Перейти к публикации

Sony совершила много ошибок: Сюхэй Ёсида высказался о провале PlayStation Vita


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sony совершила много ошибок: Сюхэй Ёсида высказался о провале PlayStation Vita

 

db17fc0d44-2_1390x600.jpg

 

Основной причиной провала PlayStation Vita стали ограниченные ресурсы Sony. Таким мнением поделился бывший руководитель игрового подразделения PlayStation Сюхэй Ёсида.

Он отметил, что у компании не было достаточно студий, чтобы одновременно разрабатывать игры для новой портативной системы и готовившейся к запуску стационарной PlayStation 4, в результате чего вторая оказалась в приоритете.

 

Ёсида также назвал решение о создании специальных карт памяти для PlayStation Vita плохой идеей — они стояли недешево и были практически обязательными для хранения данных. Он считает, что Nintendo поступила более выигрышно, сделав ставку на стандартные SD-карты на портативной консоли Nintendo 3DS.

Кроме этого, экс-руководитель PlayStation Studios считает, что Sony потратила много денег на ненужные элементы. К таковым можно отнести сенсорную панель на задней стороне PlayStation Vita — она казалась хорошей идеей только на стадии прототипа, тогда как на практике почти никем не использовалась и лишь увеличивала стоимость консоли. Слишком дорогим для своего времени он считает и OLED-экран, который в поздних ревизиях был заменен на ЖК-дисплей.

 

Ёсида также указал, что PlayStation Vita была не самой дружелюбной по отношению к разработчикам. Она, в частности, не получила ТВ-выход, который изначально задумывался и даже был представлен в девките.

 

Цитата

"В аппаратном обеспечении для разработки PlayStation Vita был видеовыход, чтобы создатели контента могли подключаться к большому экрану и удобнее разрабатывать игры, но команда решила убрать эту функцию, чтобы чуть сэкономить".

 

Sony никогда не раскрывала итоговые продажи PS Vita. По оценкам аналитиков, консоль разошлась тиражом от 10 до 15 миллионов штук за все время своего существования, значительно уступив Nintendo 3DS с её 75 миллионами.

 

Gamemag

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Carna3 сказал:

Ёсида также назвал решение о создании специальных карт памяти для PlayStation Vita плохой идеей

И при этом наушники для портала сделали один х проприетарными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил товарищ Сталин, у каждой ошибки есть имя и фамилия. Расстрелять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вита была очень крутая, но почему-то игр было не так много как на псп, вот и вся ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, carib сказал:

вита была очень крутая, но почему-то игр было не так много как на псп, вот и вся ошибка

Так точно, единственная ошибка в том, что там игр не было, одна инди дичь, а раньше игроки не настолько тупые были, что бы от пиксельного месива течь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Nordic сказал:

Так точно, единственная ошибка в том, что там игр не было, одна инди дичь, а раньше игроки не настолько тупые были, что бы от пиксельного месива течь

был анч эксклюзивный, был полноценный мк, был нормальный нфс как на старших консолях, сорванец обалденный, своя киллзона, резистенс, + всякие порты с пс2. нинка ничего подобного предложить не могла. только тамогочи с щенком где надо дуть в микрофон

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, carib сказал:

почему-то игр было не так много как на псп

О чём и речь. Маленькая инди студия не смогла выделить бюджет. Задушила приставку по ТВ режиму, что бы неповадно было портативным девайсом пользоваться на экране, а то еще вздумают непокупать стационарную приставку! Иш чё удумали. 

 

Все эти вскрытия покровов лишь показывают в каком слабом положении находилась Playstation. 


Смогли бы еще разок попытать счастье, но увы, 3дс была слишком далеко. Очередной пример того, что железо- не главное, который год Nintendo выпускает девайс с пастген железом, и трахает в продажах и марже все остальные платформы.

 

 

6 минут назад, carib сказал:

был анч эксклюзивный, был полноценный мк, был нормальный нфс как на старших консолях, сорванец обалденный, своя киллзона, резистенс, + всякие порты с пс2. нинка ничего подобного предложить не могла. только тамогочи с щенком где надо дуть в микрофон

Может быть в грядущем портативе они сделают выводы, потому что нынешнее железо при должной оптимизации позволяет запускать игры текущего гена в портативном формате. Нужно лишь разрешение урезать, что в принципе норм для портатива. 

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carna3 да я уже предлагал выпустить железку которая тупо пс4 запускает и все, это уже победа.и ты ну или не ты мне сказали что это невозможно

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не может быть , неужели начали понимать :weSmart:, что все эти в 98% случаев не используемые свистоперделки  нахрен никому не всрались , все эти фонарики , тач панели ,

 динамики  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Carna3 сказал:

О чём и речь. Маленькая инди студия не смогла выделить бюджет. Задушила приставку по ТВ режиму, что бы неповадно было портативным девайсом пользоваться на экране, а то еще вздумают непокупать стационарную приставку! Иш чё удумали. 

 

Все эти вскрытия покровов лишь показывают в каком слабом положении находилась Playstation. 


Смогли бы еще разок попытать счастье, но увы, 3дс была слишком далеко. Очередной пример того, что железо- не главное, который год Nintendo выпускает девайс с пастген железом, и трахает в продажах и марже все остальные платформы.

 

 

Может быть в грядущем портативе они сделают выводы, потому что нынешнее железо при должной оптимизации позволяет запускать игры текущего гена в портативном формате. Нужно лишь разрешение урезать, что в принципе норм для портатива. 

Нинтенда делает игры для детей и семьи. И там сидят мастера своего дела, а не зазвездившиеся Дракманы, решившие делать из игр оружие пропаганды своих извращенных взглядов. (Не удивлюсь, если транс, который запорол последний драгон эдж, у Дракмана в команде всплывет) Поэтому и трахает в продажах и марже все остальные платформы.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nordic сказал:

Так точно, единственная ошибка в том, что там игр не было, одна инди дичь, а раньше игроки не настолько тупые были, что бы от пиксельного месива течь

 

а чем тебе пиксельные игры то не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая консоль была, до сих пор в коллекции держу, но сонемудозвоны просрали все полимеры, а очень зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История показала что в нынешние времена невозможно поддерживать две консоли сразу. 

Даже Нинтендо пришлось убить свою 3дс ради свитча.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут маленькая инди компания не может одну консоль вытащить соло и идет с своими играми на PS5, а кто то еще грезит о том, как Sony потянет сразу стационарку и портативку с учетом безумных бюджетов современных ААА игр.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Archerw3 сказал:

История показала что в нынешние времена невозможно поддерживать две консоли сразу. 

Даже Нинтендо пришлось убить свою 3дс ради свитча.

Нинтендо по сути как раз ничего не убивала, свич это прямой продолжатель 3дс, по сути Нинка нашла способ усидеть на 2 стульях сразу. 

1 час назад, Joel сказал:

Тут маленькая инди компания не может одну консоль вытащить соло и идет с своими играми на PS5, а кто то еще грезит о том, как Sony потянет сразу стационарку и портативку с учетом безумных бюджетов современных ААА игр.

Во времена Виты это было возможно еще. Да и сейчас мобильные игры значительно дешевле. Вопрос не столько в окупаемости, а скорее в том, что у Сони нет бюджета на открытие еще 5-6 студий и вложения в маркетинг на продвижение еще одного устройства, пусть и узнаваемого бренда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Coach сказал:

 

а чем тебе пиксельные игры то не устраивают?

Тем что это дешевая халтура, которя вытесняет нормальные игры с рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Nordic сказал:

Тем что это дешевая халтура, которя вытесняет нормальные игры с рынка

То есть хорошая, игра обязательно графонистая?)) геймплей не при чем вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JohnYupi сказал:

Вопрос не столько в окупаемости, а скорее в том, что у Сони нет бюджета на открытие еще 5-6 студий и вложения в маркетинг на продвижение еще одного устройства, пусть и узнаваемого бренда. 

Скорее вопрос в том для какой аудитории эта консоль будет создана? Ниша агуша-гейминга забетонирована Нинкой и смысла туда пытаться протиснуться ноль, а инди и ААА мульти на портативке дают жалкие 3 млн проданных копий за три года продаж дека, что для Sony синоним потенциального провала их портативки с учетом того сколько будет стоить ее разработка, маркетинг и хотя бы парочка ААА экзов даже если урезать бюджет каждого до 100млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что мне не нравилось в вите, это дурацкий разъём зарядки. Карту памяти 8гб амазон в нагрузку давал почти на старте

 

По-моему в 8000 руб мне в итоге обошёлся набор вита вифи + 8гб + анч + фирменные наушники в мае 2012 с амазон.де

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Joel сказал:

Скорее вопрос в том для какой аудитории эта консоль будет создана? Ниша агуша-гейминга забетонирована Нинкой и смысла туда пытаться протиснуться ноль, а инди и ААА мульти на портативке дают жалкие 3 млн проданных копий за три года продаж дека, что для Sony синоним потенциального провала их портативки с учетом того сколько будет стоить ее разработка, маркетинг и хотя бы парочка ААА экзов даже если урезать бюджет каждого до 100млн.

На ПК они и ради нескольких десятков тысяч свои игры зачем-то портируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LuckyEscape сказал:

На ПК они и ради нескольких десятков тысяч свои игры зачем-то портируют

На пк они портируют ради сотен тысяч. У анчартеда по стимдб 700-1000к. У бога войны так вообще 2-5 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mad8vad сказал:

На пк они портируют ради сотен тысяч. У анчартеда по стимдб 700-1000к. У бога войны так вообще 2-5 млн

А сколько у багснакса и ретчета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, LuckyEscape сказал:

А сколько у багснакса и ретчета?

У речета 300-600к. Багснакс это инди вообще, причём тут сони? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, LuckyEscape сказал:

На ПК они и ради нескольких десятков тысяч свои игры зачем-то портируют

На ПК Sony не вкладывается в разработку железа и игры выпускает по остаточному прицепу после того, как консольный хвост продаж почти исчез,а сами игры уже давно окупились.

Тут еще вопрос будет ли она делать дальше с новыми ААА синглами после провала Рагнарька и Цусимы в стиме и той вони, что развели в сети после регионального лока ее игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JohnYupi сказал:

То есть хорошая, игра обязательно графонистая?)) геймплей не при чем вообще? 

Ага, графонистая, с грамотным интересным сюжетом, крутыми персонажами, отличной музыкой, качественным дизайном. А то что ты называешь "геймплеем" это скорее всего какой нибудь простенький задроченый платформер или подобная ему байда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...