Перейти к публикации

СМИ: геймдиректор Concord ушёл в отставку — в студии ожидают худшего


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

СМИ: геймдиректор Concord ушёл в отставку — в студии ожидают худшего

 

webp

 

Издание Kotaku поделилось подробностями о ситуации в Firewalk Studios после провала командного шутера Concord. Выбрали главное.

  • Геймдиректор Concord Райан Эллис покинул свою должность. Он сделал это на следующей неделе после закрытия серверов PvP-шутера. Эллис остался в студии, но перешёл на менее значимую должность.
  • Эллис сильно переживал за Concord. Он любил проект и глубоко в него верил. Сотрудники студии отлично к нему относятся и называют замечательным человеком.
  • В Firewalk пока не знают, что будет дальше со студией. В компании ждут решения Sony.
  • Сотрудники Firewalk настроены пессимистично. Некоторые работники предполагают, что студию направят на поддержку одного из множества проектов, над которыми работает Sony.
  • В компании не исключают массовых увольнений или же полного закрытия. По словам источников Kotaku, Firewalk — одна из самых дорогих студий PlayStation в пересчёте по затратам на одного сотрудника.
  • Некоторые работники уже занимаются обновлением своих резюме и ищут дальнейшие варианты трудоустройства. Другие ждут решения Sony, чтобы после решить, что делать дальше.

Судя по всему, в Sony пока не решили, что делать с Concord дальше. Согласно предположениям в сети, компания может перезапустить шутер, сделав его условно-бесплатным. До релиза разработчики планировали длительно поддерживать Concord. У них была «дорожная карта» по меньшей мере на три контентных сезона.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать клон Овервотча, а потом удивляться что что то пошло не так. При том, что оригинал уже мало кому интересен в 2024-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну справедливости ради сама игра сделана хорошо и команда отработала как положено, т.е. игра не сломана или типа того. И руководитель тоже справился со своей задачей, раз довел игру до релиза в срок и без косяков. Соответственно разгонять людей в студии не за что. Они лишь исполнители и следовали стратегии, которую утвердило руководство PlayStation.

 

Проблема лишь в том, что конкорд просто никому не нужен, проект абсолютно мимо кассы. И это стратегический косяк, т.е. вина на руководителях PlayStation, которые заказали этот проект и весь период разработки его вели и утвердили релиз.

 

Хорошо, что Джима Райена прогнали и отказались от курса на сетевой дрочь, но из-за специфики индустрии, его ошибки еще долго будут преследовать Sony. 

Больше всего обидно за нотидогов, хрен знает когда теперь ждать их следующую игру, столько времени потратили на онлайн-ласты. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помните Destractions All Stars?  :pepesip:

У Сони еще как минимум 3 таких проекта в разработке.

Helldivers почему то не надолго выстрелила а так все говно.

А вы ждете супер синглы все деньги ушли на ЭТО.

Изменено пользователем wertygorn
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, wertygorn сказал:

Helldivers почему то не надолго выстрелила а так все говно.

HD2 выстрелила ппц как и принесла очень много денег, при том что это даже не фритуплей. 

webp

 

Один такой успех может затмить несколько провалов. Как бы в сони не решили дальше пробовать себя в этой категории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus Только с каждым провалом они теряют репутацию и в конце концов фанаты выберут другую платформу.

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, wertygorn сказал:

@qbicus Только с каждым провалом они теряют репутацию и в конце концов фанаты выберут другую платформу.

Да, конечно. Как побегут все за иксбоксами после провала дестракшн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, qbicus сказал:

Ну справедливости ради сама игра сделана хорошо и команда отработала как положено, т.е. игра не сломана или типа того. И руководитель тоже справился со своей задачей, раз довел игру до релиза в срок и без косяков. Соответственно разгонять людей в студии не за что. Они лишь исполнители и следовали стратегии, которую утвердило руководство PlayStation.

 

Проблема лишь в том, что конкорд просто никому не нужен, проект абсолютно мимо кассы. И это стратегический косяк, т.е. вина на руководителях PlayStation, которые заказали этот проект и весь период разработки его вели и утвердили релиз.

 

Хорошо, что Джима Райена прогнали и отказались от курса на сетевой дрочь, но из-за специфики индустрии, его ошибки еще долго будут преследовать Sony. 

Больше всего обидно за нотидогов, хрен знает когда теперь ждать их следующую игру, столько времени потратили на онлайн-ласты. 

 

Даже если бы игра была бесплатной - главное в геройских шутанах - сами герои, они тут отвратительны практически каждый. Выглядят как третесортный персонаж в какой-либо игре или участник мимо ходящей толпы. 

Берем Овервач - каждый перс круто выглядит, со своей харизмой и тд и тп. Нкужели там этого не понимали?? Я не верю, больше верится в историю от ixbt - команду просто продали Соням и поимели денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, wertygorn сказал:

Еще была Foamstars клон Сплатун, ни одной оригинальной идеи.

Это игра от сквар эникс

51 минуту назад, wertygorn сказал:

А помните Destractions All Stars?  :pepesip:

У Сони еще как минимум 3 таких проекта в разработке.

Helldivers почему то не надолго выстрелила а так все говно.

А вы ждете супер синглы все деньги ушли на ЭТО.

Разве Деструкшен олстарз это не оригинальная идея? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

Ну справедливости ради сама игра сделана хорошо и команда отработала как положено, т.е. игра не сломана или типа того. И руководитель тоже справился со своей задачей, раз довел игру до релиза в срок и без косяков. Соответственно разгонять людей в студии не за что. Они лишь исполнители и следовали стратегии, которую утвердило руководство PlayStation.

 

Проблема лишь в том, что конкорд просто никому не нужен, проект абсолютно мимо кассы. И это стратегический косяк, т.е. вина на руководителях PlayStation, которые заказали этот проект и весь период разработки его вели и утвердили релиз.

 

Хорошо, что Джима Райена прогнали и отказались от курса на сетевой дрочь, но из-за специфики индустрии, его ошибки еще долго будут преследовать Sony. 

Больше всего обидно за нотидогов, хрен знает когда теперь ждать их следующую игру, столько времени потратили на онлайн-ласты. 

Тоже самое хотел написать, игра вообще не отличается от других подобных проектов, проблема в маркетинговой логистике или как там это называется, изучение рынка, аудитории, трендов. Сони солидная контора, но когда дело касается мультиплеера они как дети, думают, что стоит сделать/заказать просто качественную игру и будет такой же хайп как по морю воров на иксбокс ногейме из пасса или фтп хрючеву. Типа если и худшее дерьмо имеет неплохую популярность, то нам сам бог велел взлететь, но тут такое не катит, этим любителей мульты не написюнишь

Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

Ну справедливости ради сама игра сделана хорошо и команда отработала как положено, т.е. игра не сломана или типа того. И руководитель тоже справился со своей задачей, раз довел игру до релиза в срок и без косяков. Соответственно разгонять людей в студии не за что. Они лишь исполнители и следовали стратегии, которую утвердило руководство PlayStation.

 

Проблема лишь в том, что конкорд просто никому не нужен, проект абсолютно мимо кассы. И это стратегический косяк, т.е. вина на руководителях PlayStation, которые заказали этот проект и весь период разработки его вели и утвердили релиз.

 

Хорошо, что Джима Райена прогнали и отказались от курса на сетевой дрочь, но из-за специфики индустрии, его ошибки еще долго будут преследовать Sony. 

Больше всего обидно за нотидогов, хрен знает когда теперь ждать их следующую игру, столько времени потратили на онлайн-ласты. 

Как ты понял что игра не сломана и сделана хорошо, когда в нее играло три инвалида всего неделю?:SmugPepe:

Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, wertygorn сказал:

@mad8vad Ты застал Twisted metal?

Не играл в него, но думал, что там только машины ездят, а человечками бегать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, wertygorn сказал:

@mad8vad Ты застал Twisted metal?

 С дружбаном на первой плойке часами пропадали в 4ю часть, думаю лучшая часть была на те времена. В ряду у меня была с сифоном, варкрафтом и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lithium сказал:

Как ты понял что игра не сломана и сделана хорошо, когда в нее играло три инвалида всего неделю?:SmugPepe:

Потому что там не было проблем как у Redfall например. Когда помимо такой же "никому не нужности", это говно еще не работало никак. Сломано там было всё. 

48 минут назад, Sanchos42 сказал:

 С дружбаном на первой плойке часами пропадали в 4ю часть, думаю лучшая часть была на те времена. В ряду у меня была с сифоном, варкрафтом и тд

Не знаю зачем люди играли в twisted metal когда был Vigilante 8. Во много раз красивее и навороченнее игра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, qbicus сказал:

Потому что там не было проблем как у Redfall например. Когда помимо такой же "никому не нужности", это говно еще не работало никак. Сломано там было всё. 

Не знаю зачем люди играли в twisted metal когда был Vigilante 8. Во много раз красивее и навороченнее игра 

Twised Metal вышел раньше, например играл во 2 часть в 96 году. Она была и на пк (который в то время был популярен в России), правда с багами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дали гениям раскрыть потанцевал :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, qbicus сказал:

 

Не знаю зачем люди играли в twisted metal когда был Vigilante 8. Во много раз красивее и навороченнее игра 

В виджилэнт тоже играли и во 2ю часть, тогда не было столько игр как сейчас, поэтому развлекались как могли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Joel сказал:

Делать клон Овервотча, а потом удивляться что что то пошло не так. При том, что оригинал уже мало кому интересен в 2024-ом.

То-то Овервотч до сих пор в чартах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Joel сказал:

Делать клон Овервотча, а потом удивляться что что то пошло не так. При том, что оригинал уже мало кому интересен в 2024-ом.

Бля, да причем тут овердрочь. Это клон ПВП Дестини2

 

10 часов назад, qbicus сказал:

Не знаю зачем люди играли в twisted metal когда был Vigilante 8. Во много раз красивее и навороченнее игра 

В Твистед персонажи были выразительнее, и в целом он был более стильным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, qbicus сказал:

Потому что там не было проблем как у Redfall например. Когда помимо такой же "никому не нужности", это говно еще не работало никак. Сломано там было всё. 

 

Но не нужный редфал до сих пор жив и его вроде даже чинить пытаются, а нужный конкорд уже умер...как так?:feelsamaizingman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...