Перейти к публикации

Фил Спенсер: Xbox Game Pass подойдет не всем — выбирайте с умом


NexxeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну что тут ? Смотрю синие балаболки уже про какую то мифическую щедрость владельцев PS5 задвигают :facepalm::gachiGASM:

Так понимаю эта та невиданная щедрость, которая заставила фекалки, ронины , симулятор нарядов на силиконовую жопу идти побираться на ПК вслед за главными поделками цони : за пауками , лгбт , эхо туманов , Буратино и другим никому не всравшимся цони хламом ?!:monkaChrist:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.04.2025 в 10:43, Joel сказал:

@mich11 Журналистам и полутора ценителям прекрасного зашла, а майкав количество скачиваний не устроило. Поэтому широким гением было принято единственное верное решение, приехать с пиццей в студию,сделать много счастливых совместных фото на камеру, а через месяц студию закрыть. 

Откуда такие сведения об игре. С чего ты решил что в Hi-fi Rush мало народу сыграло в пасс? Почему ты думаешь, что роспуск студии ещё до выхода игры не был запланирован? О реальной причине закрытия студи никто не знает, но ты уверенно пишешь каждый раз, что Hi-fi Rush в чём-то виновата.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Joel сказал:

Который раз наступаешь в филимонову лепешку и каждый раз искренне удивляешься степени ее токсичности и желчи. Сам же видишь, что тараканы такого размера, что даже вчера тормоза не сработали пошел мат и переход на личности в спорах про игрушки и консольки.

Да я вообще уже ушел с форума, так жизнь чуть замедлилась решил заглянуть в старый домик, особенно после новостей про тотальную капитуляцию. Но не тут то было, уровень психоза настолько тяжел, что просто ВАУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Joel сказал:

Окупаемость и новые части  которых теперь полностью зависит от щедрости владельцев PS5.

Во-первых как это связано с тем, что данные проекты есть и разрабатываются, что по сути отрицал Йода.

 

А во-вторых в связи с ноугамезом на пс большинство хороших больших игр от ms разлетятся как горячие пирожки

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JohnYupi сказал:

А во-вторых в связи с ноугамезом на пс большинство хороших больших игр от ms

Какие же они большие и тем более  "хорошие" ? Индиана Джонс, Старфилд, Хеллбнйд, Эпоха Империи это дешевый мультиплатформиный Би-геймс для пасса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nordic сказал:

Какие же они большие и тем более  "хорошие" ? Индиана Джонс, Старфилд, Хеллбнйд, Эпоха Империи это дешевый мультиплатформиный Би-геймс для пасса

Полностью согласен , им всем далеко до большого Конкорда за 400 лямов :gachiGASM:

Изменено пользователем gamebestseller
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi а какие хорошие игры есть у ms? Я знаю только хало 1,2,4 (куплю чиф коллекцию, дабы пройти ещё раз), да первая трилогия гирь (тоже к куплю и с упоением перепройду). Но этим играм лет, как моей бабушке.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Mozgom сказал:

Откуда такие сведения об игре. С чего ты решил что в Hi-fi Rush мало народу сыграло в пасс? Почему ты думаешь, что роспуск студии ещё до выхода игры не был запланирован? О реальной причине закрытия студи никто не знает, но ты уверенно пишешь каждый раз, что Hi-fi Rush в чём-то виновата.

Гугл или даже на этом форуме можно найти топ-50 активности бокса из которого Hi Fi вылетела на 3 или 4 неделе после релиза.

Купить студию легендарного Синдзи Миками, что бы создать не Evil Within 3 экзом бокса, а закрыть после 8 часового экшена. Слишком "гениальный" план даже для Фила.

Будь добр покажи пост где возлагаю вину на Tango Geamworks, а не на дурного издателя, которому сделали шикарную игру, а он не вложился в ее маркетинг от слова совсем.

16 часов назад, JohnYupi сказал:

Во-первых как это связано с тем, что данные проекты есть и разрабатываются, что по сути отрицал Йода.

 

А во-вторых в связи с ноугамезом на пс большинство хороших больших игр от ms разлетятся как горячие пирожки

К разработке Дума и Колды майки к счастью не имеют никакого отношения, а просто купили проекты почти готовые к релизу. Каким чудом выйдет Фейбл пока главная интрига поколения.

Напомни о каком ноугеймзе речь, если в прошлом году экзами сони стали 6 проектов, а в этом два. 

Если продажи Индианы на PS5 будут в разы хуже Цусимы 2 и Курьера 2, то это владельцы плоек просто не смогли оценить 7 бальный шедевр или просто цена проекта такого качества не 70$, а подписка на месяц?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Joel сказал:

Гугл или даже на этом форуме можно найти топ-50 активности бокса из которого Hi Fi вылетела на 3 или 4 неделе после релиза.

Купить студию легендарного Синдзи Миками, что бы создать не Evil Within 3 экзом бокса, а закрыть после 8 часового экшена. Слишком "гениальный" план даже для Фила.

Будь добр покажи пост где возлагаю вину на Tango Geamworks, а не на дурного издателя, которому сделали шикарную игру, а он не вложился в ее маркетинг от слова совсем.

Ты уже не один раз ссылался на свою память и топы, которые тебе якобы запомнились. И в результате был не прав.

Вот тебе другая занимательная статистика о якобы не принятии игры у пользователей пасса.

На трушке в Hi-fi Rush сыграло 170 тысяч, в Резик 3, который сначала продавался, а потом в пасс вошёл - 168 тысяч, Senua's Saga: Hellblade II  - 122 тысячи, Резик 4 (без пасса) - 97 тысяч.

Дико популярный в пассе Atomfall набрал на данный момент 63 тысячи. Львиная доля игр из пасса не может преодолеть порог на трушке в 100 тысяч. Так что у Hi-fi Rush довольно хороший результат для любителей пасса, при том что у игры рекламы толком не было. Со слов разработчиков, за пару месяцев в игру сыграло более 2 млн. человек. Очевидно, что львиная доля людей запустила её в пассе.

Так что твоё утверждение, про недооцененность Hi-fi Rush любителями пасса довольно сомнительное, а пишешь ты это с завидным упорством.

Судя по всем новостям, студию сливали целенаправленно ещё до выпуска игры. Пасс вообще по ходу игру спас. Потому что с такой рекламой ей вообще мало что светило по продажам. 

Я про вину Tango Geamworks ничего не писал, где ты это увидел - непонятно.

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Joel сказал:

К разработке Дума и Колды майки к счастью не имеют никакого отношения, а просто купили проекты почти готовые к релизу. 

Три года назад игра была близка к релизу, рили?)) а чего тогда только сейчас выпускают? (Даже с момента поглощения скоро 2 года, а управлять реально там ms куда раньше начали) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Mozgom сказал:

Ты уже не один раз ссылался на свою память и топы, которые тебе якобы запомнились. И в результате был не прав.

Вот тебе другая занимательная статистика о якобы не принятии игры у пользователей пасса.

На трушке в Hi-fi Rush сыграло 170 тысяч, в Резик 3, который сначала продавался, а потом в пасс вошёл - 168 тысяч, Senua's Saga: Hellblade II  - 122 тысячи, Резик 4 (без пасса) - 97 тысяч.

Дико популярный в пассе Atomfall набрал на данный момент 63 тысячи. Львиная доля игр из пасса не может преодолеть порог на трушке в 100 тысяч. Так что у Hi-fi Rush довольно хороший результат для любителей пасса, при том что у игры рекламы толком не было. Со слов разработчиков, за пару месяцев в игру сыграло более 2 млн. человек. Очевидно, что львиная доля людей запустила её в пассе.

Так что твоё утверждение, про недооцененность Hi-fi Rush любителями пасса довольно сомнительное, а пишешь ты это с завидным упорством.

Судя по всем новостям, студию сливали целенаправленно ещё до выпуска игры. Пасс вообще по ходу игру спас. Потому что с такой рекламой ей вообще мало что светило по продажам. 

Я про вину Tango Geamworks ничего не писал, где ты это увидел - непонятно.

Я не робот, а живой человек и могу что то путать или забывать. Но то, что Hi Fi вылетела из топ50 раньше чем через месяц был местным мемом безвкусицы пасовцев.

Причем здесь стата с сайта задротов с выборкой за три года после выхода игры, если для владельца любого подписочного сервиса важно количество скачиваний\просмотров в первые месяцы после релиза продукта и майки с пассом не исключение.

Какой шизой выглядит план выпкупить студию Миками, что бы закрыть ее после первой же игры уже говорил.

14 часов назад, JohnYupi сказал:

Три года назад игра была близка к релизу, рили?)) а чего тогда только сейчас выпускают? (Даже с момента поглощения скоро 2 года, а управлять реально там ms куда раньше начали) 

В Думе нет фирменных штрихов маэстро Фила в видео наитупейшего Ai,респауна мобов перед носом или анимаций времен PS2. Так, что к Думу беседка его явно и близко не подпускала.

Вот Индиана\ждалкер явно делались с участием фелиомна и с этим даже неловко спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Joel сказал:

Я не робот, а живой человек и могу что то путать или забывать. Но то, что Hi Fi вылетела из топ50 раньше чем через месяц был местным мемом безвкусицы пасовцев.

Причем здесь стата с сайта задротов с выборкой за три года после выхода игры, если для владельца любого подписочного сервиса важно количество скачиваний\просмотров в первые месяцы после релиза продукта и майки с пассом не исключение.

Какой шизой выглядит план выпкупить студию Миками, что бы закрыть ее после первой же игры уже говорил.

В Думе нет фирменных штрихов маэстро Фила в видео наитупейшего Ai,респауна мобов перед носом или анимаций времен PS2. Так, что к Думу беседка его явно и близко не подпускала.

Вот Индиана\ждалкер явно делались с участием фелиомна и с этим даже неловко спорить.

Ну да, подчинённые три года не подпускали руководителя к проекту 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, JohnYupi сказал:

Ну да, подчинённые три года не подпускали руководителя к проекту 

Фил пять лет не знал, что за франкенштейн делается под видом Redfall на релизе был в том же шоке, как и обычные геймеры. Так, что вполне нормальная практика для майков быть не в курсе того, что делает их студий и само собой не привлекать маркетинговый отдел в такие проекты.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...