mich11 379 Опубликовано: В воскресенье в 05:59 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 05:59 3 часа назад, The name сказал: А де он? в городе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 105 Опубликовано: В воскресенье в 21:28 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 21:28 Почти сотка часов Силксонга за плечами и это ещё не конец. Почему так много, спросите? Ну, у меня не всё шло гладко прямо скажем. Куча ретраев не только боссов, но и каких то секций уровней. Думаю по хорошему треть от этого можно отнять смело, если руки растут из того места. На данным момент остался финальный рывок второго акта, но как оказалось там ещё третий акт ждёт. Не очень конечно представляю, что там и где в третьем акте будет, но планирую его осилить. Поэтому сейчас ползаю по всем закуткам, которые до этого пропустил, собираю то, что не собрал. Признаться честно, на данном этапе былого азарта уже нет, возможно стоило таки двигать к финалу и не забивать себе голову. С другой стороны оно вроде как-то само так пошло, когда я пришёл в Цитадель. Локация достаточно обширная и времени в ней оставил много, а там одно за другое, тут что-то открыл, там что-то открыл, вспомнил, вернулся на старые локации, в ранее недоступны места и т.п. Вроде заканчивать и не хотелось на тот момент, а это было в районе 60 часов если не ошибаюсь. Благо в собирашках всего и вся есть тот или иной смысл, впереди третий акт, где это точно пригодится, поэтому сильного осадка скорее нет. Больше капает на мозг сам факт, что ты занимаешься не совсем обязательными вещами и просто пылесосишь, чтобы не оставлять хвостов. До Цитадели, посещение локаций ощущалось, как продвижение вперёд, пусть и обходными путями иногда. Карта постепенно открывалась и переплеталась. А сейчас уже этого нет, хотя присутствуют достаточно затяжные и душные сайд локаций, но смысловая нагрузка уже будто другая, не так тянет исследовать, хочется быстро пробежать, взять что надо и пойти дальше. Из минусов выделю достаточно спорную карту и навигацию. Ты можешь купить маркеры, да, чтобы что-то отметить, но спустя десяток или пару десятков часов в этих лабиринтах просто забываешь, что там конкретно, в той или иной локации было. Далеко ходить не надо, меня спрашивали ребята, типа, как пройти туда то и взять вот это, а я не помню как, хотя проходил это место день или два назад. Минус номер два это дебильное геймдиз решение наваливать на боссах мобов - прихвостней. Мобы эти могут быть как рандомные, так и нет т.е бой может превратиться буквально в лотерею. Типа стоишь не в той части локации, когда вылезли мобы, вылезли не те мобы, что-то не то сделал и буквально невозможно не получить дамаг, на экране просто каша, кто-то по земле ползает, кто-то летает, а помимо этого ползает или летает и сам босс и это просто трындец. Они могут атаковать одновременно или с небольшой задержкой между друг другом и невозможно это никак парировать вот вообще, потому что они хоть и имеют паттерн поведения, но рандом там присутствует. Да, позже, как прокачаешься и получишь абилки уже проще. Ну, и, наверное минус чисто от себя добавлю, хотя я вроде уже писал об этом. На мой взгляд, за вот этими десятками ретраев, в попытках прорваться через духоту, теряется атмосфера и повествовательная нагрузка игры т.е игра могла быть куда более эмоциональной, не будь она такой душной. Энивей, игра мне очень зашла. Давненько я так не зависал конечно, сам от себя не ожидал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 375 Опубликовано: В понедельник в 05:37 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 05:37 8 часов назад, DeeperGnu сказал: На мой взгляд, за вот этими десятками ретраев, в попытках прорваться через духоту, теряется атмосфера и повествовательная нагрузка игры т.е игра могла быть куда более эмоциональной, не будь она такой душной. Келин про это говорил так, что, мол, похоже, разработчики нормально не тестировали игру. То есть не отдавали ее "на попробовать" обычному игроку. Поэтому она такая и получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 375 Опубликовано: Во вторник в 02:32 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 02:32 28.09.2025 в 11:25, The name сказал: Dying Light Зе Зверь Какая-то странная местная ночь. Похоже, разработчики услышали критику, что во второй части игры ночи слишком светлые и т.д. Ну и в итоге - нате, не обляпайтесь. С какого ляда при ясной погоде (небо усеяно звёздами, видна луна) в трех метрах не видно ничего? С фонарем - видно светлое пятно, вокруг которого темень... Да уж, спасибо. Теперь стало неудобно и при этом в той же степени нереалистично, только наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 814 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад Добил Дарк Солс 2 наконец-то. По итогу самая легкая часть оказалась. Поначалу поматерился, так как непонятно нихера и девчонку еще в начале пропустил вместе с первым костром. Динамических теней завезли во весь рост (мимо подобного я не могу пройти)) но в целом почему-то маленькое разрешение и текстурки какие-то через чур мыльные, даже для пс4 оч слабо выглядит, игра времен х360? В целом топ от Миядзаки не изменился: 1 - Елдак 2 - Бладборн 3 - Демоны римейк 4 - серия ДС. Третью поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас