DemosN 157 Опубликовано: 24 июля Поделиться Опубликовано: 24 июля 21.07.2025 в 13:16, Cifra сказал: Робокоп это тир, но очень клевый тир. Если не вырос на этом фильме - дропай. Ну я вырос. Но игра от этого менее душной не становится. И вроде всё хорошо - но что то нехорошо. Размеренный звук шагов робокопа вкупе с медленным перемещением по городу - категоричное снотворное для людей предпенсионного возраста (как раз тех кто помнит фильм). Молодёжь, может, не заснула бы, но ей такое нах не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 579 Опубликовано: 24 июля Поделиться Опубликовано: 24 июля @DemosN Виновата не игра а то что ты играешь лежа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 200 Опубликовано: Во вторник в 18:10 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 18:10 Прошел Life Is Strange: True Colors на свитче, пока на море отдыхал. Вкратце - проходняк. Пять глав. 1 и 2 еще норм, 3, 4 филерные, для растягивания хронометража, 5 финал понравился, карты на стол, норм, но все равно игру не вытащил. Вот эта часть и Double Exposure не понравились. 1 и before storm были норм. Осталось пройти тока 2 часть. скрины как-то забыл делать, тока не удачные остались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 157 Опубликовано: В среду в 05:58 Поделиться Опубликовано: В среду в 05:58 (изменено) В выходные начал Clair Obscur: Expedition 33. Пока вроде бодро, но есть вопрос по уворотам/парированиям. Все нормально освоили это дело в игре? Чо то подбешивает люто. Вся проблема что уворачиваться надо не в момент удара, который таки нормально читается, как в соулс играх, а чуток заранее. А вот СКОЛЬ заранее? Ну, допустим в момент дальней точки замаха. Но эти твари после замаха начинают кряхтеть, свистеть, пердеть, переминаться с ноги на ногу, чесать дупу мечом за спиной. И только потом бьют. Что видно, конечно, но, смотри выше - парировать уже поздно после начала удара. Мля, ориентируюсь или на анимации мелкие какие то, что не всегда хорошо видно на экране или по звукам - вот вражина замахнулся, крякнул, вздохнул, пёрнул, присвистнул, пёрнул с бульканьем (о! тут нужно жать уклонение), вот пошла анимация удара - уклонение прошло. Чёт как то это элемент разработчики попросрали. Не, играть можно, втыкаешься по ходу, но заучивать эти дурацкие тайминги у каждой вражины как то удручает. Может я что неправильно делаю (. Изменено В среду в 05:59 пользователем DemosN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 497 Опубликовано: В среду в 07:07 Поделиться Опубликовано: В среду в 07:07 12 часов назад, Cifra сказал: скрины как-то забыл делать, тока не удачные остались. Пару лет назад проходил и главное достоинство сабжа были красоты маленькой горной деревушки. На дэке как то все совсем печально с картинкой судя по скринам. Это самые низкие настройки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 200 Опубликовано: В среду в 11:46 Поделиться Опубликовано: В среду в 11:46 4 часа назад, Joel сказал: Пару лет назад проходил и главное достоинство сабжа были красоты маленькой горной деревушки. На дэке как то все совсем печально с картинкой судя по скринам. Это самые низкие настройки? Это на свитче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 497 Опубликовано: В среду в 12:49 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:49 1 час назад, Cifra сказал: Это на свитче. Похоже, что игру, как и МК1 перенесли на другой движок из за чего такая сильная разница в картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 447 Опубликовано: В среду в 17:32 Поделиться Опубликовано: В среду в 17:32 11 часов назад, DemosN сказал: Все нормально освоили это дело в игре? Чо то подбешивает люто. Вся проблема что уворачиваться надо не в момент удара, который таки нормально читается, как в соулс играх, а чуток заранее. А вот СКОЛЬ заранее? Со временем привыкнешь, но некоторые атаки специально сделаны так, чтобы сбить с толку, их придётся заучить. Часто у боссов такое встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitas155 3 Опубликовано: В среду в 18:58 Поделиться Опубликовано: В среду в 18:58 киберпанк на платину зачищаю,на PS4,стражей тоже прошел,пытался на платину,но из-за пары багованных трофеев пока забросил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 200 Опубликовано: вчера в 08:19 Поделиться Опубликовано: вчера в 08:19 13 часов назад, vitas155 сказал: киберпанк на платину зачищаю,на PS4 и как оно на пс4 играется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
witalik19861030 4 Опубликовано: 23 часа назад Поделиться Опубликовано: 23 часа назад 12 часов назад, Cifra сказал: и как оно на пс4 играется? никак, честно говоря....))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitas155 3 Опубликовано: 13 часов назад Поделиться Опубликовано: 13 часов назад 22 часа назад, Cifra сказал: и как оно на пс4 играется? в принципе прекрасно,у меня 2 PS4 фатка и про,на фатке стоит SSD на прошке SSHD,так вот на фатке за счет SSD все загрузки в игре гораздо быстрее,и нет пропадающих текстур как на обычном HDD,на Pro хоть и SSHD заметно гораздо дольше загрузки,но пропадающих текступ нет(когда был обычный HDD встречал такое) теперь вот думаю на прошку тоже SSD ставить надо... PS5 тоже есть.но туда планирую киберпанк поставить как добью платину на PS4 версии.вроде как после переноса сейва через облако на PS5 там тоже автоматом платина должна упасть,только из-за этого не перехожу пока на PS5 версию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас