Перейти к публикации

Свежайшие новости о Xbox 360 и играх. том №1


3ло6ный прап0р
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Halo 3 может выйти в сентябре. Список хитов для Xbox 360 на 2007 год

 

Если верить Шэйну Киму из Microsoft, который дал интервью 1UР, то владельцы Xbox 360 могут получит мега-хит Halo 3 несколько раньше, чем это ожидается сейчас. Ким заявил, что Halo 3 выйдет не в ноябре, как предполагалось, а уже в сентябре. Ноябрь казался наиболее вероятным периодом для релиза игры, потому как в том же месяце 2004 года появилась Halo 2.

 

«Мы не собираемся указывать Bungie, когда им нужно выпустить Halo 3. Если они смогут отправить игру на полки магазинов до того, как выйдет GTA IV, то, вероятно, так будет даже лучше. Это похоже, например, на то, что Xbox 360 вышла раньше PlayStation 3».

 

Ниже представлен ориентировочный график выхода самых громких игр для Xbox 360 на этот год (сотит отметить, что в списке представлены не только эксклюзивы):

 

Май - Forza Motorsport 2

Июнь - Shadowrun

Июль - Mass Effect

Август - BioShock, Blue Dragon

Сентябрь - Halo 3

Октябрь - Grand Theft Auto 4

Ноябрь - Project Gotham Racing 4

Декабрь - Lost Odyssey

Похоже, что 2007 год - неплохой период для того, чтобы быть владельцем Xbox 360.

 

ixbt.com

Изменено пользователем Zakhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не шибко густо, но если в каждой игре будут ачивменты класса завли 10000гадов в онлайне или 10000000в сингле, то таких игр хватит на долго
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странноватый список, даже нету половину потенциальных хитов которые ожидаются в этом году:

1.Virtua Tennis 3 - знаю, что можете сказать, что-то на подобии, играй в Top Spin 2 , а не в это, но вы знаете светлые воспоминания о Dreamcast все-таки не дают мне покоя :)

2. Spider-man 3 - да, да я знаю что это игра по фильму, но вы знаете вторая часть игры была очень даже не дурной игрой, возможно даже одним из лучших игровых продуктов созданных по кинолицензии

3. Command & Conquer 3 Tiberium Wars - ну, кто знает, кто знает :D ....

4. The Darkness - новый шутер от разработчиков Chronicles of Riddick, создается уже как 3 года и выглядит на данный момент очень эффектно :)

Можно продолжать ещё долго вспоминая об играх которые выходят во второй половине, а то и в конце года, но я пока дал список интересных игр выходящих в апреле - мае, а остальное решать вам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С монитора на большой экран

Когда-то на свете существовала только одна "иная" реальность –– кинематограф, и лишь в конце прошлого века у нее появилась серьезная альтернатива –– видеоигры. Уже более пятнадцати лет Голливуд и индустрия электронных рзвлечений находятся в постоянном диалоге. За это время режиссеры освоили компьютерную графику, а программисты и дизайнеры –– основы драматургии. Выход серьезного блокбастера теперь не обходится без выпуска одноименных проектов для всех мыслимых платформ. Но если перенос произведения с широкого экрана на экран монитора дается сравнительно легко, то рецепта превращения игры в полноценный фильм пока не знает никто. Или –– почти никто.

 

Вопреки сложившемуся мнению, экранизации популярных игр в последние годы приносят неплохой доход своим создателям. Но далеко не всегда –– за счет высокого качества финального продукта. Авторов киноадаптаций известных проектов порой хочется обвинить в желании легко и без особых усилий обеспечить кассовые сборы. У каждой популярной игры есть сотни тысяч поклонников, любой из них готов выложить требуемую сумму за некоторое "расширение" полюбившейся вселенной. Часто творцам болкбастеров вроде BloodRayne или Final Fantasy даже приписывается стремление воспользоваться известными названиями, чтобы получить гарантированную защиту картины от провала в прокате и не думать о ее художественных достоинствах.

На практике же дело обстоит не так просто — достаточно вспомнить собравший смехотворную кассу комедийный боевик по мотивам сверхпопулярной аркады Double Dragon, или же неизменные провалы творений профессионального "говнодела" Уве Болла (Uwe Boll). Режиссерам и продюсерам все эти примеры прекрасно известны, поэтому объяснить неудачи экранизаций видеоигр ленью и беспечностью алчных "киношников" не получается. Каждый фильм по мотивам популярной игры — это отдельная история, дающая повод задуматься и попробовать обнаружить закономерность, мешающую режиссерам создать адекватное произведение.

 

Часто дело вовсе не в том, что авторы киноверсий не желают лишний раз напрягаться. Основная проблема режиссера, взявшегося за экранизацию –– ожидания тех, кто хорошо знаком с оригиналом. Создатели фильмов стараются в первую очередь угодить опытным игрокам, знающим исходный материал до мельчайших подробностей. Однако ни один фильм, лишенный свободы действия и длящийся в лучшем случае пару часов, не может вместить в себя обычное для игры разнообразие образов, ожидания фанатов остаются неоправданными. "А где мой любимый монстр?!" — кричит недовольный поклонник Doom, так и не увидевший на экране растерзанных им тварей. "Куда они подевали Криса?!" — вторит ему зритель, страстно мечтавший увидеть на экране любимого героя Resident Evil.

 

Наиболее яркий пример "синдрома обманутых ожиданий" –– вышедшая в 1993-м году комедия Super Mario Bros. –– первая в истории экранизация видеоигры. Этот забавный, немного наивный и очень милый фильм был в клочья разнесен критикой. Эпитафией картине стала фраза: "Это совсем не то, чего мы ждали" –– именно она оказалась главной мыслью всех разгромных публикаций о фильме. Пресса была недовольна тем, что авторы позволили себе чересчур свободное обращение с базовым материалом. Хотя трудно поверить, что публика была бы рада увидеть на экране точное воплощение оригинальной концепции –– психоделический очерк об усатом мужчине средних лет, поедающем мухоморы и разбивающем головой кирпичные стенки. Хотя такой вариант и вправду мог бы восприниматься менее враждебно лишь потому, что совпадал бы с ожиданиями зрителей.

 

Примером же картины, наоборот, чуресчур буквально следующей сюжету оригинала, является кошмарный опус Mortal Kombat: Annihilation. Этот лишенный какого-либо намека на связную фабулу сборник поединков профессиональных бойцов в нелепых одеждах продемонстрировал глубину той бездны, в которую может завести создателей экранизации стремление следовать всем пожеланиям фанатов. Сегодня об этом чудовищном творении не вспоминает никто, а если и упоминают всуе, то, как правило, сопровождают ненормативной лексикой.

 

Чтобы состояться, фильм прежде всего должен оставаться самим собой и опираться на три ключевых момента: сценарий, режиссуру и актерское мастерство. Автор экранизации может считать себя счастливчиком, если ему удалось не стать заложником оригинального продукта и освободиться от прямой привязки к сюжету игры. Увы, примеров такой "удачи" совсем немного. Даже мастерам создания "игровых" картин не всегда удается сохранить чувство меры в обращении с первоисточником. Так, авторы Street Fighter умудрились создать нечто, вообще не имеющее отношения к одноименной вселенной, а блестяще проявивший себя в работе над Mortal Kombat Пол Андерсон (Paul W. S. Anderson) растранжирил весь "ужастиковый" потенциал Resident Evil, превратив потрясающий хоррор в банальный экшен с абсолютно прозрачным сюжетом.

 

В большинстве случаев сценарий фильма оказывается прямым переложением событий игры, заводящим всю съемочную группу в ловушку: раз уж взялись полностью пересказывать популярный хит, извольте соответствовать чаяниям игроков в ущерб "обычным" зрителям. Но ведь деньги последних терять тоже жалко, и в итоге погоня за двумя зайцами приводит к неутешительному итогу. Наиболее удачными киноверсиями на сегодняшний день являются Mortal Kombat и Silent Hill –– и в том, и в другом случае в полной мере сохранена атмосфера оригинала. Оба фильма можно считать успешными благодаря динамике, стройной сюжетной линии и великолепному подбору исполнителей. А отсутствие чрезмерного углубления в "мифологию" дало далеким от игр зрителям возможность быстро сориентироваться в происходивших на экране событиях, даже не догадываясь, что перед ними –– адаптация.

