Перейти к публикации

Тодд Говард: ИИ кораблей в Starfield специально сделали глупым — чтобы игроки попадали по врагам


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тодд Говард: ИИ кораблей в Starfield специально сделали глупым — чтобы игроки попадали по врагам

 

webp

 

 

Геймдиректор Starfield Тодд Говард поделился подробностями о разработке игры в ходе подкаста Game Maker's Notebook. Он рассказал, что его команда потратила очень много времени на то, чтобы правильно реализовать космические сражения. По словам Говарда, это оказалось сложнее, чем в Bethesda изначально предполагали, в том числе из-за особенностей, касающихся сложности боёв.

 

Руководитель разработки заявил, что сперва его команда сделала ИИ кораблей в Starfield очень умным. Это не составило большого труда, но после от подобного решения отказались, поскольку в таком случае сражения не получались увлекательными.

 

"Оказалось, что нужно сделать ИИ очень глупым. Вражеские корабли должны летать, а потом поворачиваться к игроку и словно предлагать: «Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?». Как только мы определились с темпом и движением врагов, всё сразу же заработало."

Тодд Говард, геймдиректор Starfield

 

Во время работы над космическими сражениями Говард, среди прочего, вдохновлялся игрой FTL: Faster Than Light от студии Subset Games. В частности, ему нравилось как в ней реализовали систему распределения энергии. Схожая механика в итоге появилась и в Starfield, где игроки должны вручную определять, какие компоненты корабля должны получать усиление. Также Говард признался, что ему нравятся старые игры из серии MechWarrior, в которых темп сражений гораздо медленнее.

 

webp

 

В ходе разговора геймдиректор также вспомнил, что первоначально исследование планет в Starfield было гораздо более сложным. Так, игрокам приходилось более внимательно следить за тем, как окружающая среда влияет на персонажа и его скафандр, а также учитывать сопротивления различным эффектам вроде радиации или теплового излучения.

 

Однако тестирования показали, что игрокам было сложно разобраться с подобной системой. В итоге разработчики решили упростить её, отказавшись от некоторых аспектов. Тем не менее в игре всё же остались негативные эффекты, которые игрокам необходимо лечить с помощью медикаментов или у врачей.

 

Говард сообщил, что на одном из этапов тестирования в Starfield появились скафандры с различными сопротивлениями, которые подходили для использования на планетах с разными угрозами. По задумке, игроки должны были бы менять снаряжение в зависимости от локации. От этой идеи тоже отказались, но, как отметил геймдиректор, возможно, эту проблему разработчикам придётся решать в будущем.

 

В издании IGN посчитали, что тем самым Говард намекнул на появление в игре «хардкорного» режима. Ранее Bethesda уже выпускала подобные обновления уже после релиза своих игр. Так, в Fallout 4 режим выживания появился спустя несколько месяцев после выхода.

 

По состоянию на конец сентября для Starfield вышло только два небольших патча, но в Bethesda активно работают над крупным обновлением. Среди прочего, в нём должны добавить поддержку технологии масштабирования изображения DLSS. Ранее неофициальную совместимость с этой технологией в Starfield обеспечил разработчик под ником PureDark, который после пригрозил усилить защиту в своих модах, чтобы их не использовали «пираты».

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

it just works :feelsspecialman:

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тодд великий человек, на его игру делают платные моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я глупый, играю в Старфилд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Мы специально сделали игру гомном, чтобы она попала в ГП и вам не пришлось платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть надо было сделать ИИ самым крутым, чтобы игроки дрочили на этих заставках до дымящихся стиков , чтобы игрокам не было никакого желание лазить по планетам/городам ?! Только глупые синие могут очевидные вещи в словах перевернуть и преподнести , как будто заставки основная часть этой игры и игра спейссим , а не РПГ.:facepalm::KEKW:

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, но относительно глупое ИИ все разработчики целенаправленно делают. Иначе бы игроки дальше первого уровня не проходили.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой боже, игра кайфовая, а вот эти все новости такой смех, лишь бы хоть до чего то доколупатся. Ну сделали и сделали

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос открытый по ИИ... А почему нельзя настроить этот элемент? Что, есть только два состояния - "дарк соулс" или "тупизм"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, OMG сказал:

Вопрос открытый по ИИ... А почему нельзя настроить этот элемент? Что, есть только два состояния - "дарк соулс" или "тупизм"?

Это надо тратить время, куда проще заявить, что мы сделали ии на уровне игроков с интеллектом хлебушка и не париться :weSmart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сражения в космосе как правило на чистой орбите, редко когда с астероидами. Сделай сильнее противников, и за счёт чего их можно будет переиграть? Иногда делаешь прыжок, и тебе в лоб 3 корабля летят на встречу и наваливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lies of P сделали патчем проще, но это другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, OMG сказал:

Вопрос открытый по ИИ... А почему нельзя настроить этот элемент? Что, есть только два состояния - "дарк соулс" или "тупизм"?

Дарк соулс тоже тупизм. Там у ИИ ничего интересного. ИИ интересный в Хало на легендарке был пока не поломали и в первом Fear. Таких игр раз два и обчёлся. В соулсах, гайденах, дмс просто есть более интересные прописанные персональные приёмы, увороты и ещё ряд фишек, но не более того. Они не будут уворачиваться, прятаться или разбегать в разные стороны не по плану. Поэтому часть людей в мультиплеер и играют. Разработчики могут достойный ИИ прописать, который и удивлять, и нагибать будет наравне с про игроками, но индустрия похоже этого боится как огня. И не без причины, а то вера в силе игрока пошатнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Mozgom сказал:

Дарк соулс тоже тупизм. Там у ИИ ничего интересного. ИИ интересный в Хало на легендарке был пока не поломали и в первом Fear. Таких игр раз два и обчёлся. В соулсах, гайденах, дмс просто есть более интересные прописанные персональные приёмы, увороты и ещё ряд фишек, но не более того. Они не будут уворачиваться, прятаться или разбегать в разные стороны не по плану. Поэтому часть людей в мультиплеер и играют. Разработчики могут достойный ИИ прописать, который и удивлять, и нагибать будет наравне с про игроками, но индустрия похоже этого боится как огня. И не без причины, а то вера в силе игрока пошатнётся.

Хотелось бы увидеть нормальных ботов с гибкой настройкой... Для меня некстген - это еще и вменяемый ИИ. В том же Хорайзоне хорошо обыграли поведение роботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.09.2023 в 14:52, Mozgom сказал:

Дарк соулс тоже тупизм. Там у ИИ ничего интересного. ИИ интересный в Хало на легендарке был пока не поломали и в первом Fear. Таких игр раз два и обчёлся. В соулсах, гайденах, дмс просто есть более интересные прописанные персональные приёмы, увороты и ещё ряд фишек, но не более того. Они не будут уворачиваться, прятаться или разбегать в разные стороны не по плану. Поэтому часть людей в мультиплеер и играют. Разработчики могут достойный ИИ прописать, который и удивлять, и нагибать будет наравне с про игроками, но индустрия похоже этого боится как огня. И не без причины, а то вера в силе игрока пошатнётся.

Вот тут друг прав на 100%, ты меня прям отбросил во времена 360-го бокса.... Хало ричь на легендарке это что-то с чем-то. Так и остался для меня эталоном) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...