Перейти к публикации

«Раскрывает потенциал первой игры»: главное из превью Death Stranding 2


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

«Раскрывает потенциал первой игры»: главное из превью Death Stranding 2

 

webp

 

 

8 мая журналисты опубликовали превью Death Stranding 2: On The Beach. Они провели в игре 25-30 часов, что равноценно 40% кампании, а мы выбрали главное из их впечатлений.

  • Журналисты отметили, что разница между первой и второй Death Stranding напоминает ситуацию с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. У игр одна основа, но сиквел настолько расширен во всех направлениях, что оригинал кажется примитивным.
  • Обозреватели считают, что On The Beach полностью раскрывает потенциал Death Stranding. Локации стали намного более разнообразными: к примеру, игроки увидят горные, лесные и пустынные биомы. Сэм побывает в Мексике и Австралии за время кампании.
  • Мир выглядит намного более живым: по локациям бродят животные и чаще встречаются NPC с внешностью знаменитостей, которые посещали студию Кодзимы.
  • Динамические погодные явления вроде штормов только улучшают впечатления и увеличивают сложность доставки грузов.
  • В игре также появится динамическая смена дня и ночи со своими особенностями. Время позволят «перемотать», поспав на кровати.
  • Игрок будет получать сообщения от других персонажей.

 

webp

 

  • В игре есть пересказ событий первой части
  • Разработчики улучшили боевую систему. Ощущения от стрельбы стали убедительнее, появились новые виды оружия (вроде нескольких видов снайперских винтовок) и аксессуаров, а подход к столкновению с противниками, стелс или открытый бой, выбирает сам игрок. В последнем отношении игра напоминает Metal Gear Solid V.
  • Среди новой экипировки называют, к примеру, голографические гранаты, которые можно использовать, чтобы избежать боя. Разрешат также использовать проекции Береговых монстров, чтобы напугать противников-людей.
  • Не обойдётся без новых противников и фракций.
  • Задания стали более разнообразными: игрока теперь просят не только доставить груз, но и найти кого-то или расправиться с противниками в поселении. В VGC отметили, что есть необычная миссия по сопровождению раненого кенгуру в убежище для животных.
  • По первым часам Death Stranding 2 показалась журналистам более дружелюбной, чем первая часть. К примеру, игроки быстрее получают доступ к важной технике вроде мотоцикла и также могут лучше ориентироваться в сюжете благодаря встроенному глоссарию.
  • История также развивается быстро: в начале игры, по наблюдениям обозревателей, главный герой отправляется на первое задание уже минут через 20.
  • Со временем число техники только увеличивается, поэтому у игрока будет больше геймплейной свободы в доставке грузов.
  • В сиквеле также появится музыкальный плеер: музыку позволят слушать в любой момент в границах хиральной сети. Кодзима лично отбирал треки, связываясь с музыкантами.

 

webp

 

  • В сиквеле большой упор делают на прокачку героя благодаря специальным навыкам. К примеру, если Сэм больше ходит по пересечённой местности, то он лучше будет справляться с ней со временем. Та же система работает и с оружием.
  • Позволят прокачивать и стандартные навыки героя: к примеру, улучшать сканер или лучше прицеливаться.
  • Природные явления также влияют на передвижение героя. Например, во время землетрясений Сэма пошатывает, и это необходимо учитывать в планировании маршрута.
  • Также заявлена система перков, которые можно прокачивать, поглощая так называемые «воспоминания».
  • К рюкзаку можно добавить дополнительные улучшения: например, боезапас и щиты. Транспортные средства же позволят оснастить оружием для автоматического реагирования на врагов и сбора грузов на ходу. И это далеко не все варианты.
  • Разработчики обещают, что благодаря этим особенностям персонажи игроков будут развиваться по-разному.

 

webp

 

  • Журналисты отметили, что в игре достаточно побочного контента, и признают, что многое не увидели даже за 30 часов.
  • Они похвалили производительность игры на стандартной PS5: она выдаёт великолепную картинку даже в режиме 60 fps. Поэтому журналисты советуют играть именно так.
  • Обозреватели резюмировали, что Death Stranding 2 действительно получается масштабнее и динамичнее оригинала во всех отношениях. При этом игра не лишена фирменных «странностей» от Кодзимы, а сюжет интригует с первых минут.
  • Death Stranding 2: On The Beach выходит 26 июня.

 

 

Источник

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гений:)))

 

Судя по описанию, первая часть была бета тестом:) 

Изменено пользователем iDesp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

Журналисты отметили, что разница между первой и второй Death Stranding напоминает ситуацию с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.

Т.е. максимально вторичный сиквел? :monkas:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сначала угарал над первой частью, типа, симулятор Яндекс курьера. И не понимал, в чем прикол игры. А потом поиграл (прошёл) и кааак понял! Первая часть офигенная.

 

Лишь бы не обмультяшили вторую часть, а то по скриншоту в новости (где пальмы) как будто в Соника играешь. В первой части были отвал-башни какие красивые пейзажи. Ловил кайф присаживаясь на склоне горы и любуясь видами :mega_cute:

 

 

Сюжет тоже годный был. Хотя в середине игры сильно провисало повествование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо как и первую часть можно пройти просто сюжетными роликами на ютубе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая как синие называли Терку длц, то в таком случае это тоже самое. Или это другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Deaduwka сказал:

Учитывая как синие называли Терку длц, то в таком случае это тоже самое. Или это другое?

В ДС2 хотя бы сценарно будут отличия. Ну и графен должен получше быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Archerw3 сказал:

Т.е. максимально вторичный сиквел? :monkas:

Полностью расширенный и преумноженный геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Полностью расширенный и преумноженный геймплей.

С бесполезными гиммиками для дошколят. :FeelsStrongMan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свидетели раскрытого патанцевала , чё то хотел пешку на гафуке купить чтоб на старте поиграть , а потом вспомнил какое уныние там было в первой части и передумал .

5 часов назад, Lord of War сказал:

Видимо как и первую часть можно пройти просто сюжетными роликами на ютубе. 

Не там сюжет основной ещё норм , но все остальное хуже чем в юбисофт гриндилках .Будь она более линейна мне бы больше зашла , хотя кому то лесенки ставить другим игрокам нравится , я эту идею не понял и не принял , да ещё я когда играл там небыл мир прям отстроен ппц как сильно , может позже там это раскрылось .Вот во второй говорят патенцнвал раскрыт уже )))

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, gordonfreeman сказал:

Свидетели раскрытого патанцевала , чё то хотел пешку на гафуке купить чтоб на старте поиграть , а потом вспомнил какое уныние там было в первой части и передумал .

Не там сюжет основной ещё норм , но все остальное хуже чем в юбисофт гриндилках .Будь она более линейна мне бы больше зашла , хотя кому то лесенки ставить другим игрокам нравится , я эту идею не понял и не принял , да ещё я когда играл там небыл мир прям отстроен ппц как сильно , может позже там это раскрылось .Вот во второй говорят патенцнвал раскрыт уже )))

 

Сюжет мне понравился, но всё остальное прям нет. Закликивать рб и лб для баланса, ну меня хватило где то на час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...