Перейти к публикации

«Это одиночная игра, 60 fps не так важны»: авторы Avowed метят в 30 fps на Xbox Series X


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Archerw3 сказал:

Я не понял куда метили разрабы. У них игра, помимо XSX, выходит на убогом XSS и ПК. Т.е. они оптимизируют игру под сотни конфигураций ПК, но при этом им лень подкрутить ползунки в конфиге под 60фпс на XSX? :peepoclown:

Никто не оптимизирует под сотни пк. Выпускают конструктор и крути настройки сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Carna3 сказал:

Раньше игры оптимизировали лучше и изучали особенности архитектуры, а сейчас везде по сути дела ПК с его ПК логикой. И подход соответствующий высрать что-то в срок и допиливать по ходу дела.

Я вот не припомню что бы раньше выходили прям вот сырые игры, сырые настолько, что после оптимизации они стали мочь работать не в 30, а в 60 фпс. 

Особенно взять время взлома хбокс 360 сколько на фрибуте переиграл 0 багов, даже насколько игр до релиза играли

Так их прошлая игра тоже была вначале в 30 потом сделали в 60. Это уже нормальная тенденция, выпустить в 30 потом добавить, правда иногда надо ждать год-1.5 например киберпанк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где Форза Х5 на плойке??  Шиноби (инсайдер великий который) ептыть?

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Carna3 сказал:

Раньше игры оптимизировали лучше и изучали особенности архитектуры, а сейчас везде по сути дела ПК с его ПК логикой. И подход соответствующий высрать что-то в срок и допиливать по ходу дела.

Я вот не припомню что бы раньше выходили прям вот сырые игры, сырые настолько, что после оптимизации они стали мочь работать не в 30, а в 60 фпс. 

Да ладно не сравнивай, что было раньше. Раньше был один CPU с одним ядром и все игры работали в один поток. Сейчас, когда восемь ядер и 16 потоков, программирование стало куда сложнее и поле, где можно накосячить куда шире. Все это многопоточное программирование не для заурядного ума. Институты каждый год выпускают миллионы быдлокодеров, а хороших программеров, как раньше было мало так и сейчас и на всех не хватает. Из-за чего количество багов растет в геометрической прогрессии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, darkrogua сказал:

Особенно взять время взлома хбокс 360 сколько на фрибуте переиграл 0 багов, даже насколько игр до релиза играли

Скрытый текст

 

Покуда есть игры есть и баги. Не надо придумывать благословенных времён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LuckyEscape сказал:

Да ладно не сравнивай, что было раньше. Раньше был один CPU с одним ядром и все игры работали в один поток. Сейчас, когда восемь ядер и 16 потоков, программирование стало куда сложнее и поле, где можно накосячить куда шире. Все это многопоточное программирование не для заурядного ума. Институты каждый год выпускают миллионы быдлокодеров, а хороших программеров, как раньше было мало так и сейчас и на всех не хватает. Из-за чего количество багов растет в геометрической прогрессии. 

Повесить несколько задач на один поток проще (и чтобы всё это сносно работало), чем раскидать их на несколько? 

Как и раньше "хороших программеров" меньше, но количество багов начало расти только сейчас и в геометрической прогрессии..

 

Быдлокод был всегда. В профессию разработчкика, программиста раньше зачастую шли люди с нулевыми знаниями.

Другое дело дедлайны, а за ними бюджеты, акционеры, экономия на тестировании, организационные момент для команд разработчиков в сотни рыл. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрабы настоящие криворуки, что там такого, что нельзя 60 фпс сделать ? Выдающиеся графика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Повесить несколько задач на один поток проще (и чтобы всё это сносно работало), чем раскидать их на несколько? 

Как и раньше "хороших программеров" меньше, но количество багов начало расти только сейчас и в геометрической прогрессии..

 

Быдлокод был всегда. В профессию разработчкика, программиста раньше зачастую шли люди с нулевыми знаниями.

Другое дело дедлайны, а за ними бюджеты, акционеры, экономия на тестировании, организационные момент для команд разработчиков в сотни рыл. 

Одно ядро проще, один цикл закрутил и он делает все. Много ядер - это надо надо все правильно распалелить, чтобы ни одно ядро не простаивало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, LuckyEscape сказал:

Одно ядро проще, один цикл закрутил и он делает все. Много ядер - это надо надо все правильно распалелить, чтобы ни одно ядро не простаивало. 

Как всё "просто"..  Только распраллелить задачи невозможно, а выполнять их надо, то есть кодировать особым образом иначе порядок выполнения растянется и мы получим фриз или полное зависание. 

 

cpu_single_thread_vs_multi_thread-QkeJTf

Оптимизировать кучу задач под синглтред отнюдь не легче. Мультитред  - это путь упрощения в конечном итоге. Просто нужен софт его поддерживающий. 

 

 

1 час назад, PsychoMattis сказал:

Разрабы настоящие криворуки, что там такого, что нельзя 60 фпс сделать ? Выдающиеся графика ?

А почему не 120 фпс? Что такого? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Deaduwka сказал:

Ага, зато на коробке написал 8К 120фпс

Так это маркетинговый трюк для простофиль или почему ты купил пельмешку и жалеешь об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, DeadFalcon сказал:

Какой ещё "позор", особенно на фоне самой ущербной в плане игр консоли от соне? :feelsweirdman: хз..

Экзы прошлого поколения плоек ты обьективно оценивал по ютьюбу и рассказам соседа, а экзы пельмешка будут достойны твоей аналитики уже видимо после просмотра рутьюба. Не лучшая подборка игр в истории плоек, но при таком бездарном конкуренте и этого достаточно, что бы оторваться х2 в продажах и иметь признание игр, как среди игроков так и среди журналистов.

 

19 часов назад, DeadFalcon сказал:

А сонемаркетолухи не жжужали про чудо-ссди, который изменит геймдев? Где вот это всё? Даже своего аналога квик резюма не удосужились запилить. 

И никто не гарантировал 60 фпс в играх от внутренних студий. Тут ты врёшь. В начале поколения пока железо было свежим можно было на что-то рассчитывать, но не в второй половине жизненного цикла.

Какую отмазу ты придумаешь, если новая игра от догов в 60 фпс пойдёт только на прошке?

Жужжали и выдали ратчета и еще пару игр которыми 8 гиговый огрызок от XSX подавился бы даже в 480p. Не я вру,а ты гуглить не умеешь или уже не можешь после пары чекушек. Специально для тебя подсказка: "Гринберг,2020,60fps."

 

19 часов назад, DeadFalcon сказал:

Таких горе-графозоров как ты позорно слушать, которые только подслушанные ярлыки могут раздавать. Нет там никакого некстегна. 

Позорно в угоду своему вбросу искать скирны с ПК ведра подключенном к 720p монитору с Tn матрицей и выдывать их за картинку с плойки. Скрины ремейка ластов,финалок и DS сам найдешь, если в гугле не забанили.

 

leonardo-osnova.jpg

 

19 часов назад, DeadFalcon сказал:

Синематики с плавным переходом наловчились делать и тем козыряют. tlou 2 и хорайзен фв вообще ещё на 4ой плойке выходили. Или у тебя пастген консоль PS4 из 2013 года вдруг потянула "чуть ли не единственные игры выдающие некстген картинку"? Чудо - не иначе.. Зачем тады PS5 выпускали.. Видать в качестве прицепа для провалВР 2. 

Закусывать надо  тогда может тогда бы при обсуждении графики: Ратчета,Финалки,Паука2 и ремейков DS\Ластов которые не выходили на PS4 ты бы не слился бы в обсуждения кроссгенных  tlou 2 и хорайзен.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в целом я соглы, что ради впечатляющей картинки можно и 30 фпс перетерпеть, но причем тут абоба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Joel сказал:

Экзы прошлого поколения плоек ты обьективно оценивал по ютьюбу и рассказам соседа, а экзы пельмешка будут достойны твоей аналитики уже видимо после просмотра рутьюба. Не лучшая подборка игр в истории плоек, но при таком бездарном конкуренте и этого достаточно, что бы оторваться х2 в продажах и иметь признание игр, как среди игроков так и среди журналистов.

Во-первых, какое отношение имеют экзы прошлых поколений к нынешнему? Во-вторых, может так получится что ты ещё на коленки мамке писал, когда я уже на плойке играл.. Как минимум на первой и второй я играл много. А всё остальное есть на эмуляторах. 

Прошлое поколение помогло оторваться. На ноугамез люди не подписываются.

 

Цитата

Жужжали и выдали ратчета и еще пару игр которыми 8 гиговый огрызок от XSX подавился бы даже в 480p.

Это просто бредота на фоне отсутствия прецедента.

Почему 8, если у него 10гб памяти. Тогда у плойки...14гб? 

 

Ратчета даже на HDD запускали и на встройке i3-го..

 

Комп на RX 570 4ГБ ~ Xbox Series S, примерно. Средние настройки.

 

Цитата

Не я вру,а ты гуглить не умеешь или уже не можешь после пары чекушек. Специально для тебя подсказка: "Гринберг,2020,60fps."

Чтобы понять твои дешевые манипуляции даже гуглить не надо. Это просто по дефолту надо учитывать.

Зачему, что он не сказал ни слова про игры от внутренних студий

bq7v7vI.jpeg

 

Цитата

Позорно в угоду своему вбросу искать скирны с ПК ведра подключенном к 720p монитору с Tn матрицей и выдывать их за картинку с плойки. Скрины ремейка ластов,финалок и DS сам найдешь, если в гугле не забанили

ПК-ведро выдвало 170+ фпс в 3440х1440 на ультрах :gachiGASM: Матрица графин попортила... :why:

Даже я уже скидывал по 100500 скринов всех вышедших на пк соне-игор. Соне-графозор всегда уходил посрамлённым. Вы дальше катсцен ни черта не видите. 

 

Цитата

leonardo-osnova.jpg

Даже на твоё скрине все предельно простенько. 

 

Цитата

Закусывать надо  тогда может тогда бы при обсуждении графики: Ратчета,Финалки,Паука2 и ремейков DS\Ластов которые не выходили на PS4 ты бы не слился бы в обсуждения кроссгенных  tlou 2 и хорайзен

Какое-то своё понимание значение слова - слив, вообще не применимое в данной ситуации.. Так выходит, что тлоу 2 и хорайзен фв слабее по графину означенных тобой игр, раз они относятся к кроссгену? Вот это поворот! Или к чему это тухлое замечание - уточнение? 

Какая из финалок поразила тебя графонием до уровня признания  "некстген", мне непонятно.. Не та, что по слухам планирует портироваться на Xbox? :butthurt:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Как всё "просто"..  Только распраллелить задачи невозможно, а выполнять их надо, то есть кодировать особым образом иначе порядок выполнения растянется и мы получим фриз или полное зависание. 

 

cpu_single_thread_vs_multi_thread-QkeJTf

Оптимизировать кучу задач под синглтред отнюдь не легче. Мультитред  - это путь упрощения в конечном итоге. Просто нужен софт его поддерживающий. 

 

 

А почему не 120 фпс? Что такого? 

Послушай это интервью, чтобы понять, где ты не прав: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LuckyEscape сказал:

Послушай это интервью, чтобы понять, где ты не прав: 

 

Я везде прав. Он уже про потоки говорит, а не об одном для всего. 

И я смотрел этот видос. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Во-первых, какое отношение имеют экзы прошлых поколений к нынешнему?

Там растут корни твоей чудной аналитик экзов с консоли которой у тебя никогда не было.

 

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Во-вторых, может так получится что ты ещё на коленки мамке писал, когда я уже на плойке играл.. Как минимум на первой и второй я играл много. А всё остальное есть на эмуляторах. 

В теории ты может еще и на мамонтов охотился с камнем в руках, но это все в теории. Взрослый дядька который якобы активно играл на 1-2 плойке, но когда вырос не купил себе 3-4, а стал активно хейтит их экзы по роликам игр с ютьюба. Конечно такое может быть правдой, но тут надо выяснять, как так все в твоей голове перевернулось.

 

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Это просто бредота на фоне отсутствия прецедента.

Почему 8, если у него 10гб памяти. Тогда у плойки...14гб? 

Если вычесть операционку, то 14, а может и меньше, но это тот минимум который позволяет на ней сразу выпустить BG3,Ф16 и Вулонг, а не ждать годами оптимизацию под огрызок от XSX.

 

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Чтобы понять твои дешевые манипуляции даже гуглить не надо. Это просто по дефолту надо учитывать.

Зачему, что он не сказал ни слова про игры от внутренних студий

Нафига ты мне кидаешь отговорки и отмазки на слова которые он сказал, но стал потом юлить, что не это имел ввиду. Фраза про 60 кадров во всех играх внутренних студий была им сказана в ноября 2020- го и это факт, а все остальное дешевые оправдания того как его маркетинговая лапша не сошлась с реальностью.

 

1 час назад, DeadFalcon сказал:

ПК-ведро выдвало 170+ фпс в 3440х1440 на ультрах :gachiGASM: Матрица графин попортила... :why:

Даже я уже скидывал по 100500 скринов всех вышедших на пк соне-игор. Соне-графозор всегда уходил посрамлённым. Вы дальше катсцен ни черта не видите. 

Рад за твое ведерко и коллекцию скринов с него, но говорим мы про то, что на плойке есть массса игр выдающих некстген картинку в отличии от бокса несмотря на его статус самой мощной консоли в истории.

 

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Какое-то своё понимание значение слова - слив, вообще не применимое в данной ситуации.. Так выходит, что тлоу 2 и хорайзен фв слабее по графину означенных тобой игр, раз они относятся к кроссгену? Вот это поворот! Или к чему это тухлое замечание - уточнение? 

И таких открытия для тебя будет еще масса пока игры которые хейтишь будешь проходить с экрана телефона, а не лично.

 

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Какая из финалок поразила тебя графонием до уровня признания  "некстген", мне непонятно.. Не та, что по слухам планирует портироваться на Xbox?

Второй эпизод местами выглядит роскошно, но и шестанадцатая неплоха. По слухам скворечники пока не знают, как без удаления части эффектов и освещения запустить свой проект хотя бы в 480p на 8 гиговой козявке из за чего игра и выходит пока только на ПК с 16 гигами оперативки в минимальных требованиях.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Joel сказал:

Второй эпизод местами выглядит роскошно, но и шестанадцатая неплоха. По слухам скворечники пока не знают, как без удаления части эффектов и освещения запустить свой проект хотя бы в 480p на 8 гиговой козявке из за чего игра и выходит пока только на ПК с 16 гигами оперативки в минимальных требованиях.

Микрософт знатно обосрался с XSS. Во-первых, ее Микрософт продавал жутко себе в минус, во-вторых, ее накупили нищеброды, которые не привыкли платить за что либо, в третьих, то что ты написал: обосрала разработку под XSX. 

 

Самое логичное это закрыть производство XSS и отцепить ее от XSX, Так бы они хотя бы XSX спасли, но походу в Microsoft уже приговорили Xbox. Там всем на него уже пох. Закроют Xbox, как Nokia и Windows Mobile.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Я везде прав. Он уже про потоки говорит, а не об одном для всего. 

И я смотрел этот видос. 

Там Юдинцев прямо сказал, что игра по факту одна задача, которая крутится в одном потоке, которую разделить по потокам сложно, дорого и часто не нужно, а пополнительные ядра нагружают новыми задачами, которые просто часто из носа выковыривают, вроде шерсти на голове и прочей фигни, которое сделано а бы было. На геймплей оно никак не влияет. Ты же какой-то бред написал

 

3 часа назад, DeadFalcon сказал:

Как всё "просто"..  Только распраллелить задачи невозможно, а выполнять их надо, то есть кодировать особым образом иначе порядок выполнения растянется и мы получим фриз или полное зависание. 

 

cpu_single_thread_vs_multi_thread-QkeJTf

Оптимизировать кучу задач под синглтред отнюдь не легче. Мультитред  - это путь упрощения в конечном итоге. Просто нужен софт его поддерживающий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Там растут корни твоей чудной аналитик экзов с консоли которой у тебя никогда не было.

Моя аналитика не уходит корнями в соненаследие. Просто фиксируем самое слабое поколение у синих и твоё неизбежное подгорание с попукиванием на тему продаж. 

 

Цитата

В теории ты может еще и на мамонтов охотился с камнем в руках, но это все в теории. Взрослый дядька который якобы активно играл на 1-2 плойке, но когда вырос не купил себе 3-4, а стал активно хейтит их экзы по роликам игр с ютьюба. Конечно такое может быть правдой, но тут надо выяснять, как так все в твоей голове перевернулось.

В теории ты можешь оказаться куда менее "продвинутым" сонефаном, чем рисуешься. Мог купить PS3 под закат, а игр с первых плоек даже не понюхать. Неофиты любят брызгать слюной и выпячивать свой выбор, чем ты тут на постоянку и занимаешься. Собственно до выхода PS3 таких персонажей как ты и не существовало по большему счету. Поэтому поиграть вдоволь на пс1-2, но не заразиться фанбойским спидом про потанцевал вполне нормально и реально. 

Хейт - это нечто необоснованное. Моя позиция обоснована всегда. 

 

Цитата

Если вычесть операционку, то 14, а может и меньше, но это тот минимум который позволяет на ней сразу выпустить BG3,Ф16 и Вулонг, а не ждать годами оптимизацию под огрызок от XSX.

Вычитай тогда у всех, ок? Сонефанаты игор годами ждут, а тут видите ли проблема.. Вулонг, кажись одновременно вышел, не? Уже мультиплатформу с голодухи за пазуху пихают :povar:

 

Цитата

Нафига ты мне кидаешь отговорки и отмазки на слова которые он сказал, но стал потом юлить, что не это имел ввиду. Фраза про 60 кадров во всех играх внутренних студий была им сказана в ноября 2020- го и это факт, а все остальное дешевые оправдания того как его маркетинговая лапша не сошлась с реальностью.

Если он не это имел ввиду, а ты хню городишь, то какие отмазки? Ты ему в голову заглядываешь? 

Так приведи этот неоспоримый "факт" в цитате со ссылкой? Нет? Тогда прикрути свой фитилёк. 

Цитата

remember-when-greenberg-said-that-60fps-

 

Кстати, что там Церни обещал по SSD? 

 

Цитата

Рад за твое ведерко и коллекцию скринов с него, но говорим мы про то, что на плойке есть массса игр выдающих некстген картинку в отличии от бокса несмотря на его статус самой мощной консоли в истории.

Возрадуйся лучше за плойку без экзов и игор в 2024 году :gachiGASM: А я говорю, что незамечено там некстегна. Максималки, лучи каких нет на плойке выкручивал, но продолжал наблюдать компромиссы. 

По твоей логике Ратчет - це некстген, а про Хеллблейд 2 (серия оторванная от сонесиськи) ты деликатно умолчишь. ХБ2 никак "не подтверждает" статус по мощности.

 

Цитата

И таких открытия для тебя будет еще масса пока игры которые хейтишь будешь проходить с экрана телефона, а не лично.

Это не открытие, а мусор из твоей головы. Ремастер ТЛОу 1, кстати, лучше нестген павука выглядит. На пк дюже хорошо))

 

Цитата

Второй эпизод местами выглядит роскошно, но и шестанадцатая неплоха. По слухам скворечники пока не знают, как без удаления части эффектов и освещения запустить свой проект хотя бы в 480p на 8 гиговой козявке из за чего игра и выходит пока только на ПК с 16 гигами оперативки в минимальных требованиях.

Инсайдерская жижа потекла. Графон во втором акте.. :pepelmao: 

Плойку скоро встройки догонят, а ты тут заливаешь про какую-то несопоставимую мощность для запуска 16ой финалки c графоном 2015 года. Что там ещё резать непонятно. Говно-эффекты без влияния на окружение (как в финалке) - дешевый способо удивить. 

 

 

 

 

14 минут назад, LuckyEscape сказал:

Там Юдинцев прямо сказал, что игра по факту одна задача, которая крутится в одном потоке, которую разделить по потокам сложно, дорого и часто не нужно, а пополнительные ядра нагружают новыми задачами, которые просто часто из носа выковыривают, вроде шерсти на голове и прочей фигни, которое сделано а бы было. На геймплей оно никак не влияет. Ты же какой-то бред написал

 

Такое ощущение, что ты его по диагонали слушал. Чел по дефолту многопоточность подразумевает + добавляет, что есть задачи которые можно и лучше в однопоток выполнить, а так же, что есть простои. 

На старых консолях процы чахлые были, часто без возможности обработки некоторых команд или звука напрямую. Вся текущая реальность с консолями на многоядерных процах говорит о том, что однопоток никуда не годится. Но ты продолжаешь кидать мостик из прошлого. 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DeadFalcon сказал:

Такое ощущение, что ты его по диагонали слушал. Чел по дефолту многопоточность подразумевает + добавляет, что есть задачи которые можно и лучше в однопоток выполнить, а так же, что есть простои. 

На старых консолях процы чахлые были, часто без возможности обработки некоторых команд или звука напрямую. Вся текущая реальность с консолями на многоядерных процах говорит о том, что однопоток никуда не годится. Но ты продолжаешь кидать мостик из прошлого. 

Ты походу вообще не понял о чем он говорил. Ни о чем я написал. Как всегда несешь бред не по теме, то про чахлые консоли, то про обработки команд, а бы просто написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, LuckyEscape сказал:

Ты походу вообще не понял о чем он говорил. Ни о чем я написал. Как всегда несешь бред не по теме, то про чахлые консоли, то про обработки команд, а бы просто написать...

Так это его не понял и пытаешься пересказать на свой лад. 

С первых секунд про программист не смог и нечем загрузить в следствии чего игра не грузит потоки полностью. Какую аксиому ты из этого выжимаешь непонятно. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Joel сказал:

Так это маркетинговый трюк для простофиль или почему ты купил пельмешку и жалеешь об этом

Ахах, понятно, типичная методичка из твоих уст из разряда-"это другое" Все ясно с тобой дядя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Deaduwka сказал:

Ахах, понятно, типичная методичка из твоих уст из разряда-"это другое" Все ясно с тобой дядя

Если на коробке с PS6 будет написано 16К и 240fps, то ты знаешь, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...