Перейти к публикации

Экс-глава PlayStation Шон Лейден заявил, что игровая индустрия подошла к «переломному моменту» — из-за роста стоимости разработки


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Экс-глава PlayStation Шон Лейден заявил, что игровая индустрия подошла к «переломному моменту» — из-за роста стоимости разработки

 

webp

 

 

Бывший глава PlayStation Шон Лейден заявил, что индустрия видеоигр приблизилась к «переломному моменту» из-за стремительного роста затрат на разработку. По его словам, розничная цена премиальных игр оставалась почти неизменной последние 20 лет, несмотря на инфляцию и многократное увеличение расходов на производство.

 

Лейден считает, что цены на игры должны были расти постепенно с каждым новым поколением консолей. Вместо этого, по его словам, индустрия сделала ставку на расширение рынка, полагая, что пока есть рост, даже без прибыли, отрасль продолжит жить.

 

Цитата

 

Затраты на разработку слишком высоки. Если вы тратите более 200 миллионов долларов на создание игры, ваша маржа будет крайне низкой, если только вы не рассчитываете продать 25 миллионов копий. Если вы не Rockstar, вам не стоит рассчитывать на такие продажи.

Шон Лейден, экс-глава PlayStation

 

 

В последние годы лидеры индустрии пытались компенсировать резкий рост затрат на разработку игр за счёт дополнительных источников дохода. По словам Лейдена, компании решили оставить базовую цену без изменений, но активно зарабатывать на DLC, микротранзакциях, боевых и сезонных пропусках, чтобы покрыть растущие расходы. Такая стратегия сработала, поскольку это фактически увеличило средний ценник игр.

 

Издатели боятся первыми поднимать цены на игры из-за риска потерять аудиторию, заявил Лейден. В результате компании жертвуют частью операционного дохода и прибыли, чтобы сохранить продажи на прежнем уровне.

 

webp

 

Экс-глава PlayStation также заявил, что при бюджете 200-250 миллионов долларов инновации в играх становятся практически невозможными. По его словам, в таких условиях студии полностью теряют готовность рисковать, поэтому проекты с ценником в 80, долларов, скорее всего, будут либо сиквелами, либо копиями уже успешных игр.

 

Он подытожил, что запуск новой IP при таком бюджете и в этой ценовой категории — крайне рискованное предприятие.

 

Ранее Nintendo выпустила свою первую игру стоимостью 80 долларов — Mario Kart World, которую также можно приобрести в комплекте с консолью Nintendo Switch 2. После этого Microsoft объявила о повышении цен на все свои AAA-игры с конца 2025 года. Первой такой игрой должна была стать The Outer Worlds 2, однако впоследствии компания снизила стоимость ролевого шутера до 70 долларов на фоне массовой критики.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а скока там стоимость разработки ГТА 6 за 1 лярд перевалила, можно и 100 баксов за игру просить, с учётом того что её планируют активно продавать на текущем поколении, затем на ПК, а затем на некстгене-норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработка увеличилась :gachiGASM: Может нужно повыганять кекслюзивных помощников . А потом такие почему же фритуплейные игры убивают сюжетные . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топ манагерам зарплаты срезать и убрать премии вообще и 13ю

зарплату и без этого шибко жирно живут. Без лишнего Ламборгини в гараже обойдутся поди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Coach сказал:

Топ манагерам зарплаты срезать и убрать премии вообще и 13ю

зарплату и без этого шибко жирно живут. Без лишнего Ламборгини в гараже обойдутся поди.

и нанять на эти бабки 3 работяг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала наймут всякий сброд по квотам, раздуют за счет левых людей штат,напихают повестки,  а потом жалуются на подорожание разработки и скудные продажи, с таким подходом и гта скоро  перестанет окупаться,но Лейден об этом никогда не скажет, зассыт, кроме того никто и не заставляет разрабов вкладывать по 200-300 лямов, я вон не давно 33 экспедицию прошел, дико кайфанул , игруха от силы стоила лямов 30-50, зато удовольствия не меньше,чем от  ААА 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Lord of War сказал:

А какие у них игры стоили 200 млн ? Конкород и марафон ?

У кого у них? Он о индустрии в целом говорит вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Nordic сказал:

У кого у них? Он о индустрии в целом говорит вроде

 

Так они сами не делают таких игр, да и никто почти не делает. Игр с бюджетом 200 млн + не более 20 штук. На моей памяти Хало Инфинит, Конкорд, RDR 2 и стар ситизен. Такая себе выборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У первой GTA продажи 3 млн копий, а у GTA 5 - 215млн.

Франшиза Call Of Duty - 500 млн копий. 

Даже сроки разработки не оправдание. 

Всё это нытьё обусловлено жаждой прибыли онли. 

 И при этом огромное бабло с лёгкостью вкидывается в сомнительные проекты. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Lord of War сказал:

 

Так они сами не делают таких игр, да и никто почти не делает. Игр с бюджетом 200 млн + не более 20 штук. На моей памяти Хало Инфинит, Конкорд, RDR 2 и стар ситизен. Такая себе выборка.

Кто они сами то? экс-главы и консультанты возомнившие себя аналитиками? определённо не делают, он скорее всего сейчас сидит жопу чешит где нибудь у камина. 

 

Игр таких конечно не много, но что означает слово "создание", сюда легко могут входить и затраты на маркетинг + всё остальное, что могло бы отделять готовый продукт от игроков, а там уж и начинаются упомянутые суммы, один дутый кал с маркетингами "за триста" доргого стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nordic сказал:

Кто они сами то? экс-главы и консультанты возомнившие себя аналитиками? определённо не делают, он скорее всего сейчас сидит жопу чешит где нибудь у камина. 

 

Бывших тут нет. Эти люди в любом случае остаются в компании хотя бы в качестве держателей акций (которые выдаются бонусом). 

1 час назад, Nordic сказал:

Игр таких конечно не много, но что означает слово "создание", сюда легко могут входить и затраты на маркетинг + всё остальное, что могло бы отделять готовый продукт от игроков, а там уж и начинаются упомянутые суммы, один дутый кал с маркетингами "за триста" доргого стоит. 

 

Этих игр практически нет в процентном соотношении. Чтоб ты понимал примерно доля процента с шестью нулями или даже меньше. Видимо чувак просто испытывает боль за марафон, конкорд и прочие просёры плей стейшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Lord of War сказал:

А какие у них игры стоили 200 млн ?

Вторые Ласты, Паучок 2,Рагнарек,FF 7 Rebith. Без маркетинга с афишами в главных мегаполисах мира было бы меньше, но тогда бы пришлось считать не количество проданных копий, а сколько миллиардов скачало в пасе.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Joel сказал:

Вторые Ласты, Паучок 2,Рагнарек,FF 7 Rebith. Без маркетинга с афишами в главных мегаполисах мира было бы меньше, но тогда бы пришлось считать не количество проданных копий, а сколько миллиардов скачало в пасе.

 

Ну так у ласты вторые и продались почти на 600 млн долларов, да и сколько ещё заработали на всяких сериалах и кружках с майками ? Там под миллиард. Что им не нравится ? Просто делать надо игры нормальные и всё.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Lord of War сказал:

А какие у них игры стоили 200 млн ? Конкород и марафон ?

В твиттерах пишут, что обе две игры более миллиарда обошлись ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...