Перейти к публикации

Фил Спенсер заявил в суде, что Microsoft может уйти с игрового рынка, если Game Pass не покажет значительный рост


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фил Спенсер заявил в суде, что Microsoft может уйти с игрового рынка, если Game Pass не покажет значительный рост

 

webp

 

Как обратили внимание СМИ, в утёкших внутренних документах суда между FTC и Microsoft есть расшифровка заседания, на котором глава Xbox Фил Спенсер прямо допустил уход компании с игрового рынка.

 

Юрист антимонопольного регулятора показал Спенсеру один из слайдов из презентации внутренней стратегии компании и спросил, согласен ли тот с прогнозом, что количество подписчиков Xbox Game Pass достигнет 100 миллионов пользователей к началу 2030 финансового года.

 

webp

 

 

Глава Xbox заявил, что такой прогноз для Microsoft неудовлетворителен, и уже к финансовому 2027 году ей нужно значительно увеличить сегменты ПК и облака, если компания хочет остаться на рынке видеоигр.

 

Я могу с уверенностью сказать, что если мы не добьёмся значительного прогресса за пределами консоли, мы уйдём с игрового рынка. С таким прогнозом... Я не думаю, что мы останемся в бизнесе при таком исходе.

 

"Большая часть наших пользователей к 2030 году должна быть за пределами консоли. Сегменты ПК и облака на указанном вами слайде должны быть значительно больше и значительно раньше, думаю, уже к 2027 финансовому году. Если этого не произойдёт, нам придётся принять другое решение касательно нашего бизнеса."

Фил Спенсер, глава Xbox

 

Спенсер также заявил, что Microsoft фактически перестала инвестировать в Xbox Cloud Gaming, поскольку сервис не пользуется большой популярностью и не приносит денег сам по себе. Компания лишь оказывает поддержку для текущих пользователей. Что будут делать с облачным сервисом дальше, неизвестно пока даже самому руководителю.

 

Насколько серьёзен Фил Спенсер в этих словах, сказать сложно, однако все последние стратегические решения Xbox указывают на то, что компания активно пытается развивать свой бизнес за пределами консолей.

 

Так, в компании говорили, сделка с Activision Blizzard нужна прежде всего ради мобильного сегмента издателя, за который отвечает King.

 

Это также добавляет контекста внутренней переписке Спенсера, в которой он назвал катастрофой отсутствие крупных релизов от Microsoft в 2022 году. Согласно документам суда, за этот период Game Pass не показал роста и остался на отметке в 25 миллионов пользователей.

 

Не исключено, что Microsoft поставила Спенсеру конкретные цели, а в случае их невыполнения руководство рассматривает разные варианты будущего своего игрового подразделения.

 

Источник

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще не забываем что это документы из суда по поводу покупки активжн, где МС изображает из себя слабых и несчастных и рассказывает как им очень нужно купить активижн.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были слухи о 30 миллионах подписчиков геймпасса, но даже если правда, то это не тот рост, которого ждал Фил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фил спенсер: мы маленькая индюшка студия и нас все обижают,,, хнык хнык... :why::peeposad:

  • Спасибо! 1
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не велика потеря будет, если сдрыснут, все равно шикарных игр западающих в душу не делают, оставались бы в софте и не позорились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, carib сказал:

Спасибо за 360ый, досвидания

Готов к 10к геймингу и следующей плейстейшен за 800 баксов? Без конкурента так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скатертью. Я перестал покупать ваши консоли после икс 360, можете не благодарить.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

Готов к 10к геймингу и следующей плейстейшен за 800 баксов? Без конкурента так и будет.

Ему че, купит в тройках. Будут консоль по одному дню держать и манятся с Йодой, оба же Питерские.

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у них пасс главное. На консоли им покласть. Если пасс не станет финансово успешным, могут и свернуть.

 

5 минут назад, Carna3 сказал:

Готов к 10к геймингу и следующей плейстейшен за 800 баксов? Без конкурента так и будет.

10к гейминг уже с нами...

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cifra сказал:

10к гейминг уже с нами...

Хз, у меня в Турции пока максимум 3к гейминг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Да не велика потеря будет, если сдрыснут, все равно шикарных игр западающих в душу не делают, оставались бы в софте и не позорились. 

 

Только копируют свои игры, которые еще на х360 появились. За последние лет 10 ничего не создали, вообще. 

Только подписку на говно мамонта придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

Хз, у меня в Турции пока максимум 3к гейминг.

Новую биржу освоил? Как бинанс прикрыли, мне вообще на новую в лом переходить. Пока есть гафук, живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cifra сказал:

Новую биржу освоил? Как бинанс прикрыли, мне вообще на новую в лом переходить. Пока есть гафук, живем.

Да, в телеге через маркет покупал последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Carna3 сказал:

Да, в телеге через маркет покупал последний раз.

а курс какой? поди 6 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы замечательно оставить сонепосонов лет на 10 наедине с их любимой компанией. 

82a4d000cd0eaa52d9d9aa247fc0973d.jpg

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Было бы замечательно оставить сонепосонов лет на 10 наедине с их любимой компанией. 

Сони не имела реальных конкурентов в эпоху PS2. И это было лучшее время для игроков.

 

Сони зарабатывает на играх и сервисах, не нужно будет тратиться на эксклюзивности мультиплата и т.п., а сконцентрироваться на объемах продаж и выпуска игр.

И цена на игры определяется не конкуренцией между издателями, а покупательской способностью клиентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Cifra сказал:

а курс какой? поди 6 рублей?

26.77 TL за 1 USDT

1 USDT за 98 рублей

3.66 рублей за 1 Лиру.

Ну еще Oldubil сожрал 9% поэтому вышло где-то 4 рубля за лиру. 

Если бы я не был такой ленивой жопой, то зарегился бы в Innal и там цифровую карту выпустил, но в будущем не ожидается никаких новых Сони игр, подписка на год продлена, на стиме денег хватает после рефаунда MK1... Так что как-нить потом. 

Изменено пользователем Carna3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Carna3 сказал:

26.77 TL за 1 USDT

1 USDT за 98 рублей

3.66 рублей за 1 Лиру.

Ну еще Oldubil сожрал 9% поэтому вышло где-то 4 рубля за лиру. 

Если бы я не был такой ленивой жопой, то зарегился бы в Innal и там цифровую карту выпустил, но в будущем не ожидается никаких новых Сони игр, подписка на год продлена, на стиме денег хватает после рефаунда MK1... Так что как-нить потом. 

Ну-ка поделись ботом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cifra сказал:

Ну-ка поделись ботом.

https://dtf.ru/2062377

2 минуты назад, qbicus сказал:

Сони не имела реальных конкурентов в эпоху PS2. И это было лучшее время для игроков.

И к чему это привело?

-Выпуск кортофельных версий игр, на которые в 2006 уже было больно смотреть. Я помню глядел как выглядит NFS Carbon на PS2 в ашане и у меня слёзы лились рекой от мыла, потому что дома был карбон в HD на коробке. 

-выпуск ужасно сырой железки в виде PS3, с которой первые 5 лет никто из сторонних студий не знал как подступиться, сам релиз был на год позже конкурента, а мог бы быть и на 2-3 года позже, если бы не было конкурента в лице майкрософт.

-никакой сетевой игры, если бы не Xbox Original, то Sony вполне вероятно и не задумались бы о сетевой составляющей, когда как уже на первом боксе можно было гонять в шутаны по сети, на PS2 это было опцией, которой почти никто не пользовался в массах.

Отсутствие конкурента приводик к стагнации, это факт. Возможно если бы не XBOX, то Sony до сей поры бы не ввели сетевые сервисы, цифровую дистрибуцию и продолжали бы гребсти свой % с продаж посредственного железа.

Пока есть конкурент сони может радовать нас эксклюзивами высокого качества. Нужны ли будут эксклюзивы, если Playstation станет единственной консолью?- стоит задуматься, зачем держать собственные студии, если можно просто брать % с выпуска сторонними издателями. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Carna3 сказал:

И к чему это привело?

К лучшим играм и расцвету индустрии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, qbicus сказал:

К лучшим играм и расцвету индустрии. 

ну так расцвет начался когда появился конкурент в лице xbox original. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, qbicus сказал:

Сони не имела реальных конкурентов в эпоху PS2. И это было лучшее время для игроков.

Сони зарабатывает на играх и сервисах, не нужно будет тратиться на эксклюзивности мультиплата и т.п., а сконцентрироваться на объемах продаж и выпуска игр.

Прям с самого старта.. 

pJdkpRF.jpg

Скрытый текст

ZW5lwgf.jpg

Соне только набирала обороты и пыталась закрепится на рынке. А когда началось головокружение от успехом, тут же обосралась. 

 

 

Цитата

И цена на игры определяется не конкуренцией между издателями, а покупательской способностью клиентов. 

Выходит покупательная способность клиентов за эти годы возросла, что позволило соне накрутить ценники? Что за чушь! :KEKW:

Чуть ли не при единодушном согласии крупных игроков цену подняли. А соне в числе первых начала доить тупо за "некстген". 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DeadFalcon сказал:

Прям с самого старта.. 

Реальных конкурентов. Никто из них не мог на равных противостоять плейстейшн, сони их даже не замечала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...