qbicus 1 228 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля Доля июльских сокращений в игровом подразделении Microsoft составила «меньше половины» от общей цифры Всего корпорация уволила около девяти тысяч сотрудников. О масштабах сокращений в игровом подразделении упомянули представители Microsoft в комментарии журналисту Стивену Тотило. Всего в начале июля корпорация сократила порядка девяти тысяч сотрудников, тогда как на игровое направление пришлось «меньше половины» из этой цифры. Точными данными в Microsoft не поделились, поэтому число уволенных в игровых студиях может достигать четырёх тысяч человек. В результате сокращений отменена разработка Perfect Dark, Everwild и ряда неанонсированных игр, а затронули увольнения в том числе студии The Initiative, Turn 10, King, Raven Software и Sledgehammer. Это уже вторая волна масштабных сокращений в Microsoft за 2025 год. Так, в мае уволили около 3% сотрудников, что составило больше шести тысяч человек. По состоянию на январь 2024 года, в игровом подразделении Microsoft работало 20 тысяч человек, но теперь эта цифра меньше. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 420 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля Ау караул памагите , ту работу которую делали эти люди теперь делает ИИ ,ааа что делать то . Я бы предложил всем фанатам сони написать петицию и всех кого уволили с иксбокс забрали бы в сони подразделение. И там сразу же бы куча крутых игр появилось . А стоп куча крутых ремастер ре мастеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля Меньше половины, но больше трети видимо. Это значит 3000-4500 человек, т.е. 15-22% - очень много 56 минут назад, shappka сказал: ту работу которую делали эти люди теперь делает ИИ Что за бред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 420 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 6 минут назад, mad8vad сказал: Меньше половины, но больше трети видимо. Это значит 3000-4500 человек, т.е. 15-22% - очень много Что за бред Бред в чем ? В том что ИИ уже кучу работы делает ? Или ты ток проснулся ? Кучу шаблонных дел делает уже давно . И очень быстро . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 3 минуты назад, shappka сказал: Бред в чем ? В том что ИИ уже кучу работы делает ? Или ты ток проснулся ? Кучу шаблонных дел делает уже давно . И очень быстро . Я работаю в айти и вижу, что ничего хорошего ии сделать не может. Только совсем говно, таким не могло заниматься 3000 человек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 420 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 10 минут назад, mad8vad сказал: Я работаю в айти и вижу, что ничего хорошего ии сделать не может. Только совсем говно, таким не могло заниматься 3000 человек Хз какое там гэ у вас , я себе сделал с помощью ии без знания программирования простенький mp3 плеер на андроид с помощью смартфона . Понятно для грамотных вещей все равно нужен мозг человека . Хотя хз чё там за движ у америкосов , ваще до лампады . Не будет коробки , все на ПК перейдут . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 4 минуты назад, shappka сказал: Хз какое там гэ у вас , я себе сделал с помощью ии без знания программирования простенький mp3 плеер на андроид с помощью смартфона . Понятно для грамотных вещей все равно нужен мозг человека . Хотя хз чё там за движ у америкосов , ваще до лампады . Не будет коробки , все на ПК перейдут . Вот это как раз ты говно и сделал на коленке. В нормальных компаниях таким не занимаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 326 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 43 минуты назад, shappka сказал: Бред в чем ? В том что ИИ уже кучу работы делает ? Или ты ток проснулся ? Кучу шаблонных дел делает уже давно . И очень быстро . Initiative полностью закрыли. Ждём ИИ который самостоятельно выпустит Perfect Dark Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 228 Опубликовано: 3 июля Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 1 час назад, mad8vad сказал: Меньше половины, но больше трети видимо. Это значит 3000-4500 человек, т.