DeeperGnu 104 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля Мне по футажам пока две вещи не нравятся. Во первых цветкор куда-то не туда завернули. Там уже мод выкатили на нормальный цветкор. Посмотрел скрины и прямо оно самое, что и должно быть, как по мне, жаль, что на консоли придётся играть и смотреть на то, что есть. Ну, и, анимация бега вообще кринжовая какая-то, как будто монхан или не знаю что мне она напоминает. В остальном норм. Пока ставится ремастер, побегал в оригинал вокруг имерского города, дабы освежить память и сравнить, когда ремастер установится. Сейчас в отпуске, так думаю прогоняю. П.С. Не знаю чего там Yoda пишет. В обле как-раз самое то отдохнуть, как по мне. Бегаешь под шикарный музон Соула и отдыхаешь. Голову там вообще нечем забивать даже, игра простая и понятная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля Погонял в общем в ремастер. Если отбросить графику, то это старый-добрый обливион, со всеми его плюсами и минусами. Из улучшений можно отметить много всяких настроек, наличие спринта, у ударов появился более заметный импакт. Есть некоторые кволити оф лайф так сказать, по типу расстояния до разных входов и выходов, плюс приписка, что это за вход или выход, прямо под компасом. Разницы в картинке между режимом графики и производительности не заметил вообще на хбоксе. Вот реально, с лупой искать нужно. Обычно когда режимы переключаешь, то сразу видно мыло, какие-то упрощения и т.п, а тут совсем ничего не заметно, поэтому играю в режиме производительности. Присутствуют некоторые глитчи, типа непонятных световых пятен на поверхности и загрузка текстур при переходе между зонами, ну, прямо такое себе. Лучше бы тогда загрузки на пару секунд больше сделали, но вот без этой порнографии. Из моментов, которые не понравились. Навигация по менюшкам, если честно проигрывает оригиналу. Зачем-то все вкладки в одну кучу свалили. Если раньше, чтобы сохраниться, загрузиться и залезть в настройки, стоило нажать старт, то теперь эти вкладки в общем меню, с экипировкой и прочим, а там сиди и листай. Зачем так сделали одному богу известно. Крестовина вместо слепого выбора того, что ты запихал в быстрые клавиши, теперь предлагает слепой выбор разделов: экипировки, магии, карты и статов, при этом доступ в эти разделы как раньше тоже остался. Это привело к тому, что теперь нельзя одной кнопкой вытащить лук или факел и нужно обязательно вызывать круговое меню и там крутить. Не страшно, скорее непривычно. Но, в настройках можно быстрый доступ переназначить, правда там дополнительно, кроме доступа к настройкам, квестам, сохранению и загрузке ничего нет. Наверное все-таки не стоило городить и нужно было оставить, как было. Либо тогда стоило логику меню переделать более ощутимо, хз. Еще из косяков, при лутании не показывает твою текущую загруженность. Тоже не ясно как профукали этот момент, но теперь постоянно приходится перепроверять вес, чтобы не взять лишнего. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля Побегал в ремастер ещё немного. В принципе, не смотря на странное решение по фильтру, который делает картинку немного пожухлой, мне нравится, как визуально переделали. Олдскулы конечно не сводит, хотя я вот оригинал периодически включал на боксе и прямо сводило, не знаю почему с ремастером этого нет, ведь вроде всё тоже самое, но красивее, даже музон не трогали, хотя по ощущениям музон чутка мягче звучит. Из недостатков, опять же, присутствие разных глитчей. То оружие не отображается в меню, то полоска здоровья пропадает, то квест не активируется одной кнопкой и приходится углубляться в меню самого квеста. Впечатление это не портит, но наверное можно было отполировать. Из странностей ещё заметил решение по карте. Ползаю я по данжу, смотрю карту и понимаю, что карты данжа нет. Должна же быть думаю, нажимаю все кнопки, но карты нет. Оказывается, чтобы карта данжа отображались, нужно сделать максимальный зум и нажать на зум ещё раз, тогда карта переключается на данж, но как только ты выходишь из меню карты и заходишь туда снова, то опять показывает общую карту. Возможно это ещё один глитч конечно, не знаю, но если нет, то решение странное. Теперь ещё про один момент расскажу. В игру, с прокачкой добавили новые фишки. Покачав акробатику, мужно открыть способность рывка в стороны, которая тратит стамину. Рывок делается комбинаций кнопок блока и прыжка. Соответственно находясь в блоке можно сделать рывок. Но вот почему, как и раньше из блока нельзя совершить удар, я решительно не понимаю. Ощущается это максимально не интуитивно, если честно, надо было изменить этот момент и не следовать за оригиналом тут. На мой взгляд так боевка менее дубовой ощущалась бы. По сложности не помню писал или нет, но на стандартном адепте очень легко, а на эксперте уже отлетаешь. Разница очень заметная в уроне и кажется нифига не равномерной. Надо было либо балансить, но тогда наверное и остальные уровни сложности пострадали бы, либо просто добавить какие-то промежуточные уровни сложности, чтобы никого не обижать. В оригинале не помню, как было, если честно, но играл я вроде тоже на эксперте и без проблем особых. Я это к тому, что вроде хочется сложнее адепта, ставишь эксперт, отлетаешь от очередного моба и тут же ставишь адепта обратно,ибо нафиг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 304 Опубликовано: 27 апреля Поделиться Опубликовано: 27 апреля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 365 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля Уже с с первых квестов постоянно что-то отваливается. То маркеры, то нпц застревает и сцена дальше не идет. Наглитчил денег, вес и скрытность/взлом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля У меня был баг в квесте, где нужно отбиваться от гоблинов вместе с братьями. Там вылезло раза в три больше гоблинов, чем должно быть и кадры просели просто до самых низов.Я от этих гоблинов потом бегал кругами и отбиться не мог. Но это пока единственное из подобного, что было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 365 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2 часа назад, DeeperGnu сказал: У меня был баг в квесте, где нужно отбиваться от гоблинов вместе с братьями. Там вылезло раза в три больше гоблинов, чем должно быть и кадры просели просто до самых низов.Я от этих гоблинов потом бегал кругами и отбиться не мог. Но это пока единственное из подобного, что было. Я в этом моменте застрял. НПЦ в состоянии боя находится и не идет в здание, после этой толпы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля @mich11 Блин, тьфу, тьфу, но у меня пока ничего не сломалось с концами. У меня там один братец погиб и квест я завершил. В первый раз, когда был баг с гоблинами, погибли оба, но это понятно там гоблинов десятка два было одновременно, причём ещё ржачно, что вылезло сообщение, мол гоблины побеждены, иди сдавай квест, а у меня на экране толпа за мной бегает в это время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 365 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 29.04.2025 в 01:57, DeeperGnu сказал: @mich11 Блин, тьфу, тьфу, но у меня пока ничего не сломалось с концами. У меня там один братец погиб и квест я завершил. В первый раз, когда был баг с гоблинами, погибли оба, но это понятно там гоблинов десятка два было одновременно, причём ещё ржачно, что вылезло сообщение, мол гоблины побеждены, иди сдавай квест, а у меня на экране толпа за мной бегает в это время Я наглитчил себе призывную даедрическую броню навсегда, вернулся на место битвы и за мной теперь бегает толпа из нескольких десятков самых сильных мобов игры, фпс до 15 падает. Не понятно, что с этим делать. Бесезда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 365 Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая Странные ощущения от игры. Максимально пустой мир вне локаций, да и масштабы не впечатляют, судя по карте. Не понял, зачем невидимые стены вдоль всего ущелья с водой посреди карты, чтобы что? В целом ландшафт почти всегда под острым углом и форма у всех зон какая-то околокоридорная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 783 Опубликовано: В среду в 23:28 Поделиться Опубликовано: В среду в 23:28 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас