Перейти к публикации

Выдающийся последователь Super Mario Odyssey — Donkey Kong Bananza стартовала с 91 балла на Metacritic


Archerw3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Deaduwka сказал:

игры нин геймплейно хороши

На самом деле на любителя, я не однократно уже про это писал, но почему то в обществе в один момент, геймплей стало модно ассоциировать с какими то махровыми платформинговыми механиками, времен царя поноса... с хуя? - непонятно. И в нинтендо, видимо смекнув, начали клепать одну за другой игры с непомерным количеством утомительных старых механик, которые просто душат своей нелепой аутентичностью, особливо на фоне абсолютно всратого дизайна, анимаций, озвучки и полного отсутствия вменяемых сюжетов. Игры нинтендо выглядят так как будто бы кто то собрал детские игрушки в мешок, потряс им и вывалил в песочницу... и это игрушки именно что для детей до трёх лет - кубики, пирамидки, разноцветные карточки... как еще назвать простейшие игровые механики связанные с изменением размеров персонажей, управлением гравитацией, выбором правильного пути по цвету дорожки? это же обязательные занятия из детского садика начальной группы, где детей учат различать цвета, прикидывать на глаз размеры предметов, определять их форму, ориентироваться в пространстве и контролировать гравитацию (игры с кубиками). Такой геймплей называть хорошим это большая ошибка, он просто перегружен механиками, которые 25-30 лет назад и правда были в какой то мере уникальными для видеоигр своего времени, но не более того. 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AZRAEL сказал:

Повторяю: я не играл в нее - мне неизвестно шедевр это или ерунда - я не готов общаться на эту тему и мнение журналистов в этом смысле ничего не меняет.

Еще бы она влетала) Киберпанк некоторые тоже на релизе "без единого лага" проходили) Ведьмак 3 - типичная восточноевропейская игра, только от достаточно опытных разработчиков и с бюджетом.

О том и речь что плюсы могут быть столь жирными что перевешивают всякие минусы.

Тем более что многие минусы надуманные. Для игр в принципе не обязателен сюжет или 

Изначальный  пост был про то, как одни профи называют массу недостатков бананзы, а другие, как слепые котята их не видят и ставят 10 из 10.

Методичку,что агушу надо оценить лично для понимания ее гениальности неоднократно слышал от фанбоев нинки еще на первом свитче и каждый раз пиратка доказывала, что ничего уникального в ней нет, если конечно игровой опыт не начался во времена смешариков или  был ограничен 20К часов в дотаконтру.

Кибербаг отзывали с продаж на консолях из за его релизного "качества", а с 2-3 Ведьмаком такого фиаско у Проджектов не было.  

Изменено пользователем Joel
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nordic сказал:

И в нинтендо, видимо смекнув, начали клепать одну за другой игры с непомерным количеством утомительных старых механик, которые просто душат своей нелепой аутентичностью

Боже, что ты несешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, shappka сказал:

Согласен , нинки игры очень прикольные , единственный минус для меня что дорогие и практически без скидонов 

Сегодня заказал Донки, на днях приедет карик, жаба душилааа капец как, но что поделать, тут я с тобой согласен, дорого очень, но вот реально оправданные затраты, на данный момент 95 часов в Терке, это же мать его шедевр

5 часов назад, Nordic сказал:

На самом деле на любителя, я не однократно уже про это писал, но почему то в обществе в один момент, геймплей стало модно ассоциировать с какими то махровыми платформинговыми механиками, времен царя поноса... с хуя? - непонятно. И в нинтендо, видимо смекнув, начали клепать одну за другой игры с непомерным количеством утомительных старых механик, которые просто душат своей нелепой аутентичностью, особливо на фоне абсолютно всратого дизайна, анимаций, озвучки и полного отсутствия вменяемых сюжетов. Игры нинтендо выглядят так как будто бы кто то собрал детские игрушки в мешок, потряс им и вывалил в песочницу... и это игрушки именно что для детей до трёх лет - кубики, пирамидки, разноцветные карточки... как еще назвать простейшие игровые механики связанные с изменением размеров персонажей, управлением гравитацией, выбором правильного пути по цвету дорожки? это же обязательные занятия из детского садика начальной группы, где детей учат различать цвета, прикидывать на глаз размеры предметов, определять их форму, ориентироваться в пространстве и контролировать гравитацию (игры с кубиками). Такой геймплей называть хорошим это большая ошибка, он просто перегружен механиками, которые 25-30 лет назад и правда были в какой то мере уникальными для видеоигр своего времени, но не более того. 

Хренасе детские игры, ты Метройд прайм как быстро осилил? Ботву? Терку? Эти игры удивляют и никто за ручку в них тебя от точки до точки вести не собирается, только примерные указатели, а так носись сам, думай сам, решай сам, в этом и великолепие этих игр, что майки и сони давно просрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Deaduwka сказал:

Сегодня заказал Донки, на днях приедет карик, жаба душилааа капец как, но что поделать, тут я с тобой согласен, дорого очень, но вот реально оправданные затраты, на данный момент 95 часов в Терке, это же мать его шедевр

Хренасе детские игры, ты Метройд прайм как быстро осилил? Ботву? Терку? Эти игры удивляют и никто за ручку в них тебя от точки до точки вести не собирается, только примерные указатели, а так носись сам, думай сам, решай сам, в этом и великолепие этих игр, что майки и сони давно просрали

Терка это пушка рили очень понравилась , вторую не как не могу собраться купить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, shappka сказал:

Терка это пушка рили очень понравилась , вторую не как не могу собраться купить )

Терка и есть вторая, первая это ботва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, shappka сказал:

единственный минус для меня что дорогие и практически без скидонов

в чем проблема брать карики на маркетплейсах за несколько тысяч и потом их продавать в ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, mich11 сказал:

в чем проблема брать карики на маркетплейсах за несколько тысяч и потом их продавать в ноль?

На гафуке есть клуб с библиотекой аккаунтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cifra сказал:

Терка и есть вторая, первая это ботва. 

А да , пардон )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, mich11 сказал:

в чем проблема брать карики на маркетплейсах за несколько тысяч и потом их продавать в ноль?

Та есть тут у меня маленький нюанс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mich11 сказал:

в чем проблема брать карики на маркетплейсах за несколько тысяч и потом их продавать в ноль?

Сомневаюсь что кто-то купит БУ бананзу за 6700р. :pepesip:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Nordic сказал:

На самом деле на любителя, я не однократно уже про это писал, но почему то в обществе в один момент, геймплей стало модно ассоциировать с какими то махровыми платформинговыми механиками, времен царя поноса... с хуя? - непонятно.

Многое идёт от вкусовых предпочтений, только как-то забавно смотреть на критику платформеров Нинки и тут же видеть восторги от Астробота. Ты вот восторгаешься новым богом, а там что, новая уникальная геймлейная механика? ГТА 5 уже третье поколение консолей окучивает и всё на новой механике? Сосаликам уже 15 лет стукнуло, если от демонов считать. Новые или переработанные механики вообще довольно редко популярные тайтлы посещают. И если уж на то пошло, то Нинка в своих играх порой гораздо чаще экспериментируют и приукрашает свой геймплей разнообразием, чем другие популярные тайтлы. Стоило немного разнообразить Астробота и у любителей Сони уже восторг, выходит что-то подобное у Нинки и сразу плач несправедливости пошёл. У бокса не то, у нинки не то, у пк не то. Одна Сони бедная пыхтит, да старается Конкорды выпускать и временные экзы строчить, а свои игры уже злые конкуренты не дают выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mozgom сказал:

Многое идёт от вкусовых предпочтений, только как-то забавно смотреть на критику платформеров Нинки и тут же видеть восторги от Астробота. Ты вот восторгаешься новым богом, а там что, новая уникальная геймлейная механика? ГТА 5 уже третье поколение консолей окучивает и всё на новой механике? Сосаликам уже 15 лет стукнуло, если от демонов считать. Новые или переработанные механики вообще довольно редко популярные тайтлы посещают. И если уж на то пошло, то Нинка в своих играх порой гораздо чаще экспериментируют и приукрашает свой геймплей разнообразием, чем другие популярные тайтлы. Стоило немного разнообразить Астробота и у любителей Сони уже восторг, выходит что-то подобное у Нинки и сразу плач несправедливости пошёл. У бокса не то, у нинки не то, у пк не то. Одна Сони бедная пыхтит, да старается Конкорды выпускать и временные экзы строчить, а свои игры уже злые конкуренты не дают выпускать.

Это просто другое , астробот слизан с игр нинки сразу же шедевр , а вышла игра от нинки фу повтор , отстой . Zelda breath of the wild вот как они на первом свитче сделали эту игру для меня загадка , тупо моща на часов 200 если все пылесосить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Joel сказал:

Изначальный  пост был про то, как одни профи называют массу недостатков бананзы, а другие, как слепые котята их не видят и ставят 10 из 10.

Методичку,что агушу надо оценить лично для понимания ее гениальности неоднократно слышал от фанбоев нинки еще на первом свитче и каждый раз пиратка доказывала, что ничего уникального в ней нет, если конечно игровой опыт не начался во времена смешариков или  был ограничен 20К часов в дотаконтру.

Кибербаг отзывали с продаж на консолях из за его релизного "качества", а с 2-3 Ведьмаком такого фиаско у Проджектов не было.  

Ты понимаешь слово "безотносительно"? В отрые от контекста твои слова не актуальны? Только "агуша от нитенда" можно оценить исходя из минусов? 

Я понимаю что вам рвет шаблон от общения вне фанбойства и банальных паттернов, но ты уж попробуй как нибудь сосредоточиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mozgom сказал:

а там что, новая уникальная геймлейная механика?

Так вся суть как раз в том, что они и не нужны, эти "новые" геймплейные механики (особенно из 90ых), а люди с таким благоговейным придыханием называют этот столетний мусор геймплеем, как будто на поляне прыгнуть сракой в землю, что бы грибы посыпались с дерева, а потом сожрать их, стать маленьким и пройти в норку к кроту за звёздочкой, это не жопу расчесать что за геймплейный ход, куда уж там ассассину убогому - прыгает себе по домам как заяц, людей убивает. В перечисленных тобой играх есть сюжеты, режиссура, постановка, крутой звук и визуал, зачем их сравнивать с играми от нинтендо вообще? И раз уж на то пошло, в тех же сосаликах нормальный честный геймплей, где по условию игры тебе даются несколько механик, которые нужно отточить для дальнейшего успешного прохождения и дальше всё в твоих руках - дум, капхед, макс пейн, контра вот это геймплей, а когда ты по желтым кубикам минуту назад прыгал вверх, сейчас по потолку с реверсивным управление бежишь обратно, а через минуту твои ноги превратятся в грибы и нужно будет бежать от бегемота по разлитому на земле желе, это не "разнообразный геймплей" это какой то набор мини игр с телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AZRAEL сказал:

Только "агуша от нитенда" можно оценить исходя из минусов? 

Я понимаю что вам рвет шаблон от общения вне фанбойства и банальных паттернов, но ты уж попробуй как нибудь сосредоточиться 

В очередной раз выдумал себе соломенное чучело и сражаешься с ним. Никто агушу не оценивает исходя из минусов, а только лишь удивляется количество и обьему чемоданов\фанбойства,вызывающих у отдельных "профи" слепоту на довольно  существенные  для платформера минусы.

17.07.2025 в 07:34, Joel сказал:

 

Читаешь недостатки сабжа, а потом смотришь оценки и понимаешь, что на очередной свой безопасный сиквел нинка не пожалела чемоданов.

Имей игра юбиков или еа такие проблемы, то ей бы влепили 7-8 баллов, а тут многие 9-10 ставят, как слепые котята якобы не видящие проблем сабжа.

 

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Nordic сказал:

дум, капхед, макс пейн, контра вот это геймплей, а когда ты по желтым кубикам минуту назад прыгал вверх, сейчас по потолку с реверсивным управление бежишь обратно, а через минуту твои ноги превратятся в грибы и нужно будет бежать от бегемота по разлитому на земле желе, это не "разнообразный геймплей" это какой то набор мини игр с телефона

Ты сам себе противоречишь, приводя в пример капхед как игру про геймплей. Капхед создана, чтобы быть на свитче. И выпусти это Нинтендо, никто бы даже не понял бы что это другие издатели делали. По четырём играм видно, что тебя шутерная механика привлекает больше, чем платформинг. Так что всё это твоё чувствительное субъективное мнение считает, а не реальное положение дел с геймплеем у игр Нинтендо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

В очередной раз выдумал себе соломенное чучело и сражаешься с ним. Никто агушу не оценивает исходя из минусов, а только лишь удивляется количество и обьему чемоданов

Какая ирония. Не играя в игру ущемился, придумал чемоданы и брызжет пеной, а с выдуманными чучелами сражаюсь я.

Но минусы здесь абсолютно не при чем - ты ведь их совершенно не в контексте оценки упомянул - не правда ли? Чемоданы у тебя появились потому что исходя из минусов ты вывел свой авторский коэффициент чемоданности, который к оценке игры не имеет совершенно никакого отношения :men:

22 часа назад, Deaduwka сказал:

Хренасе детские игры, ты Метройд прайм как быстро осилил? Ботву? Терку? Эти игры удивляют и никто за ручку в них тебя от точки до точки вести не собирается, только примерные указатели, а так носись сам, думай сам, решай сам, в этом и великолепие этих игр, что майки и сони давно просрали

Да он в них и не играл. Типичный диванный теоретик который дальше своего носа не способен взглянуть

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • shappka
×
×
  • Создать...