Перейти к публикации

Разработчики Dune: Awakening признали, что оптимизация игры под Xbox Series S будет «испытанием»


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, LuckyEscape сказал:

На PS2 играло 155 млн., а на XSS дай бог 15. Стоит ли овчинка выделки?

15 миллионов в среднем 30 доляр  в месяц , стоит или нет ?или даже в месяц 15 уе за подписку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, LuckyEscape сказал:

На PS2 играло 155 млн., а на XSS дай бог 15. Стоит ли овчинка выделки?

Ты что-то путаешь, на момент 2004 года пс2 продалась тиражем в 70-80 лямов. И то это отгруженные количество, а не реальное на руках у игроков.

 

Series S- это 80% от линейки series, не пытаться оптимизировать игру на неё = не получить продажи. Нытьё все из-за того, что ms не выпустили одну консоль, и не дают выпускать своё не оптимизированное говно на series x only.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Carna3 сказал:

Ты что-то путаешь, на момент 2004 года пс2 продалась тиражем в 70-80 лямов. И то это отгруженные количество, а не реальное на руках у игроков.

 

Series S- это 80% от линейки series, не пытаться оптимизировать игру на неё = не получить продажи. Нытьё все из-за того, что ms не выпустили одну консоль, и не дают выпускать своё не оптимизированное говно на series x only.

Только вот на иксбоксе продажи никому не светят. Фил открыл ящик пандоры выпустив дешевого кастрата для дешевой подписки. Теперь эти 80% инсталбазы их главная головная боль, они плохо покупают игры и их слишком много.

 

А лучшие клиенты теперь у Sony. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет новость, где сказано, что под пс5 игр больше не будет?

40 минут назад, qbicus сказал:

Только вот на иксбоксе продажи никому не светят. Фил открыл ящик пандоры выпустив дешевого кастрата для дешевой подписки. Теперь эти 80% инсталбазы их главная головная боль, они плохо покупают игры и их слишком много.

 

А лучшие клиенты теперь у Sony. 

Ой вэй, лучшие хомяки ты хотел сказать? Которые прославляют всякий кал на своей платформе из за личных убеждений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, shappka сказал:

15 миллионов в среднем 30 доляр  в месяц , стоит или нет ?или даже в месяц 15 уе за подписку ?

С чего ты взял, что все 15 млн. побегут покупать Dune Awaikining? Купит хорошо если 1%. Во-первых, подписка стоит не 15 уе, а 20 еу. Во-вторых, подписка делится на 400 игр (или сколько их там сейчас) в подписке. Это 0.33 уе за скаченную копию (Микрософт тоже по идеи себе должен треть оставлять). По моему даже на оплату работы тестировщиков не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, carib сказал:

Уже как бы уе5, наниты, люмены и тд. А сериес с мертворожден

Это все на пк топовых даже сносно не работает ,консоли для этого вообще мимо ,тут что сириес с что сириес икс и 5 плойка в равной степени беспомощны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Carna3 сказал:

Ты что-то путаешь, на момент 2004 года пс2 продалась тиражем в 70-80 лямов. И то это отгруженные количество, а не реальное на руках у игроков.

 

Series S- это 80% от линейки series, не пытаться оптимизировать игру на неё = не получить продажи. Нытьё все из-за того, что ms не выпустили одну консоль, и не дают выпускать своё не оптимизированное говно на series x only.

XSS продавали 75%, когда был дефицит XSX. Кому сейчас нужна эта XSS, когда XSX сейчас можно купить в любом магазине?

Допустим ты прав, и XSS продали не 50%, как предположил я, а 80%. Нах тогда выпускать версию под XSX, которых продали 6 млн?
Xbox аудитория это не аудитория в 30 млн., это аудитория 15+15 или 24+6 млн. Где х/з как пойдут продажи твоей игры, и купят ли ее там вообще. Микрософт своей нездоровой идеей выпустить XSS поделил и так маленькую аудиторию Xbox Series на две части. Разрабы должны протестировать три профайла игры, где третьим воспользуются в лучшем случае 6% от тех, кто купит твою игру (если верить твоей математике, что XSX купило 20% пользователей Xbox Series). Может просто забить на эти 6%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, LuckyEscape сказал:

Нах тогда выпускать версию под XSX, которых продали 6 млн?

Потому что у них максимально схожее железо с пс5, и выпускать игру на такое устройство не трудозатратно. 

 

44 минуты назад, LuckyEscape сказал:

Микрософт своей нездоровой идеей выпустить XSS поделил и так маленькую аудиторию Xbox Series на две части. Разрабы должны протестировать три профайла игры, где третьим воспользуются в лучшем случае 6% от тех, кто купит твою игру (если верить твоей математике, что XSX купило 20% пользователей Xbox Series). Может просто забить на эти 6%?

На момент бурного развития геймпасса идея очень здравая была. У тебя максимально дешевое устройство для игр. Среднестатистическому Джейку пох на чём в Madden NFL гонять, он между 4к и 900р на своём HD Ready телевизоре, не увидит разницы.

Вся эта мощь современных консолей меркнет на фоне RX6700. Если человек хочет играть, он в игру будет даже в 480р@25 фпс играть, Black Myth Wukong бьёт все чарты. У меня друг так купил Series S, обменяв в магазине свой Xone по трейд ин. 7к рубасом докинул и получил более мощное устройство, на котором выходят современные игры.

 

Если по теме треда, то визуально Дюна не выглядит как что-то прорывное, уровень графики Jedi Fallen Order. Откуда такие требования и почему идёт нытьё- не понятно. Видимо разрабы понимают что трудозатраты будут выше чем выхлоп от такой версии. 

9 часов назад, qbicus сказал:

Фил открыл ящик пандоры выпустив дешевого кастрата для дешевой подписки.

этот дешевый кастрат должен был стать спасителем индустрии, что бы мы никогда не имели игры в разрешении 720р. А вышло всё настолько через жопу, что даже на любимой тобой пс5 720р в последних играх и ужасный оптимизон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Carna3 сказал:

этот дешевый кастрат должен был стать спасителем индустрии,

 

А в итоге за 4 года ничего значимого индустрии не дал, а только стал очередным техническим позором майков где сэкономленные 20$ на лишних 4 гигах оперативы сделали его бутылочным горлышком и камнем на ноге XSX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Joel сказал:

 

А в итоге за 4 года ничего значимого индустрии не дал, а только стал очередным техническим позором майков где сэкономленные 20$ на лишних 4 гигах оперативы сделали его бутылочным горлышком и камнем на ноге XSX.

Switch показывает что при должном уровне продаж реализовать даже Hogwarts Legacy на железо уровня Xbox 360 вполне возможно, главное что бы была мотивация и желание.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повылезали рукожопы ленивые, которые забыли что такое оптимизация. Ведь теперь есть апскелеры и можно на все забить. Тьфу в пятак миллениалам. Вангую этот трешак и на пк мощных будет фризить 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Carna3 сказал:

Switch показывает что при должном уровне продаж реализовать даже Hogwarts Legacy на железо уровня Xbox 360 вполне возможно, главное что бы была мотивация и желание.

Hogwarts Legacy пастгенщина с движком который может работать на PS4 железу которой более 10 лет и низкое разрешение свитча так же играет огромную роль, а огрызок от XSX который раз давиться именно некстген проектами которые разработчики вынуждены оптимизировать под 8 гигов оперативки и 20CU  как будто за окном 2013-ый  и не о каком пятом анриле еще никто не услышит в ближайшие 9 лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Joel сказал:

Hogwarts Legacy пастгенщина с движком который может работать на PS4 железу которой более 10 лет и низкое разрешение свитча так же играет огромную роль, а огрызок от XSX который раз давиться именно некстген проектами которые разработчики вынуждены оптимизировать под 8 гигов оперативки и 20CU  как будто за окном 2013-ый  и не о каком пятом анриле еще никто не услышит в ближайшие 9 лет.

пятый анрил- помойка для потребителей. Ни одной нормально оптимизированной игры на пятом анриле не видел, что бы вот прям все прелести некстгена повылезали. Сейчас в макаку играю, и вот в игре прям ничего такого сверхестественного не вижу, что нельзя бы было реализовать на 4 анриле. Да и более того, на кастрированных консолях тоже мало кто увидит разницу между пятым и четвертым анрилом, кроме нестабильного ФПС и низкого разрешения.

Вся прелесть пятого анрила- это удобный инструментарий и автогенерация контента + сток магаз. Разработчикам дай волю, они будут высирать проекты, которые по качеству ниже ГТА5, но по ресурсам требовательнее в 10 раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Carna3 сказал:

Ни одной нормально оптимизированной игры на пятом анриле не видел, что бы вот прям все прелести некстгена повылезали.

Tekken 8 выглядит, как настоящий некстген и держит стабильные 60 кадров даже на Rx6600\GTX 2060.

 

4 минуты назад, Carna3 сказал:

Сейчас в макаку играю, и вот в игре прям ничего такого сверхестественного не вижу, что нельзя бы было реализовать на 4 анриле. Да и более того, на кастрированных консолях тоже мало кто увидит разницу между пятым и четвертым анрилом, кроме нестабильного ФПС и низкого разрешения.

Вся прелесть пятого анрила- это удобный инструментарий и автогенерация контента + сток магаз. Разработчикам дай волю, они будут высирать проекты, которые по качеству ниже ГТА5, но по ресурсам требовательнее в 10 раз. 

Какая разница видишь или не хочешь видеть, но переход поколения случился не только на консолях, но и на ПК где у FF16 в минималках уже 16 гигов опреативы, а ремейк Ластов которые не потянула PS4 уже комфортно не поиграешь на 1060 с консольными настройками графики.

