Перейти к публикации

Доля июльских сокращений в игровом подразделении Microsoft составила «меньше половины» от общей цифры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доля июльских сокращений в игровом подразделении Microsoft составила «меньше половины» от общей цифры

 

webp

 

Всего корпорация уволила около девяти тысяч сотрудников.

  • О масштабах сокращений в игровом подразделении упомянули представители Microsoft в комментарии журналисту Стивену Тотило.
  • Всего в начале июля корпорация сократила порядка девяти тысяч сотрудников, тогда как на игровое направление пришлось «меньше половины» из этой цифры.
  • Точными данными в Microsoft не поделились, поэтому число уволенных в игровых студиях может достигать четырёх тысяч человек.
  • В результате сокращений отменена разработка Perfect Dark, Everwild и ряда неанонсированных игр, а затронули увольнения в том числе студии The Initiative, Turn 10, King, Raven Software и Sledgehammer.
  • Это уже вторая волна масштабных сокращений в Microsoft за 2025 год. Так, в мае уволили около 3% сотрудников, что составило больше шести тысяч человек.
  • По состоянию на январь 2024 года, в игровом подразделении Microsoft работало 20 тысяч человек, но теперь эта цифра меньше.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау караул памагите , ту работу которую делали эти люди теперь делает ИИ ,ааа что делать то . Я бы предложил всем фанатам сони написать петицию и всех кого уволили с иксбокс забрали бы в сони подразделение. И там сразу же бы куча крутых игр появилось . А стоп куча крутых ремастер ре мастеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше половины, но больше трети видимо. Это значит 3000-4500 человек, т.е. 15-22% - очень много

 

56 минут назад, shappka сказал:

ту работу которую делали эти люди теперь делает ИИ

Что за бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mad8vad сказал:

Меньше половины, но больше трети видимо. Это значит 3000-4500 человек, т.е. 15-22% - очень много

 

Что за бред

Бред в чем ? В том что ИИ уже кучу работы делает ? Или ты ток проснулся ? Кучу шаблонных дел делает уже давно . И очень быстро . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, shappka сказал:

Бред в чем ? В том что ИИ уже кучу работы делает ? Или ты ток проснулся ? Кучу шаблонных дел делает уже давно . И очень быстро . 

Я работаю в айти и вижу, что ничего хорошего ии сделать не может. Только совсем говно, таким не могло заниматься 3000 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mad8vad сказал:

Я работаю в айти и вижу, что ничего хорошего ии сделать не может. Только совсем говно, таким не могло заниматься 3000 человек

Хз какое там гэ у вас , я себе сделал с помощью ии без знания программирования простенький mp3 плеер на андроид с помощью смартфона . Понятно для грамотных вещей все равно нужен мозг человека   . Хотя хз чё там за движ у америкосов , ваще до лампады . Не будет коробки , все на ПК перейдут . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, shappka сказал:

Хз какое там гэ у вас , я себе сделал с помощью ии без знания программирования простенький mp3 плеер на андроид с помощью смартфона . Понятно для грамотных вещей все равно нужен мозг человека   . Хотя хз чё там за движ у америкосов , ваще до лампады . Не будет коробки , все на ПК перейдут . 

Вот это как раз ты говно и сделал на коленке. В нормальных компаниях таким не занимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, shappka сказал:

Бред в чем ? В том что ИИ уже кучу работы делает ? Или ты ток проснулся ? Кучу шаблонных дел делает уже давно . И очень быстро . 

