Перейти к публикации

Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК

 

960x0.png?format=png&width=960

 

 

Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК. Такими оценками поделилось аналитическое агентство Alinea Analytics.

 

Согласно примерным подсчетам экспертов, за первые шесть дней продаж владельцы PlayStation 5 купили 117,2 тысячи копий Indiana Jones and the Great Circle. Для сравнения, версия для ПК разошлась в Steam за аналогичный отрезок времени тиражом в 91,2 тысячи копий.

 

К настоящему моменту Microsoft продала в Steam порядка 310 тысяч копий приключенческого боевика, но аналитики прогнозируют, что версия для PlayStation 5 скоро сможет превзойти этот результат и выбиться на первое место по общим продажам.

 

b85f6d_17c324d1-799f-42b5-965c-0a40a2982

 

Эксперты отмечают, что продажи игры на PlayStation 5 могли бы быть ещё выше, если бы владельцы консолей Sony получили новинку одновременно с платформами Microsoft.

 

Общая аудитория Indiana Jones and the Great Circle на Xbox Series X|S и ПК превысила 5 миллионов человек, но это в основном подписчики Xbox Game Pass, а не покупатели.

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот никому ненужный приключенчески-исследовательский экшен, с тупыми ботами вместо противников и нулёвой постановкой.

Какой-то наброс на вентилятор очередной, замерять продажи игры Playstation с платформами, где игра распространяется по подписке. 

В Steam 300 копий, на Xbox где-то так же наверное, чёт не густо выходит. Может платежеспособная аудитория Playstation внесёт лепту в кассу и будет миллион копий. 

 

Вообще у Gamepass сейчас хорошее наполнение и на перспективу есть релизы, с начала года бомбят играми и Awoved и Atomfall,  South of Midnight.

Cейчас вот Oblivion и Expedition 33, в мае будет Doom. Летом отсыпят всяких тони хоуков 3+4, FBC: Firebreak и прочего мультиплатформенного хрючева. Hollow Knight: Silksong наверняка будет day one релизом. Осенью наверное Ninja Gaiden 4 выйдет.

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 2
  • Спасибо! 2
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне болеее интересно получила ли эта игра патч под ps5 pro? Иметь такой козырь в продвижении про версии приставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, OMG сказал:

Мне болеее интересно получила ли эта игра патч под ps5 pro? Иметь такой козырь в продвижении про версии приставки...

Патч для про, уравнивающий перфоманс с версией для сериес х.

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, OMG сказал:

Мне болеее интересно получила ли эта игра патч под ps5 pro? Иметь такой козырь в продвижении про версии приставки...

Цитата

 

На PS5 Pro игра работает с повышенным разрешением — диапазон DRS расширен до 1440p-2160p, что обеспечивает более чёткое изображение, особенно при отображении мелких деталей вроде текстур одежды или травы.

Разработчики из студии MachineGames не стали внедрять прочие графические улучшения на PS5 Pro, несмотря на её повышенную производительность. В результате изменений в качестве теней, текстур, RTGI или объёмных эффектов нет.

 

 

В целом 1200p-1800p на PS5/SeriesX не сказать что прям такая пропасть между 1440p-2160p. Рядовой юзер вообще разницы не заметит. Да и на геймплее это сильно не отразится, только если сидеть скришоты в статике сравнивать, с лупой х3.

 

Цитата

В одной из сцен в Ватикане, с большим количеством эффектов, PS5 может проседать до 40 fps, тогда как PS5 Pro держится около 50 fps, а Xbox Series X ближе к 60 fps благодаря VRS.

 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

В целом 1200p-1800p на PS5/SeriesX не сказать что прям такая пропасть между 1440p-2160p. Рядовой юзер вообще разницы не заметит. Да и на геймплее это сильно не отразится, только если сидеть скришоты в статике сравнивать, с лупой х3.

коач протирает свою лупу

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, OMG сказал:

Мне болеее интересно получила ли эта игра патч под ps5 pro?

Смысл делать патч для проекта который купит полтора землекопа? Таких фишек надо ждать от новых игр:Догов,Панчей,Моники,Неспящих или Скворечников, а от портов из бомжпасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Joel сказал:

Таких фишек надо ждать от новых игр:Догов,Панчей,Моники,Неспящих или Скворечников

Кайф, переплатить 300 евро за приставку за эксклюзивные настройки в четырёх играх.

 

  • Спасибо! 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Carna3 сказал:

Кайф, переплатить 300 евро за приставку за эксклюзивные настройки в четырёх играх.

 

Скажи спасибо, что эти игры хотя бы есть или скоро будут, а не только божпасс затычки и дотаконтра.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Joel сказал:

Спасение PS5 от ноугеймза вышло грандиозным с 117К копий за неделю!

И даже так, самая прибыльная платформа получилась :pepelmao:

Ой, я забыл, что альтруисты в мс мерят только "количество игроков", а не прибыль. Тогда иксбокс со своими миллионами скачиваниями точно впереди!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Joel сказал:

Скажи спасибо, что эти игры хотя бы есть или скоро будут, а не только божпасс затычки и дотаконтра.

сказать спасибо что игры скоро будут, это мощно.

Санта моника в этом поколении ничего больше не выкатит.

Учитывая что игра от нотидогов выходит на стыке с пс6, и там уже не важно будет какие улучшения в игре на пс5 про.

Директор скворечников вообще отказывается от эксклюзивности одной платформы в угоду продаж. Следующая финалка будет пс6 игрой. Да и после релиза Expedition 33 стул под финалкой пошатнулся.

Вот у нас и остаётся, кодзима, который вторую версию симулятора курьера завезёт, с подачей истории, которую без разъяснений на ютубе не поймешь. Учитывая что кодзима выкупил права на бренд стоит ожидать скорый мультиплатформенный релиз.

Росомаха и Призрак ётеи остаются. И то с вольверином там тоже всё туманно, без внятной даты релиза, но я предполагаю в ноябре 2026.

 

 

3 минуты назад, qbicus сказал:

Ой, я забыл, что альтруисты в мс мерят только "количество игроков", а не прибыль. Тогда иксбокс со своими миллионами скачиваниями точно впереди!

Тебе видимо стоит почитать как работают подписочные сервисы и за счёт чего они живут. 

Изменено пользователем Carna3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Тебе видимо стоит почитать как работают подписочные сервисы и за счёт чего они живут. 

Тебе видимо стоит посчитать сколько нынче стоит разработка игры, учесть сколько игр представлено в подписке, роялти сторонним издателям, цену подписки и много других факторов.

Ну и сама мс открыто меняет стратегию, сливает свои игры куда только можно и повышает цены не просто так ))) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, qbicus сказал:

Тебе видимо стоит посчитать сколько нынче стоит разработка игры, учесть сколько игр представлено в подписке, роялти сторонним издателям, цену подписки и много других факторов.

Ну и сама мс открыто меняет стратегию, сливает свои игры куда только можно и повышает цены не просто так ))) 

Мне как потребителю глубоко пофигу как там дебет с кредитом сходится издателя. Я вижу что хорошие игры продолжают выходить, они стоят не таких больших денег как у Сони. Это вы с Джоэлом почему-то трясетесь над цифрами продаж и маржой. А последние релизы геймпасса показывают, что игры-то продаются вполне, даже не смотря на наличие геймпасса.  

С подпиской мне не приходится заниматься арендой аккаунта, выуживать время для обмена дисками на авито и прочими рудиментами современной Playstation в РФ.

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Местным синим аналитикам пора методичку переписывать. 

Цитата

Общая аудитория Indiana Jones and the Great Circle на Xbox Series X|S и ПК превысила 5 миллионов человек, но это в основном подписчики Xbox Game Pass, а не покупатели.

А тут геймпасс оказался нужен. :pepelmao:

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

Ой, я забыл, что альтруисты в мс мерят только "количество игроков", а не прибыль. Тогда иксбокс со своими миллионами скачиваниями точно впереди!

Очередные экстренные мяняврирования на случай когда методичка: " Синепузые все оплатят" не сработала т.к Индиана на плойке продалась почти также плохо, как и в Стиме.

1 час назад, Carna3 сказал:

 

Санта моника в этом поколении ничего больше не выкатит,но это не точно.

Учитывая что игра от нотидогов выходит на стыке с пс6, и там уже не важно будет какие улучшения в игре на пс5 про.

Директор скворечников вообще отказывается от эксклюзивности одной платформы в угоду продаж. Следующая финалка будет пс6 игрой. Да и после релиза Expedition 33 стул под финалкой пошатнулся.

Вот у нас и остаётся, кодзима, который вторую версию симулятора курьера завезёт, с подачей истории, которую без разъяснений на ютубе не поймешь. Учитывая что кодзима выкупил права на бренд стоит ожидать скорый мультиплатформенный релиз.

Росомаха и Призрак ётеи остаются. И то с вольверином там тоже всё туманно, без внятной даты релиза, но я предполагаю в ноябре 2026.

Всё равно 4 дорогих ААА экза на консоли за 500$ против нуля на боксе и ПК.

Директор скворечников уже полгода плачет, как без PS4 ему не нравятся продажи второго эпизода, а значит  с третьим он уже такой ошибки не допустит.

41 минуту назад, Carna3 сказал:

Это вы с Джоэлом почему-то трясетесь над цифрами продаж и маржой.

Лучше в сорокет быть наивным утенком пьющим бомжспасс и искренне не понимающим, что дорогие ААА синглы, а не сырой АА фастфуд можно себе позволить, если есть аудитория готовая за них платить 70$, а продолжение твоей любимой серии слабо зависит от количества скачиваний по подписке из за чего и приходиться идти с протянутой рукой на PS5.

Изменено пользователем Joel
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Joel сказал:

Всё равно 4 дорогих ААА экза на консоли за 500$ против нуля на боксе и ПК.

Этож какие? И что это даёт? :pepelmao:

 

Цитата

R4Tm7sN.jpeg

Вот тут стрельнуло так стрельнуло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Joel сказал:

Всё равно 4 дорогих ААА экза на консоли за 500$ против нуля на боксе и ПК.

Какая разница сколько эксклюзивов, если через год их сольют на ПК, где будет пиковый онлайн в 10к. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Carna3 сказал:

Какая разница сколько эксклюзивов, если через год их сольют на ПК, где будет пиковый онлайн в 10к. 

Какая разница сколько экзов сольют в Стим, если аудитория ПК и PS5 не пересекаются, что продажи сингловых экзов сони в Стиме это доказали.

"Пройду на ПК на своей 5070, а пельмешка пусть пыль дальше собирает" вброс для нишевых форумов с игровыми гиками за 30, которые обложились железо и консолями в надежде, что это исцелит их игровую импотенцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Joel сказал:

вброс для нишевых форумов с игровыми гиками за 30

так ты на таком форуме сидишь и зачем-то транслируешь сюда эту фейковую инфу. В реальности все в майнкрафт и роблокс играют и хер клали на ААА экзы, выходящие раз в 5 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Мне как потребителю глубоко пофигу как там дебет с кредитом сходится издателя.

Ну ясно, просто съехал с темы. Зачем вообще надо было заикаться про экономику подписочных сервисов. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Carna3 сказал:

так ты на таком форуме сидишь и зачем-то транслируешь сюда эту фейковую инфу. В реальности все в майнкрафт и роблокс играют и хер клали на ААА экзы, выходящие раз в 5 лет. 

О какой фейковой инфе речь? Экзы сони в стиме взяли 2-5% от продажи консолей т.к там для большинства пекарей это полная шиза отдать 70$ за сингл с консоли вместо того, что влить это в сессионно-донатные шедевры.

Если бы на них клали владельцы плоек в реальности, а не твоих хейтерсих фантазиях, но ты бы не купил PS5 ради паучка 2 т.к его первая часть не собрала бы 20 млн копий и денег на вторую просто бы не было, а вторые ласты боярам не пришлось бы 6 лет ждать на краешке табурете т.к все бы закончилось еще на PS3

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, qbicus сказал:

Ну ясно, просто съехал с темы. Зачем вообще надо было заикаться про экономику подписочных сервисов. 

Так ты ничего внятного не скинул, кроме вброса про прибыль от продаж. Якобы с подписки геймпасса, которая на данный момент у 34 миллиона пользователей, нет выхлопа.

 

В свою очередь участники сообщают о положительном опыте в раскрутке игры благодаря сервису майкрософт.

 

Авторы Atomfall признали, что успех проекта во многом связан с его присутствием в подписке Game Pass

 

Если бы сервис был убыточен, его бы уже ликвиднули, но видимо с такого оборота средств всё же есть толк и учитывая что сервис выходит за пределы железок в облака, а количество знаковых релизов увеличивается - значит в этом есть толк.

 

Это Sony нужно побираться у преданной фанбазы, в попытках продать свой очередной ремастер, в котором 0 значимых изменений. Продавать конфиги за 10 баксов.

И всё это что бы закрыть дыры от своего мультиплеерного помешательства в потугах создать хоть что-то отдалённо популярное.

Ничего, преданная платежеспособная аудитория покроет затраты.

 

  • Лайк 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Carna3 сказал:

 

В целом 1200p-1800p на PS5/SeriesX не сказать что прям такая пропасть между 1440p-2160p. Рядовой юзер вообще разницы не заметит. Да и на геймплее это сильно не отразится, только если сидеть скришоты в статике сравнивать, с лупой х3.

 

 

 

Разница то будет, просто когда про разрешение песня - в ютьюбе трудно разглядеть. А по факту будет сильно бросаться в глаза. Яб сравнил, но Индиана ваще мимо, хвала торрентам.

 

 

 

43 минуты назад, Carna3 сказал:

Так ты ничего внятного не скинул, кроме вброса про прибыль от продаж. Якобы с подписки геймпасса, которая на данный момент у 34 миллиона пользователей, нет выхлопа.

 

В свою очередь участники сообщают о положительном опыте в раскрутке игры благодаря сервису майкрософт.

 

Авторы Atomfall признали, что успех проекта во многом связан с его присутствием в подписке Game Pass

 

Если бы сервис был убыточен, его бы уже ликвиднули, но видимо с такого оборота средств всё же есть толк и учитывая что сервис выходит за пределы железок в облака, а количество знаковых релизов увеличивается - значит в этом есть толк.

 

Это Sony нужно побираться у преданной фанбазы, в попытках продать свой очередной ремастер, в котором 0 значимых изменений. Продавать конфиги за 10 баксов.

И всё это что бы закрыть дыры от своего мультиплеерного помешательства в потугах создать хоть что-то отдалённо популярное.

Ничего, преданная платежеспособная аудитория покроет затраты.

 

 

Единственная глобальная дыра у Сони  - Конкорд, ну и Марафон еще намечается)) 

 

У коробки, что не игра, то дыра. Вон аж на Соньку побежали - молодцы, не прогадали. На Соньке я думаю Обливиона продали также больше, чем на ПК и Коробке вместе взятых.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, OMG сказал:

Мне болеее интересно получила ли эта игра патч под ps5 pro? Иметь такой козырь в продвижении про версии приставки...

Такой себе козырь. Игра очень на любителя. Кому заходит такой сеттинг - те и так купят (возможно), а остальным, думаю, по барабану на игру и её картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...