Перейти к публикации

Выглядит отлично — спасибо DLSS: в DF проанализировали Cyberpunk 2077 на Switch 2


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Archerw3 сказал:

Это что за разгон такой который дает прирост 400%? Можно пруфы?

тг канал 4ifir

ставишь разгон, открываешь статус монитор и смотришь, как меняются показатели по цпу, гпу и оперативка, всё настраивается
смотришь раздел дневник, с инструкциями и примерами, тоже на гитхабе
если ты ленивый дурачок, идешь на ютуб и ищешь что-то вроде "свич 2 уже вышел"

6 минут назад, Archerw3 сказал:

Сколько игр имеют эти текстур паки и какой процент владельцев консоли их устанавливают? 0,01% наберётся?

Понятия не имею откуда нужно для тебя эти проценты взять. Вижу количество людей, которое это скачивают, обсуждают и пользуются.

7 минут назад, Archerw3 сказал:

когда на пс4 Дум 2016 работает 1080р 60ф, а на свитче 720р 30ф с тотальным даунгрейдом графония

Как раз прохожу сейчас оба длц к Этерналу, в 60фпс с графическим модом

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Archerw3 сказал:

Это что за разгон такой который дает прирост 400%? Можно пруфы?
Сколько игр имеют эти текстур паки и какой процент владельцев консоли их устанавливают? 0,01% наберётся? :feelsokayman: 

4ifir установлен где-то на 2 млн активный устройств, всего kefirom пользуется где-то около 30 млн, инсталл база большая.

Кефир меняет игру, особенно кастомный vrr с ровной струной фреймтайма, не говоря о разгоне, где в той же тёрке 60 ФПС в нативном разрешении

53 минуты назад, mich11 сказал:

Вижу количество людей, которое это скачивают, обсуждают и пользуются.

Смотрел я эти моды, в лучшем случае 100, ну 200 скачиваний, всё это тема для энтузиастов, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, n1GT сказал:

Хорошо, если мощнее пс4. Но тут написано, что у свич2 всего 3 тфлопса, тогда как у прошки 4.2.

В любом случае, это мощная портативка, в три раза мощнее первого свича. Что, конечно, открывает много возможностей для портирования игр (пускай и не самых новых и на низких настройках).

Это неэквивалентные значения. 

У прохора + это старый gcn, а у сыча 2 - это относительно свежий ампер.

Другое дело, что у сыча пропускная способность памяти ниже, поэтому игры с большими бесшовными мирами, кучей тяжёлых текстур, объектов портировать будет сложнее. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, n1GT сказал:

так разгонять и Виту можно, и псп.

А есть ли смысл? У них даже активного охлаждения нет. Не гавкнуться ли они от этого? Свитч от разгона неплохо так греется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Cifra сказал:

А есть ли смысл? У них даже активного охлаждения нет. Не гавкнуться ли они от этого? Свитч от разгона неплохо так греется. 

Я видел где-то частоты для "безопасного" разгона, тоже на гитхабе есть темы и на порталах. Но сам этим не занимаюсь, играю "как задумано" :ezy: Меня вообще не парит количество ФПС, наоборот я стремлюсь к киношным 30 :peepohappy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

4ifir установлен где-то на 2 млн активный устройств, всего kefirom пользуется где-то около 30 млн, инсталл база большая.

 

Это точная информация? 30 млн фантастическая цифра для консоли которую нужно чиповать. :pepothink:

1 час назад, Carna3 сказал:

Смотрел я эти моды, в лучшем случае 100, ну 200 скачиваний, всё это тема для энтузиастов, не более.

А вот это уже больше похоже на правду. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Archerw3 сказал:

Это точная информация? 30 млн фантастическая цифра для консоли которую нужно чиповать. :pepothink:

Cooler3d подобную прикидочную цифру озвучивал в одном из интервью, типа инсталлбаза- это их стимул 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carna3  он уже озвучивал про чифир на дек, но что-то не видно ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, carib сказал:

@Carna3  он уже озвучивал про чифир на дек, но что-то не видно ничего

Он собирался всю свою ересь портировать на x86 системы, обещал что первым устройством будет стимдэк, только есть загвоздка- напрочь закрыты исходники, как SteamOS, так и Bios.

Обещал что к новому году под ёлочку положит VRR для стимдэка, но скорее всего это всё будет в составе чифира.

Если честно я себе слабо представляю, как можну логику работы чифира перенести на x86 железо. 

А так за последние 3 года на стимдэке научились разве что микрон на LCD модели разгонять по оперативе, до значений олед модели. Самсунг память так осталась слабым местом и гонится нестабильно.

6400MT/s порог пропускной способности на чипе, что бы увеличить пропускную способность нужно разгонять шину, а она не поддаётся разгону, упор в возможности кремния. 

Так что кроме VRR я не вижу существенных плюсов чифира для SteamDeck, вообще я не понимаю почему валв не добавили VRR в олед модель, операционка VRR поддерживает.

 

Есть группа энтузиастов, которые занимаются твиками повышения производительности, время от времени помогаю им тестами. Последняя версия прям хорошей вышла, график фреймов выровнялся во многих играх, но я особо проблем не испытывал в стоке. Производительности эти твики не сказать что прибавляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

вообще я не понимаю почему валв не добавили VRR в олед модель, операционка VRR поддерживает.

Так экран должен поддерживать в первую очередь

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Anjina сказал:

Так экран должен поддерживать в первую очередь

У свича экран ничего не поддерживает, там vrr добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...