 

Экранизация игр — явление новое, и многие ошибки объясняются элементарным отсутствием опыта. Пока что режиссеры и продюсеры элементарно не умеют работать с приходящим к ним материалом. Под киноадаптации выделяются огромные бюджеты, приглашаются актеры с мировыми именами, есть кое-какие финансовые результаты, но признания все нет. Оно придет лишь с пониманием одной простой истины: игрок и кинозритель — два разных потребителя, угодить которым одновременно практически невозможно. Но поскольку кинотеатры созданы для зрителей, то их интересы и нужно учитывать в первую очередь. Что же касается фанатов, то их можно порадовать лентами, развивающими сюжеты любимых игр.

 

И пока мы пытаемся понять, в чем же суть проблемы, голливудские киностудии продолжают радовать новыми анонсами. Чуть ли не ежедневно в прессу просачивается информация о работе над Castlevania или известие о скором начале производства Halo. Если суммировать все слухи, то в данный момент на той или иной стадии производства находится не менее сорока (!) киноадаптаций. Вот только нет никакой гарантии, что из всего этого вороха лицензий получится хоть одна картина, достойная внимания.

 

Иcточник:www.games.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Боевик Condemned: Criminal Origins стал одним из самых ярких проектов прошлого года. Возможность пройти по следам самых опасных серийных убийц привлекла многих геймеров, а удачная атмосфера и качественная графика не давали оторваться от игры.

 

Неудивительно, что многие мечтали о продолжении истории. И оно, если верить сотрудникам британского портала Play.com, не заставит себя долго ждать. По информации одного из крупнейших мировых ритейлеров, SEGA работает над сиквелом Condemned: Criminal Origins, который должен выйти в ноябре. Остается лишь дождаться официального подтверждения."

 

igromania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox 360 сегодня – в цифрах и фактахНа прошедшей в Сан-Франциско выставке Game Developers Conference 2007 корпорация Microsoft обнародовала самые актуальные факты и цифры о развлекательной системе Xbox 360.

 

Продажи:

 

С момента запуска 22 ноября 2005 года объемы продаж развлекательной системы Xbox 360 превысили 10 млн. консолей.

В настоящее время выпущено более 160 игр, разработанных в высоком разрешении HD, включая такие хиты как Viva Pinata, Gears of War и Crackdown.

Xbox 360 продается в 37 странах мира.

В абсолютном исчислении на каждую Xbox 360 в США покупается 4,6 игры и 2,9 аксессуара для этой развлекательной системы.

 

Xbox Live:

 

Онлайновыми развлекательными сервисами Xbox Live пользуются более 6 млн. человек.

Xbox Live была запущена в ноябре 2002 года. С указанной даты количество общего времени, потраченного всеми пользователями на игры и развлечения в Xbox Live, превысило 2,3 миллиарда человеко-часов. Это составляет около 95 млн. дней или 260 тысяч лет. Только на Halo 2, которая работает как на первой Xbox, так и на Xbox 360, игроки потратили 710 млн. часов, в ходе которых было проведено более полумиллиарда онлайновых матчей.

Онлайновые развлечения через Xbox Live сегодня стали новым стандартом развлечений. Количество мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, одновременно использующих Xbox Live, уже сопоставимо с размерами аналогичной аудитории, смотрящей такие популярные сериалы как «CSI: место преступления» (CSI) или «Офис» (The Office).

Сообщество пользователей Xbox Live для Xbox 360 постоянно растет и при этом не только играет, но и активно общается. Каждый день через Xbox Live отправляется более 2 млн. текстовых и голосовых сообщений.

В списке каждого подписчика Xbox Live Gold находится в среднем 22 друга.

На текущий момент пользователи Xbox 360 открыли и получили в играх более 300 млн. бонусов и наград. В общей сложности игроки получили более 7,5 млрд. очков Gamerscore.

Наиболее популярные (по количеству уникальных игроков) игры для Xbox 360 в сети Xbox Live:

1. Halo 2

2. Gears of War

3. Hexic HD

4. Call of Duty 2

5. Ghost Recon 3

6. Call Of Duty 3

7. Oblivion

8. PGR3

9. Tom Clancy's Rainbow Six Vegas

10. Perfect Dark Zero

 

Xbox Live Marketplace:

 

Xbox Live Marketplace является центром для загрузки самого разнообразного развлекательного контента. Более 70% пользователей онлайновых сервисов Xbox Live осуществляют загрузки из раздела Marketplace. С момента запуска Marketplace для Xbox 360 произведено уже более 135 млн. загрузок различных игровых и развлекательных материалов.

На Xbox Live Marketplace доступно более 7 тысяч различных файлов.

Игроки активно используют внутреннюю систему расчетов Microsoft Points для покупки игровых бонусов — дополнительных локаций, автомобилей, вооружения и т. д. Пользователи Xbox Live потратили в Marketplace уже более 5 млрд. Microsoft Points.

Развлечения Xbox Live — это не только онлайновые игры. Xbox 360 — единственная развлекательная система, владельцы которой могут покупать или загружать бесплатно полнометражные фильмы и телесериалы. Пока Xbox Live Video Marketplace работает только в США — в данном разделе можно загрузить видео высокого разрешения HD — фильмы и сериалы компаний Paramount, MTV Networks и CBS. Около 50% пользователей Xbox Live подключаются к онлайновым сервисам и используют Xbox Live Marketplace каждый раз, когда включают Xbox 360 и подключаются к Xbox Live.

В конце 2007 года в Европе появится Интернет-телевидение для Xbox 360.

 

Xbox Live Arcade:

 

Игровые сервисы Xbox Live Arcade — один из самых популярных разделов Xbox Live. Около 70% всех владельцев Xbox 360, подключенных к Интернету, хотя бы раз загрузили игры Xbox Live Arcade.

 

Общее количество загрузок с Xbox Live Arcade уже превысило отметку в 25 млн. В библиотеке службы есть огромное количество классических и абсолютно новых игр самых различных жанров от лучших студий и независимых разработчиков и издательств.

 

Наиболее популярные (по количеству загрузок) игры для Xbox 360 в Xbox Live Arcade:

1. Street Fighter II' Hyper Fighting

2. UNO

3. Bankshot Billiards 2

4. Geometry Wars: Retro Evolved

5. Texas Hold 'em

6. PAC-MAN

7. DOOM

8. Contra

9. Ultimate Mortal Kombat 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демо-версия Virtua Tennis 3 в Xbox Live Marketplace

 

Новейший симулятор тенниса Virtua Tennis 3 предложит игрокам возможность прочувствовать новый уровень реализма в подобных играх. Разработчики утверждают, что настолько фотореалистичной графики ранее невозможно было добиться на РС или консолях. Помимо великолепной картинки, игра будет радовать великолепной анимацией игроков - все виртуальные спортсмены и их движения создавались при активном участии звезд мирового тенниса.

 

Компания SEGA сообщила о выпуске демонстрационной версии Virtua Tennis 3, которая уже сегодня появилась в Xbox Live Marketplace. Скачать демо-версию (размер - 850 Мб) могут абсолютно все подписчики Xbox Live, независимо от наличия Gold-подписки.

 

Напомним, поступление в продажу игры в версиях для PS3, Xbox 360, PSP и PC ожидается весной этого года.

 

ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, может я конечно не в курсе, но разве Virtua Tennis 3 выхоит в версии для PC тоже?

Не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по видео, Виртуа тенис 3 не впечатлил вообще, мне больше Top Spean 2 нравится, хотя думаю через годик и куплю его, конечно если Top Spean 3 не появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по видео, Виртуа тенис 3 не впечатлил вообще, мне больше Top Spean 2 нравится, хотя думаю через годик и куплю  его, конечно если Top Spean 3 не появится.

39894[/snapback]

 

Да не мне кажется виртуа теннис в 100 раз лучше чем топ спин 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Подробности экранизации Hitman

 

Один из виднейших киноресурсов Counting Down сообщил намедни свежие подробности об экранизации лучшего в мире симулятора наемного убийцы - Hitman.

 

Подать их под соусом "со съемочной площадки" не получится - начало работ над картиной запланировано на конец марта. А новость, собственно, о том, что в актерском составе нарисовалось пополнение в лице Дугрея Скотта.

 

Сей лицедей исполнил мелких масштабов роли в сорока кинокартинах, о 99% из которых вы никогда не слышали, а оставшийся процент включает в себя "Миссия: Невыполнима - 2", "Темные воды" и сериал "Отчаянные домохозяйки". В "Хитмане" же товарищ засветится в качестве главного злодея, преследующего лысого убийцу (ого, первая сюжетная деталь!).

 

Надо сказать, в отношении этой экранизации мы не питаем абсолютно никаких иллюзий - получится дешевая мерзость. Во-первых, от проекта устранился Вин Дизель, не пожелавший марать руки. Во-вторых, продюссирует его давно вышедший в тираж Люк Бессон, чей "Ангел-А" был крайне посредственнен, а "Минипуты" вызывают разве что зевок.

 

В-третих, место съемок - красивый европейский город Прага, к которому голливудские студии обращаются для снижения расходов и получения на выходе сомнительных киноподелок. И, в-четвертых, сам Агент 47 в исполнении Тимоти Олифанта - здесь позвольте от комментариев воздержаться вовсе.

 

Оптимизма не внушают и сроки - Hitman планируют премьеровать уже 12 октября. Предлагаем вам готовиться к худшему и надеяться, что девелоперам из IO Interactive удастся по-крайней мере срубить на этом мероприятии денег и порадовать нас очередной серией виртуальных похождений киллера в красном галстуке.

 

2) Бумажный убийца

 

 

Компания Ubisoft договорилась с издательством Pocket Books на предмет новеллизации потенциального мегахита Assassin's Creed.

 

Очевидно, дело здесь не в банальном мерчандайзинге, призванном вытащить из потребительского кошелька пару лишних баксов. У нас давно закралось подозрение, что местный сюжет будет заверчен весьма лихо, да с намеком на сиквелы.

 

Вот и книжек от популярного писателя Стивена Барнса намечается целых три штуки. В первой из них, выходящей в октябре этого года, раскажут о предыстории игры. Главный герой, вестимо, - загадочный суперубийца Альтаир. Сеттинг - двенадцатый век, Иерусалим, Третий Крестовый поход.

 

Релиз игрушки, напомним, запланирован на 26 сентября для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

3) Отложено: Monster Madness

 

 

У девелоперов из Artificial Studios определенно нет ни капли совести - иначе бы они не решились в очередной раз откладывать релиз аркады Monster Madness: Battle for Suburbia.

 

Финал долгого забега под названием "разработка" должен был наступить 20 февраля (а по-хорошему - год назад), но был подло перенесен на 3 апреля.

 

Но и этой дате, как оказалось, не суждено стать окончательной - апрель сменился на 15 мая (да-да, пущей издевки ради товарищи указывают даже конкретный день). Но мы, конечно, верим и ждем.

Изменено пользователем 3ло6ный прап0р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Codemasters рассказала о Turning Point: Fall of Liberty

 

Английская компания Codemasters опубликовала официальное название шутера Turning Point: Fall of Liberty, релиз которого должен состояться в конце этого года. Игра, заявленная для РС, Xbox 360 и PlayStation 3, обещает нам захватывающее путешествие в альтернативную историю. По сюжету, во время Второй Мировой войны силы Гитлера yспешно завоевали Британию и Европу и теперь во всю маршируют по просторам США. В сети уже опубликовано несколько скринов. Ждём дальнейших подробностей.

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/15/43381.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/15/43380.jpg

 

Источник: 3dnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрины FlatOut Ultimate Carnage

 

До того как сделать первую часть FlatOut и превратиться во всенародных любимцев, компания Bugbear Entertainment разработала очень красивую игру Rally Trophy. Соревноваться в этом раллийном симуляторе было достаточно сложно, но выглядела игра действительно красиво. Мы вспомнили об этом проекте, потому что новые скрины FlatOut Ultimate Carnage чем-то неуловимо напоминают нам Rally Trophy. Тоже красивое небо, та же осень и потрясающие закаты. К сожалению, насладиться очередной частью FlatOut удастся лишь обладателям игровой консоли Xbox 360.

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/15/43379.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/15/43378.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/15/43377.jpg

 

Источник: 3dnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрины FlatOut Ultimate Carnage

К сожалению, насладиться очередной частью FlatOut удастся лишь Источник: 3dnews.ru

40048[/snapback]

К сожалению?? К СЧАСТЬЮ) ... скрины действительно очень красивые, жду игру с нетерпеньем, хотя что то мне подсказывает что уже безбашенного водителся в этой части не будет... ибо на всех просмотренных мной скринов он не был замечен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрины FlatOut просто загляденье....уже хочу опробовать, а какова дата выхода проекта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На золоте: музыкальная игра Guitar Hero II (Xbox 360)

 

http://xegami.com/uploads/1f29ee94ejpg.jpg

 

Компания Activision сообщила об отправке на золото музыкальной игры Guitar Hero II в версии для Xbox 360. В этой версии PS2-хита (обзор игры вы можете найти на страницах нашего сайта), переработанного с учетом всех особенностей консоли следующего поколения, будет представлено 10 новых песен (не считая загружаемых через Xbox Live Marketplace), которые отсутствуют в версии игры для PS2. Guitar Hero II для Xbox 360 предложит вам зажигательные мотивы, множество персонажей и режимов многопользовательской игры. Вы сможете зарабатывать очки, скачивать различные темы для dashboard Xbox 360, картинки, а также новые песни, список которых будет постоянно расти.

 

Ниже представлен первоначальный список музыкальных композиций:

Billion Dollar Babies (Alice Cooper)

Hush (Deep Purple)

Dead! (bMy Chemical Romance)

Life Wasted (Pearl Jam)

Rock N Roll Hoochie Koo (Rick Derringer)

Possum Kingdom (Toadies)

Salvation (Rancid)

The Trooper (Iron Maiden)

 

Еще 2 неанонсированные песни вам придется открыть во время прохождения. Поступление в продажу Guitar Hero II ожидается 3 апреля этого года. Обычная коробочная версия игры будет стоить 59,99 доллара, в то время как комплект из игры и специального контроллера в форме гитары обойдется вам в 89,99 доллара.

 

http://xegami.com/thumbs/204aa1050jpg.jpg http://xegami.com/thumbs/31e1d5747jpg.jpg

 

Источник: ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Castlevania: Symphony of Night в Xbox Live Arcade уже в среду

 

Легендарный двухмерный экшен/скроллер от компании Konami, Castlevania: Symphony of Night, станет доступным для скачивания в сети Xbox Live Arcade уже в эту среду. Стоимость полной версии игры составит 800 Microsoft Points.

 

Практически все игры серии Castlevania обладают необходимыми качествами для того, чтобы называться хитами: отличный сюжет, запоминающаяся музыка, великолепный дизайн персонажей и локаций, система управления, и конечно же, затягивающий геймплей.

 

http://xegami.com/thumbs/1b474b4aajpg.jpg http://xegami.com/thumbs/2d0fbf94ajpg.jpg

 

В Castlevania: Symphony of Night, которая является 12-ой игрой в серии, вам предстоит стать Алукардом, получеловеком-полувампиром, сыном самого знаменитого кровососа в истории Графа Дракулы. Алукард должен пройти все комнаты знаменитого замка Дракула, собирая различные предметы, оружие, броню и сражаясь с могучими боссами, которые охраняют вход в следующую локацию замка.

 

Особенности игры:

Оригинальная версия игры и версия с улучшенными графикой и звуком

Поддержка широкоформатного режима

12 достижений (аchievements) и 200 очков

Castlevania: Symphony of Night - первая игра для Xbox Live Arcade, размер которой превышает 50 Мб

 

http://xegami.com/thumbs/3a9fe789fjpg.jpg http://xegami.com/thumbs/417427dcejpg.jpg

 

Источник: ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dead! (bMy Chemical Romance)

 

Люблю эту группу......обожаю....черт мой стиль получился: r'n'b + pop punk.

Охренеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Castlevania: Symphony of Night в Xbox Live Arcade уже в среду

 

Легендарный двухмерный экшен/скроллер от компании Konami, Castlevania: Symphony of Night, станет доступным для скачивания в сети Xbox Live Arcade уже в эту среду.

А черепашки нинзя когда тогда появятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А черепашки нинзя когда тогда появятся?

40395[/snapback]

 

Вот

 

http://www.xboxland.net/x360/index.php?do=...50ade5436636745

 

Они уже есть.

40439[/snapback]

;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...