Перейти к публикации

Бывший дизайнер Bethesda объяснил, почему загрузочные экраны в играх компании неизбежны


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Бывший дизайнер Bethesda объяснил, почему загрузочные экраны в играх компании неизбежны

 

webp

 

Он назвал их «необходимым злом» для создания правильной атмосферы живого мира.

 

Брюс Несмит, один из ведущих дизайнеров The Elder Scrolls V: Skyrim, прокомментировал критику в адрес Bethesda за большое количество экранов загрузки и разделение мира на отдельные зоны. По его словам, такой подход требуется для того, чтобы работали ключевые системы RPG студии.

 

Кратковременные загрузки между зонами позволяют разработчикам сохранять состояние мира. За счёт этого все предметы, убитые враги или физические объекты остаются на месте, даже когда игрок покидает локацию. Благодаря такому подходу создаётся ощущение, что игрок действительно влияет на мир.

Цитата

 

Все, кто жалуется на загрузки, думают, что мы ленимся или просто не хотим следовать современным трендам. На деле же игры Bethesda настолько детализированы и графически насыщены, что просто невозможно всё это загружать одновременно. Не то чтобы кто-то в Bethesda хотел так делать. У нас просто не было выбора.

Брюс Несмит, бывший сотрудник Bethesda

 

 

Студия экспериментировала с методами скрытой загрузки и потоковой передачи данных, но это приводило к серьёзным проблемам с производительностью, включая подтормаживания, отметил Несмит. По его словам, в результате загрузки стали «необходимым злом», которое позволяет Bethesda добиться правильной атмосферы в своих играх.

 

Цитата

Я не могу загружать интерьеры всех этих мест одновременно с экстерьерами. Это просто невозможно. А все эти продвинутые трюки с потоковой подгрузкой в итоге приводят к тормозам. Так что куда лучше на секунду остановить игру, показать загрузочный экран и двигаться дальше.

 

Если сделать игру попроще, она будет более компактной, но уже не станет настоящим открытым миром. Так что это одно из тех неизбежных зол — не потому что мы так хотим, а потому что иначе не получится добиться нужного ощущения от игры.

Брюс Несмит, бывший сотрудник Bethesda

 

Многочисленные загрузочные экраны стали одной из причин критики Starfield. Некоторые фанаты Bethesda надеются, что компания найдёт техническое решение этой проблемы в The Elder Scrolls VI, которая находится в разработке.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AZRAEL сказал:

Чушь собачья. Кому это нужно?

 

Я вот тож не совсем понимаю - это реально кому-то интересно?)) И из-за этого экраны загрузки?? Да наххххер оно надо.. Выкинул что-то и там этого не осталось?? - Ну кто-то подобрал!)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рукожопы пытаются оправдать свою рукожопость. RDR2 почему-то сохраняет свою атмосферу без всяких загрузок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...