Перейти к публикации

Разработчики Dune: Awakening признали, что оптимизация игры под Xbox Series S будет «испытанием»


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, shappka сказал:

Понятно , то есть аргумент что год оф вар Рагнарёк и тлоу 2 сделаны на пс4 круто и не проблема в производительности пс4 ,а теперь виновата во всех проблемах xss . Угу запишем , все игры которые плохо работают вина xbox series s , разработчики не виноваты то все майки со своей недо приставкой .

У  PS4 на момент выхода в 2013-ом было 8 гигов памяти, что было за глаза на протяжении почти всех 10 лет ее существования. Сюда же плюсуем Догов и  Санта Монику которые всегда умели выжать все соки из нескольких поколений плоек и выдать картинку которая была эталонной на годы вперед. С эской увы все работает против нее т.к в 2024-ом 8 гигов откровенно мало для проектов с движками созданными без оглядки на немощные по современным меркам PS4\Xbox One, а студий уровня Догов и Моники у майков нет.

P.S Если Tekken 7 вышел изначально на аркадном железе которое было мощнее консольного, то как его можно было без упрощения графики портатировать на Xbox One который сам по себе был на 40% слабее даже базовой PS4? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, gamebestseller сказал:

Хухлик который Бублик Доел - ещё тот балабол, у него пруфов не бывает , только трёп :pepelmao:

Он ещё пруфы про первый CoD , который PS1 продал ищет несколько недель :gachiGASM:

А я думал кого он мне напоминает. :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Joel сказал:

У  PS4 на момент выхода в 2013-ом было 8 гигов памяти, что было за глаза на протяжении почти всех 10 лет ее существования. Сюда же плюсуем Догов и  Санта Монику которые всегда умели выжать все соки из нескольких поколений плоек и выдать картинку которая была эталонной на годы вперед. С эской увы все работает против нее т.к в 2024-ом 8 гигов откровенно мало для проектов с движками созданными без оглядки на немощные по современным меркам PS4\Xbox One, а студий уровня Догов и Моники у майков нет.

 

У плойки 8 из которых 3 было занято (первые игры вообще под 4гб были разработаны), а на s-ке просто сразу 8мь :pepelmao: 2гб даже в уме не держим. 

Для ~1080р этого объёма должно хватать впритык, если юзать Xbox Velocity Architecture. Но разрабам походу пох.

 

Цитата

а студий уровня Догов и Моники у майков нет.

The Coalition, Playground Games всегда делали по красоте. 

 

Цитата

P.S Если Tekken 7 вышел изначально на аркадном железе которое было мощнее консольного, то как его можно было без упрощения графики портатировать на Xbox One который сам по себе был на 40% слабее даже базовой PS4?

Можно на спецификации этой аркадной машины глянуть? 

Я сам нашёл.

https://jconfig-universe.fandom.com/wiki/Category:Namco_System_ES3

Оно ещё и с разной видяхой может быть. Но GTX 650 Ti не мощее ХО. Только проц к-т непонятный, скорее всего ивик 4 ядра. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очередная xboxss "не кастрат" победа...

 

432p и нестабильный фреймрейт: в Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series S с патчем на 60 fps 

За счёт апскейлинга разрешение повышается до 1080p, но качество изображения ухудшается.

spacer.png

Изменено пользователем erm296
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shappka сказал:

Понятно , то есть аргумент что год оф вар Рагнарёк и тлоу 2 сделаны на пс4 круто и не проблема в производительности пс4 ,а теперь виновата во всех проблемах xss . Угу запишем , все игры которые плохо работают вина xbox series s , разработчики не виноваты то все майки со своей недо приставкой .

А я добавлю, что ещё и Хорайзон Зеро... тоже вышел на ps4. Разработчики явно играют в сомнительный пиар, показывая "какая у нас мощная графика, вау". Да, Киберпанк на S нормально идёт в 60 кадров, а вот этот шедевр трудно оптимизировать ;))))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, OMG сказал:

А я добавлю, что ещё и Хорайзон Зеро... тоже вышел на ps4. Разработчики явно играют в сомнительный пиар, показывая "какая у нас мощная графика, вау". Да, Киберпанк на S нормально идёт в 60 кадров, а вот этот шедевр трудно оптимизировать ;))))

Кстати, да. 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...