Перейти к публикации

«После Cyberpunk 2077 мы сфокусированы на консольной оптимизации»: CDPR о том, почему техническое демо «Ведьмака 4» показывали на PS5


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

«После Cyberpunk 2077 мы сфокусированы на консольной оптимизации»: CDPR о том, почему техническое демо «Ведьмака 4» показывали на PS5

 

webp

 

В студии изменили подход к разработке.

  • CD Projekt RED открыла State of Unreal 2025 показом технического демо «Ведьмака 4», которое работало на PS5 в 60 fps.
  • Некоторые игроки задались вопросом, почему для показа выбрали именно базовую версию консоли Sony.
  • В разговоре c GameStar геймдиректор Себастьян Калемба заявил, что причина в новых приоритетах CD Projekt RED.
Цитата

Мы хотели подчеркнуть, что сфокусированы на оптимизации для консолей. После Cyberpunk 2077 мы решили, что это правильное направление, которое позволяет углубиться в производительность и общую стабильность. И это решение уже окупилось. Мы также хотели показать сообществу, что нам не всё равно на консоли.

Себастьян Калемба, геймдиректор

  • Об этом же в интервью с The Verge поговорил Юлий Гирбиг, старший технический аниматор «Ведьмака 4».
Цитата

Мы хотели начать с консолей и показать, насколько мы можем оптимизировать движок вместе с Epic Games для текущего поколения вместо того, чтобы запустить демо на топовом ПК.

Юлий Гирбиг, старший технический аниматор

  • Калемба и Гирбиг подтвердили, что хотя техническое демо не показывает саму игру, оно отражает направление и уровень проработки, на который нацелена студия.
  • В своём пресс-релизе CD Projekt RED также подчеркнула, что демо показывает только технологии для игры. Однако в студии заявили, что намерены создать «одну из самых визуально продвинутых RPG в истории».
Цитата

Оптимизация под консоли позволяет нам убедиться в производительности на всех платформах. Консольные версии имеют более жёсткие ограничения, и работа с ними заставляет нас принимать более умные и эффективные технические решения, которые пойдут на пользу всем версиям игры.

CD Projekt RED

  • До релиза «Ведьмака 4» остаётся ещё много времени — игра CDPR вышла из почти трёхлетнего препродакшена в конце 2024 года, и выход состоится не раньше 2027-го.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовём это слабой попыткой вернуть доверие игроков, после провального киберпанка на консолях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, iDesp сказал:

Назовём это слабой попыткой вернуть доверие игроков, после провального киберпанка на консолях. 

 

Ну они в итоге то поправили, 30 мильонов копий напродавали

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Coach сказал:

 

Ну они в итоге то поправили

Всё так же глитчует и подгружается перед носом

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киберпанк одна из лучших игр для меня. Слабо верится, что они опять наступят на те же грабли с оптимизацией по этому меня это мало беспокоит. А вот то что многие ключевые сотрудники, ушли из СDPR это тревожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mich11 сказал:

Всё так же глитчует и подгружается перед носом

на пс4?

 

Прост на ПС5 и на ноуте неоднократно все пройдено, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Coach сказал:

на пс4?

 

Прост на ПС5 и на ноуте неоднократно все пройдено, все ок.

на пс5 проходилась пару месяцев назад, на ноуте сейчас установлена

когда тебе неудобно, начинаешь в глаза долбиться, а так игры на атомы разбираешь своими скриншотами в пол форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал на пк неделю назад, в первой же миссии после вступления враг сквозь стену прошел,  и напарник забаговался, снес к чертям эту польскую поделку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Kintaro47 сказал:

Скачал на пк неделю назад, в первой же миссии после вступления враг сквозь стену прошел,  и напарник забаговался, снес к чертям эту польскую поделку

Во во

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mich11 сказал:

на пс5 проходилась пару месяцев назад, на ноуте сейчас установлена

когда тебе неудобно, начинаешь в глаза долбиться, а так игры на атомы разбираешь своими скриншотами в пол форума

 

Скинь примеры то. То как было на релизе - вообще ни разу не тож самое, что сейчас. На ПС5 игра ни разу не баганула, ни разу не вылетела. А чувачки сквозь друг друга проходящии или чет типа того это такое себе. В Кингдом Ком 2 я больше багов словил, чем в Киберпанке.

 

Там если какой баг вылетает - я автоматом запись процесса и в ютьюб.

Как пример:

 

 

Ретурнал:

 

Тлоу2, и то тут не баг, а упущение разрабов:

 

 

А это то, что в Кибепанке поймал и то это не сколько бан, сколь приколюха:

 

 

Если не нравятся проблемы с дальностью прорисовки - это называется оптимизация. Форза Х5, Хало Инфинит с этим дела обстоят гораздо хуже. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Coach сказал:

То как было на релизе

С этим никто и не спорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру прям на старте проходил на свеженькой RTX3070 на ультравайде с высоким фреймрейтом, пока вся консолота страдала на версиях пс4 и xbox one неиграбельных.

Причём по сюжету прям вот серьёзных багов и не встретил, на одной миссии тока проблемы были, где NPC баганули и не реагировали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mich11 сказал:

С этим никто и не спорил

 

Ну жаловаться на мелочи, такое себе.

 

Я на релизе проходил на ноуте и там были пара квестов баганутые - невозможно было закрыть квест. Тачки появлялись прям из под земли под другой тачкой и они там друг на друге. Вылеты были, за все прозождение раз 5-6 вылетал. Модели буквой Т могли появляться, голова исчезала и то это все терпимо прям. Игру прошел, кайфонул, а тут ДЛС годнотейшей ультанули.

Кто не играл, не обращайте внимание на всяких пустышек и прочие баги не влияющие на прохождение.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Coach сказал:

Ну жаловаться на мелочи, такое себе.

Оно практически нон-стоп на экране происходит и сильно руинит впечатления.

Серьезная, драматичная сцена, у героини на экране мобильный телефон из руки вылетает и застревает в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mich11 сказал:

Оно практически нон-стоп на экране происходит и сильно руинит впечатления.

Серьезная, драматичная сцена, у героини на экране мобильный телефон из руки вылетает и застревает в голове.

 

У  меня уже с кем то был похожий диалог и я говорю - давай прям ща сделаю стрим и буду час бегать, будем пальцы загибать, сколь гличей будет. Как думаешь, сколько за час насобирал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Kintaro47 сказал:

Скачал на пк неделю назад, в первой же миссии после вступления враг сквозь стену прошел,  и напарник забаговался, снес к чертям эту польскую поделку

По заветам Сида Мейера получасовой пролог сделан более-менее интересно.

 

Поиграл все три пролога, и каждый раз к концу второго часа меня клонило в сон. Более занудный процесс ещё надо поискать.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Drovoseek сказал:

По заветам Сида Мейера получасовой пролог сделан более-менее интересно.

 

Поиграл все три пролога, и каждый раз к концу второго часа меня клонило в сон. Более занудный процесс ещё надо поискать.

Согласен, начало с Джеки ещё можно назвать интересным, дальше туфта начинается, так и не прошёл эту игру до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

Как думаешь, сколько за час насобирал?)

47

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mich11 сказал:

47

1, мужик сидел не на бортике, а на воздухе - вай проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...