Initiative полностью закрыли. Ждём ИИ который самостоятельно выпустит Perfect Dark :peepoComfy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mad8vad сказал:

Меньше половины, но больше трети видимо. Это значит 3000-4500 человек, т.е. 15-22% - очень много

 

Что за бред

Да, на четверть резанули иксбокс. Ппц сколько там художников развелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если эти массы людей  не могут за 6-8 лет родить ни одной игры, то естественно даже с точки зрения здравого смысла их нужно разгонять. Вот есть Обсидиан, меньше 300 человек, и они стабильно выпускают хоть какие, но РПГ, как раз уровня Геймпасса. Результат есть, сокращений нет.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Archerw3 сказал:

Initiative полностью закрыли. Ждём ИИ который самостоятельно выпустит Perfect Dark :peepoComfy:

Для начала покажи че они делали там 4 года и потом поговорим про ИИ  это раз . А теперь покажи мне ласты мультиплеер который вроде тоже делали года 4 или я чёт забыл ? Или это другое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, shappka сказал:

Для начала покажи че они делали там 4 года и потом поговорим про ИИ  это раз . А теперь покажи мне ласты мультиплеер который вроде тоже делали года 4 или я чёт забыл ? Или это другое ?

Так это рядовая ситуация, когда студия трудится несколько лет над игрой, а потом её отменяют, т.к. фигня получается. 
Представь себе, если бы Сони распустила Нотидог из-за отмены мультиплеера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос лишь в том насколько разрослось подразделение xbox за последние 5 лет покупок. Вполне вероятно в xbox было меньше сотрудников.

Глобальная оптимизация для компенсации затрат на ценные активы, которые не могут окупиться ежесекундно. 

Такое бывает в корпорациях, ты присоединяешь к себе актив, а в нём есть отделы, которые дублируют функционал аппарата. Снабженцы, логистика, экономисты, в конце концов кому-то нужно администрировать рабочие места.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Archerw3 сказал:

Так это рядовая ситуация, когда студия трудится несколько лет над игрой, а потом её отменяют, т.к. фигня получается. 
Представь себе, если бы Сони распустила Нотидог из-за отмены мультиплеера. 

Ну тут Окей согласен.  Майков шатает туды сюды , посмотрим куда оно их заведет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Archerw3 сказал:

Так это рядовая ситуация, когда студия трудится несколько лет над игрой, а потом её отменяют, т.к. фигня получается. 
Представь себе, если бы Сони распустила Нотидог из-за отмены мультиплеера. 

А если результат студии оказывается такой, что годный продукт получится через 5 лет и при вливании еще миллиарда? Что, её тоже не разгонять?

На DTF с perfect dark все носятся, а у игры кроме булшота не было ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Carna3 сказал:

А если результат студии оказывается такой, что годный продукт получится через 5 лет

Значит нужно дать ещё 5 лет. Как Нинтенда с Метроидом. 

16 минут назад, Carna3 сказал:

при вливании еще миллиарда? Что, её тоже не разгонять?

Какого миллиарда? Где ты такие бюджеты видел? :monkas:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Archerw3 сказал:

Какого миллиарда? Где ты такие бюджеты видел? :monkas:

Я же не конкретно про этот случай сказал, а про условие если затраты существенно превышают выхлоп, какой смысл держать студию?

Ну и как бы бывает так что студия не одну игру разрабатывает одновременно.

21 минуту назад, Archerw3 сказал:

Значит нужно дать ещё 5 лет. Как Нинтенда с Метроидом. 

Мариобои сожрут метроид при любых вводных, а учитывая то, что игра выходит и на старый свич, то в этом есть смысл, инсталл база большая. 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Archerw3 сказал:

Значит нужно дать ещё 5 лет. Как Нинтенда с Метроидом. 

Какого миллиарда? Где ты такие бюджеты видел? :monkas:

Слух ну инициатива явно была не дешёвой студией. Там трудились чуть ли не через одного Кодзимы (утрирую конеш), но персонал там был очень сильный, платили ему тоже соответственно + им помогали кристалы. Вряд ли лярд вбухали за 7 лет, но такими темпами оно могло бы к этому и приблизиться. В 2024 кроме пререндера ничего не было, так что считая с того момента игре минимум нужно было ещё 3-4 года в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слух: из-за увольнений в Xbox компания прекратила работу с Хидэо Кодзимой и больше не помогает в разработке OD.

