоначальное развертывание не требует дополнительной работы со стороны студий, и Microsoft планирует расширять поддержку устройств и игр по мере развития этой функции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас