Перейти к публикации

Бывший художник Naughty Dog, Respawn и Rocksteady ожидает, что в будущем больше игр будут пропускать Xbox из-за Series S


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, DeadFalcon сказал:

Тогда на PS5 не 16, 14, а то и 12ГБ. :facepalm: Ну, а хуле..

А причем тут PS5? если речь о GTX 1070.
Ты опять споришь со своими тараканами в голове.

 

На XSS одна только винда 2 GB отжирает. Сколько там разрабам остается вообще отдельный вопрос.

Микрософт выпустил консоль для нищебродов, у которых нет дополнительных 150 баксов, чтобы купить XSX, а тут разрабы будут напрягаться чего-то оптимизировать. Да скоро им совсем на Xbox насрать будет. На нем игроков меньше, чем на PS4, от поддержки которой уже отказались...

Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LuckyEscape сказал:

Я халявщиком не был, все игры на коробке покупал на релизе в максимальном издании в английском сторе. И коробки все покупал на релизе. Microsoft много потерял, когда лишился игроков вроде меня променяв их на геймпасс нищебродов

Вот она оказывается твоя причина ненависти. Трата семейного бюджета на максимальные издания без скидок в угоду майкам, чтобы гордо чувствовать себя не халявщиком. Довольно ироничная гордость конечно, но у каждого свои тараканы.

 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mozgom сказал:

Вот она оказывается твоя причина ненависти. Трата семейного бюджета на максимальные издания без скидок в угоду майкам, чтобы гордо чувствовать себя не халявщиком. Довольно ироничная гордость конечно, но у каждого свои тараканы.

 

Я живу в регионе, где аргентина и турция недоступна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, LuckyEscape сказал:

А причем тут PS5? если речь о GTX 1070.
Ты опять споришь со своими тараканами в голове.

При том, что на XSS 10ГБ памяти, а ты про 8 на 1070 рассказываешь. Ты супер бронелобый походу, если до тебя всё никак не доходит, что на PS5 похожая история. Только на ней чуть ли не вдвое больше памяти отжирается, при меньшем функционале. :butthurt:

 

 

Цитата

На XSS одна только винда 2 GB отжирает. Сколько там разрабам остается вообще отдельный вопрос.

Чушь нелепая. Отдельный вопрос твоя осведомлённость в данном вопросе. 

Сам пишет про 8ГБ и ещё минусом берёт. Это память доступная под игры. 

 

Цитата

Микрософт выпустил консоль для нищебродов, у которых нет дополнительных 150 баксов, чтобы купить XSX, а тут они будут напрягаться чего-то оптимизировать. Да скоро им совсем на Xbox насрать будет. На нем игроков меньше, чем на PS4, от поддержки которой уже отказались...

Синий жидкий понос. Иди оптимизона в 720р на плойке наверни, глядишь отпустит диарея. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DeadFalcon сказал:

При том, что на XSS 10ГБ памяти, а ты про 8 на 1070 рассказываешь. Ты супер бронелобый походу, если до тебя всё никак не доходит, что на PS5 похожая история. Только на ней чуть ли не вдвое больше памяти отжирается, при меньшем функционале. :butthurt:

 

 

Чушь нелепая. Отдельный вопрос твоя осведомлённость в данном вопросе. 

Сам пишет про 8ГБ и ещё минусом берёт. Это память доступная под игры. 

 

Синий жидкий понос. Иди оптимизона в 720р на плойке наверни, глядишь отпустит диарея. 

Это ты бронелобый. В Series S два пула памяти 8 GB/128-bit & 2 GB/32-bit, на XSX 10 GB/320-bit & 6 GB/192-bit (16 GB total)

На XSS для разрабов доступно 8GB, на XSX 13.5GB.

На компе с GTX 1070 разрабам доступны почти 8 GB видеопамяти.

 

Помимо игр на консоли есть ос, а на коробке еще пару гигов резервированы под браузер, спотифаи, нетфликсы и прочую никому на консолях ненужную лабуду. И то что в консоли припаяли 10 GB них..я не значит, что разработчикам они доступны. 

 

XSS  - это кусок говна, а не девайс, сейчас в телефонах больше ставят оперативки, чем в этот пародии на игровой девайс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LuckyEscape сказал:

Я халявщиком не был, все игры на коробке покупал на релизе в максимальном издании в английском сторе. И коробки все покупал на релизе. Microsoft много потерял, когда лишился игроков вроде меня променяв их на геймпасс нищебродов

Та ты не обобщай, пасс в моем случае не мешает покупать игры на релизе (разумеется то, что подходит для меня), а то взяли привычку думать, что вся аудитория ящика халявщики. 

  • Лайк 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LuckyEscape сказал:

Это ты бронелобый. В Series S два пула памяти 8 GB/128-bit & 2 GB/32-bit, на XSX 10 GB/320-bit & 6 GB/192-bit (16 GB total)

На XSS для разрабов доступно 8GB, на XSX 13.5GB.

На компе с GTX 1070 разрабам доступны почти 8 GB видеопамяти

 

Шиза.. Он ещё сюда видеокарту неустанно пихает.

Для бронелобых, память в APU общая, поэтому с уровнем оптимизации разрабам отдаёт всё больше памяти.

https://www.goha.ru/razrabotchiki-smogut-ispolzovat-bolshe-operativnoj-pamyati-na-xbox-series-s-dNAjey 

Цитата

There's also discussion of the news that Xbox Series S has more memory given to developers via a new update to the GDK development environment. The question is, can the 'hundreds of megabytes' added to the existing 8GB of memory make a significant difference? Alex suggests that we may see more RT modes, with the new RAM allocated to the BVH structures required to trace rays. As a counterpoint, I suggest that with 12.5GB of RAM available to developers on PS5 (at least at launch - and it's 13.5GB on Xbox) there's still a yawning chasm between Series S and other systems. I think any extra RAM is useful but I'm not sure how much of a game-changer it will be.

Why are developers being told that it's 'hundreds of megabytes' more memory and not a more concrete figure? Since recording the Direct, I've discovered that the amount of memory is somewhat fluid. There's a block of new memory available to all developers, but this can be augmented by disabling system level features the game may not be using, freeing up extra memory that otherwise wouldn't be used anyway.

Самое главное, чем этот подход отличается от плоечного? Да ни чем по сути, кроме программного разделения в ОС. Нет на боксах физически разделённой памяти, поэтому сравнение с видяхами неоправдано! 

 

Цитата

Помимо игр на консоли есть ос, а на коробке еще пару гигов резервированы под браузер, спотифаи, нетфликсы и прочую никому на консолях ненужную лабуду. И то что в консоли припаяли 10 GB них..я не значит, что разработчикам они доступны. 

Набор слов. Последнее предложение - просто бред лютый! 

Менеджмент памяти на консолях может и проводится с учетом рабочей, основной нагрузки. Что на плойке, что на боксах. На плойке изначально доступной памяти было меньше. 

 

Цитата

XSS  - это кусок говна, а не девайс, сейчас в телефонах больше ставят оперативки, чем в этот пародии на игровой девайс

Это пельмень ограмедный - убожество с подставками, горячее и шумнее. На телефонах памяти ставят больше чем на плойку, дальше что? 

Знатно порвался синяк. 

 

 

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon Оно принципиально отличается от того, как работает PS5. На Xbox стоит серверная винда с гипервизором. Игра запускается в виртуальной машине, которой выделено заданное разработчиками Xbox количество памяти. Больше игра взять не может.

21 минуту назад, Deaduwka сказал:

Та ты не обобщай, пасс в моем случае не мешает покупать игры на релизе (разумеется то, что подходит для меня), а то взяли привычку думать, что вся аудитория ящика халявщики. 

А ты и не покупал XSS...

Объясни, какая мотивацивация, кроме того, что игрок нищеброд, покупать консоль в три раза слабее ради экономии в $150? Это две игры в Xbox Store.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

разница в разрешении и была, Метро Эксодус даж с лучами

В SF6 пришлось сокращать количество обьектов в кадре, что бы получить стабильные 60 кадров на козявке.

 

leonard4465-osnova.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, LuckyEscape сказал:

@DeadFalcon Оно принципиально отличается от того, как работает PS5. На Xbox стоит серверная винда с гипервизором. Игра запускается в виртуальной машине, которой выделено заданное разработчиками Xbox количество памяти. Больше игра взять не может.

Просто ещё одна порция бреда только про совсем неуместый тут гипервизор.. 

ну и https://www.psdevwiki.com/ps5/Hypervisor

Запустили в виртуалке и всё, приплыли.. 

 

26 минут назад, LuckyEscape сказал:

Объясни, какая мотивацивация, кроме того, что игрок нищеброд, покупать консоль в три раза слабее ради экономии в $150? Это две игры в Xbox Store.

Мотивация: не тратить 150 баксов на консоль...? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, LuckyEscape сказал:

@DeadFalcon Оно принципиально отличается от того, как работает PS5. На Xbox стоит серверная винда с гипервизором. Игра запускается в виртуальной машине, которой выделено заданное разработчиками Xbox количество памяти. Больше игра взять не может.

А ты и не покупал XSS...

Объясни, какая мотивацивация, кроме того, что игрок нищеброд, покупать консоль в три раза слабее ради экономии в $150? Это две игры в Xbox Store.

Благо мозгов хватило старшую версию купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Joel сказал:

В SF6 пришлось сокращать количество обьектов в кадре, что бы получить стабильные 60 кадров на козявке.

 

leonard4465-osnova.jpg

 

а разрешение какое? Вообще обьекты не так сильно жрут, тени от них - да, отражения там. Хз почему тут настолько. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Coach сказал:

а разрешение какое? Вообще обьекты не так сильно жрут, тени от них - да, отражения там. Хз почему тут настолько. 

Разрешение не знаю какое, но Capcom нужен был стабильные 60 кадров т.к это файтинг, но 20CU и 8 гигов оперативки увы не потянули пару лишних моделек слонов в кадре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

В SF6 пришлось сокращать количество обьектов в кадре, что бы получить стабильные 60 кадров на козявке.

 

leonard4465-osnova.jpg

Туфта. Капкомы тупо портировали версию для PS4 со всеми настройками. 

@Coach 

 

Цитата

PllOy1L.png

gskrsSj.png

SSD смог. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DeadFalcon сказал:

Максимально дешевый драматизм на фоне редких попукиваний со стороны разрабов, которым чаще задают наводящие вопросы. 

Суд, отказ.. :facepalm:

Тут соглашусь. Но уже завтра проблема может выйти на другой уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, DeadFalcon сказал:

Туфта. Капкомы тупо портировали версию для PS4 со всеми настройками. 

Было то бы странно, если ограниченный фанбой вроде тебя признал, что козявка не потянула XSX версию, а не выдал бы очередную бредовую теорию заговора о том, что Capcom специально на огрызок портатировала пастген версию вместо некстген билда.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Joel сказал:

козявка не потянула XSX версию

а почему она должна тянуть XSX версию? Если пресет настроек такой у игры, что убираются слоны. 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Carna3 сказал:

а почему она должна тянуть XSX версию?

Майки же уверяли, что в младших версиях изменения будут только по разрешению и фпс, а не в части игрового контента в виде вырезанных деталей арен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Joel сказал:

Майки же уверяли, что в младших версиях изменения будут только по разрешению и фпс, а не в части игрового контента в виде вырезанных деталей арен.

а игровой контент- это слоны на заднем фоне или куски миссий? Я думаю под игровым контентом имелось ввиду схожий опыт. 

Baldur's Gate 3 тому очевидный пример, как игру не пускали к релизу, пока для Series S не допилят сплитскрин. Хотя он по сути дела особо и не нужен. 

Изменено пользователем Carna3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Coach сказал:

 

разница в разрешении и была, Метро Эксодус даж с лучами

нет, не только в разрешении. точно помню с самого старта сравнения были, на эске и текстуры проще были, и некоторые другие жрущие настройки графики похуже чем на иксе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Carna3 сказал:

а игровой контент- это слоны на заднем фоне или куски миссий? Я думаю под игровым контентом имелось ввиду схожий опыт. 

В рамках файтинга удаленная часть активных обьектов на арене это равносильно тому, что в сингле бы отсутствовала часть уровня\карты ради того, что бы GPU вытянул картинку хоть в таком виде.

10 минут назад, Carna3 сказал:

Baldur's Gate 3 тому очевидный пример, как игру не пускали к релизу, пока для Series S не допилят сплитскрин. Хотя он по сути дела особо и не нужен

Сплит скрин это режим игры, а тут была убрана именно часть арены. В теории можно было бы вообще опуститься до уровня МК 1 для свитча, но такое у эски еще впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AZRAEL сказал:

что за игры? чет я таких не видел

из того что помню алан второй. игра на эске шла в 30фпс с графикой с которой на иксе она в 60фпс идет, на иксе в режиме 30фпс картинка более детализированная чем на эске. на старте тоже помню сравнения, игры уже не помню какие, и там тоже на сс графика проще была. да и уверен если заморочиться поискать сравнения, то таких игр много наберется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Joel сказал:

В рамках файтинга удаленная часть активных обьектов на арене это равносильно тому, что в сингле бы отсутствовала часть уровня\карты ради того, что бы GPU вытянул картинку хоть в таком виде.

Не выдумывай, слон- это не объект взаимодействия. Поэтому его отсутствие не является весомым. Для пс4 же убрали и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Joel сказал:

Было то бы странно, если ограниченный фанбой вроде тебя признал, что козявка не потянула XSX версию, а не выдал бы очередную бредовую теорию заговора о том, что Capcom специально на огрызок портатировала пастген версию вместо некстген билда.

Неограниченный фанбой :pepelmao: Нахрен мне твои глупости признавать, когда есть факт портирования PS4 версии на XSS (версии для XO не припасено), даже настройки идентичны. 

Есть игры в разы более требовательные, но в них не выпиливают фоновых нпц и объекты. Капкомы пошли по лёгкому пути, а ты лукавишь. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Coach сказал:

(говна кусок там на свище, а не ведьмак, как и дум и Хогвардс и МК и тп)

Ознакомься с чифиром и пользовательской оптимизацией + графическими модами. Разработчики просто не хотят работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...