Перейти к публикации

Разработчик разоблачил ленивые порты игр на PS5 Pro


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разработчик разоблачил ленивые порты игр на PS5 Pro

 

images?q=tbn:ANd9GcSrVW0Pz-2ZlmudrP_mlQT

 

Ведущий геймдизайнер студии Kyodai Ltd Ивайло Коралски обрушился с критикой на коллег по индустрии, заявив, что большинство современных игр не используют и половины возможностей PS5 Pro.

В откровенном посте на ResetEra он раскрыл шокирующие подробности о том, как студии экономят на оптимизации, ограничиваясь простым повышением разрешения вместо полноценной поддержки функций консоли.

Коралски подчеркнул, что его команда уже выпустила два проекта с полной поддержкой PS5 Pro и сейчас работает над третьим.

Цитата

 

Мы задействуем аппаратную трассировку для освещения, отражений и глобального затенения, а также систему PSSR. Наш новый проект предложит режим 120 fps без трассировки и 60 fps с ней – это то, что отличает настоящую поддержку Pro от простого маркетинга

Ивайло Коралски, ведущий геймдизайнер студии Kyodai Ltd

 

По его словам, многие студии просто включают динамическое разрешение, не утруждая себя реальной работой с тремя ключевыми элементами PS5 Pro: улучшенным GPU, продвинутой трассировкой лучей и ИИ-апскейлингом. В качестве положительных примеров он привёл лишь Truck Driver: The American Dream и Assassin’s Creed: Shadows, где разница между базовой и Pro версиями действительно заметна.

Цитата

 

Такой подход не просто обманывает покупателей – он тормозит развитие индустрии. Если бы все разработчики максимально использовали возможности PS5 Pro, мы бы уже сейчас видели уровень графики, достойный будущей PS6.

Ивайло Коралски, ведущий геймдизайнер студии Kyodai Ltd

 

Эксперты отмечают, что эта критика затрагивает важную проблему индустрии – многие студии предпочитают быстрые и дешёвые порты вместо полноценной адаптации игр под новые технологии.

 

https://cybersport.metaratings.ru/news/razrabotchik-razoblachil-lenivye-porty-igr-na-ps5-pro-504743/?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие проекты то выпустил этот Корланский ? Truck driver чтоль ? Так эту поделку можно было вообще не выпускать, а не то что оптимизировать для пс 5про, тоже мне оптимизатор 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с одной стороны я могу понять разрабов, это считай бесплатная работа.

 

Там только на тестирование сколь времени уходит.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотрясение воздуха. Был бы шанс, если бы соне предлагала собственный движок разрабам бесплатно, к-н децима энжин гуриловский. 

Хотя они вроде как были дружны с Тимом Суини, но оптимизаций под плойку UE5 не видно. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С самого начала было понятно, что забьют болт на это дело и было глупо надеятся на другой исход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...