Перейти к публикации

Авторы «Ведьмака 4» показали первый геймплей из технодемо игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Авторы «Ведьмака 4» показали первый геймплей из технодемо игры


13e6a7dc-dab3-54dc-aa56-85288292e081

 

Его записали на базовой PS5 — игра работает с 60 fps и трассировкой лучей.

 

Студия CD Projekt RED представила первые геймплейные кадры из технического демо «Ведьмака 4», созданного для показа в ходе State of Unreal 2025. Компания также опубликовала скриншоты и поделилась подробностями о предстоящей игре.

 

В CDPR подчеркнули, что показали не полноценную игру, а демонстрацию технологий, которые будут использованы в «Ведьмаке 4». Демо даёт представление о визуальных и технических возможностях будущей игры.

 

События в технодемо разворачиваются в регионе Ковир, который будет полноценной игровой зоной в «Ведьмаке 4». Цири прибывает сюда для того, чтобы выполнить заказ на монстра. В геймплейном ролике можно увидеть, как героиня скачет через горы и леса, после чего прибывает в оживлённый портовый город Валдрест. В конце мельком показали Лан Эксетер — крупный город и зимнюю столицу королевства Ковир.

 

В ходе трансляции CDPR и Epic Games продемонстрировали ряд новых технологий движка Unreal Engine 5, которые используются для «Ведьмака 4».

  • Unreal Animation Framework — обеспечивает реалистичную анимацию персонажей в динамичных сценах.
  • FastGeo Streaming — позволяет быстро и плавно загружать обширные локации.
  • Nanite Foliage — создаёт детализированные леса и поля без потери производительности.
  • Mass AI — управляет большими толпами NPC с реалистичным поведением.
  • ML Deformer — добавляет реалистичные детали в анимацию персонажей, включая движения мышц.

Технодемо работало на базовой PS5 с частотой 60 fps и стабильной производительностью. Перечисленные технологии будут доступны всем разработчикам в Unreal Engine 5.6.

 

 

Источник

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цири красотка, техничка хороша, но понятное дело в реальности будет графон иной 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики подчёркивают, что это техническая демонстрация, и финальная версия может отличаться.

 

По факту будет 30 фпс:butthurt:

Изменено пользователем NexxeN
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технодемо работало на базовой PS5 с частотой 60 fps и стабильной производительностью

 

UlfaO6YB4f8.jpg?size=320x240&quality=96&

  • Ха-ха! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

Его записали на базовой PS5 — игра работает с 60 fps и трассировкой лучей

Ну могут же, когда захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, есть те, кто верит что это реальный геймплей, а не пререндер постановочный. 

Всё это напомнило вотчдогс, когда все офигевали с физики плаща, пасмурной погоды и графона, а по факту оказалось что деталями напичкана только постановочная сцена, и то уже не выглядело так насыщенно во время геймплея. 

Посмотрите, вам же в лицо все эти постановочные сцены пихают, даже там, где этого не требуется. 

Не знаю, я больше склоняюсь что это их финальное видение, но никак не тех демо, не геймплей. В это нельзя поиграть, это постановка.

Камера слишком плавная, выдает фейковость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я чет так смотрел и кроме прокаченных анимаций ничего отличительного от ведьмака 3 не увидел. Примерно таким его и запомнил у себя в голове)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камон, такой графики не будет, сколько раз такие демки уже показывали. 

да и проджекты много раз эту самую графику резали - ведьмак 3, кп77 не дадут соврать.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qbicus сказал:

А я чет так смотрел и кроме прокаченных анимаций ничего отличительного от ведьмака 3 не увидел. Примерно таким его и запомнил у себя в голове)))

Бурят потому что. Глазки разкрой, окай))))

В релизе порежут графен по традиции.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, qbicus сказал:

Технодемо работало на базовой PS5 с частотой 60 fps и стабильной производительностью.

Никак вы, ***, не научитесь! (с)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз чему вы тут удивляетесь, обычный графон, который уже есть на пс5 и прекрасно работает.

Хорайзн 2, спайдермен 2.

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, qbicus сказал:

Хз чему вы тут удивляетесь, обычный графон, который уже есть на пс5 и прекрасно работает.

Хорайзн 2, спайдермен 2.

пс5 не потянет на 60 фепесах сглажку хвойных с рейтрейсингом. Это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и демка, но Цири заметно похорошела, прям та самая секси шпекси

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Deaduwka сказал:

Хоть и демка, но Цири заметно похорошела, прям та самая секси шпекси

Так это демка не витчера, витчер еще очень далёк от подобного вида. Это демка анрила на ассетах витчера, в которой рассказывают какие надстройки сиди проджекты вносят в игру, что бы в итоге получился витчер, попутно хвастаясь какой вклад они делают для развития пятого анрила, типа воксельной оптимизации растительности для нормального масштабирования дальних объектов леса или реалтайм просчёта мышечной анимации лошади, которая все равно выглядит хуже чем в рдр2.

Ну и как бы в "геймплее" нет статтеров, я конечно верю, что сидипроджекты могучие оптимизаторы, но если они и в правду смогли обуздать статтерэнжин5, то это моё почтение. 

Геймплей в 900р где-то, мыльно, с артефактами от апскейлера, лоурез шейдерами на земле, отражения тоже слабые очень, пусть и риалтайм расчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Вуконга и ремейка Сайлента вообще не впечатляет картинкой. Все выглядит, как Ведьмак 3.5 для некстген консолей.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Так это демка не витчера, витчер еще очень далёк от подобного вида. Это демка анрила на ассетах витчера, в которой рассказывают какие надстройки сиди проджекты вносят в игру, что бы в итоге получился витчер, попутно хвастаясь какой вклад они делают для развития пятого анрила, типа воксельной оптимизации растительности для нормального масштабирования дальних объектов леса или реалтайм просчёта мышечной анимации лошади, которая все равно выглядит хуже чем в рдр2.

Ну и как бы в "геймплее" нет статтеров, я конечно верю, что сидипроджекты могучие оптимизаторы, но если они и в правду смогли обуздать статтерэнжин5, то это моё почтение. 

Геймплей в 900р где-то, мыльно, с артефактами от апскейлера, лоурез шейдерами на земле, отражения тоже слабые очень, пусть и риалтайм расчёт.

Это все понятное дело, нам лишь ждать только остается

Изменено пользователем Deaduwka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким же гоем надо быть, чтобы верить в эту туфту) Реды не раз и не два и даже не три нагло обманывали. С ведьмаком 3 прокатило, пушо сама игра была ок :5Head:

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыль в глаза. Игра ещё на очень ранней стадии как говорили, а тут такое выкатывают, угу. Просто реклама движка и не более. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...