DemosN 157 Опубликовано: В четверг в 07:26 Поделиться Опубликовано: В четверг в 07:26 21.07.2025 в 13:16, Cifra сказал: Робокоп это тир, но очень клевый тир. Если не вырос на этом фильме - дропай. Ну я вырос. Но игра от этого менее душной не становится. И вроде всё хорошо - но что то нехорошо. Размеренный звук шагов робокопа вкупе с медленным перемещением по городу - категоричное снотворное для людей предпенсионного возраста (как раз тех кто помнит фильм). Молодёжь, может, не заснула бы, но ей такое нах не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 579 Опубликовано: В четверг в 09:22 Поделиться Опубликовано: В четверг в 09:22 @DemosN Виновата не игра а то что ты играешь лежа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 195 Опубликовано: 13 часов назад Поделиться Опубликовано: 13 часов назад Прошел Life Is Strange: True Colors на свитче, пока на море отдыхал. Вкратце - проходняк. Пять глав. 1 и 2 еще норм, 3, 4 филерные, для растягивания хронометража, 5 финал понравился, карты на стол, норм, но все равно игру не вытащил. Вот эта часть и Double Exposure не понравились. 1 и before storm были норм. Осталось пройти тока 2 часть. скрины как-то забыл делать, тока не удачные остались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 157 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) В выходные начал Clair Obscur: Expedition 33. Пока вроде бодро, но есть вопрос по уворотам/парированиям. Все нормально освоили это дело в игре? Чо то подбешивает люто. Вся проблема что уворачиваться надо не в момент удара, который таки нормально читается, как в соулс играх, а чуток заранее. А вот СКОЛЬ заранее? Ну, допустим в момент дальней точки замаха. Но эти твари после замаха начинают кряхтеть, свистеть, пердеть, переминаться с ноги на ногу, чесать дупу мечом за спиной. И только потом бьют. Что видно, конечно, но, смотри выше - парировать уже поздно после начала удара. Мля, ориентируюсь или на анимации мелкие какие то, что не всегда хорошо видно на экране или по звукам - вот вражина замахнулся, крякнул, вздохнул, пёрнул, присвистнул, пёрнул с бульканьем (о! тут нужно жать уклонение), вот пошла анимация удара - уклонение прошло. Чёт как то это элемент разработчики попросрали. Не, играть можно, втыкаешься по ходу, но заучивать эти дурацкие тайминги у каждой вражины как то удручает. Может я что неправильно делаю (. Изменено 1 час назад пользователем DemosN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 491 Опубликовано: 10 минут назад Поделиться Опубликовано: 10 минут назад 12 часов назад, Cifra сказал: скрины как-то забыл делать, тока не удачные остались. Пару лет назад проходил и главное достоинство сабжа были красоты маленькой горной деревушки. На дэке как то все совсем печально с картинкой судя по скринам. Это самые низкие настройки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас