Перейти к публикации

Выглядит отлично — спасибо DLSS: в DF проанализировали Cyberpunk 2077 на Switch 2


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выглядит отлично — спасибо DLSS: в DF проанализировали Cyberpunk 2077 на Switch 2 

 

Частота кадров в основном стабильная, но при быстрой езде по городу возникают просадки.

 

7d08ad2d-90b6-5ae5-8a33-5062cc7235dc

 

 

 

Специалисты Digital Foundry провели предварительный технический анализ Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Они сделали его на основе 37-минутного геймплейного видео в док-режиме, которое CD Projekt RED опубликовала на своём PR-портале. Выбрали основные выводы.

 

Разрешение

  • Nintendo Switch 2 («Качество», док) — от 720p до 1080p, DLSS
  • PS4 — от 720p до 900p, TAA
  • Xbox Series S — от 1296p до 1440p, FSR 2

 

Визуально версия для Switch 2 на уровне PS4 и Series S — текстуры, ассеты и уровень детализации практически идентичны. Консоль Nintendo обеспечивает повышенное качество изображения по сравнению с PS4 за счёт увеличенного разрешения и использования DLSS вместо TAA. Благодаря DLSS на Switch 2 лучше сглаживание, чёткость и стабильность картинки, а шумов и артефактов заметно меньше.

 

34befd48-51fb-582f-9a99-c0255a4c1d2f

 

При сравнении с Xbox Series S, консоль Nintendo демонстрирует более чистое изображение в статичных сценах, особенно в отражениях и мелких деталях, таких как заборы или неоновые вывески. Так происходит даже при условии, что на Switch 2 игра работает с меньшим нативным разрешением по сравнению с Series S.

В динамичных сценах, например, при перемещении по городу, Series S может выигрывать за счёт более высокого разрешения. Также в движении проявляются недостатки DLSS на Switch 2, поскольку апскейлер работает с ограниченным количеством пикселей.

 

0012bdca-e079-5cad-960d-b9efbcd9f413

 

Производительность

В DF подчеркнули, что не знают, насколько актуальная сборка игры показана в видео. В связи с этим важно учитывать, что версия Cyberpunk 2077 из ролика не финальная, и ещё может измениться.

В опубликованном видео игра работала на Switch 2 в доке и режиме «Качество». Во многих сценах частота кадров составляла стабильные 30 fps, но во время быстрой езды по городу возникали просадки вплоть до 20 fps.

Обозреватели высоко оценили общее техническое состояние игры. В портативном режиме Cyberpunk 2077 будет работать с ограничением энергопотребления в 10 Вт, что можно назвать почти чудом, подытожили в DF. Эксперты при этом подчеркнули, что качество изображения в портативе ещё предстоит изучить.

 

Какие режимы в Cyberpunk 2077 будут на Switch 2

  • Док-режим, «Качество» — целевые 1080p с DLSS, 30 fps.
  • Док-режим, «Производительность» — 40 fps, разрешение неизвестно, но, вероятно, ниже.
  • Портативный режим, «Качество» — целевые 1080p с DLSS, 30 fps.
  • Портативный режим, «Производительность»— целевые 720p с DLSS, 40 fps.

 

 

 

Релиз Cyberpunk 2077 на Switch 2 состоится 5 июня, в день старта продаж консоли.

 

https://dtf.ru/hard/3790833-cyberpunk-2077-na-switch-2-analiz

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, спустя 12 лет нинтендо до сих пор не догнала пс4 по чистой мощности, приходится читерить длсс-ом, чтобы выглядеть на уровне старого железа :monkas:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, n1GT сказал:

Ну вот, спустя 12 лет нинтендо до сих пор не догнала пс4 по чистой мощности, приходится читерить длсс-ом, чтобы выглядеть на уровне старого железа :monkas:

 

Цитата

 

Nintendo Switch 2 («Качество», док) — от 720p до 1080p, DLSS

PS4 — от 720p до 900p, TAA

Док-режим, «Качество» — целевые 1080p с DLSS, 30 fps

 

Сыч 2 мощнее + длсс. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, n1GT сказал:

Ну вот, спустя 12 лет нинтендо до сих пор не догнала пс4 по чистой мощности, приходится читерить длсс-ом, чтобы выглядеть на уровне старого железа :monkas:

 

не ну для мобилки то очень даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, n1GT сказал:

Ну вот, спустя 12 лет нинтендо до сих пор не догнала пс4 по чистой мощности, приходится читерить длсс-ом, чтобы выглядеть на уровне старого железа :monkas:

Первый свич с чифиром уже мощнее пс4

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman

ждем снижение цены до 15к и берем прошитый 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, n1GT сказал:

Ну вот, спустя 12 лет нинтендо до сих пор не догнала пс4 по чистой мощности, приходится читерить длсс-ом, чтобы выглядеть на уровне старого железа :monkas:

Не просто догнала и перегнала. Местами картинка лучше Series S, а там разрешение выше. И не надо забывать что это еще и портативное решение, пс4 в метро не поиграешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon @mich11 @Carna3 Как я понял из новости, свич2 догоняет пс4 и даже чуток перегоняет по разрешению только благодаря длсс.

Если брать чистую мощность без апскейлеров, генераторов кадров и прочую ненастоящую мощность, то вроде как и не догнал еще.

 

Просто по сути, только благодаря длсс и возможны такие порты на свич2, как киберпук. Можете представить, насколько он зашакален был бы без длсс? Приблизительно также, как ведьмак на первом свиче.

55 минут назад, Coach сказал:

 

не ну для мобилки то очень даже

Тут без базара.

Осталось подождать двух конкурентов - Майков и пони. Хотя первые уже слились со своим рандомным клоном дека. А че там пони готовит - очередной зашквар или имбу это интересно!

Изменено пользователем n1GT
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, n1GT сказал:

Осталось подождать двух конкурентов - Майков и пони. Хотя первые уже слились со своим рандомным клоном дека. А че там пони готовит - очередной зашквар или имбу это интересно!

Майки судя по всем кроме говна на Zen4 с графикой RDNA3 не выкатит в ближайшее время. На сони еще есть надежды, они вроде выводы сделали, со своим порталом, хотя они вроде на него особо не возлагали больших надежд.

Майки обещают отдельный гейминг режим для Window, но у Windows портативок судя по сравнению со SteamOS лютая дыра в распределении ресурсов и энергопотреблении.

22 минуты назад, n1GT сказал:

Если брать чистую мощность без апскейлеров, генераторов кадров и прочую ненастоящую мощность, то вроде как и не догнал еще.

Генератор и не используется, он работает от 60+фпс. на 30 фпс он может нагенерировать тока инпут лаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, n1GT сказал:

@DeadFalcon @mich11 @Carna3 Как я понял из новости, свич2 догоняет пс4 и даже чуток перегоняет по разрешению только благодаря длсс.

Если брать чистую мощность без апскейлеров, генераторов кадров и прочую ненастоящую мощность, то вроде как и не догнал еще.

Ты неправильно понял.

Сыч 2 мощнее + имеет длсс. 

Цитата

The console's GPU is built on the Ampere architecture, which powers the RTX 30 series GPU, has 1536 CUDA cores, and runs at 561 MHz in handheld mode and 1007 MHz in docked mode. The GPU can run as high as 1.4 GHz, but it's not clear if developers can push the GPU higher than the values indicated for handheld and docked modes. Additionally, developers won't be able to use all the GPU resources, as some are reserved for the system. The 3.072 TFLOPs figure was also confirmed by Digital Foundry, but it has become somewhat irrelevant to gauge the system's performance. Regarding the console's ray tracing capabilities, the Nintendo Switch 2 is rated for around 10 gigarays per second, 20 in docked mode.

Если так, то сыч 2 мощнее прохора 4 + длсс.

Единственный минус - это пропускная способность памяти и арм-ядра.

Cv3g3RW.jpeg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mich11 сказал:

Первый свич с чифиром уже мощнее пс4

Что за дичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на сравнение гта 6 ps, xbox и свич2, а то киберпанку уже сто лет в обед, такую мелочь на великом сыче даже запускать стыдно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Если так, то сыч 2 мощнее прохора 4 + длсс

Хорошо, если мощнее пс4. Но тут написано, что у свич2 всего 3 тфлопса, тогда как у прошки 4.2.

В любом случае, это мощная портативка, в три раза мощнее первого свича. Что, конечно, открывает много возможностей для портирования игр (пускай и не самых новых и на низких настройках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mich11 сказал:

Первый свич с чифиром уже мощнее пс4

Даже не близко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Archerw3 сказал:

Даже не близко. 

Спецификации в статус мониторе при разгоне ОЛЕДа говорят об обратном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, mich11 сказал:

Спецификации в статус мониторе при разгоне ОЛЕДа говорят об обратном

У Свитча 0,5 тф, а у Пс4 1,84 тф. Хочешь сказать что Чифир в 4 раза бустит производительность? :pepothink:
В любом случае игры остаются на картофельных ассетах и никаким разгоном это не исправить. 

1772544b-3bac-511a-a7c2-37e41bd9ac39

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Archerw3 сказал:

У Свитча 0,5 тф

Там вроде ровно 1 судя по инфе от геймспот. Но все равно картошка.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Archerw3 сказал:

У Свитча 0,5 тф, а у Пс4 1,84 тф. Хочешь сказать что Чифир в 4 раза бустит производительность? :pepothink:
В любом случае игры остаются на картофельных ассетах и никаким разгоном это не исправить. 

1772544b-3bac-511a-a7c2-37e41bd9ac39

Больше четырех, на лучшей памяти оледа.
Во-первых, это еще не картофельные ассеты в оригинале, хватит принижать.

Во-вторых, существуют графические моды и цепляющиеся текстур-паки.
Не очень понимаю, зачем вы так уверенно лезете в споры, даже и не зная про существование матчасти. 
Вся инфа в открытом доступе и на том же ютубе миллиард раз разжевана, я думал что народ с этого уже давно не удивляется. На этом вся популярность свича в снг и держится. 
 

Уточню, на всякий, что перфоманс лицензионного свича во многих крупных ААА это позорище.

То что делает чифир с оледом  - черная магия (лучшую консоль эвар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так разгонять и Виту можно, и псп.

Тут опять же вопрос мощностей (актуальности железа) на момент выхода. Первый свич и на момент выхода был картошкой.

Разговор именно за базовые характеристики, а не за пердолинг, который будет делать 1% пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, n1GT сказал:

Там вроде ровно 1 судя по инфе от геймспот. Но все равно картошка.

Это миф который живёт с 2016 года. Еслиб в Свитч 1 был 1 тф, то откуда такая колоссальная разница в мультиплатформе, когда на пс4 Дум 2016 работает 1080р 60ф, а на свитче 720р 30ф с тотальным даунгрейдом графония. 

 

7 минут назад, mich11 сказал:

Больше четырех, на лучшей памяти оледа.

Во-вторых, существуют графические моды и цепляющиеся текстур-паки.
Не очень понимаю, зачем вы так уверенно лезете в споры, даже и не зная про существование матчасти. 
Вся инфа в открытом доступе и на том же ютубе миллиард раз разжевана, я думал что народ с этого уже давно не удивляется. На этом вся популярность свича в снг и держится. 

Это что за разгон такой который дает прирост 400%? Можно пруфы?
Сколько игр имеют эти текстур паки и какой процент владельцев консоли их устанавливают? 0,01% наберётся? :feelsokayman: 

13 минут назад, mich11 сказал:

Во-первых, это еще не картофельные ассеты в оригинале, хватит принижать.

Чем тебе термин картофельный не угодил? :pepothink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Archerw3 сказал:

Чем тебе термин картофельный не угодил?

Тем, что оно иначе выглядит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Archerw3 сказал:

Это миф который живёт с 2016 года.

Ну да. Я тоже на других сайтах встречал инфу, что в портативе у него 300+ гфлопс, а в доке около 500+ гфлопс. Что далеко от 1 тфлопса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...