 

На фоне массовых сокращений в игровом подразделении Microsoft в сети начали появляться еще болшее тревожные слухи: Xbox якобы прекратила сотрудничество с Kojima Productions и вышла из проекта OD — новой загадочной игры от Хидэо Кодзимы. Информация исходит сразу от нескольких источников на форуме ResetEra. Также её частично подтверждают некоторые инсайдеры и пользователи, представившееся уже бывшими сотрудниками Xbox. Пока официального подтверждения от сторон не поступало, однако масштабы недавней реструктуризации Microsoft дают основания воспринимать эти сообщения всерьёз.

 

В частности, сообщается, что контракт на издание OD между Kojima Productions и Microsoft мог быть расторгнут, а сама студия теперь намерена искать нового издателя. Один из инсайдеров пишет: «Я слышу от надёжных людей, что контракт мог полететь к чертям. KJP владеет правами на IP и теперь будет искать нового издателя».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Carna3 сказал:

Я же не конкретно про этот случай сказал, а про условие если затраты существенно превышают выхлоп, какой смысл держать студию?

А как затратам не превышать выхлоп если они игру ещё не выпустили? :pepothink:

32 минуты назад, Carna3 сказал:

Ну и как бы бывает так что студия не одну игру разрабатывает одновременно.

Тем более не стоило их распускать. 

33 минуты назад, Carna3 сказал:

Мариобои сожрут метроид при любых вводных, а учитывая то, что игра выходит и на старый свич, то в этом есть смысл, инсталл база большая. 

У МС инсталл база ещё больше: сотни миллионов ПК + ящики + ПС5 + Свитч 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем давать деньги на мультиплатформенный проект который может провалиться?

Был бы экз понятно.

 

 

Приходит такой Наделла к Филу и говорит где *ука мои бабки?  :peepoRiot:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, wertygorn сказал:

Зачем давать деньги на мультиплатформенный проект который может провалиться?

Был бы экз понятно.

По этой логике, вся игровая индустрия может закрываться. Кроме Нинтендо. :feelsokayman:

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя какая логика? Просвети. :feelswowman:

Кодзима левый чувак, ты даешь ему деньги и.... их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, gipsan3000 сказал:

Слух ну инициатива явно была не дешёвой студией. Там трудились чуть ли не через одного Кодзимы (утрирую конеш), но персонал там был очень сильный, платили ему тоже соответственно + им помогали кристалы. Вряд ли лярд вбухали за 7 лет, но такими темпами оно могло бы к этому и приблизиться. В 2024 кроме пререндера ничего не было, так что считая с того момента игре минимум нужно было ещё 3-4 года в лучшем случае.

Это была АААА студия для дорогих сингловых игр. МС попыталась придумать своих нотидогов, но как всегда жидко обосралась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wertygorn сказал:

Слух: из-за увольнений в Xbox компания прекратила работу с Хидэо Кодзимой и больше не помогает в разработке OD.

 

На фоне массовых сокращений в игровом подразделении Microsoft в сети начали появляться еще болшее тревожные слухи: Xbox якобы прекратила сотрудничество с Kojima Productions и вышла из проекта OD — новой загадочной игры от Хидэо Кодзимы. Информация исходит сразу от нескольких источников на форуме ResetEra. Также её частично подтверждают некоторые инсайдеры и пользователи, представившееся уже бывшими сотрудниками Xbox. Пока официального подтверждения от сторон не поступало, однако масштабы недавней реструктуризации Microsoft дают основания воспринимать эти сообщения всерьёз.

 

В частности, сообщается, что контракт на издание OD между Kojima Productions и Microsoft мог быть расторгнут, а сама студия теперь намерена искать нового издателя. Один из инсайдеров пишет: «Я слышу от надёжных людей, что контракт мог полететь к чертям. KJP владеет правами на IP и теперь будет искать нового издателя».

 

Ой и хорошо , Кодзима ещё тот гений . Как не пытался понять его гениальность так и не понял .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...