qbicus 1 228 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Бывший дизайнер Bethesda объяснил, почему загрузочные экраны в играх компании неизбежны Он назвал их «необходимым злом» для создания правильной атмосферы живого мира. Брюс Несмит, один из ведущих дизайнеров The Elder Scrolls V: Skyrim, прокомментировал критику в адрес Bethesda за большое количество экранов загрузки и разделение мира на отдельные зоны. По его словам, такой подход требуется для того, чтобы работали ключевые системы RPG студии. Кратковременные загрузки между зонами позволяют разработчикам сохранять состояние мира. За счёт этого все предметы, убитые враги или физические объекты остаются на месте, даже когда игрок покидает локацию. Благодаря такому подходу создаётся ощущение, что игрок действительно влияет на мир. Цитата Все, кто жалуется на загрузки, думают, что мы ленимся или просто не хотим следовать современным трендам. На деле же игры Bethesda настолько детализированы и графически насыщены, что просто невозможно всё это загружать одновременно. Не то чтобы кто-то в Bethesda хотел так делать. У нас просто не было выбора. Брюс Несмит, бывший сотрудник Bethesda Студия экспериментировала с методами скрытой загрузки и потоковой передачи данных, но это приводило к серьёзным проблемам с производительностью, включая подтормаживания, отметил Несмит. По его словам, в результате загрузки стали «необходимым злом», которое позволяет Bethesda добиться правильной атмосферы в своих играх. Цитата Я не могу загружать интерьеры всех этих мест одновременно с экстерьерами. Это просто невозможно. А все эти продвинутые трюки с потоковой подгрузкой в итоге приводят к тормозам. Так что куда лучше на секунду остановить игру, показать загрузочный экран и двигаться дальше. Если сделать игру попроще, она будет более компактной, но уже не станет настоящим открытым миром. Так что это одно из тех неизбежных зол — не потому что мы так хотим, а потому что иначе не получится добиться нужного ощущения от игры. Брюс Несмит, бывший сотрудник Bethesda Многочисленные загрузочные экраны стали одной из причин критики Starfield. Некоторые фанаты Bethesda надеются, что компания найдёт техническое решение этой проблемы в The Elder Scrolls VI, которая находится в разработке. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 431 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Чушь собачья. Кому это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 783 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая (изменено) 4 часа назад, AZRAEL сказал: Чушь собачья. Кому это нужно? Я вот тож не совсем понимаю - это реально кому-то интересно?)) И из-за этого экраны загрузки?? Да наххххер оно надо.. Выкинул что-то и там этого не осталось?? - Ну кто-то подобрал!) Изменено 5 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 132 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая Рукожопы пытаются оправдать свою рукожопость. RDR2 почему-то сохраняет свою атмосферу без всяких загрузок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 308 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 1 час назад, Trupo сказал: Рукожопы пытаются оправдать свою рукожопость. RDR2 почему-то сохраняет свою атмосферу без всяких загрузок. При этом у рокстаров сами игры минут по 5 могут грузится. Народ даже моды для пропуска заставок пилил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 228 Опубликовано: 5 мая Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 5 часов назад, Trupo сказал: Рукожопы пытаются оправдать свою рукожопость. RDR2 почему-то сохраняет свою атмосферу без всяких загрузок. Особенно орнул про масштабы их игр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanchos42 17 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая 22 часа назад, Trupo сказал: Рукожопы пытаются оправдать свою рукожопость. RDR2 почему-то сохраняет свою атмосферу без всяких загрузок. Ага и трупам в кости при этом не мешает превращаться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас