Перейти к публикации

Battlefield 6


Yoda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Faterror сказал:

Насчёт техники х3. Я пехотой бегаю.

 

Треть карт убогие.

 

Стрельба обычная. Ток в 5 не было блума. Я спокойно могу убить 3х с 1 обоймы.

 

40+ часов. Ни разу под текстуры не проваливался.

 

Нулевой счет это баг. На самом деле тикеты есть. Просто показывает 0.

 

Звук пушек вроде все по разному звучат. Нет претензий.

 

Не знаю насчёт камеры в стоке. Сразу все скручивал в 0 и тут и в бете.

 

Прокачка тягомотная да, но быстрее чем в бф2, где за пару месяцев можно было апнуть +1 ранг.

 

Подбор карт починили. Можно играть в файршторм хоть 10 раз подряд. Пресный вайб тож почувствовал, но в бф3 мне эта карта безумно нравилась, а тут скипаю ее.

 

8.5/10 поставил бы я.

 

С пингой ~70 убить двоих за раз - уже достижение. 30 патронов впритык. 

На средней дистанции стрельба с зажимом просто неэффективна из-за кол-ва пуль и дикого разброса. Проклик на толпу неэффективен. 

 

Камера - ховно. Она ещё и ломается на технике регулярно, особенно если в помещение к-н въехать.

 

Звук пушек хаяли ещё в бета, с выходом лучше не стало.

Громкий, четкий, но плоский и однотипный. 

 

 

 

 

 

Прицеливаться сложнее.  Анимация отдача странная. Вроде точка на враге, а ствол мотыляет будто пьяный, из-за чего мажешь. 

Темные углы, в которых, как у негра, это косяки освещения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже в экшоне меня  с метрв бмп убивает а я даже не слышал шума мотора, смерть и сразу автор, бтр по мне проезжает. Это нездоровая хрень

29 минут назад, DeadFalcon сказал:

стрельба с зажимом просто неэффективна

Этим всегда батла и нравилась, хорошо что здесь наконец то имеет смысл стрелять очередями как в реальности. 

 

Вот камера в танке тоже какая неудобная показалась. В бф4 не было проблем

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DeadFalcon сказал:

С пингой ~70 убить двоих за раз - уже достижение. 30 патронов впритык. 

На средней дистанции стрельба с зажимом просто неэффективна из-за кол-ва пуль и дикого разброса. Проклик на толпу неэффективен. 

 

Камера - ховно. Она ещё и ломается на технике регулярно, особенно если в помещение к-н въехать.

 

Звук пушек хаяли ещё в бета, с выходом лучше не стало.

Громкий, четкий, но плоский и однотипный. 

 

 

 

 

 

Прицеливаться сложнее.  Анимация отдача странная. Вроде точка на враге, а ствол мотыляет будто пьяный, из-за чего мажешь. 

Темные углы, в которых, как у негра, это косяки освещения. 

 

У меня ~30 пинг)

 

На метров 30 я могу в точку зажать первый десяток пуль, дальше блум, но и противник уже мертвый будет. После этого переход на хип и лок на след цели.

 

7 часов назад, Yoda сказал:

Сейчас даже в экшоне меня  с метрв бмп убивает а я даже не слышал шума мотора, смерть и сразу автор, бтр по мне проезжает. Это нездоровая хрень

Я даже не обращал внимание, есть ли шум мотора бмп ))) но смертей от бесшумного транспорта не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Yoda сказал:

Сейчас даже в экшоне меня  с метрв бмп убивает а я даже не слышал шума мотора

Проблемы на твоей стороне, звук в игре отличный, всё слышно четко - направление и дальность. 

11 часов назад, Yoda сказал:

Этим всегда батла и нравилась, хорошо что здесь наконец то имеет смысл стрелять очередями как в реальности. 

Тоже не понимаю претензий, ганплей как надо. 

 

Кто любит просто зажимать курок, тому надо SMG брать, там отдачи почти нет. Ну или модифицировать ствол, с прокачкой можно очень сильно менять характеристики. 

11 часов назад, Faterror сказал:

Треть карт убогие.

Вот с этим согласен, половина карт говно. А какие-то режимы просто дисбалансные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Yoda сказал:

Этим всегда батла и нравилась, хорошо что здесь наконец то имеет смысл стрелять очередями как в реальности. 

 

Твои фантазии "как в реальности" не имеют никакого отношения к батле.

В реальности 80% времени стреляют тупо на подавление, иной раз по-сомалийски.

 

В бф6 устанешь прокачивать ствол до нужной кондиции, а до этого терпеть и терпилить. Без прокачки - это совсем бум-палка. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, DeadFalcon сказал:

В реальности 80% времени стреляют тупо на подавление, иной раз по-сомалийски.

1) Смотря кто стреляет

2) И вопрос изначальный про отдачу и кучность, в таком режиме в реальности можешь забыть о точности и отдача тоже будет дергать ствол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

В бф6 устанешь прокачивать ствол до нужной кондиции, а до этого терпеть и терпилить. Без прокачки - это совсем бум-палка

Все обвесы для профит ствола открываются до ~20 лвл. Остальные глушители и прочая чепуха уже в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

1) Смотря кто стреляет

2) И вопрос изначальный про отдачу и кучность, в таком режиме в реальности можешь забыть о точности и отдача тоже будет дергать ствол. 

Все, даже снайпера подчас. Это если в реале.

Батла не про реальность, это аркада аркадная.

Баланс батлы никакого отношения к реальности не имеет. Реальные образцы ведут себя не так, имеют свои приколы, один могут быть на голову лучше прочих, что неприемлемо для игры.

Многие стволы батлы не для пехотного боя вообще. Это если снова про сопоставление с реальностью. 

 

Если по игре, то без приличной прокачки и обвесов игра - боль. А многие типы уже прокачены. 

 

Кемпер с lmg (пулеметом) часто в упор перестраивает 2-3 типов с smg и штурмовиками. 

Штраф к стрельбе после бега, такое ощущение, что только на мне работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Кемпер с lmg (пулеметом) часто в упор перестраивает 2-3 типов с smg и штурмовиками. 

Штраф к стрельбе после бега, такое ощущение, что только на мне работает. 

Может нужно просто принять игровые условности этой части бф и играть по новым правилам. Во всех частях стрельба в батле была говном. Только в 5 были паттерны и можно было стрелять по царски. Не бегай постоянно на +shift. Перед опасными участками просто отпускай бег и хипом все чекай. Я с катки в среднем выношу по 25+ фрагов. А, я старый уже для такой динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Faterror сказал:

Может нужно просто принять игровые условности этой части бф и играть по новым правилам. Во всех частях стрельба в батле была говном. Только в 5 были паттерны и можно было стрелять по царски. Не бегай постоянно на +shift. Перед опасными участками просто отпускай бег и хипом все чекай. Я с катки в среднем выношу по 25+ фрагов. А, я старый уже для такой динамики.

Не надо этих крайностей, тут стрельба где-то на уровне копейки. Это не условность, а проепъ (на мой взгляд) разрабов. 

И учить играть меня в батлу не надо, как и делать вид будто я один такой "недовольный". Куча постов и тем в интернете. 

И дело не во фрагах, а в ощущении от игры. 

Это реально игра 2013 года по ощущениям + сомнительные геймдизайнерские решения вроде танков на каире (хватило бы БМП) и много другого. 

Хайпли как конец всему и новое-старое слово в жанре, а оказались те же грабли с косяками серии, но от разрабов колды в сеттинге батлы. 

 

Через катку пукан поджигает. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ещё одна боль. Второй приедет прям типичная хня для меня. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, DeadFalcon сказал:

Не надо этих крайностей, тут стрельба где-то на уровне копейки. Это не условность, а проепъ (на мой взгляд) разрабов. 

И учить играть меня в батлу не надо, как и делать вид будто я один такой "недовольный". Куча постов и тем в интернете. 

И дело не во фрагах, а в ощущении от игры. 

Это реально игра 2013 года по ощущениям + сомнительные геймдизайнерские решения вроде танков на каире (хватило бы БМП) и много другого. 

Хайпли как конец всему и новое-старое слово в жанре, а оказались те же грабли с косяками серии, но от разрабов колды в сеттинге батлы. 

 

Через катку пукан поджигает. 

Я никого не учу. Просто не большая рекомендация. Говно стрельба была во всех частях кроме 5 это факт. Чем здесь хуже чем в тройке или четверке? Там ебучие подавление просто руинило весь твой аим/трэкинг. Здесь первую 10тку пуль можно положить в точку до 40 метров. Вы бы лучше озадачились вопросом, что с регой. Ибо старая добрая 4ка до патча ЛА вернулась в бф6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Faterror сказал:

Я никого не учу. Просто не большая рекомендация. Говно стрельба была во всех частях кроме 5 это факт. Чем здесь хуже чем в тройке или четверке? Там ебучие подавление просто руинило весь твой аим/трэкинг. Здесь первую 10тку пуль можно положить в точку до 40 метров. Вы бы лучше озадачились вопросом, что с регой. Ибо старая добрая 4ка до патча ЛА вернулась в бф6.

Извини, но ты херню говоришь. В 3-4 стрельба не было говном ни разу! Она всегда было на приемлемом уровне как для аркады.

И подавление можно было пережить, и оно появлялось, когда по тебе стреляли. Мне оно никогда не мешало. 

Ну и в 4-ке ещё были российские серваки. 

И стрельба в бф5 также перехвалена.

 

 

В бф6 ещё и траблы с коллизией. Встаёшь на к-н объект и прицел трясется, так же нелепые прыжки при передвижении случаются, но это, возможно, из-за магнитки. 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • MJfan
    • Faterror
×
×
  • Создать...