Перейти к публикации

DeadFalcon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

gordonfreeman
10 минут назад, Coach сказал:

Ну вот смотри - это тебе прям при смерти быть надо и центр у тебя чистый, ты будешь видеть все, просто ты понимаешь, что пораб перебинтоваться и 90% игры ты в таком состоянии и близко не будешь., а в Думе эту херню ты будешь видеть каждый раз как тебя кто укусит или поцарапает. Можешь первый стрим ixbt посмотреть как говорил, ему там постоянно нацарапывали, я вообще не понимаю - зачем эти царапины и зубы?? Я че не вижу, что меня бьют или кусают?? 

это фишка дума чтобы ты на максималках ориентировался легче кто тебя херачит ,когда блок поставить когда моб в стане стоит и прочие эффекты их не спроста туда добавили ты играл на хардкоре в дум вообще? там без них сложнее чем с ними ,на легких можн овсе выкрутить я играю на среднем вообще без худ просто чтобы фан получать .а кто то хардкорит и там это ему на руку будет эффекты эти 

 

там сделано так что на сложных уровнях приходится правильное оружие ставить быстро чтобы например сбивать щиты ,потом другим добивать без щита моба , тут еще добавили самому палачу щит с блоками ,он может блокировать урон и отражать ,сбивать цепочкой щиты , нагревать огнестрелом щиты и сбивать своим щитом нагретый щит вражины ,тут больше механик на самом деле чем в прошлом думе 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, gordonfreeman сказал:

это фишка дума чтобы ты на максималках ориентировался легче кто тебя херачит ,когда блок поставить когда моб в стане стоит и прочие эффекты их не спроста туда добавили ты играл на хардкоре в дум вообще? там без них сложнее чем с ними ,на легких можн овсе выкрутить я играю на среднем вообще без худ просто чтобы фан получать .а кто то хардкорит и там это ему на руку будет эффекты эти 

 

Я в Думе 2016 отключил мигание монстров и они просто как в Мортал Комбате в нементозе стояли и я прекрасно понимал, что можно добивать если что. Тут тож самое.

 

Зубы и царапины мне о чем говорят? В чем разница между зубами, царапинами и выстрелом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
4 минуты назад, Coach сказал:

 

Я в Думе 2016 отключил мигание монстров и они просто как в Мортал Комбате в нементозе стояли и я прекрасно понимал, что можно добивать если что. Тут тож самое.

 

Зубы и царапины мне о чем говорят? В чем разница между зубами, царапинами и выстрелом?

наверное то что зубы можно заблочить щитом и ты знаешь уже что следующую атаку можно щитом отразить ,это делается не просто так ,ты реально думаешь, что в айди фирме которая выпускала шутаны киберспортивного уровня соревновательные  сидят какието нубы чтобы прям просто так эти эффекты рисовать ради прикола ,там во все это делается не прост отак а для сложных уровней чтобы тебе можно было играть на максимальной сложности комфортнее и ориентироваться 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, carib сказал:

@DeadFalcon ну и смысл то какой? я говорю только про иконку голды. а как в игру играть не зная сколько хп\брони и патронов осталось?

Чем тебе голда мешает? 

22 минуты назад, Coach сказал:

 

Ну вот смотри - это тебе прям при смерти быть надо и центр у тебя чистый, ты будешь видеть все, просто ты понимаешь, что пораб перебинтоваться и 90% игры ты в таком состоянии и близко не будешь., а в Думе эту херню ты будешь видеть каждый раз как тебя кто укусит или поцарапает. Можешь первый стрим ixbt посмотреть как говорил, ему там постоянно нацарапывали, я вообще не понимаю - зачем эти царапины и зубы?? Я че не вижу, что меня бьют или кусают?? 

 

spacer.png

 

ща будут зубы:

spacer.png

 

Без зубов, просто округлая краснота - ок, зубы - нахера??

 

А теперь представь, все одновременно, ты кинул щит, тут же тебя кусают, царапают, с кого то патроны летят и жизни, там двое чуваков с кругами над башкой, другой чето по земле шарахает и зеленый векторный круг с него и тд и тп.

Меня не интересует что там с раками из ixbt происходит. Нафига их как пример приводить?

 

Тем более это эффект от пары врагов, которые тебя кусают, если ты тупишь и делаешь дэш с щитом на них.

Про такие нюансы ты в курсе?

 

И то это секундный эффект.

 

Делать вид, что ор как-то капитально на что-то влияет или особо часто проявляется - бред. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, gordonfreeman сказал:

наверное то что зубы можно заблочить щитом и ты знаешь уже что следующую атаку можно щитом отразить ,это делается не просто так ,ты реально думаешь, что в айди фирме которая выпускала шутаны киберспортивного уровня соревновательные  сидят какието нубы чтобы прям просто так эти эффекты рисовать ради прикола ,там во все это делается не прост отак а для сложных уровней чтобы тебе можно было играть на максимальной сложности комфортнее и ориентироваться 

 

Ну вот и пусть играют те, кому это не мешает. А id делает выводы почему в стиме никто не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
1 минуту назад, Coach сказал:

 

Ну вот и пусть играют те, кому это не мешает. А id делает выводы почему в стиме никто не играет.

все кто хотел уже играют давно в нее и не жалуются и в стиме тоже у нее 85% там оценки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, gordonfreeman сказал:

все кто хотел уже играют давно в нее и не жалуются и в стиме тоже у нее 85% там оценки 

 

У Этернала посмотри, еще больше, только я в нее играл и не понравилось от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
6 минут назад, Coach сказал:

 

только я в нее играл и не понравилось от слова совсем.

это твои проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon нахрена она там просто горит, темболее статично час за часом. Логики в этом тоже нет, это не души в солсах которые надо мониторить 

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл. В целом наверное оценка заслужена. Уровни с полетом на драконах конечно душные, зря они эту байду сделали. Из всех думов это самый легкий. Тут передвигаться грамотно по полю боя вообще не требуется. Стой себе да парируй всех и вся, раздавая цепом направо и налево. Я всю игру с дробовиком и ракетницей практически прошел. Остальные пушки вот просто даже не всрались. В этернале ты юзал весь арсенал, здесь же вообще это не требуется. Боезапас легко восстанавливается взмахом цепа. Усиленные боссы с фиолетовой полоской просто пипец духота, за это разрабам нужно дать хорошего леща. А в остальном хорошая добротная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
1 час назад, Lithium сказал:

Поиграл. В целом наверное оценка заслужена. Уровни с полетом на драконах конечно душные, зря они эту байду сделали. Из всех думов это самый легкий. Тут передвигаться грамотно по полю боя вообще не требуется. Стой себе да парируй всех и вся, раздавая цепом направо и налево. Я всю игру с дробовиком и ракетницей практически прошел. Остальные пушки вот просто даже не всрались. В этернале ты юзал весь арсенал, здесь же вообще это не требуется. Боезапас легко восстанавливается взмахом цепа. Усиленные боссы с фиолетовой полоской просто пипец духота, за это разрабам нужно дать хорошего леща. А в остальном хорошая добротная игра.

Да по оружию согласен тут можно как танк с дробашем одним всех метелить ,щитом и кистенем сбивая броню когда надо или вообще вкачаным дробовиком одним , в прошлых приходилось для эффективного мочилова менять пухи быстро , но сам поцесс я б не сказал ,что хуже просто теперь щит появился

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, gordonfreeman сказал:

Да по оружию согласен тут можно как танк с дробашем одним всех метелить ,щитом и кистенем сбивая броню когда надо или вообще вкачаным дробовиком одним , в прошлых приходилось для эффективного мочилова менять пухи быстро , но сам поцесс я б не сказал ,что хуже просто теперь щит появился

В прошлых думах у каждого монстра была слабость перед каким-либо оружием. Рыцари Ада,например, пулемета боялись, какодемоны гранат, призраки плазмы и т.д. Здесь этого просто нет. Вроде сделали врагов с плазменными щитами, которые должны быть уязвимы к энергетическому оружию, но зачем, когда можно метнуть щит и мгновенно их уничтожить? Не понимаю я этого хода разрабов. И еще, все-таки мне не хватает красивых фаталити палача из прошлых частей. Очень убого выглядят эти добивания состоящие из пинков и апперкотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, carib сказал:

@DeadFalcon нахрена она там просто горит, темболее статично час за часом. Логики в этом тоже нет, это не души в солсах которые надо мониторить 

Не вижу проблемы. Боишься, что олед выгорит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млять сегмент с полетом на драконе это самое потешное и нелепое, плохо сделанное говно что я видел в ааа играх, коуч бы инсульт бы словил наверное если б увидел. Количество разноцветных шариков зашкаливает

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
11 часов назад, Lithium сказал:

 И еще, все-таки мне не хватает красивых фаталити палача из прошлых частей. Очень убого выглядят эти добивания состоящие из пинков и апперкотов.

Так есть же добивания разные например с прыжка  он добивает по другому со спины по-моему тоже там по несколько вариантов , если просто Е  жмать там самое некрасивое делается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gordonfreeman сказал:

Так есть же добивания разные например с прыжка  он добивает по другому со спины по-моему тоже там по несколько вариантов , если просто Е  жмать там самое некрасивое делается 

Дык оно одно на всех, либо придавливает ногой к земле и голову отпиливает, либо просто пополам вдоль пилит, скукота. Вот в этернале знатные добивания были, с некоторых в голосину орал, ржачные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.05.2025 в 21:40, Coach сказал:

 

Ага, ща бы любителя лгбт слушать,у которого геншин и подобная трусонюхская ересь в топе, как он про игры затирает:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spacer.png

народ кто на твиче будет смотреть стримы ради drops (там скинчик) вам за час просмотра дадут код который надо ввести не сайте беседки - так вот будете вводить включите ТРИ буквы, что нельзя называть, иначе беседка будет кричать ,

что код не верный (их борьба, ёпта!)

17.05.2025 в 19:29, Lithium сказал:

Закрыл игру на 1000G. Первый дум без багнутых ачивок…наконец-то

вот это ты cool истребитель демонов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, elexx сказал:

вот это ты cool истребитель демонов!

Да не, все думчанские ачивки довольно легкие. Просто в прошлых частях не засчитывались некоторые из-за багов. У меня до сих пор висят за сбор всех батарей и коллекций, хотя все собрано. Здесь же в дарк эйдже еще больше упростили, убрав требование к сложности игры.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Lithium сказал:

Ага, ща бы любителя лгбт слушать,у которого геншин и подобная трусонюхская ересь в топе, как он про игры затирает:KEKW:

терпеть его не могу , утырок конченый ,зачем вообще их смотреть время на этих полупокеров тратить свое ,лучше это время на туже игру потратить 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы платформинг оставили вместо дракона в текущем исполнении. 

Тактика в игре прямолинейная. Парирование хоть и прикольное, но работает на подавляющем количестве врагов.

При чем парировать к-н кибердемона можно без особого урона для себя.

Враги сильны только в комбинациях: агадон-кибердемон, какодемон-манкубус, космический барон - ведьмы.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...