Перейти к публикации

Аналитики Digital Foundry утверждают, что Switch 2 не использует DLSS, поскольку движок Nintendo медленный и устарел


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Аналитики Digital Foundry утверждают, что Switch 2 не использует DLSS, поскольку движок Nintendo медленный и устарел

 

maxresdefault.jpg

 

 

Nintendo Switch 2 поступила в продажу почти 2 месяца назад и получила в целом неплохие отзывы. Она даже стала самой быстро продаваемой консолью в Японии за всю историю, однако аналитики выявили некоторые недостатки.

 

До запуска консоли утверждалось, что большинство игр для Switch 2 будут использовать DLSS для повышения производительности и качества изображения. Однако в большинстве случаев этого не происходит, и аналитики утверждают, что это связано с тем, что Nintendo «медленна и отстаёт» от других.

Вместо DLSS в Switch 2 используется гораздо более слабый апскейлер FSR1. В определённых областях он может быть эффективен, но эта технология уже устарела и не может конкурировать с DLSS и даже с более новыми версиями FSR.

Digital Foundry выпустила видео, объясняющее, почему игры собственной разработки для Switch 2 не используют DLSS. В нём утверждается, что игровой движок, используемый компанией, устарел и не поддерживает современные технологии, такие как DLSS и продвинутое сглаживание.

Цитата

Я думаю, что они медлительны и отстают в этом (DLSS и современные технологии), и мы, в конце концов, вероятно, начнем видеть это в будущем. – Digital Foundry

Хотя сглаживание (AA) используется в некоторых случаях, оно очень примитивно, а FSR является основным программным обеспечением для масштабирования. Аналитики считают, что это связано с медлительностью Nintendo и её отставанием от конкурентов, и если Nintendo хочет догнать конкурентов, ей придётся обновить свой движок.

Текущие игры от сторонних разработчиков работают нормально, но если разработчики хотят, чтобы и в будущих играх всё было так же, реализация DLSS будет важна. Похоже, это произойдёт в будущем, учитывая, что Cyberpunk 2077 уже поддерживает DLSS на Switch 2.

 

В конечном итоге Nintendo придётся обновить и свои собственные эксклюзивы, добавив технологию масштабирования от Nvidia. Switch 2 гораздо мощнее предыдущей версии, но чтобы использовать её в полной мере, Nintendo придётся обновить множество компонентов.

 

https://www.playground.ru/misc/news/analitiki_digital_foundry_utverzhdayut_chto_switch_2_ne_ispolzuet_dlss_poskolku_dvizhok_nintendo_medlennyj_i_ustarel-1784845

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато каждая консоль приносит огромную прибыль, лох не мамонт он не вымрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда у экспертов качество выражается только в терминах - убогая логика. Если по поводу и без использовать dlss и retracing игры не станут лучше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...