е. 15-22% - очень много Что за бред Да, на четверть резанули иксбокс. Ппц сколько там художников развелось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tarantoga 1 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля Если эти массы людей не могут за 6-8 лет родить ни одной игры, то естественно даже с точки зрения здравого смысла их нужно разгонять. Вот есть Обсидиан, меньше 300 человек, и они стабильно выпускают хоть какие, но РПГ, как раз уровня Геймпасса. Результат есть, сокращений нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 420 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 33 минуты назад, Archerw3 сказал: Initiative полностью закрыли. Ждём ИИ который самостоятельно выпустит Perfect Dark Для начала покажи че они делали там 4 года и потом поговорим про ИИ это раз . А теперь покажи мне ласты мультиплеер который вроде тоже делали года 4 или я чёт забыл ? Или это другое ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 326 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 10 минут назад, shappka сказал: Для начала покажи че они делали там 4 года и потом поговорим про ИИ это раз . А теперь покажи мне ласты мультиплеер который вроде тоже делали года 4 или я чёт забыл ? Или это другое ? Так это рядовая ситуация, когда студия трудится несколько лет над игрой, а потом её отменяют, т.к. фигня получается. Представь себе, если бы Сони распустила Нотидог из-за отмены мультиплеера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 036 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля (изменено) Вопрос лишь в том насколько разрослось подразделение xbox за последние 5 лет покупок. Вполне вероятно в xbox было меньше сотрудников. Глобальная оптимизация для компенсации затрат на ценные активы, которые не могут окупиться ежесекундно. Такое бывает в корпорациях, ты присоединяешь к себе актив, а в нём есть отделы, которые дублируют функционал аппарата. Снабженцы, логистика, экономисты, в конце концов кому-то нужно администрировать рабочие места. Изменено 3 июля пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 420 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 5 минут назад, Archerw3 сказал: Так это рядовая ситуация, когда студия трудится несколько лет над игрой, а потом её отменяют, т.к. фигня получается. Представь себе, если бы Сони распустила Нотидог из-за отмены мультиплеера. Ну тут Окей согласен. Майков шатает туды сюды , посмотрим куда оно их заведет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 036 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 8 минут назад, Archerw3 сказал: Так это рядовая ситуация, когда студия трудится несколько лет над игрой, а потом её отменяют, т.к. фигня получается. Представь себе, если бы Сони распустила Нотидог из-за отмены мультиплеера. А если результат студии оказывается такой, что годный продукт получится через 5 лет и при вливании еще миллиарда? Что, её тоже не разгонять? На DTF с perfect dark все носятся, а у игры кроме булшота не было ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 326 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 8 минут назад, Carna3 сказал: А если результат студии оказывается такой, что годный продукт получится через 5 лет Значит нужно дать ещё 5 лет. Как Нинтенда с Метроидом. 16 минут назад, Carna3 сказал: при вливании еще миллиарда? Что, её тоже не разгонять? Какого миллиарда? Где ты такие бюджеты видел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 036 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля (изменено) 21 минуту назад, Archerw3 сказал: Какого миллиарда? Где ты такие бюджеты видел? Я же не конкретно про этот случай сказал, а про условие если затраты существенно превышают выхлоп, какой смысл держать студию? Ну и как бы бывает так что студия не одну игру разрабатывает одновременно. 21 минуту назад, Archerw3 сказал: Значит нужно дать ещё 5 лет. Как Нинтенда с Метроидом. Мариобои сожрут метроид при любых вводных, а учитывая то, что игра выходит и на старый свич, то в этом есть смысл, инсталл база большая. Изменено 3 июля пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 148 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 2 минуты назад, Archerw3 сказал: Значит нужно дать ещё 5 лет. Как Нинтенда с Метроидом. Какого миллиарда? Где ты такие бюджеты видел? Слух ну инициатива явно была не дешёвой студией. Там трудились чуть ли не через одного Кодзимы (утрирую конеш), но персонал там был очень сильный, платили ему тоже соответственно + им помогали кристалы. Вряд ли лярд вбухали за 7 лет, но такими темпами оно могло бы к этому и приблизиться. В 2024 кроме пререндера ничего не было, так что считая с того момента игре минимум нужно было ещё 3-4 года в лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 578 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля Слух: из-за увольнений в Xbox компания прекратила работу с Хидэо Кодзимой и больше не помогает в разработке OD. На фоне массовых сокращений в игровом подразделении Microsoft в сети начали появляться еще болшее тревожные слухи: Xbox якобы прекратила сотрудничество с Kojima Productions и вышла из проекта OD — новой загадочной игры от Хидэо Кодзимы. Информация исходит сразу от нескольких источников на форуме ResetEra. Также её частично подтверждают некоторые инсайдеры и пользователи, представившееся уже бывшими сотрудниками Xbox. Пока официального подтверждения от сторон не поступало, однако масштабы недавней реструктуризации Microsoft дают основания воспринимать эти сообщения всерьёз. В частности, сообщается, что контракт на издание OD между Kojima Productions и Microsoft мог быть расторгнут, а сама студия теперь намерена искать нового издателя. Один из инсайдеров пишет: «Я слышу от надёжных людей, что контракт мог полететь к чертям. KJP владеет правами на IP и теперь будет искать нового издателя». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 326 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 31 минуту назад, Carna3 сказал: Я же не конкретно про этот случай сказал, а про условие если затраты существенно превышают выхлоп, какой смысл держать студию? А как затратам не превышать выхлоп если они игру ещё не выпустили? 32 минуты назад, Carna3 сказал: Ну и как бы бывает так что студия не одну игру разрабатывает одновременно. Тем более не стоило их распускать. 33 минуты назад, Carna3 сказал: Мариобои сожрут метроид при любых вводных, а учитывая то, что игра выходит и на старый свич, то в этом есть смысл, инсталл база большая. У МС инсталл база ещё больше: сотни миллионов ПК + ящики + ПС5 + Свитч 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 578 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля Зачем давать деньги на мультиплатформенный проект который может провалиться? Был бы экз понятно. Приходит такой Наделла к Филу и говорит где *ука мои бабки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 326 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля (изменено) 4 минуты назад, wertygorn сказал: Зачем давать деньги на мультиплатформенный проект который может провалиться? Был бы экз понятно. По этой логике, вся игровая индустрия может закрываться. Кроме Нинтендо. Изменено 3 июля пользователем Archerw3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 578 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля А у тебя какая логика? Просвети. Кодзима левый чувак, ты даешь ему деньги и.... их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 228 Опубликовано: 3 июля Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2 часа назад, gipsan3000 сказал: Слух ну инициатива явно была не дешёвой студией. Там трудились чуть ли не через одного Кодзимы (утрирую конеш), но персонал там был очень сильный, платили ему тоже соответственно + им помогали кристалы. Вряд ли лярд вбухали за 7 лет, но такими темпами оно могло бы к этому и приблизиться. В 2024 кроме пререндера ничего не было, так что считая с того момента игре минимум нужно было ещё 3-4 года в лучшем случае. Это была АААА студия для дорогих сингловых игр. МС попыталась придумать своих нотидогов, но как всегда жидко обосралась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 420 Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля 2 часа назад, wertygorn сказал: Слух: из-за увольнений в Xbox компания прекратила работу с Хидэо Кодзимой и больше не помогает в разработке OD. На фоне массовых сокращений в игровом подразделении Microsoft в сети начали появляться еще болшее тревожные слухи: Xbox якобы прекратила сотрудничество с Kojima Productions и вышла из проекта OD — новой загадочной игры от Хидэо Кодзимы. Информация исходит сразу от нескольких источников на форуме ResetEra. Также её частично подтверждают некоторые инсайдеры и пользователи, представившееся уже бывшими сотрудниками Xbox. Пока официального подтверждения от сторон не поступало, однако масштабы недавней реструктуризации Microsoft дают основания воспринимать эти сообщения всерьёз. В частности, сообщается, что контракт на издание OD между Kojima Productions и Microsoft мог быть расторгнут, а сама студия теперь намерена искать нового издателя. Один из инсайдеров пишет: «Я слышу от надёжных людей, что контракт мог полететь к чертям. KJP владеет правами на IP и теперь будет искать нового издателя». Ой и хорошо , Кодзима ещё тот гений . Как не пытался понять его гениальность так и не понял . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас