Coach 756 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) 17 минут назад, gordonfreeman сказал: играл я в него и вопросом так же как и в думе не задавался про эти иконки и шары летающие мне было пох абсолютно А мне нет) Вот Дум 3, Дум 2016 при условии выключить мигание врагов - отлично. Этернал и эта - ну совсем перегим излишней светящейся геометрии, которой быть не должно. Ну тож самое, что в Тлоу2 это все запихать и типа не обращать на это внимание. Вопросы как у Монстра с двумя вертикальными дырками в пушке в этом Думе, шары россыпью по горизонтали херачат и один зеленый.. В Ретурнал, там монстры - четко видишь с какой дырки че летит и никаких тебе зеленых шариков) Как пример: И вот с последними Думами одни "почему" у меня. С Марио также вопросы - просто берут и солянку устраивают, мир, где есть динозавры Йоши - спит реальный Тирекс, как, откуда. Ну просто потому что. Поэтому я Этернал с Марио и сравнивал.. Огоньки как в замке у Марио - в Думе?? Вы че там? Возможно там фанаты Нинтендо в id software я хз. Изменено 13 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 235 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая 8 минут назад, Coach сказал: А мне нет) Вот Дум 3, Дум 2016 при условии выключить мигание врагов - отлично. Этернал и эта - ну совсем перегим излишней светящейся геометрии, которой быть не должно. Ну тож самое, что в Тлоу2 это все запихать и типа не обращать на это внимание. Вопросы как у Монстра с двумя вертикальными дырками в пушке, шары россыпью по горизонтали херачат - даж про это уже не говорю. В Ретурнал, там монстры - четко видишь с какой дырки че летит) Как пример: И вот с последними Думами одни "почему" у меня. С Марио также вопросы - просто берут и солянку устраивают, мир, где есть динозавры Йоши - спит реальный Тирекс, как, откуда. Ну просто потому что. Поэтому я Этернал с Марио и сравнивал.. Огоньки как в замке у Марио - в Думе?? Вы че там? Возможно там фанаты Нинтендо в id software я хз. у тебя придирки какие-то прям из пальца сильно высосанные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 756 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) 2 минуты назад, gordonfreeman сказал: у тебя придирки какие-то прям из пальца сильно высосанные Елси бы это был один момент - на этом вся игра построена. Дум 2016 же получилось как-то без этого сделать? Дум 3 вообще вопросов 0. Назовите игру ПрыгСкокБред и делайте че хотите, но тут откровенно извращаются над серией имхо. Надеюсь Халфа 3 до такого не опустится. Изменено 13 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 235 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) 2 минуты назад, Coach сказал: Елси бы это был один момент - на этом вся игра построена. Дум 2016 же получилось как-то без этого сделать? Дум 3 вообще вопросов 0. так потому что дум 3 был другой игрой в нем был геймплей более размеренный медленный и мрачный ,а последующие думы возврат к классике просто безбашенное мочилово под хеви метал Изменено 13 мая пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 756 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) 9 минут назад, gordonfreeman сказал: так потому что дум 3 был другой игрой в нем был геймплей более размеренный медленный и мрачный ,а последующие думы возврат к классике просто безбашенное мочилово под хеви метал Ради бога - мочилово, ок! (драконы и мехи привет передают)) Вот так ссать ненужной светящейся геометрией, которую даж отключить нельзя (наверное). Там феерия же этого всего в замесах, если есть возможность все отключить - ну вопросов 85% у меня уже отлетит. В Этернале там нельзя было, там можно было насыщенность убрать и сделать прозрачность или типа того, но к Этерналу у меня вопросы скорее по прыг скок ну и вынужденные повторяющиеся добивания. В данном случае именно, что ассоциация с Вейлгардом, где этой геометрии также напихали, но не так жестко. Буд-то мобилка или ММОРПГ какая-то. Изменено 13 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 235 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая 5 минут назад, Coach сказал: Ради бога - мочилово, ок! (драконы и мехи привет передают)) Вот так ссать ненужной светящейся геометрией, которую даж отключить нельзя (наверное). Там феерия же этого всего в замесах, если есть возможность все отключить - ну вопросов 85% у меня уже отлетит. В Этернале там нельзя было, там можно было насыщенность убрать и сделать прозрачность или типа того, но к Этерналу у меня вопросы скорее по прыг скок ну и вынужденные повторяющиеся добивания. В данном случае именно, что ассоциация с Вейлгардом, где этой геометрии также напихали, но не так жестко. Буд-то мобилка или ММОРПГ какая-то. это чисто субъективщина твоя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 756 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) 3 минуты назад, gordonfreeman сказал: это чисто субъективщина твоя Да я разве против, я за себя и говорю. Убери всю эту шушеру игра бы уже воспринималась серьезно. Никаких шлейфов, там кругов этих и тп. Чисто кровь, мясо, расколбасило. Патроны там пусть сами появляются, если нет возможности в ящиках их сделать как в Дум 2016 или Дум 3. Изменено 13 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 311 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая Три страницы человек упорно доказывает, что ему игра сильно не нравится, как и предыдущая часть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 235 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая 19 минут назад, mich11 сказал: Три страницы человек упорно доказывает, что ему игра сильно не нравится, как и предыдущая часть. Настолько сильно она ему не нравится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 086 Опубликовано: 13 мая Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) 2 часа назад, Coach сказал: Они может у него под температурой высокой и там туман какой-нить, это не интегрированная иконка, или геометрия простопотомучто. Это именно шлейф. Разные вещи вообще. Чел, не плоди сущностей, познакомься с понятием "бритва оккама".. Ты ему в глаза с градусником и газоанализатором залез? Херь полнейшая! Есть такой эффект persistence of vision, подобный эффект был ещё на старых камерах. Но это эффект - особенность восприятия или записи. Свет в обычной среде себя так не видёт, и объект в трейлере не движется с такой скоростью, чтобы этот эффект мог проявляться. А у робота будто газ из глаз. Но газ из глаз - это херь полнейшая! Тоже самое происходит и с этим убогим мечом. А до этого с пламенем из дюз корабля. Доги заюзали этот трюк для "красоты", но выглядит он нереалистично, по-мультяшному. Цитата У тебя железный щит, а из него тебе прям внаглую пускают геометрическую светящуюся линию, зеленую! Зачем? Это игровая условность?? Мне важно смотреть на этот шлейф или какая роль у него? Из чего что пускают? Это в тебя пускают, и не линию, а луч. Собственно, а почему он не может быть зелёным или каким-то другим? Энергитические лучи, шары, сгустки - норма серии. Даже в твоём любимом дум 3 всё это есть в изрядном достатке. Цитата Ну магию то специально кастуют и она смотрится там уместно. Вот если бы в Елдаке с нисхера от металлического меча каждый раз геометрические зеленый шлейф херачил, А в дум итёрнал и дум дарк эджес, враги свои заряды неспециально что ли в гг выпускают?)) В елдаке и нетолько волшебные посохи кастуют магические мечи, молоты и луки. А ещё можно самонасадится на деревянный посох или железный мечь, чтобы кастануть или бафнуться. Можно кастануть башку дракона. И это ДАЛЕКО не всё. Это с хера или с нихера? Почему в думе условностей в виде огненных шаров, лучей и прочего, быть не должно, а в елдаке в 100 раз больше всего это - должно? Никаких объективных причин почему нет. Одна голая предвзятость. Цитата просто потому, что ту им машешь - можно было задаться вопросиками. Мда.. Изменено 13 мая пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 756 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) 1 час назад, DeadFalcon сказал: Чел, не плоди сущностей, познакомься с понятием "бритва оккама".. Ты ему в глаза с градусником и газоанализатором залез? Херь полнейшая! Есть такой эффект persistence of vision, подобный эффект был ещё на старых камерах. Но это эффект - особенность восприятия или записи. Свет в обычной среде себя так не видёт, и объект в трейлере не движется с такой скоростью, чтобы этот эффект мог проявляться. А у робота будто газ из глаз. Но газ из глаз - это херь полнейшая! Тоже самое происходит и с этим убогим мечом. А до этого с пламенем из дюз корабля. Доги заюзали этот трюк для "красоты", но выглядит он нереалистично, по-мультяшному. Из чего что пускают? Это в тебя пускают, и не линию, а луч. Собственно, а почему он не может быть зелёным или каким-то другим? Энергитические лучи, шары, сгустки - норма серии. Даже в твоём любимом дум 3 всё это есть в изрядном достатке. А в дум итёрнал и дум дарк эджес, враги свои заряды неспециально что ли в гг выпускают?)) В елдаке и нетолько волшебные посохи кастуют магические мечи, молоты и луки. А ещё можно самонасадится на деревянный посох или железный мечь, чтобы кастануть или бафнуться. Можно кастануть башку дракона. И это ДАЛЕКО не всё. Это с хера или с нихера? Почему в думе условностей в виде огненных шаров, лучей и прочего, быть не должно, а в елдаке в 100 раз больше всего это - должно? Никаких объективных причин почему нет. Одна голая предвзятость. Мда.. Они выпускают нелогичную хрень, тут обьяснений нет никаких, просто потому что. Одно дело монстр файер болл в тебя, или из плазменной винтовки стреляет. А тут хер проссыш как и что и из какого места. Ни Дум 3 ни Дум 2016 так не страдал. А векторная графика повсюду - это некие вспомогаторы или для чего это. Царапнул монстр - тебе на весь экран векторную царапину (1 или 3 шт), укусил - тебе за каким то хером зубы на весь экран, такой херни даж в этернале не помню. Ой, враг стал фиолетовым и с кругляшком на башке - наверное надо добивать?? И тд и тп. Они не могли сделать эффекты более реалистичными или че? Или вообще не делать. Чтоб не портить картинку эффектами с ПС1. В Елдаке там вопросов нет, это свой мир, фентези и то тут как наколдовал так и будет и тд и тп. Тут тебе векторной графикой радужной не срут в экран. А Дум - это история про пехотинца, против нечисти. А в 2016 сделали эдакого супергероя, но там хотяб тебе не срут радужными знаками. В Этернал решлили, что радужные всякие эффекты и Марево стайл это гуд. В Дарк Эйджес все эти эффекты умножили на 3 по ощущениям. Изменено 13 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 42 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 086 Опубликовано: 13 мая Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) 2 часа назад, Coach сказал: Они выпускают нелогичную хрень, тут обьяснений нет никаких, просто потому что. Одно дело монстр файер болл в тебя, или из плазменной винтовки стреляет. А тут хер проссыш как и что и из какого места. Ни Дум 3 ни Дум 2016 так не страдал. Просто потому что - что? Давненько я таких тупых объяснений не читывал. Почему достающий видимо из жопы фаербол демон дума 3 - это одно, а демон достающий его оттуда же, но в дум дарк эйджес - это другое? В дум 3 и дум 2016 было всё тоже самое, просто не так акцентировано. Где-то лимит нелогичности? Его нет. Ладно игра старалась бы походить на дум 3 с его сай-фай хоррор-атмосферой, а моментами становилась итёрнал или дарк эйджес, но нет. Никто не пририсовывает слону кроличьи уши. Это по своему стилизованные и проработанные игры, которые пошли в жанр технофентези. Цитата А векторная графика повсюду - это некие вспомогаторы или для чего это. Царапнул монстр - тебе на весь экран векторную царапину (1 или 3 шт), укусил - тебе за каким то хером зубы на весь экран, такой херни даж в этернале не помню. Ой, враг стал фиолетовым и с кругляшком на башке - наверное надо добивать?? И тд и тп. Они не могли сделать эффекты более реалистичными или че? Или вообще не делать. Чтоб не портить картинку эффектами с ПС1. Хоспаде, что за бред.. Нет никакой векторной графики в играх повсюду! Ты бредишь!!! Это всё скрин эффекты для разных целей. Вот тебе самый распространённый скрин эффект для отражения получаемого урона. Рокстары походу тупые, раз юзают эффекты с PS1. Ещё одно дешевое визуальное говно. Какие-то странные кровавые линии вдобавок.. Хотеть реализма от нереалистичной (не стремящейся к реализму) игры - это какой-то особо хитрый изврат сознания.. Цитата В Елдаке там вопросов нет, это свой мир, фентези и то тут как наколдовал так и будет и тд и тп. Тут тебе векторной графикой радужной не срут в экран. А в думе чей мир?)) Там вообще-то лор с демонами, адом и блекджеком.. Есть куча фильмов и игр про тоже самое, где фантазия во все поля работает. Цитата А Дум - это история про пехотинца, против нечисти. А в 2016 сделали эдакого супергероя, но там хотяб тебе не срут радужными знаками. В Этернал решлили, что радужные всякие эффекты и Марево стайл это гуд. В Дарк Эйджес все эти эффекты умножили на 3 по ощущениям Чтобы это значило? Типа в думе обычный такой солдат чуть ли не в одиночноку останавливает адское нашествие. Так мы приземляем историю и усиленно верим, что это максимально правДЕподобно и мегареалистичнА! Чтобы такие как ты могли верить в эту сказку и демонов в тесных коридорах по два в ряд спокойно пиу-пиу, пук-пук)) Что плохого в том, что Думгаю дают мощь более соответствующую его неофициальному статусу - борца с ордами нечести? Да ничего. Только в коридорах аля дум 3, механиками середины 2000ых и предыстрорией морпеха, это трюк нормально не провернуть. Ид софтвер правильно смекнули, что геймплей должен быть в основе всего точно так же как это было в 90ых. И все эти кружки, подсветка оглушения, патронов, комбо, реально нужны, когда на экране десятка два разных врагов с разными способностями. Даже в дарк эйджес сейчас играя бывает путаешь союзников с демонами. 1 час назад, serega1380 сказал: Движок в плане физона прокачали чутка. Изменено 13 мая пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 235 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) 5 часов назад, Coach сказал: Да я разве против, я за себя и говорю. Убери всю эту шушеру игра бы уже воспринималась серьезно. Никаких шлейфов, там кругов этих и тп. Чисто кровь, мясо, расколбасило. Патроны там пусть сами появляются, если нет возможности в ящиках их сделать как в Дум 2016 или Дум 3. Эти все эффекты сделаны что б ты в тайминг попадал , там фишка дума быстро мочить мобов ,быстро менять пушки и нужного моба мочить нужной пушкой в нужный момент добивать , попробуй на сложности высокой поиграй , это фишка дума там весь смысл игры в этих эффектах они тебе подсказывают твои действия для максимально быстрого и эффектного уничтожения кучи вражин , дум это не шутер где нужно выглядывать из за угла , а мясной замес Что бы ты там себе не навыдумывал и какие бы минусы не высосал из пальца , из шутанов в 25 году лучше дума скорее всего ничего мы не увидим , если Габен не выпустит тайно халфлайф 3 конечно https://youtube.com/watch?v=Ed4vNNQwCDU&si=mjpfXny-l35a9qJs Изменено 13 мая пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 756 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая (изменено) 4 часа назад, gordonfreeman сказал: Эти все эффекты сделаны что б ты в тайминг попадал , там фишка дума быстро мочить мобов ,быстро менять пушки и нужного моба мочить нужной пушкой в нужный момент добивать , попробуй на сложности высокой поиграй , это фишка дума там весь смысл игры в этих эффектах они тебе подсказывают твои действия для максимально быстрого и эффектного уничтожения кучи вражин , дум это не шутер где нужно выглядывать из за угла , а мясной замес Что бы ты там себе не навыдумывал и какие бы минусы не высосал из пальца , из шутанов в 25 году лучше дума скорее всего ничего мы не увидим , если Габен не выпустит тайно халфлайф 3 конечно https://youtube.com/watch?v=Ed4vNNQwCDU&si=mjpfXny-l35a9qJs И вот поэтому для меня это худшие думы, тебе навязывают и обязывают, буд-то в гитар хиро играешь. Но я не играю в гитар хиро, дайте свободно пострелять и из-за этого нужно смотреть на всю эту векторную графику. Если поставлю легкую сложность, это де все не уберется? 4 часа назад, DeadFalcon сказал: Просто потому что - что? Давненько я таких тупых объяснений не читывал. Почему достающий видимо из жопы фаербол демон дума 3 - это одно, а демон достающий его оттуда же, но в дум дарк эйджес - это другое? В дум 3 и дум 2016 было всё тоже самое, просто не так акцентировано. Где-то лимит нелогичности? Его нет. Ладно игра старалась бы походить на дум 3 с его сай-фай хоррор-атмосферой, а моментами становилась итёрнал или дарк эйджес, но нет. Никто не пририсовывает слону кроличьи уши. Это по своему стилизованные и проработанные игры, которые пошли в жанр технофентези. Хоспаде, что за бред.. Нет никакой векторной графики в играх повсюду! Ты бредишь!!! Это всё скрин эффекты для разных целей. Вот тебе самый распространённый скрин эффект для отражения получаемого урона. Рокстары походу тупые, раз юзают эффекты с PS1. Ещё одно дешевое визуальное говно. Какие-то странные кровавые линии вдобавок.. Хотеть реализма от нереалистичной (не стремящейся к реализму) игры - это какой-то особо хитрый изврат сознания.. А в думе чей мир?)) Там вообще-то лор с демонами, адом и блекджеком.. Есть куча фильмов и игр про тоже самое, где фантазия во все поля работает. Чтобы это значило? Типа в думе обычный такой солдат чуть ли не в одиночноку останавливает адское нашествие. Так мы приземляем историю и усиленно верим, что это максимально правДЕподобно и мегареалистичнА! Чтобы такие как ты могли верить в эту сказку и демонов в тесных коридорах по два в ряд спокойно пиу-пиу, пук-пук)) Что плохого в том, что Думгаю дают мощь более соответствующую его неофициальному статусу - борца с ордами нечести? Да ничего. Только в коридорах аля дум 3, механиками середины 2000ых и предыстрорией морпеха, это трюк нормально не провернуть. Ид софтвер правильно смекнули, что геймплей должен быть в основе всего точно так же как это было в 90ых. И все эти кружки, подсветка оглушения, патронов, комбо, реально нужны, когда на экране десятка два разных врагов с разными способностями. Даже в дарк эйджес сейчас играя бывает путаешь союзников с демонами. Движок в плане физона прокачали чутка. Где в Дум 3 и 2016 обычный моб срет 20ю фаерболлами и одним зеленым? Нигде, всей этой векторной (мне нравится это дерьмо так называть и все тут) графики и скринхеромантией также не страдают. Нигде тебе не срут шлейфами почем зря, фонтанированием иконок в виде щитов, жизней, патронов и все разных цветов и тд и тп. Эт клоунада какая-то для меня. На че мне смотреть в РДР2 и Тлоу2 - я даж не понял. Где там лучезарная радужная векторная графика или зубы с царапинами по центру экрана?? Изменено 14 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 235 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 3 часа назад, Coach сказал: Но я не играю в гитар хиро, дайте свободно пострелять и из-за этого нужно смотреть на всю эту векторную графику. Если поставлю легкую сложность, это де все не уберется? Ну тогда пройди просто мимо раз тебя не устраивает , а то получается "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 756 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая (изменено) 59 минут назад, gordonfreeman сказал: Ну тогда пройди просто мимо раз тебя не устраивает , а то получается "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" После Этернала в Дарк Эйджс даж бесплатно не сяду) У меня прост горит с того, во что превратили игру. Изменено 14 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 086 Опубликовано: 14 мая Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая (изменено) 7 часов назад, Coach сказал: И вот поэтому для меня это худшие думы, тебе навязывают и обязывают, буд-то в гитар хиро играешь. Но я не играю в гитар хиро, дайте свободно пострелять и из-за этого нужно смотреть на всю эту векторную графику. Если поставлю легкую сложность, это де все не уберется? Никто тебе ничего не навязывает и ни к чему не обязывает, особенно играть. Придумал у себя в башке "самую удачную" концепцию дума и принялся её тут навязывать. Цитата Где в Дум 3 и 2016 обычный моб срет 20ю фаерболлами и одним зеленым? Нигде, всей этой векторной (мне нравится это дерьмо так называть и все тут) графики и скринхеромантией также не страдают. Нигде тебе не срут шлейфами почем зря, фонтанированием иконок в виде щитов, жизней, патронов и все разных цветов и тд и тп. Эт клоунада какая-то для меня. Когда моб срёт не разноцветными ваерболами, это что-то меняет? Векторные у тебя только соли по всей видмости.. Клоунаду видят только клоуны, потому что в цирке работают. Тот же эффект в дум 3 с когтями Нормально заходило? Тот же эффект в дум 2016 без них Куча иконок. 7 часов назад, Coach сказал: На че мне смотреть в РДР2 и Тлоу2 - я даж не понял. Где там лучезарная радужная векторная графика или зубы с царапинами по центру экрана?? Я даже не удивлён.. Там демедж маркер, тут демедж маркер... что же между ними общего? Цитата зубы с царапинами по центру экрана?? векторная графика!!! Изменено 14 мая пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mishanikys 75 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая Eternal по мне на голову выше 2016го. Драйв и адреналин. Надеюсь тут геймплей не подкачает. Coach,практически в каждой теме лишь негатив с попыткой доказать неоспоримость мнения . Пора отдохнуть от игр .Или это только на игры Майкрософт . Кто знает ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 756 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая (изменено) 13 минут назад, Mishanikys сказал: Eternal по мне на голову выше 2016го. Драйв и адреналин. Надеюсь тут геймплей не подкачает. Coach,практически в каждой теме лишь негатив с попыткой доказать неоспоримость мнения . Пора отдохнуть от игр .Или это только на игры Майкрософт . Кто знает ... Этернал вышел под Майкрософт?) 35 минут назад, DeadFalcon сказал: Никто тебе ничего не навязывает и ни к чему не обязывает, особенно играть. Придумал у себя в башке "самую удачную" концепцию дума и принялся её тут навязывать. Когда моб срёт не разноцветными ваерболами, это что-то меняет? Векторные у тебя только соли по всей видмости.. Клоунаду видят только клоуны, потому что в цирке работают. Тот же эффект в дум 3 с когтями Нормально заходило? Тот же эффект в дум 2016 без них Куча иконок. Я даже не удивлён.. Там демедж маркер, тут демедж маркер... что же между ними общего? векторная графика!!! Где ты это увидел в РДР2 или Тлоу2? Это помимо всякого другого визуального шлака. Изменено 14 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 311 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 11 минут назад, Mishanikys сказал: Eternal по мне на голову выше 2016го. По мне он вообще в топе лучших игр поколения. Этот дурачок никак не может понять, что визуальные эффекты, как и другие многочисленные геймдизайнерские решения - это дань аркадному прошлому. Еще и тройку в пример ставит, которая вообще чуть ли не спиноффом является. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 756 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая (изменено) 17 минут назад, mich11 сказал: По мне он вообще в топе лучших игр поколения. Этот дурачок никак не может понять, что визуальные эффекты, как и другие многочисленные геймдизайнерские решения - это дань аркадному прошлому. Еще и тройку в пример ставит, которая вообще чуть ли не спиноффом является. Где сказано, что это дань, дурачок? Фримен все правильно сказал, это для орентира на макс сложностях и тп. Другими словами они сделали так, что хер пойми и приходится эту всю срань в экран пихать, дабы не запутаться. Мне макс не надо, я ни с кем не соревнуюсь, мне чтоб визуального ненужного дерьма не было, которым тут напихали. А Этернал - говна кусок, уже только потому, что добивание - безоговорочная часть геймплея и ты постоянно смотришь и смотришь эти добивания. А прыг-скок через Марево огоньки - только в клоунаду трансформировали Дум. Тебе такое нравится? Ради бога, пиши как тебя ахххереть нравится. Задротство давно не для меня. Я пишу, что мне НЕ нравится. В чем тут проблема у любителей последних двух частей - моя не понимать. Вас устраивает это порево из векторной графики - пишите - а нам нравится, ради бога. Я тут по большей части просто фиксирую недостатки игры со своей стороны. Изменено 14 мая пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 086 Опубликовано: 14 мая Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая (изменено) 51 минуту назад, Coach сказал: Где ты это увидел в РДР2 или Тлоу2? Это помимо всякого другого визуального шлака. И что тут не так? Почему это шлак? Тем более ты это хавал в дум3. Почему вот это не шлак? Красные пятна и какие-то линии на экране.. Втч горящая с головы до пят и при этом отстреливающаяся Элли? Нафиг этот мусор визуальный? Не могли сделать более правдоподобно? 47 минут назад, Coach сказал: А Этернал - говна кусок, уже только потому, что добивание - безоговорочная часть геймплея и ты постоянно смотришь и смотришь эти добивания. Это уже наглое враньё! Любового рядового демона можно вальнуть из ствола не добивая его! Чел валит 20 мародёров и по сути только последнего через добивание. Изменено 14 мая пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 756 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая (изменено) 14 минут назад, DeadFalcon сказал: И что тут не так? Почему это шлак? Тем более ты это хавал в дум3. Почему вот это не шлак? Красные пятна и какие-то линии на экране.. Втч горящая с головы до пят и при этом отстреливающаяся Элли? Нафиг этот мусор визуальный? Не могли сделать более правдоподобно? Это уже наглое враньё! Любового рядового демона можно вальнуть из ствола не добивая его! Чел валит 20 мародёров и по сути только последнего через добивание. Какие красные пятна чел, какие линии??? Я не понял куда смотреть?? То, что Элли жарят, а она не подыхает?? Это баг или что-то вроде того, в игре у тебя нет возможности стрелять или жарить Элли, только рукопашка. Весь канал посвящен багам. + Ты видишь фиолетовые или оранжевые кругляшки вокруг головы элли, ты видишь эти царапины или зубы?? Ты видишь фонтанируемые патроны унаследованные из Этернала?? Какие-то искусственно запиханные шлейфы светящиеся? я проходил Этернал чел, там патроны заканчиваются в режиме постоянно, а фармишь их с добивания. Вот и все. Всегда не хватало патронов. Изменено 14 мая пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monkeyRS 13 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая дум стал каким то пазл - экшном. теперь вот парирования добавили, ну как же без них... я даже в этернал не смог играть, хотя 3 раза начинал пытался, но так и не затянуло.. увы это уже шутер. ну, в моем понимание не шутер. в любом случае народу этернал очень зашел, разрабы пытаются как то разнообразить.. но субъективно не мое. Мне кажется если из дума убрать пушки и сделать его чисто милишным будет прикольнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас