gordonfreeman 2 447 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля Сотрудник Xbox: Microsoft изо всех сил пытается заменить нас на ИИ Это заявление прозвучало на фоне вчерашней масштабной «чистки», которая затронула сотни специалистов. После новой волны увольнений в игровом подразделении Microsoft один из разработчиков Xbox анонимно обвинил компанию в попытке заменить как можно больше людей искусственным интеллектом. Это заявление прозвучало на фоне масштабной «чистки», которая затронула сотни специалистов и привела к отмене или фактическому закрытию целого ряда проектов. Последствия сокращений оказались действительно катастрофическими. Студия The Initiative и её перезапуск Perfect Dark прекратили существование. ZeniMax Online лишилась неанонсированной MMORPG (Project Blackbird), а её основатель покинул компанию. Rare была вынуждена отменить свой новый проект Everwild, из студии также ушёл ветеран индустрии Грегг Мейлс. Кроме того, по сообщениям инсайдеров, большая часть команды Turn 10 была уволена. К этому списку, по данным издания Engadget, добавились и пять сотрудников из 343 Industries, ответственной за франшизу Halo. Источник издания выразил негодование по поводу внутреннего письма главы Microsoft Gaming Фила Спенсера, который начал его с напоминания о рекордных показателях Xbox: «Меня лично чертовски злит, что Фил в своём письме хвастается самым прибыльным годом для Xbox и тут же, не переводя дыхания, дёргает рубильник [увольняя людей]. Я так и не понял, какой частью этого сообщения я должен был гордиться». Разработчик также добавил, что Xbox в целом «на годы отстаёт» от конкурентов в плане организации разработки, что приводит к огромным потерям времени и сил. Ключевое же обвинение прозвучало, когда сотрудник поделился своим мнением о стратегии руководства: «Они изо всех сил пытаются заменить как можно больше рабочих мест на ИИ-агентов». Наконец, источник выразил серьёзные сомнения в качестве одного из текущих неанонсированных проектов по Halo, находящихся в разработке. По его словам, вряд ли кто-то в команде доволен его нынешним состоянием, а руководство пытается мотивировать всех «ободряющими речами», чтобы просто довести проект до релиза. Учитывая огромные инвестиции Microsoft в искусственный интеллект, все указанные опасения выглядят вполне реалистично. Ситуация выглядит особенно напряжённой в свете того, что 343 Industries уже анонсировала показ своего следующего проекта на мероприятии HaloWC 2025 в октябре. Очевидно, что студия не может позволить себе ещё одного провала уровня Halo Infinite. В противном случае после следующей ревизии со стороны Microsoft она рискует повторить судьбу Turn 10 или даже The Initiative Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaximP 8 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 3 рабочих дня сотрудник тратит каждый квартал на сведение таблиц и сверку. Скрипт написанный за 30 минут заменил эту работу. Один толковый айтишник оптимизирован работу офиса из 5-ти человек, троих можно убрать оставшиеся два сделают все тоже самое, я лично это переживал. Теперь ИИ будет так же заменять не эффективных. Естественный процесс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 27 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля "большая часть команды Turn 10" - писец! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 227 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля Учитывая качество билли игр, заменить таких разработчиков на кривой ИИ будет довольно просто 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 431 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля А че так мало уволили из 343 Industries? И так поздно. Я бы их сразу прикрыл после халоассассина. С десяток самых толковых перекинул бы в другие студии, остальных на мороз. Конечно вас заменят ии, если вы настолько никчемны что не видно разницы. Это же не благотворительность. Ии даже не ущемляется - идеальный работник 1 час назад, iDesp сказал: "большая часть команды Turn 10" - писец! Так форза же говно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 447 Опубликовано: 3 июля Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля (изменено) 2 часа назад, iDesp сказал: "большая часть команды Turn 10" - писец! Карту для форцы щас ии может сгенерить , а по сути последние части это просто рескины ,вообще автосимы можно все на ии делать, нужно смело брать на заметку и распускать команды которые гоночки делают Изменено 3 июля пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 27 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 1 час назад, AZRAEL сказал: Так форза же говно Они конечно не в ту степь пошли после 1 части, но всё равно лучшие аркадные гонки. Не забывай про Fable, но уже должны были сделать, видать тестируют во всю. 1 час назад, gordonfreeman сказал: Карту для форцы щас ии может сгенерить , а по сути последние части это просто рескины ,вообще автосимы можно все на ии делать, нужно смело брать на заметку и распускать команды которые гоночки делают Сейчас всё делается по принципу чуть больше, чуть лучше. Именно по такому принципу форцу и раскачивали многие годы. Истории никакой, 200 щитов разбей, тачки копи и т.д. Мультиплеер нахваливают, но он слишком угарелый для меня, мне бы сим. Вот души ей не хватает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 366 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 2 часа назад, iDesp сказал: Истории никакой, 200 щитов разбей, тачки копи и т.д. Это не та Форза. Турн 10 - это Моторспорт же, а Горизонт - другая команда, как ее там... Другая короче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 869 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 19 минут назад, The name сказал: Это не та Форза. Турн 10 - это Моторспорт же, а Горизонт - другая команда, как ее там... Другая короче. Турн 10 учавствовали в форзе хорайзен, они там модельки машин рисовали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 431 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 12 часов назад, iDesp сказал: Они конечно не в ту степь пошли после 1 части, но всё равно лучшие аркадные гонки. Не забывай про Fable, но уже должны были сделать, видать тестируют во всю. К Фабле Турн 10 никакого отношения не имеет. К аркадной форзе тоже весьма посредственное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 722 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля Меня вот не интересуют игры сделанные ИИ и не только игры, впрочем много наделано было раньше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 419 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 8 минут назад, Winni сказал: Меня вот не интересуют игры сделанные ИИ и не только игры, впрочем много наделано было раньше. Так ты и знать не будешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 413 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 16 часов назад, qbicus сказал: Учитывая качество билли игр, заменить таких разработчиков на кривой ИИ будет довольно просто а что там с качеством , напомни пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 722 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 1 час назад, shappka сказал: Так ты и знать не будешь Не смеши! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 342 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля Как всегда... Все, как у всех, но Фил виноват. Проблема раздутых штатов привела к тому, что на 1 ключевого сотрудника разработки приходится пару десятков дополнительных сотрудников. Цена разработки космическая, цена ошибки высокая. Просто читаешь про разработку прошлых хитов и понимаешь, какие мощные идеи заложили эти команды https://rb.ru/story/doom-30-let/ 5 спецов заложили жанр и идею а сейчас? Над игрой The Last of Us Part II работали около 2169 разработчиков... Сколько реально из них делали не механическую работу, которую можно и нужно заменить? Это кризис разработки. 5 лет разработки, обеспечивая пару тысяч спецов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 484 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля Ну вот и новые методички подьехали: Фил,хороший, а студии плохие. Ласты собрали бы больше всего наград в истории даже с половиной команды. Убийца Гран Туризмо это нишевая и никому не нужная гонка, которую если закроешь через 20 лет, то никто и не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 419 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля 49 минут назад, Joel сказал: Ну вот и новые методички подьехали: Фил,хороший, а студии плохие. Ласты собрали бы больше всего наград в истории даже с половиной команды. Убийца Гран Туризмо это нишевая и никому не нужная гонка, которую если закроешь через 20 лет, то никто и не заметит. Это да , но есть одно но , ноти дог на пс3 сделали 5 игр , на пс4 вроде 3 , на пс5 ноль . Ещё есть методички ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля 29 минут назад, shappka сказал: Это да , но есть одно но , ноти дог на пс3 сделали 5 игр , на пс4 вроде 3 , на пс5 ноль . Ещё есть методички ? Ну посмотри сколько игр рокстар сделали на пс3, пс4 и пс5. У всех так, игры стало делать сложнее и дольше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 484 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля (изменено) 50 минут назад, shappka сказал: Это да , но есть одно но , ноти дог на пс3 сделали 5 игр , на пс4 вроде 3 , на пс5 ноль . Ещё есть методички ? С времен PS3 бюджеты и сроки разработки выросли в разы, если ты каким то чудом это не заметил. Из за чего не только Доги,но Капкомы и Роки,выдают свой первый 100% некстген проект только на 6 год этого гена. К чему приводит конвеер из дешевых сиквелов под видом ААА наглядно видно на примере Туризмы и Мотоспорта. За эти 10 лет, что прошли между GT6 и 7 вышло четыре форзы и по итогу серию прикрыли несмотря на то, что она была лицом бокса всех этих 20 лет. В то время, как GT7 продалась на 15 млн копий и собрала под миллиард прибыли из за уровня проработки каждой мелочи карьеры,глубины онлайнового режима,физикой и итогового качества, которое сделанной на коленке FM8 и не снилось. Не говоря о том, что методичка " А вот у сони" не отменяет факт того, что широкий гений окончательно потопил бокс в этом гене, превратив его из конкурента в издателя своих игр на PS5 и доказав, что бомжпасс модель, приводит к закрытию отличных студий и серий. Изменено 6 июля пользователем Joel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 419 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля 34 минуты назад, Joel сказал: С времен PS3 бюджеты и сроки разработки выросли в разы, если ты каким то чудом это не заметил. Из за чего не только Доги,но Капкомы и Роки,выдают свой первый 100% некстген проект только на 6 год этого гена. К чему приводит конвеер из дешевых сиквелов под видом ААА наглядно видно на примере Туризмы и Мотоспорта. За эти 10 лет, что прошли между GT6 и 7 вышло четыре форзы и по итогу серию прикрыли несмотря на то, что она была лицом бокса всех этих 20 лет. В то время, как GT7 продалась на 15 млн копий и собрала под миллиард прибыли из за уровня проработки каждой мелочи карьеры,глубины онлайнового режима,физикой и итогового качества, которое сделанной на коленке FM8 и не снилось. Не говоря о том, что методичка " А вот у сони" не отменяет факт того, что широкий гений окончательно потопил бокс в этом гене, превратив его из конкурента в издателя своих игр на PS5 и доказав, что бомжпасс модель, приводит к закрытию отличных студий и серий. Очень интересное оправдание ноти догам , что вот разработка увеличилась и бла бла бла . Зачем игры которые будут выходить через 10 лет , мы что бессмертные ?? Вот бегают все с этой гта6 , она когда то выйдет то мы уже половину дедушками станем . Не разработка увеличилась, а куча трутней сидящих и ничего не делающих в студиях на зарплате . И идиотов с разными психологическими отклонениями , то с гендерами то с ещё какой то ахинеей. И в итоге есть пс5 а игр от супер пупер студии нету . А что значит , что выйдет в конце пс5 с переходом на пс6 может быть , если успеют , а то мало ли скоро будет делать игру уже лет 20 57 минут назад, mad8vad сказал: Ну посмотри сколько игр рокстар сделали на пс3, пс4 и пс5. У всех так, игры стало делать сложнее и дольше Та эти всегда делают 2000 лет игры . Не удивлюсь что на 27 год перенесут свою ГТА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 484 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля (изменено) 1 час назад, shappka сказал: Очень интересное оправдание ноти догам , что вот разработка увеличилась и бла бла бла . Зачем игры которые будут выходить через 10 лет , мы что бессмертные ?? Вот бегают все с этой гта6 , она когда то выйдет то мы уже половину дедушками станем . Не разработка увеличилась, а куча трутней сидящих и ничего не делающих в студиях на зарплате . И идиотов с разными психологическими отклонениями , то с гендерами то с ещё какой то ахинеей. И в итоге есть пс5 а игр от супер пупер студии нету . А что значит , что выйдет в конце пс5 с переходом на пс6 может быть , если успеют , а то мало ли скоро будет делать игру уже лет 20 Это не оправдание, а всем очевидный факт, который глупо отрицать имея столь древнею регу на игровом форуме. Причем здесь PS5 и Интергалактика, если я привел примеры мультиплтатформы от Догов и Капком,которая выходит только на 6 год этого гена? Как неспящие выпустили уже два топовых экза ты само собой игноришь. То, что майки во времена бездумной скупки всего, что плохо приколочено набрали 5-10% лишнего состава еще можно поверить,но на этой неделе глава.фин отдела тупо уволила 20% всех своих сотрудников и прикрыла знаковую для бокса серию с 20 летней историей даже не спросив мнения широкого гения. А то, что по итогу бездарный Филимон, лишил меня и еще миллионы игроков надежды на когда либо вышедшие сиквелы:Ори,Прей,Dishonored,Evil Within и Hi Fi мне кажется намного более печальная история,чем новая игра от догов, которая якобы непростительно долго разрабатываться. Изменено 6 июля пользователем Joel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 034 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля ХЗ почему синева радуется, меньше конкуренции, меньше поводов выпускать игры, меньше поводов держать конкурентноспособную цену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля 1 час назад, Carna3 сказал: ХЗ почему синева радуется, меньше конкуренции, меньше поводов выпускать игры, меньше поводов держать конкурентноспособную цену. Но ведь именно мс начала выпускать свои знаковые игры на плейстейшен, а также задрала цены на консоли и игры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 419 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля 11 минут назад, mad8vad сказал: Но ведь именно мс начала выпускать свои знаковые игры на плейстейшен, а также задрала цены на консоли и игры Не переживай, плейстейшон тоже скоро свои игры будет и на утюге продавать , деньги не пахнут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 27 Опубликовано: 7 июля Поделиться Опубликовано: 7 июля 04.07.2025 в 10:46, AZRAEL сказал: К Фабле Турн 10 никакого отношения не имеет. К аркадной форзе тоже весьма посредственное "Новой Fable занимается Playground Games, известная по аркадным гонкам Forza Horizon. Судя по всему, к производству игры также подключили Turn 10 Studios — отцов симуляторной Forza Motorsport". Игра разрабатывается на движке Forza Tech. (Может сейчас что-то и поменялось, были слухи о переходе на анрил) Откуда думаешь такие красивые модельки машин в хорайзн;) Две гоночные игры, неужели одни другим не помогают. Playground делают большой, открытый и красивый мир, вот их главное достижение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас