Перейти к публикации

Главный дизайнер Xbox: Разработка черной Xbox Series S оказалась непростой задачей


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Главный дизайнер Xbox: Разработка черной Xbox Series S оказалась непростой задачей

ff0f7631-df48-4ff6-868a-45cd0dd47edd.png

 

Несколько месяцев назад Microsoft выпустила на рынок новую версию Xbox Series S. Из отличий в ней оказались только 1 ТБ памяти и черный корпус, однако, несмотря на незначительные изменения, компания столкнулась с определенными трудностями при разработке обновленной модели.

 

В интервью Mobile Syrup главный дизайнер Xbox Крис Куявски рассказал, что основная сложность возникла с новой расцветкой Carbon Black. При смене белого цвета на черный, инженеры столкнулись с различными дефектами на пластике, начиная от выцветания до пятен, линий спайки и блеска вместо матовости.

 

"На самом деле у нас были практически все виды косметических дефектов, которые только могут возникнуть на пластиковых деталях. Потребовалось множество инженерных разработок, что обошлось нам в большую сумму, чем мы изначально планировали. Но никто по этому поводу не возражал и не жаловался. Всем было понятно... мы должны всё сделать правильно".

 

По словам Криса, это оказался самый простой и одновременно самый сложный проект, в котором он участвовал за 16 лет работы в Microsoft.

 

"Кто бы мог подумать, что простая смена цвета вызовет столько трудностей...".

 

Xbox Series S 1TB Carbon Black вышла 1 сентября и продается по цене 349 долларов / евро.

 

 

Источник

  • Ха-ха! 1
  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Портал mobilesyrup опубликовал интервью с главным дизайнером Microsoft Крисом Куявски, который рассказал о сложностях в создании Xbox Series S Carbon Black. Он работает в Microsoft уже 16 лет и создавал не только консоли Xbox, но и многие другие устройства корпорации. Но именно Xbox Series S Carbon Black Крис считает “одновременно самым простым и самым сложным проектом, над которым пришлось работать”.

 

По его словам, работа с черным пластиком существенно отличается от белого, и это привело к большим сложностям. Поскольку у Series S уже готовый дизайн, команда не могла его изменить, но ей нужно было сделать консоль черной. Куявски объясняет, что с белым пластиком гораздо легче работать, поскольку на нем не возникают многие дефекты, которые могут проявиться на черном материале. В создании Xbox Series S Carbon Black команда дизайнеров “столкнулась с практически всеми видами косметических проблем, которые могут возникнуть с пластиковыми деталями”.

 

Поскольку команда дизайнеров Xbox уже не первый раз работает с черным пластиком (они же трудились и над Xbox Series X), у них было представление о том, какие дефекты могут возникнуть. Но поиск решений в данном случае затруднялся из-за уже готовых и настроенных инструментов для выпуска белой Xbox Series S.

 

Крис Куявски рассказывает, что внешняя форма консолей изготавливается при помощи литья под давлением. Этот процесс подразумевает разогрев пластика и впрыскивание его в форму. То место, где пластик попадает в форму, называется “воротом”, и оно часто оставляет пятна на пластике. В случае с Xbox Series X разработчики специально так спроектировали консоль, чтобы делать вырез под кнопку питания в том месте, где образуется подобное пятно, и это решило проблему. Но с Xbox Series S так поступить было нельзя, поскольку сами инструменты уже были настроены под белую модель. А на белом пластике такая проблема не была актуальной.

 

В результате, рассказывает дизайнер Microsoft, изначально простой проект стал настоящей головной болью для команды, которой пришлось искать решения для устранения возникавших дефектов. Куявски говорит, что сам процесс разработки черной Xbox Series S потребовал значительно больше денег, чем планировалось изначально из-за большого количества инженерных разработок, чтобы выполнить поставленную задачу. Например, изначально команда рассчитывала, что потребуется покрасить в черный цвет только 3 части Series S, но оказалось, что таких частей было 13, включая такие маленькие, как резиновые ножки и этикетка продукта на задней панели. Кнопку питания также пришлось обновить, чтобы она соответствовала новому цвету.

 

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra обычно о таких вещах как-то не задумываешься, а на самом деле много подводных камней. спс за чтиво, интересно было. когда в таком не варишься, то и сложно представить, как много существует всяких тонкостей. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно, что качественный продукт по итогу выходит в плане сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cifra сказал:

Портал mobilesyrup опубликовал интервью с главным дизайнером Microsoft Крисом Куявски, который рассказал о сложностях в создании Xbox Series S Carbon Black. Он работает в Microsoft уже 16 лет и создавал не только консоли Xbox, но и многие другие устройства корпорации. Но именно Xbox Series S Carbon Black Крис считает “одновременно самым простым и самым сложным проектом, над которым пришлось работать”.

 

По его словам, работа с черным пластиком существенно отличается от белого, и это привело к большим сложностям. Поскольку у Series S уже готовый дизайн, команда не могла его изменить, но ей нужно было сделать консоль черной. Куявски объясняет, что с белым пластиком гораздо легче работать, поскольку на нем не возникают многие дефекты, которые могут проявиться на черном материале. В создании Xbox Series S Carbon Black команда дизайнеров “столкнулась с практически всеми видами косметических проблем, которые могут возникнуть с пластиковыми деталями”.

 

Поскольку команда дизайнеров Xbox уже не первый раз работает с черным пластиком (они же трудились и над Xbox Series X), у них было представление о том, какие дефекты могут возникнуть. Но поиск решений в данном случае затруднялся из-за уже готовых и настроенных инструментов для выпуска белой Xbox Series S.

 

Крис Куявски рассказывает, что внешняя форма консолей изготавливается при помощи литья под давлением. Этот процесс подразумевает разогрев пластика и впрыскивание его в форму. То место, где пластик попадает в форму, называется “воротом”, и оно часто оставляет пятна на пластике. В случае с Xbox Series X разработчики специально так спроектировали консоль, чтобы делать вырез под кнопку питания в том месте, где образуется подобное пятно, и это решило проблему. Но с Xbox Series S так поступить было нельзя, поскольку сами инструменты уже были настроены под белую модель. А на белом пластике такая проблема не была актуальной.

 

В результате, рассказывает дизайнер Microsoft, изначально простой проект стал настоящей головной болью для команды, которой пришлось искать решения для устранения возникавших дефектов. Куявски говорит, что сам процесс разработки черной Xbox Series S потребовал значительно больше денег, чем планировалось изначально из-за большого количества инженерных разработок, чтобы выполнить поставленную задачу. Например, изначально команда рассчитывала, что потребуется покрасить в черный цвет только 3 части Series S, но оказалось, что таких частей было 13, включая такие маленькие, как резиновые ножки и этикетка продукта на задней панели. Кнопку питания также пришлось обновить, чтобы она соответствовала новому цвету.

 

Мда уж, прям изобретали всё заново, новаторы. В мире же до этого не существовало черных устройств из пластика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, qbicus сказал:

Мда уж, прям изобретали всё заново, новаторы. В мире же до этого не существовало черных устройств из пластика. 

И дашборды они переизобретают 20 лет, геймпады, теперь и корпуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, MI1604 сказал:

И дашборды они переизобретают 20 лет, геймпады, теперь и корпуса

жалко что игры только не изобретают :KEKWait:

  • Лайк 3
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы в зелёном сделали. Задолбала эта чёрно белая история всего и вся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Perdolshik сказал:

Лучше бы в зелёном сделали. Задолбала эта чёрно белая история всего и вся 

Винил тебе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Cifra сказал:

Винил тебе в помощь.

Винил говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,не хочу ничё клеить никуда. Хочу просто кислоту кругом,а не ч.б. 

Я думаю цветные разлетались бы тока в путь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Jonten сказал:

жалко что игры только не изобретают :KEKWait:

Все будет, нужно лишь немного подождать. Sdk с esram  и облаками давно освоены, студии куплены, игры уровня библейский эпик скоро попрут.

  • Ха-ха! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MI1604 сказал:

Все будет, нужно лишь немного подождать. Sdk с esram  и облаками давно освоены, студии куплены, игры уровня библейский эпик скоро попрут.

эх помню эти рофляные мантры про Sdk с esram  и облака от биллибоев... :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им бы незаметно прикопать этот говна кусок, а на XSX скидку сделать долларов так 150, выкинув бесполезный на коробке привод, глядишь и продажи попрут, а они пытаются черный цвет впарить , как инновацию.

Все думали, что продажи коробки в Европе в сентябре пробили дно, но в октябре снизу постучали 😂

https://gamemag.ru/news/180891/europe-monthly-charts-october-2023-1-ps5-143-2-nsw-20-3-xbs-52

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, LuckyEscape сказал:

Им бы незаметно прикопать этот говна кусок, а на XSX скидку сделать долларов так 150, выкинув бесполезный на коробке привод, глядишь и продажи попрут

Норм тема. Плюс не мешала бы агрессивная политика, консольная эксклюзивность на 6 мес. 

 

Но 75% с-ки это не оценят и в следующем гене отвалятся. 

 

@LuckyEscape короче, надо тес6 делать экзом коробки, чтобы продажи поправить. 

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Cifra сказал:

Но 75% с-ки это не оценят и в следующем гене отвалятся. 

 

@LuckyEscape

Им надо трейдин устроить, сдаешь XSS, доплачиваешь 200$ и получаешь XSX.

 

По другому никак. XSS еще покупали, когда PS5 дифицитом была, а сейчас этот калл никому даром не нужен. На нем ни одна игра этого года нормально не работает. Это по факту консоль поколения Xbox One. Пока шел кроссген, игры на нем работали, а попор некстген и бобик сдох: 400p растянутое до FullHD и размазанное FRS-ом - это убогое зрелище, особенно на 4К телике...

31 минуту назад, Cifra сказал:

 

@LuckyEscape короче, надо тес6 делать экзом коробки, чтобы продажи поправить. 

Тес в этом поколении они не выпустят, а с учетом сколько бабла Microsoft сжег за последние десять лет, на следующее поколение Наделла денег можен и не дать

Я чувствую, что Microsoft просто продаст бренд Xbox китайцам, как нокию, и уйдет из консольного бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, LuckyEscape сказал:

Пока шел кроссген, игры на нем работали, а попор некстген и бобик сдох: 400p растянутое до FullHD и размазанное FRS-ом - это убогое зрелище, особенно на 4К телике...

Твоя правда. Но идея была хороша - "это тоже самое, тока для фуллхд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, LuckyEscape сказал:

Им бы незаметно прикопать этот говна кусок, а на XSX скидку сделать долларов так 150, выкинув бесполезный на коробке привод, глядишь и продажи попрут, а они пытаются черный цвет впарить , как инновацию.

Все думали, что продажи коробки в Европе в сентябре пробили дно, но в октябре снизу постучали 😂

https://gamemag.ru/news/180891/europe-monthly-charts-october-2023-1-ps5-143-2-nsw-20-3-xbs-52

Им надо игры нормальные начать делать, тогда пойдут продажи в следующем поколении. Какие-то стратегии выпускают, кому вообще это сдалось

Ну и от пека отказываться конечно

Только что, Cifra сказал:

Твоя правда. Но идея была хороша - "это тоже самое, тока для фуллхд".

1440р 120 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, это сони нужна было аналог с-ки выпускать. Дешевая консоль для редких экзов то что надо. В экзах обычно все хорошо с графикой, лоурес маскируют артом (в тлоу на пс3 это хорошо работало). 

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Cifra сказал:

Вообще, это сони нужна было аналог с-ки выпускать. Дешевая консоль для редких экзов то что надо. В экзах обычно все хорошо с графикой, лоурес маскируют артом (в тлоу на пс3 это хорошо работало). 

Сони выпустила кое-что получше

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому в этом году игр нет, придумывали как сделать его черным

1 час назад, Cifra сказал:

Твоя правда. Но идея была хороша - "это тоже самое, тока для фуллхд".

подключи х к 1080 телику - все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, carib сказал:

поэтому в этом году игр нет, придумывали как сделать его черным

подключи х к 1080 телику - все

А почему у Сони не будет игр в 2024? :catJAM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Twinchara сказал:

А почему у Сони не будет игр в 2024? :catJAM:

Да у тебя целая серия снов про сони :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...