Перейти к публикации

DeadFalcon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Mishanikys сказал:

PS. Дробаш , слишком читерский.

дробаш имба:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Mishanikys сказал:

Прошёл , выбил 1000 по мере прохождения. Отличная игра. Альтернатив ей нет достойных. Для меня по крутизне 

1 Eternal

2 Dark ages

3 2016

Не хватило вертикальности и слишком просто. Хотя проходил после выхода патча с усложнением. Внутренними модификаторами некоторые аспекты можно пофиксить, но я о ванильной версии. Жду новых проектов от ребят.

PS. Дробаш , слишком читерский.

Полностью согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошел тут Дум 16 года, начал Итенрнел. И вот на фоне этого, как-то Дарк Ейджес ощущается сильно хуже, чем без перепрохождения страых частей. Вроде сам по себе он казался и нечего, но вот на фоне того-же 16 года, понимаешь, что игра перегружена каким-то ненужным говном и при этом потеряла в целостности. 

Одна музыка в Думе 16 уничтожает Дарк Ейджес, но даже без учётов неё, я не понимаю, зачем в новый дум затокали столько бесмысленного говна? Типа полетов на драконе, битвах на титанах и прочем, все это пздц скучно. А Дум 16 года куда более целостное и органичное произведение, даже в плане сюжета, в Думе 16 года его было как-то немного и он не напрягал, в целом было интересно. Тут же его типа много, много пафоса и тд, но он говно. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, karatel309 сказал:

Прошел тут Дум 16 года, начал Итенрнел. И вот на фоне этого, как-то Дарк Ейджес ощущается сильно хуже, чем без перепрохождения страых частей. Вроде сам по себе он казался и нечего, но вот на фоне того-же 16 года, понимаешь, что игра перегружена каким-то ненужным говном и при этом потеряла в целостности. 

Одна музыка в Думе 16 уничтожает Дарк Ейджес, но даже без учётов неё, я не понимаю, зачем в новый дум затокали столько бесмысленного говна? Типа полетов на драконе, битвах на титанах и прочем, все это пздц скучно. А Дум 16 года куда более целостное и органичное произведение, даже в плане сюжета, в Думе 16 года его было как-то немного и он не напрягал, в целом было интересно. Тут же его типа много, много пафоса и тд, но он говно. 

Хотя бы затем, чтобы не клепать дум 2016 в третий раз.

Ну, а начинать с конца - ход, конечно, оригинальный. 

Серия не стоит на месте.

А Дарк Эйджес получился таким каким получился только после нытья, что дум 2016 не такой как третий, а итернал не такой как 2016ый.

Сложна, непонятна, цветасто, не мрачно, платформено и вертикально. 

 

И музло в ДЭ немногим хуже, чем в 2016-ом. Гордон местами перебарщивал с запилом и цикличностью. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DeadFalcon сказал:

Хотя бы затем, чтобы не клепать дум 2016 в третий раз.

Ну, а начинать с конца - ход, конечно, оригинальный. 

Серия не стоит на месте.

А Дарк Эйджес получился таким каким получился только после нытья, что дум 2016 не такой как третий, а итернал не такой как 2016ый.

Сложна, непонятна, цветасто, не мрачно, платформено и вертикально. 

 

И музло в ДЭ немногим хуже, чем в 2016-ом. Гордон местами перебарщивал с запилом и цикличностью. 

Ну то что серия не топчится на месте - конечно похвально, но по сути ничего хорошего они сделать не смогли. Все доп. сигменты - это откровенно плохо и лучше бы этого вовсе не было. Акцент на сюжет - опять же плохо, он говно. Изменения в кор. геймплеи - спорно, конечно в том, что они сделали акцент на ближний бой и парирование это может быть и неплохо, по началу ощущается свежо, но в целом, как по мне, то играется хуже, чем Дум 16 года. 

Но тут самый важный фактор, что на фоне всех остальных шутеров, что нынче выходят, даже Дарк Эйджес играется ЗБС и по сути лучшее, что выходит сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, karatel309 сказал:

Ну то что серия не топчится на месте - конечно похвально, но по сути ничего хорошего они сделать не смогли. Все доп. сигменты - это откровенно плохо и лучше бы этого вовсе не было. Акцент на сюжет - опять же плохо, он говно. Изменения в кор. геймплеи - спорно, конечно в том, что они сделали акцент на ближний бой и парирование это может быть и неплохо, по началу ощущается свежо, но в целом, как по мне, то играется хуже, чем Дум 16 года. 

Но тут самый важный фактор, что на фоне всех остальных шутеров, что нынче выходят, даже Дарк Эйджес играется ЗБС и по сути лучшее, что выходит сейчас. 

Согласен, допсегменты корявенькие и не особо нужны. 

Но потратить на них минут по 10-15 не обломно.

Тут скорее спешка. Хьюго Мартин может лучше. 

 

Почему сюжет "говно" я не понял.

Он по своему банален, но это лучше, чем ничего или очередной прорыв адской нечисти на марс и землю. 

Дум 2016 после итернала и дэ ощущается вяло.

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, DeadFalcon сказал:

Согласен, допсегменты корявенькие и не особо нужны. 

Но потратить на них минут по 10-15 не обломно.

Тут скорее спешка. Хьюго Мартин может лучше. 

 

Почему сюжет "говно" я не понял.

Он по своему банален, но это лучше, чем ничего или очередной прорыв адской нечисти на марс и землю. 

Дум 2016 после итернала и дэ ощущается вяло.

 

 

По сюжету он говно - потому что на него делают акцент. В Думе 16 он просто для фона и как бы хрен с ним, чисто как для связки боевых сцен одна с другой - отлично, но вот когда пытаются на него делать акцент, клепать часы кат-сцен и тд, то это уже выглядит странно и начинает напрягать его низкий уровень качество. 

По поводу боевки, в Думе 16 года она максимально целостная, ничего нет лишнего и играть интересно. В Итернеле её бафнули, сделали быстрее и интереснее, это лучшая игра серии. А в вот в ДА её увели куда-то в сторону и снабдили многим ненужным говном. Ну не к лицу думу акцент только на ближнюю боевку, а тут иначе никак. Плюс не было еще дума, где бы на столько был бесполезный ростер оружия, про Итернел я вообще промолчу, там вся игра на связках сделана, но даже в Думе 16 года регулярно приходилось менять оружие. В ДА ваще по сути не надо, берешь двухстволку и погнал, больше ничего в принципе не нужно, учитывая акцент на ближний бой и парирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, karatel309 сказал:

но вот когда пытаются на него делать акцент, клепать часы кат-сцен и тд, то это уже выглядит странно и начинает напрягать его низкий уровень качество. 

Я от этого тоже как то кринжанул. Втирают -дцать минут дичь с серьёзными рожами чтобы потом я столько же (ну чуть больше) времени разбирал смешных гомункулов на красненькие, зелёненькие и прочие синенькие фейерверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, karatel309 сказал:

По сюжету он говно - потому что на него делают акцент. В Думе 16 он просто для фона и как бы хрен с ним, чисто как для связки боевых сцен одна с другой - отлично, но вот когда пытаются на него делать акцент, клепать часы кат-сцен и тд, то это уже выглядит странно и начинает напрягать его низкий уровень качество. 

По поводу боевки, в Думе 16 года она максимально целостная, ничего нет лишнего и играть интересно. В Итернеле её бафнули, сделали быстрее и интереснее, это лучшая игра серии. А в вот в ДА её увели куда-то в сторону и снабдили многим ненужным говном. Ну не к лицу думу акцент только на ближнюю боевку, а тут иначе никак. Плюс не было еще дума, где бы на столько был бесполезный ростер оружия, про Итернел я вообще промолчу, там вся игра на связках сделана, но даже в Думе 16 года регулярно приходилось менять оружие. В ДА ваще по сути не надо, берешь двухстволку и погнал, больше ничего в принципе не нужно, учитывая акцент на ближний бой и парирования. 

Даже не в защиту игры, это бред само по себе, особенно с учётом того, что там нет часов катсцен... 

 

 

Но зато даётся представление что за босс перед тобой, если сюжетный.

В дум 2016 сэкономили на катсценах, а весь сюжет состоит из миссий пойди туда. 

Из-за чего про сюжет забываешь до момента, когда тебя будят сюжетной вставкой. Это не ок.

 

Ближняя боёвка в ДА очень даже к месту и без "лишних" анимаций на которые некоторые жаловались в итёрнале.

Ей разнообразия не хватает. 

И ненужных стволов в дум 2016 куда больше. 

Пистолет тот же тупо убрали в последующих частях. 

А перебор всего арсенала стал почти необходимостью в итёрнале. 

 Про забег с онли двустволкой, это смешно. 

Есть стволы эффективнее.

+ Щит, которые можно метать и им парировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Perdolshik сказал:

Тут есть враги которые тока определённой пушкой валятся?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.06.2025 в 07:41, Perdolshik сказал:

Тут есть враги которые тока определённой пушкой валятся?

вот из за этого этернал пропустил. два раза пытался совсем не пошло... 

dark ages кстати понравился, прикольно что постоянно комбинируешь щит ближний бой и пуху. Пуху берешь любую которая нравится. Так как играю на приставке, хорошо что вертикальности нету, проще на джостике ориентироваться. Секреты теперь все видны на карте, так как они нахрен не нужны, лучше так. Сюжет и катсцены кстати прикольные, как раз не хватает такого чего то простого, без слюней и соплей.. не понравилось только что на сериес с даже не попытались графику сделать, просто гавном по экрану намазали...

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А игра по геймпас доступна что-ли? Чёт не вижу чтоб двойки с ней вошкались на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Perdolshik сказал:

А игра по геймпас доступна что-ли? Чёт не вижу чтоб двойки с ней вошкались на форуме

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел первую главу, пока не понял нравится ли. Катсцены смешные, пафосные такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на кошмаре, местами было жестковато, но Eternal все таки сложнее, его по итогу не осилил и переключил на нормал. Общие впечатления скорее положительные, ганплей завязаный на парировании вполне себе зашёл. Левел дизайн понравился, в прошлых частях на коллектблсах не заморачивался, а тут почти на каждой карте 100% собрал, причем особо не заморачиваясь. Звуковое сопровождение- Мик Гордон конечно по сочнее звучал, но и тут нормесные такие гитарные запилы. Жаль что с продажами у игры как я понял не очень. Относительно сюжета, сложилось впечатление что Думу он точно не нужен)) какой то вычурный пафос

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал играть,три главы прошёл и первое что обратило внимание это что ты знаешь как долго ещё играть так как количество глав в дно сразу.

Поставил как и в гейтёрнале сложность Ультражестокость,пока кажется что она легче чем в тёрнале. Может ближе к середине раскроется. Парирование пока не понял зачем, только отвлекает. С другой стороны в прошлой части капец отвлекала необходимость хэдшотить ангела для получения всех патриков сразу. Сюжет вообще не понятен, чё за люди,чё за места в чём смысл происходящего пока не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько моментов по управлению,уже надоела система что открытие карты на одну кнопку,а закрытие карты на другую. Отсутствие изначально кнопки смены оружия перебором,тоись просто все чтоб перебирал до нужного. При этом кнопка Y не задействована. Есть правый бампер но не понял он такое работает или по другому. 

И собственно сами пушки,пока 4 у меня, при переборе они все выглядят одинаково, ничем визуально на беглый взгляд не отличаются. А в суете это важно,отличать их краем глаза. По размеру,а лучше цвету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абаный бред.... Отвлёкся от игры на 4 дня. Щас вернулся. На уровне где летишь на драконе и надо как-то увернуться чтобы усилить пушку и раздробить пушку которая стреляет по тебе. Забыл как надо уворачиваться,застрял,20 минут уже пройти не могу. После гибели показывается подсказка что надо правильно уклониться но динозавр этот тока вверх вниз летит. Первого как-то прошёл же,но забыл. Походу всё игра непроходима для меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.07.2025 в 09:21, Perdolshik сказал:

Абаный бред.... Отвлёкся от игры на 4 дня. Щас вернулся. На уровне где летишь на драконе и надо как-то увернуться чтобы усилить пушку и раздробить пушку которая стреляет по тебе. Забыл как надо уворачиваться,застрял,20 минут уже пройти не могу. После гибели показывается подсказка что надо правильно уклониться но динозавр этот тока вверх вниз летит. Первого как-то прошёл же,но забыл. Походу всё игра непроходима для меня 

Если для тебя этот дум непроходим, то это крайне печальные новости) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...