Можно как угодно клеймить разработчиков, что они якобы обленились и просто не хотят потратить лишнею часть бюджета и поработать сверхурочно ради того, что заставить комфортно работать своей проект на 8 гигах оперативы и слабом относительно плойки GPU, но факт в том, что чем дальше тем таких "лентяев" будет становиться больше т.к ради аутсайдера поколения  с аудиторией  отвыкшей платить по 70$ на релизе за мультиплатформу все эти трудности оптимизации не будут иметь финансовой выгоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Joel сказал:

факт в том, что чем дальше тем таких "лентяев" будет становиться больше

сейчас выйдет 5090 и на консолях будет совсем труха выходить по графике, потому что у разрабов появится новая планка производительности. 

12 минут назад, Joel сказал:

Tekken 8 выглядит, как настоящий некстген и держит стабильные 60 кадров даже на Rx6600\GTX 2060.

 

 

В серии есть прорыв, но это лишь из-за стагнирования седьмой части. Ну еще все купились на дождь и капли на теле. Это все отлично реализовывается и на прошлом движке с должным подходом. 

ps наниты и люмены тоже не были замечены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Carna3 сказал:

сейчас выйдет 5090 и на консолях будет совсем труха выходить по графике, потому что у разрабов появится новая планка производительности. 

 

Не будет такого т.к большая часть продаж мультиплафтормы приходиться на плойку и делается она прежде всего с расчетом на играбельные 30 кадров на ней, а в стиме большинство обладателей 3060\4060 и разрабы от этом знают. 5090 удел  техногиков гигов которая, если через пару лет наберет хотя бы 1% статы стима, то это будет для нее огромным достижением.

8 минут назад, Carna3 сказал:

Ну еще все купились на дождь и капли на теле. Это все отлично реализовывается и на прошлом движке с должным подходом. 

Детализация моделей и арен в разы выше семерки и освещение которого в прошлом поколении не было не в одном файтинге на UE4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, gordonfreeman сказал:

Это все на пк топовых даже сносно не работает ,консоли для этого вообще мимо ,тут что сириес с что сириес икс и 5 плойка в равной степени беспомощны 

но получается то что не в равной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, carib сказал:

но получается то что не в равной

получается ,что выбрали козла отпущения в виде эски ,по факту руки кривые .

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Лайк 2
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра так-то и для Xbox One заявлена. :peepohappy:

 

16 часов назад, LuckyEscape сказал:

На PS2 играло 155 млн., а на XSS дай бог 15. Стоит ли овчинка выделки?

Лапшевесы. На период её максимальной востребованности (год так 2005ый) на ней миллионов 80+ играло. Остальное за прошедшие года набежало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Joel сказал:

Какая разница видишь или не хочешь видеть, но переход поколения случился не только на консолях, но и на ПК где у FF16 в минималках уже 16 гигов опреативы, а ремейк Ластов которые не потянула PS4 уже комфортно не поиграешь на 1060 с консольными настройками графики.

Можно как угодно клеймить разработчиков, что они якобы обленились и просто не хотят потратить лишнею часть бюджета и поработать сверхурочно ради того, что заставить комфортно работать своей проект на 8 гигах оперативы и слабом относительно плойки GPU, но факт в том, что чем дальше тем таких "лентяев" будет становиться больше т.к ради аутсайдера поколения  с аудиторией  отвыкшей платить по 70$ на релизе за мультиплатформу все эти трудности оптимизации не будут иметь финансовой выгоды.

Дешевый пафос. Там и на максималках 16ГБ оперативы, и что дальше? А ничего. :pepelmao: Тупо пк с конгурацией памяти 16ГБ стали нормой в том же стиме. 

Ну вот на плойке почти сразу всё комфортно идёт, временам в 720р, но почти сразу и выхлоп мгновенный как у конкорда. А вот под XSS надо попотеть, ночи не поспать.. 

 

Синяки - привыкшая платить по 70 баксов за игры публика, многоуважаемая :gachiGASM:

 

57 минут назад, gordonfreeman сказал:

получается ,что выбрали козла отпущения в виде эски ,по факту руки кривые .

Просто продажи слабые на ней. А заключая договор с мс, им приходится пилить игры ещё и под XSS.

Были бы все консоли как s-ка или слабее, то никто и не пукнул даже. Тупо хайпуют на теме. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Carna3 сказал:

но это лишь из-за стагнирования седьмой части

Семерку в свое время пришлось графически упрощать по сравнению с аркадным оригиналом, что бы Xbox One смог потянуть стабильные 60 кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Joel сказал:

Семерку в свое время пришлось графически упрощать по сравнению с аркадным оригиналом, что бы Xbox One смог потянуть стабильные 60 кадров.

Пруфы в студию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Семерку в свое время пришлось графически упрощать по сравнению с аркадным оригиналом, что бы Xbox One смог потянуть стабильные 60 кадров.

Понятно , то есть аргумент что год оф вар Рагнарёк и тлоу 2 сделаны на пс4 круто и не проблема в производительности пс4 ,а теперь виновата во всех проблемах xss . Угу запишем , все игры которые плохо работают вина xbox series s , разработчики не виноваты то все майки со своей недо приставкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

Пруфы в студию. 

Хухлик который Бублик Доел - ещё тот балабол, у него пруфов не бывает , только трёп :pepelmao:

Он ещё пруфы про первый CoD , который PS1 продал ищет несколько недель :gachiGASM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...