qbicus 1 226 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад Геймдизайнер Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэда считает, что «век инновационных геймплейных механик» прошёл Ему кажется, что лучше дорабатывать уже существующие. В интервью с Denfaminicogamer геймдизайнер Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда вспомнил беседу с создателем адвенчуры to a T Кеитой Такахаси. Когда to a T только анонсировали, Уэда обратился к Такахаси и спросил, есть в ней какие-то новые механики. Когда автор ответил, что нет, Уэда посчитал это плюсом. В интервью геймдизайнер пояснил свою позицию. Он считает, что «век инновационных геймплейных механик» прошёл, и сейчас разработчикам не стоит беспокоиться об этом. Цитата Даже если в механиках нет ничего нового, вы можете добиться большего от игры через арт. Если отойти от личных предпочтений, то я считаю, что сейчас лучше дорабатывать уже существующие геймплейные механики. Фумито Уэда, геймдизайнер Сейчас Уэда работает со своей студией genDESIGN над игрой, которую протизерили в конце 2024 года на The Game Awards. Подробностей проекта пока нет. Источник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 483 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад Вы всё врёте!! Ведь Донки и Мариокарт по инновациям геймплея на тысячу лет оторвались от однокнопочного кинца про грустных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 869 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад Золотой век ушёл ! Смиритесь ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 1 454 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад Не прошел, просто все инновации теперь в инди сегменте. Бракоделы из ААА студий разучились делать интересные игры 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 576 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад @Anjina У них нет такой цели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 697 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад (изменено) Истинную правду глаголит, нафиг эти новые механики в современных играх не сдались, упор нужно делать на сюжеты и арт, а те кто жопой по грибам не напрыгался могут всегда хапнуть из пасса какого нибудь чудесного инди разнообразия Скрытый текст Изменено 4 часа назад пользователем Nordic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 997 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад 4 часа назад, Joel сказал: Вы всё врёте!! Ведь Донки и Мариокарт по инновациям геймплея на тысячу лет оторвались от однокнопочного кинца про грустных людей. Все в точку 19 минут назад, Nordic сказал: Истинную правду глаголит, нафиг эти новые механики в современных играх не сдались, упор нужно делать на сюжеты и арт, а те кто жопой по грибам не напрыгался могут всегда хапнуть из пасса какого нибудь чудесного инди разнообразия Это ты сейчас свои предпочтения нам демонстрируешь? 48 минут назад, Anjina сказал: Не прошел, просто все инновации теперь в инди сегменте. Бракоделы из ААА студий разучились делать интересные игры Аминь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 431 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 7 часов назад, Joel сказал: Вы всё врёте!! Ведь Донки и Мариокарт по инновациям геймплея на тысячу лет оторвались от однокнопочного кинца про грустных людей. а тебя все никак не отпустит - бедолага Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 431 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 2 часа назад, Nordic сказал: Истинную правду глаголит, нафиг эти новые механики в современных играх не сдались, упор нужно делать на сюжеты и арт, а те кто жопой по грибам не напрыгался могут всегда хапнуть из пасса какого нибудь чудесного инди разнообразия Показать содержимое Так может тебе в сторону литературы обратить внимание? Там море сюжетов к которым за 10-20 лет дай бог одна игра приблизится. Что такое "арт" ты все равно судя по всему не понимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас