Coach 758 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая 6 часов назад, Lithium сказал: Ага, ща бы любителя лгбт слушать,у которого геншин и подобная трусонюхская ересь в топе, как он про игры затирает я у него про лгбт ниче не встречал, как ты где че там нашел я хз) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 423 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая (изменено) Добил платину. Ну что, игру заметно облегчили. Это печально. Нет врагов атакующих сверху (полтора какодемона не в счет). Щит в себя принимает просто миллион дамага. Самое тупое это то что теперь вообще не нужно переключаться между стволами, никаких пазлов в боевке. Да даже энергетические щиты теперь не надо валить с плазмогана!Патроны закончиться не могут мне кажется никогда, типа у тебя всегда есть 3 удара буловой\варежкой, которые очень быстро фармятся + 2 ствола которые тебе еще патроны докидывают даже без мили. Помер в 6 главе, второй раз в 8ой, потом еще сколько-то, а если бы не делали ограничение в 3 доп жизни с собой, то походу можно и без смертей пройти. Посмотрю потом на скорости 200 процентов что меняется, и на кошмаре, но так бодро как этернал видимо все равно не будет. Палеты на драконе еще куда ни шло. но стрельба... Еще косяки со звуком. Диалоги в катсценах очень громкие + завышены верхние частоты. Стрельба с дракона неадекватно громкая. и как-будто ну очень рано звук перемещается в задние каналы, из-за этого часто оборачиваешься, хотя там ничего нет. Да и мобы как будто уже после того как разлетелись на куски издают крики а ну да, прокачка. Щит это конечно такой сюр. Просто выбираешь спецэффект, который почти ничего не дает. Менял по факту только для заданий в уровне. и самое стремное это то, что после испытание мастерства за ствол, ты не получаешь вообще ничего, кроме скина Изменено 19 мая пользователем carib Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 388 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая 21 минуту назад, Coach сказал: я у него про лгбт ниче не встречал, как ты где че там нашел я хз) Чувак ассоциирует себя с Астольфо(погугли) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 098 Опубликовано: 19 мая Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая (изменено) ДедР по началу базировал, сейчас как и белорусы на удержание/привлечение публики работает. Хотя он ничего крамольного, по крайней мере в начальные минуты и не говорит, вроде. Новый дум неоднозначный, но не на грани с говном. Длц вообще могут быть другими, как по геймплею, так и по общему тону. id молодцы что не стоят на месте, а пробуют что-то новое. Изменено 19 мая пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 388 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая 22 минуты назад, DeadFalcon сказал: ДедР по началу базировал, сейчас как и белорусы на удержание/привлечение публики работает. Хотя он ничего крамольного, по крайней мере в начальные минуты и не говорит, вроде. Новый дум неоднозначный, но не на грани с говном. Длц вообще могут быть другими, как по геймплею, так и по общему тону. id молодцы что не стоят на месте, а пробуют что-то новое. Ты хоть одну игру знаешь, где кардинально менялся геймплей в ДЛЦ. Мне на ум только феникс райзинг приходит, где в одном из длц попытались сделать какой-то диаблойд. Думаю мало что поменяют, но сюжетный точно должен быть, где объяснят, как Палач попал в саркофаг дума 2016. Нужно замкнуть петлю трилогии, а затем в новом думчанском можно и концепт пересмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 758 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая 46 минут назад, Lithium сказал: Чувак ассоциирует себя с Астольфо(погугли) Первый раз слышу, а гуглить уже страшно )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 423 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая (изменено) @Lithium да в том же этернале, не то что кардинально, но очень хорошо дополнили и разнообразили. Добавили духов точно и помоему чуваков которым надо только в голову стрелять. И ядовитых чуваков, за которыми надо бегать если они тебя «запятнали». Еще вроде каменных бомжей добавили, но это мелочь уже Изменено 19 мая пользователем carib Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lithium 388 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая 39 минут назад, carib сказал: @Lithium да в том же этернале, не то что кардинально, но очень хорошо дополнили и разнообразили. Добавили духов точно и помоему чуваков которым надо только в голову стрелять. И ядовитых чуваков, за которыми надо бегать если они тебя «запятнали». Еще вроде каменных бомжей добавили, но это мелочь уже Духи просто ускоряли мобов, считай те же тотемы, просто гемора больше- искусственное усложнение игры как по мне. Дроны творцов они не только в ДЛЦ были, но и в основной игре. Так что не особо это катит на кардинальное изменение геймплея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 423 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая @Lithium нет, их надо было еще успеть поймать, пока он не влез в нового демона Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 098 Опубликовано: 19 мая Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая (изменено) 7 часов назад, Lithium сказал: Ты хоть одну игру знаешь, где кардинально менялся геймплей в ДЛЦ. Мне на ум только феникс райзинг приходит, где в одном из длц попытались сделать какой-то диаблойд. Думаю мало что поменяют, но сюжетный точно должен быть, где объяснят, как Палач попал в саркофаг дума 2016. Нужно замкнуть петлю трилогии, а затем в новом думчанском можно и концепт пересмотреть. Не подразумевал кардинальных перемен и подразумевал как раз-таки длц к думу итёрнал. Но из недавнего длц к атомик харту. Фар край 3 блод драгон могу вспомнить, он здорово отличался от оригинальной игры. Длц к XCOM 2. Изменено 19 мая пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 152 Опубликовано: 19 мая Поделиться Опубликовано: 19 мая HDR в игре кривой. Думал чо картинка такое гумно, а на скринах чёткая. И так и сяк настраивал. Вырубил в итоге и о чудо - контрастно и чётко стало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 260 Опубликовано: 20 мая Поделиться Опубликовано: 20 мая (изменено) прошел дум 24часа ушло , играл с afk не выходя из игры поэтому на самом деле меньше 24 часов, но думаю часов 20 точно занимает , на 70% ачивки сделаны ,хотел до 1000 добить ,но хз добью ли ,впринципе там не так сложно уже . в целом по игре плюс минус как прошлые , сказать что игра плохая точно язык не повернется на 7.5-8 балов из 10 по моей шкале =) добротный шутан ,ждем халф лайф 3 от габена и новое дыхание в жанре шутер Изменено 20 мая пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 867 Опубликовано: 20 мая Поделиться Опубликовано: 20 мая 10 уровней пройдено на 100% за 16 с половиной часов, это будет долгое приключение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 177 Опубликовано: В субботу в 13:50 Поделиться Опубликовано: В субботу в 13:50 Вообще хз чё сказать про дум, просто очень крутой и интересный шутан, чего по текущим временнам и немало. Хуже, чем Итернал, баланс странный, по сути всю игру прохожу одной двухстволкой, но даже так это лучшее, что было в жанре... ну наверно со времен Итернела как раз. Как-то немного грустно за жанр ФПС нынче. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 098 Опубликовано: В понедельник в 05:36 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 05:36 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 177 Опубликовано: В понедельник в 05:46 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 05:46 Вот пожалуй наиболее адекватное мнение по думу новому из всех, какие видел https://youtu.be/FpCUP3oTK4U Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 098 Опубликовано: вчера в 08:52 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 08:52 id Software не рассчитали силы игроков и в срочном порядке сделали DOOM: The Dark Ages сложнее Цитата Разработчики из id Software отреагировали на отзывы игроков и выпустили специальный хотфикс для DOOM: The Dark Ages, направленный на повышение сложности игры. Особое внимание было уделено уровню «Кошмар». Основные изменения в патче касаются баланса: разработчики увеличили урон от ключевых противников (Agaddon Hunter, Cosmic Baron, Hell Knight, Komodo и Pink Knight), уменьшили частоту выпадения исцеления и брони, ослабили эффективность оружия против некоторых боссов. В режиме «Кошмар» усилены штрафы за ошибки в парировании, а также перебалансированы механики некоторых боссов, включая финального. По заявлениям разработчиков, эти изменения должны понизить выживаемость игроков и стимулировать использование тактического подхода, делая игровой процесс более требовательным к мастерству. Важно отметить, что хотфикс затрагивает только проблемы с балансом и сложностью. При этом остаются нерешенными более серьезные вопросы, такие как проблемы с трофеем «Берсерк», которые продолжают беспокоить игроков. Разработчики подчеркивают, что изменения станут более заметными по мере увеличения уровня сложности, побуждая игроков полагаться на тактику, а не только на грубую силу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас